6 августа 2017, 22:56
Ошибка в самоисследовании
Заключается в том, что можно начать исследовать не само Я, а его отождествления. И тогда каждый раз, осознавая в результате исследования что «я» не «это»может возникнуть страх. Подобный страху смерти, ведь я должен отказкться от отождествления, умереть то есть.
Совершенно другое дело когда исследуешь Себя, Я… ты просто идёшь к Я, к Себе и смотришь, спрашиваешь — кто, что это Я? И в какой то момент ты видишь что этим Я было просто какое то явление. То есть нет отказа, смерти а есть узнавание освобождение от тюрьмы отождествления. И сопровождается это узнавание радостью, а не страхом.
Ну как то так:))
Совершенно другое дело когда исследуешь Себя, Я… ты просто идёшь к Я, к Себе и смотришь, спрашиваешь — кто, что это Я? И в какой то момент ты видишь что этим Я было просто какое то явление. То есть нет отказа, смерти а есть узнавание освобождение от тюрьмы отождествления. И сопровождается это узнавание радостью, а не страхом.
Ну как то так:))
18 комментариев
(на всякий случай разговор о феномене, а не о мысли, букве, которая на него указывает)
И вектор верный исследования, в итоге должен свестись к молчаливому ответу на вопрощание-ЧТО исследует? Что спрашивает?.. здесь не нужно ответа или поиска вниманием чего то, кого то, а нужно застопоривание точечное; как можно чаще)
здесь же Махарадж, всё четко разложил по полкам — Your text to link...
очень точно подмечено,
пара *я* — *не я* корневая, это связка *я*-со-знание и знания… кроме того, на этой схеме основан т.н. внутренний диалог, к-ый прошит нас во всех с раннего детства через импринтную фиксация на другого… цель самоисследования разобрать эту пару)
Топик поверхностен…
.