26 октября 2017, 19:58
источник
давненько я не писала постов на сайт) но вот одну штуку напишу, мне кажется актуально многим.
На днях искала в чатике одну информацию и наткнулась на давний диалог Дракона с Ветром. Там Дракон так неспеша и аккуратно ведет Ветра к переживанию некоего феномена (тогда были времена холодильников и стикеров на них)) — и я, читая, последовала за ними. И в какой-то момент я поняла в опыте куда был путь)
Я не знаю точно как назвать этот феномен, с терминами траблы у меня. Ну я это называю просто собой, прямо собой, непосредственнейшим образом собой, до всякого еще я и яесть.
как описать эту штуку в лоб я не знаю, попробую через события.
Как я уже говорила, весной приключилась одна штука, которая изменила мое восприятие мира довольно существенно, вернее не само восприятие, а как бы фокус восприятия и его вкус. это произошло незаметно, а зафиксировала его чуть позже простая мысль — я ехала в аэропорт, и вскользь подумала — когда теперь я снова поеду на сатсанг?.. И тут всплыло — а зачем?.. и ответ — чтобы найти себя. и тут же — так разве чтобы найти СЕБЯ нужно куда-то ЕХАТЬ?? помню тогда я рассмеялась очевидности ответа))
И вот в том момент это «себя» было таким непонятным вообще, хотя и абсолютно очевидным, оно как бы зналось, но где, что и как совершенно непонятно.
Тогда же родилась и фраза, что нет ничего глупее, чем ехать в поисках себя на сатсанг, и нет ничего великодушнее, чем зная это, сатсанги проводить. Мне тогда стали понятны многие слова Дракона, про бессилие мастера что-то сказать истинное, про то, что любой мастер врет, про многое в том же духе.
И вот вчера та неясность вот этого «себя» как бы раскрылась ясностью — в опыте прям этого феномена. Блин, но это опытом назвать как бы тупо, потому что этот опыт не проходит совершенно и является как бы сверхопытом, если пытаться говорить линейно. Это самая непосредственная, совершенная, полная и исчерпывающая правда, или натура, природа тебя, прямо тебя самого, самого что ни на есть себя. до того, как это охвачено взглядом, до того как названо как бы то ни было, до того как это стало я, да блин, до вообще-вообще-вообще всего) и невсего)) это вот прямо ты сам, прямо, непосредственно и непостижимо безусильно.
тут я прекрасно понимаю, куда отправляются (или могут отправляться) все эти слова. Они отправляются в надстройку, они отправляются в ПОНИМАНИЕ себя — во все те многочисленные я, которые может нарисовать ум. и с этим совершенно ничего не поделаешь. эта трасса восприятия, вернее расшифровки восприятия настолько естественна, настолько это обыкновенно проскочить через переживание сразу в слои ментала, что вызывает восхищение.
но я не об этом хотела сказать, вообще-то)
я хотела сказать о том, что вот все- все что мы любим, вот это пристрастие ко всему, что нам кажется ценным — это пристрастие к тем вещам и способам проживать, которые дают возможность хотя бы чуть-чуть вкусить вот этот кайф переживания себя. Вот когда ты берешь конфету, наливаешь себе крепкого чая с молоком и может даже с бергамотом, и после первого глотка чая откусываешь эту чудесную темно-шоколадную, слегка вафельную и нежную конфету — в этот момент вот это и есть подобие узнавание себя. Доступное, которое ты просто умеешь делать. Вот этот кайф это как бы (как бы!) точка слипания опыта со своей сутью опыта, что ли)) и это может быть чем угодно. Закурить сигарету, остаться дома в выходной в тишине, стоять в грохоте музыки, мчаться на машине, — все что угодно, это совершенно неважно.
и потому мы так остервенело отстаиваем свое право на покой, свободу делать то, что любим делать, — потому что это моменты, когда в опыте проступает знание/узнавание/воспоминание/проживание исходного как бы себя, как протираешь мутное стекло, чтобы разглядеть красоту. Только любая метафора тупа, потому что выносит это куда-то типа вовне, нет ни одной подходящей метафоры, потому что они неизбежно относят в ментал, они уводят от опыта, ВСЕ УВОДИТ ОТ ОПЫТА СЕБЯ, но все одновременно с этим является и поводом как бы самым непосредственным узнать себя!)))
Любить себя, любя свое проявление как себя) такая вот затейливая штука)
На днях искала в чатике одну информацию и наткнулась на давний диалог Дракона с Ветром. Там Дракон так неспеша и аккуратно ведет Ветра к переживанию некоего феномена (тогда были времена холодильников и стикеров на них)) — и я, читая, последовала за ними. И в какой-то момент я поняла в опыте куда был путь)
Я не знаю точно как назвать этот феномен, с терминами траблы у меня. Ну я это называю просто собой, прямо собой, непосредственнейшим образом собой, до всякого еще я и яесть.
как описать эту штуку в лоб я не знаю, попробую через события.
Как я уже говорила, весной приключилась одна штука, которая изменила мое восприятие мира довольно существенно, вернее не само восприятие, а как бы фокус восприятия и его вкус. это произошло незаметно, а зафиксировала его чуть позже простая мысль — я ехала в аэропорт, и вскользь подумала — когда теперь я снова поеду на сатсанг?.. И тут всплыло — а зачем?.. и ответ — чтобы найти себя. и тут же — так разве чтобы найти СЕБЯ нужно куда-то ЕХАТЬ?? помню тогда я рассмеялась очевидности ответа))
И вот в том момент это «себя» было таким непонятным вообще, хотя и абсолютно очевидным, оно как бы зналось, но где, что и как совершенно непонятно.
Тогда же родилась и фраза, что нет ничего глупее, чем ехать в поисках себя на сатсанг, и нет ничего великодушнее, чем зная это, сатсанги проводить. Мне тогда стали понятны многие слова Дракона, про бессилие мастера что-то сказать истинное, про то, что любой мастер врет, про многое в том же духе.
И вот вчера та неясность вот этого «себя» как бы раскрылась ясностью — в опыте прям этого феномена. Блин, но это опытом назвать как бы тупо, потому что этот опыт не проходит совершенно и является как бы сверхопытом, если пытаться говорить линейно. Это самая непосредственная, совершенная, полная и исчерпывающая правда, или натура, природа тебя, прямо тебя самого, самого что ни на есть себя. до того, как это охвачено взглядом, до того как названо как бы то ни было, до того как это стало я, да блин, до вообще-вообще-вообще всего) и невсего)) это вот прямо ты сам, прямо, непосредственно и непостижимо безусильно.
тут я прекрасно понимаю, куда отправляются (или могут отправляться) все эти слова. Они отправляются в надстройку, они отправляются в ПОНИМАНИЕ себя — во все те многочисленные я, которые может нарисовать ум. и с этим совершенно ничего не поделаешь. эта трасса восприятия, вернее расшифровки восприятия настолько естественна, настолько это обыкновенно проскочить через переживание сразу в слои ментала, что вызывает восхищение.
но я не об этом хотела сказать, вообще-то)
я хотела сказать о том, что вот все- все что мы любим, вот это пристрастие ко всему, что нам кажется ценным — это пристрастие к тем вещам и способам проживать, которые дают возможность хотя бы чуть-чуть вкусить вот этот кайф переживания себя. Вот когда ты берешь конфету, наливаешь себе крепкого чая с молоком и может даже с бергамотом, и после первого глотка чая откусываешь эту чудесную темно-шоколадную, слегка вафельную и нежную конфету — в этот момент вот это и есть подобие узнавание себя. Доступное, которое ты просто умеешь делать. Вот этот кайф это как бы (как бы!) точка слипания опыта со своей сутью опыта, что ли)) и это может быть чем угодно. Закурить сигарету, остаться дома в выходной в тишине, стоять в грохоте музыки, мчаться на машине, — все что угодно, это совершенно неважно.
и потому мы так остервенело отстаиваем свое право на покой, свободу делать то, что любим делать, — потому что это моменты, когда в опыте проступает знание/узнавание/воспоминание/проживание исходного как бы себя, как протираешь мутное стекло, чтобы разглядеть красоту. Только любая метафора тупа, потому что выносит это куда-то типа вовне, нет ни одной подходящей метафоры, потому что они неизбежно относят в ментал, они уводят от опыта, ВСЕ УВОДИТ ОТ ОПЫТА СЕБЯ, но все одновременно с этим является и поводом как бы самым непосредственным узнать себя!)))
Любить себя, любя свое проявление как себя) такая вот затейливая штука)
(47):
Dragon, veter, Felix, Sakura, Yota, snumra, Rikirmurt, Diamir, Skater, itslogin, sasha, Bambuka, Natahaalala, prostoTA, Dima12, svarupa, A_Hu, DASHKA, Revati, ramevgeny, Mahanat, enso, Divox, Atya, Rezo, asyoulike, Koba, Vlar, konstruktor, Biryza, Amitola, Margosha, Isis, vitaly73, RA-MIR, aine_inside, bodh45, Dinkar, koshka, Skomoroh, Icarushka, Aja, Semigor, kozhechenkov, Dunkan_Mcloud, WTF, kilo
(1):
Vichara
50 комментариев
как простое прикосновение…
.
ни разу не вычурная очевидность себя.
Привет, Раш!
.
ворвалась как ветер…
.
.
когда у нее есть… конфетки)
.
.
тут именно прикол что кроме как развернутого уже в явлениях любить себя невозможно, даже находить просто, даже просто знать что ты есть. все манипуляции сами по себе уже проявленное. Вот даже раф написал — это доступно как простое прикосновение — и хочется сказать нет!))) но я понимаю что он имел ввиду (наверное)), потому не говорю нет
Может телега глючит.
Познающая природа репликантов заражена верой в отдельность или нет?
+
.
.
потом было еще про свет… но по-другому… немного)
не поленись, а я не поленюсь и опять прочитаю… по любому))
.
Целую ручки… ваша СВЕТлость)
.
самой любопытно стало вспомнить))))
advaitaworld.com/blog/68040.html#cut
Да, это Он,
это именно Он) но это просвет… только просвет, если начать притапливать туда — то Он будет расширяться, и сила, и его яркость его будет увеличиваться.
.
потому что это… Ты) а у тебя сейчас видишь ты это или нет — но присутствует эллемент потусторонности, хотя хз, может описание, но вопрос и уже не впервой явно от непонимания…
.
Инфа к сведению:
Рамана после того,
своего опыта Я-Я медетировал по пещерам на это Я еще 17 лет, Махарадж посое самоузнавания себя через мастера стоял в Я-есть три года и тд и тп примерам числа нет… если память не изменяет это нащывает ся тапас…
Все… баиньки))
.