7 ноября 2017, 07:37
Андреас Мюллер. Сюрприз ни для кого
— Представитель направление «радикальный неоадвайты», которые сам скажет, что таковым не является, ибо является никем, — Андреас Мюллер — о двух мирах, которые не пересекаются друг с другом: мире разделения, страдания, желания, целей, включая цель «быть просветленным» и Естественном Мире…
— видеоhttps:// www. youtube. com/watch?v=NRDGL1gqhL8&t=127s
— перевод: Татуська
Андреас: Кажущееся отличие этих встреч состоит в том, что в них отсутствует цель. В этом нет цели, нет намерения. Декорации под названием «сделать, чтобы» не имеют места быть. Эта встреча НЕ происходит ради чего-либо: достижения цели, достижения счастья, стать просветленным, что угодно. Нет цели, нет направления. Нет намерения. И, собственно, быть не может, потому что есть Всё. Что, как кажется происходит, есть Всё. Нет ничего «еще». Есть только Это.
Можно сказать, что может присутствовать кажущаяся дилемма, но дилемма это не является чем-то, что реально происходит. Дилемма имеет место, если то, что есть, как кажется, происходит как ощущение «я-есть». Это ощущение «я-есть», ощущение чего-то живущего здесь [показывает на тело]. С этого начинается кажущаяся дилемма, с ощущения, что здесь что-то есть, потому что это ощущение «я-есть» состоит из чувства разделенности: здесь [внутри тела] есть «я», и «я» испытываю на опыте данную ситуацию.
Таким образом, внутри сна «я-есть» происходят две вещи: есть «я» и то, что «я» испытываю на опыте, есть «я» и ситуация. Поэтому «я-есть» живет в дуалистической реальности, в субъект-объектной реальности и всегда испытывает что-либо. «Декорации» «я-есть» — это «я испытываю что-либо». Это и есть «сон». И внутри этого сна, реален и «я», и ситуация.
«Я-есть» живет в неудовлетворенности. Есть ощущение: «то, что я испытываю на опыте, НЕ совсем то». И возникает идея: «Что-то ждет меня в будущем, что-то что закроет это ощущение неудовлетворенности». Поскольку «я» только и делает, что испытывает на опыте, оно полагает, что удовлетворенность тоже является чем-то, что оно однажды испытает на опыте. Таким образом, подразумевается, что грядет некий будущий опыт, который принесет удовлетворение. Абсолютный опыт, постоянный опыт чего-то освобождающего или Покоя, или Тишины, приятия, понимания, знания. Неважно, что именно. Главное, что «в будущем что-то меня ждет, я могу достичь чего-то, что даст мне этот Абсолютный опыт».
Дилемма здесь состоит в том, что сами «декорации» переживания чего-либо на опыте и создают ощущение неудовлетворенности. Поэтому что бы «я» ни испытывало, ничто удовлетворять не будет, вне зависимости от того, насколько этот опыт «хорош», или насколько «я преуспел».
То, о чем мы здесь говорим, не имеет отношения к достижению чего-либо внутри «декораций» «я есть». Речь не идет об обнаружении некоего «правильного способа» создания «абсолютного опыта». Мы здесь говорим о том, что вся эта ситуация «я, испытывающий жизнь, я, который способен принимать решения, я могу обрести удовлетворение» — все это не является тем, что реально происходит. Все это не имеет реальности. История, к которой мы здесь говорим, — это даже не смерть «я», а смерть ОЩУЩЕНИЯ «я-есть». Смерть ощущения «я есть кто-то живой, с отдельной жизнью, что я – штуковина, которая сидит в теле».
Освобождение – это смерть этой энергии. Удивительно то, что в этом «выдохе», в этом «умирании» обнаруживается, что никого живого и не было. Даже умирать некому. Все это ощущение «я-есть, я присутствую» — иллюзия. Никто не живет. Нет никого живого. Нет никого отдельного. Никто не умрет. Никому не нужно умирать.
Удивительно то, что в отсутствии того, кто испытывает на опыте, в отсутствии ситуации искусственного отделения от Этого, Это есть Всё. Странно и при этом совершенно очевидно: Оно Целое, без незавершенности, Оно уже есть Всё это, ничего другого нет.
И, разумеется, ни для кого. Нет никого, кто бы ИСПЫТЫВАЛ Целое на опыте. Нет и потребности испытывать что-либо. И это чудо, сюрприз, но… ни для кого. Это не является ОПЫТОМ Целостности. Это просто – Это. И нет никакой потребности, чтоб в Этом было еще что-то. Поэтому это и можно назвать Свободой.
И, поскольку все это уже есть Это, не может быть никакого «подхода» к Этому. Никакой помощи, никакого метода, ничего, что следует или не следует делать. Никого нет, кто мог бы или должен был бы делать что-либо. Послания нет. Не могу ни дать, ни принять его. Это есть Это.
Вопрос: Но Вы говорите, сюрприз, а для кого, коли Вы умерли?
Андреас: Ни для кого.
— Андреас Мюллер. Сюрприз ни для кого www.proza.ru/2017/05/12/938
— Андреас Мюллер. Безусловная Любовь www.proza.ru/2017/04/30/819
— Андреас Мюллер. Энерго-декорации разделения
www.proza.ru/2017/06/24/871
— Тони Парсонс, на которого Мюллер похож как две капли воды —
Об энерго-природе эго www.proza.ru/2017/01/18/309
О гипнозе матрицы www.proza.ru/2017/01/25/32
О Непостижимом www.proza.ru/2017/01/31/409
— видеоhttps:// www. youtube. com/watch?v=NRDGL1gqhL8&t=127s
— перевод: Татуська
Андреас: Кажущееся отличие этих встреч состоит в том, что в них отсутствует цель. В этом нет цели, нет намерения. Декорации под названием «сделать, чтобы» не имеют места быть. Эта встреча НЕ происходит ради чего-либо: достижения цели, достижения счастья, стать просветленным, что угодно. Нет цели, нет направления. Нет намерения. И, собственно, быть не может, потому что есть Всё. Что, как кажется происходит, есть Всё. Нет ничего «еще». Есть только Это.
Можно сказать, что может присутствовать кажущаяся дилемма, но дилемма это не является чем-то, что реально происходит. Дилемма имеет место, если то, что есть, как кажется, происходит как ощущение «я-есть». Это ощущение «я-есть», ощущение чего-то живущего здесь [показывает на тело]. С этого начинается кажущаяся дилемма, с ощущения, что здесь что-то есть, потому что это ощущение «я-есть» состоит из чувства разделенности: здесь [внутри тела] есть «я», и «я» испытываю на опыте данную ситуацию.
Таким образом, внутри сна «я-есть» происходят две вещи: есть «я» и то, что «я» испытываю на опыте, есть «я» и ситуация. Поэтому «я-есть» живет в дуалистической реальности, в субъект-объектной реальности и всегда испытывает что-либо. «Декорации» «я-есть» — это «я испытываю что-либо». Это и есть «сон». И внутри этого сна, реален и «я», и ситуация.
«Я-есть» живет в неудовлетворенности. Есть ощущение: «то, что я испытываю на опыте, НЕ совсем то». И возникает идея: «Что-то ждет меня в будущем, что-то что закроет это ощущение неудовлетворенности». Поскольку «я» только и делает, что испытывает на опыте, оно полагает, что удовлетворенность тоже является чем-то, что оно однажды испытает на опыте. Таким образом, подразумевается, что грядет некий будущий опыт, который принесет удовлетворение. Абсолютный опыт, постоянный опыт чего-то освобождающего или Покоя, или Тишины, приятия, понимания, знания. Неважно, что именно. Главное, что «в будущем что-то меня ждет, я могу достичь чего-то, что даст мне этот Абсолютный опыт».
Дилемма здесь состоит в том, что сами «декорации» переживания чего-либо на опыте и создают ощущение неудовлетворенности. Поэтому что бы «я» ни испытывало, ничто удовлетворять не будет, вне зависимости от того, насколько этот опыт «хорош», или насколько «я преуспел».
То, о чем мы здесь говорим, не имеет отношения к достижению чего-либо внутри «декораций» «я есть». Речь не идет об обнаружении некоего «правильного способа» создания «абсолютного опыта». Мы здесь говорим о том, что вся эта ситуация «я, испытывающий жизнь, я, который способен принимать решения, я могу обрести удовлетворение» — все это не является тем, что реально происходит. Все это не имеет реальности. История, к которой мы здесь говорим, — это даже не смерть «я», а смерть ОЩУЩЕНИЯ «я-есть». Смерть ощущения «я есть кто-то живой, с отдельной жизнью, что я – штуковина, которая сидит в теле».
Освобождение – это смерть этой энергии. Удивительно то, что в этом «выдохе», в этом «умирании» обнаруживается, что никого живого и не было. Даже умирать некому. Все это ощущение «я-есть, я присутствую» — иллюзия. Никто не живет. Нет никого живого. Нет никого отдельного. Никто не умрет. Никому не нужно умирать.
Удивительно то, что в отсутствии того, кто испытывает на опыте, в отсутствии ситуации искусственного отделения от Этого, Это есть Всё. Странно и при этом совершенно очевидно: Оно Целое, без незавершенности, Оно уже есть Всё это, ничего другого нет.
И, разумеется, ни для кого. Нет никого, кто бы ИСПЫТЫВАЛ Целое на опыте. Нет и потребности испытывать что-либо. И это чудо, сюрприз, но… ни для кого. Это не является ОПЫТОМ Целостности. Это просто – Это. И нет никакой потребности, чтоб в Этом было еще что-то. Поэтому это и можно назвать Свободой.
И, поскольку все это уже есть Это, не может быть никакого «подхода» к Этому. Никакой помощи, никакого метода, ничего, что следует или не следует делать. Никого нет, кто мог бы или должен был бы делать что-либо. Послания нет. Не могу ни дать, ни принять его. Это есть Это.
Вопрос: Но Вы говорите, сюрприз, а для кого, коли Вы умерли?
Андреас: Ни для кого.
— Андреас Мюллер. Сюрприз ни для кого www.proza.ru/2017/05/12/938
— Андреас Мюллер. Безусловная Любовь www.proza.ru/2017/04/30/819
— Андреас Мюллер. Энерго-декорации разделения
www.proza.ru/2017/06/24/871
— Тони Парсонс, на которого Мюллер похож как две капли воды —
Об энерго-природе эго www.proza.ru/2017/01/18/309
О гипнозе матрицы www.proza.ru/2017/01/25/32
О Непостижимом www.proza.ru/2017/01/31/409
0 комментариев