16 ноября 2017, 19:09
Анализ эксперимента
Итак, все мы смотрели на одну (и ту же) картинку, вот эту:
Что же мы увидели? Шкала оценок — от абсолютного позитива до столь же абсолютного негатива. Смотрим позитив:
Напрашивается вывод: мы все очевидно ВИДЕЛИ РАЗНОЕ. Но что именно разное? Менялась ли сама картинка? Вроде бы нет. Но можно ли объективно сообщить об этой картинке — как бы транслируя ее независимый от наблюдателя статус? Некоторые пытались сделать именно это:
а) мы видим ЯВНО не одно и то же,
б) объективный статус видимости тождественен ее отсутствию.
Упс! А как же насчет:
Что же в таком случае свидетельствует об «объективном» существовании пикселей? А ничего! Тогда что же мы все-таки видим? Ответ может быть только один: МЫ ВИДИМ «СВОЕ» СОЗНАНИЕ. Притом, так называемое «фото» — лишь один из его фрагментов, не имеющий самостоятельно существующей объективной формы.
Итак: все, что только можно увидеть, — это сознание. К такому выводу мы только что пришли. Но кто же видит сознание? Берем наш субъект, до боли знакомый, например, этот:
Что мы видим?
Что же мы увидели? Шкала оценок — от абсолютного позитива до столь же абсолютного негатива. Смотрим позитив:
„он явно крут!:)“Некоторые позитивные оценки описывают нечто, чего на картинке явно нет, притом с подробностями:
„очень добрый взгляд и улыбка на губах… эги точно нет)“
„Сердечный, доброжелательный, немногословный, теплый, умный, мышцы развиты, транслирует аспект Матери, присутствия, полноты, жена, дети или один очень взрослые:)“В некоторых случаях наблюдатель замечает еще больше подробностей:
„Высший уровень. <...> У него сознание предельно чистое, действительно может даже не говорить ничего. :)“
„Чувствуется некий шлейф личности, истории, кристал личности. Присутствует мысль о себе, некая идентификация с проведённой работой по трансформации с трудностями в жизни.Не удивлюсь если есть в истории тяжёлая утрата, возможно близкоо человека. Есть некая светлая печаль“Наконец, явный негатив:
„Медитатор, с полнотой внимания, но фиксацией на тишине, пустоте… уровень аджны, но не раскрытой сахасрары)“
„Может прокатиться на американской горке и не ойкнуть ни разу“
„гниловатый мужичок; любитель пожрать, потр-ся и т. д.?)Сравним это высказывание, например с:
хитрый и скользский:)“
„Сердечный, доброжелательный, немногословный, теплый, умный...“Теперь зададимся интересным вопросом: видели ли все мы действительно ОДНУ И ТУ ЖЕ КАРТИНКУ? Здравый смысл и опыт подсказывают, что ни один объект не может содержать предельно противоположных качеств (вoда не горит, огнем нельзя утолить жажду). Как же так получилось, что:
„по глазам все видно, скользский взгляд“и одновременно:
„Очень похож на моего знакомого, После Чернобыля <...> заболел сильно, но восстановился несмотря на плохой предрекаемый исход. Сейчас у него взгляд такой же чистый.“???
„Хорошие глаза!“
Напрашивается вывод: мы все очевидно ВИДЕЛИ РАЗНОЕ. Но что именно разное? Менялась ли сама картинка? Вроде бы нет. Но можно ли объективно сообщить об этой картинке — как бы транслируя ее независимый от наблюдателя статус? Некоторые пытались сделать именно это:
„не юноша, не любит бриться, лысый, не нравится застегивать верхнюю пуговицу, любит белые одежды )“Что мы видим? Попытка максимализировать объективность приводит к почти полной утрате содержания. Если довести этот способ до предела, можно будет лишь констатировать: «Я видел НЕЧТО.» Вывод: в своей абсолютно объективной форме картинка (почти) не существует — или, по меньшей мере, материал для описания стремится к нулю. Но мы же «видим» — притом очень много всякого-разного:
„склоняюсь к мысли, что это мужчина.“
„Насколько я вижу, у него закрыт первый бхуми, то есть он не пробуждённый.“Следовательно:
а) мы видим ЯВНО не одно и то же,
б) объективный статус видимости тождественен ее отсутствию.
Упс! А как же насчет:
„Лицо не отталкивает, позитивный дядька!:)“Напрашивается вывод: мы видим явно не формальную совокупность пикселей на мониторе, а ее ОПИСАНИЕ, которого на мониторе нет. Внимание, вопрос: а видим ли мы вообще некие предполагаемые пиксели? Если они попадают в описание, то чем это отличается от:
„15 бхуми это мой вердикт“???
Что же в таком случае свидетельствует об «объективном» существовании пикселей? А ничего! Тогда что же мы все-таки видим? Ответ может быть только один: МЫ ВИДИМ «СВОЕ» СОЗНАНИЕ. Притом, так называемое «фото» — лишь один из его фрагментов, не имеющий самостоятельно существующей объективной формы.
Итак: все, что только можно увидеть, — это сознание. К такому выводу мы только что пришли. Но кто же видит сознание? Берем наш субъект, до боли знакомый, например, этот:
Что мы видим?
„Лицо не отталкивает, позитивный дядька!:)“Пройдя по вышеозначенной методе, обнаруживаем, однако, что наш «субъект» на отдельное и независимое существование не тянет точно так же, как и разоблаченный давеча адвокат. Выходит… сознание смотрит на сознание! Но разве это ДВА разных сознания? Мы видим, что сознание «играет» и за объект, и за субъект. Как же создается явная дифференци между ними? А очень просто. Кто у нас там так лихо сидит в позе лотоса? Это ж Я! Выходит, сборище неочевидных пикселей в форме адвоката — это уже НЕ-Я. Но ведь мы уже поняли, что то, что здесь называется «Я», это… ну, хрен знает что сомнительного содержания. Собрание умозрительных суждений непонятно о чем. Как же узнать, о ком это все и не спутать Божий дар (меня) со сквалыжным адвокатом? А метод до смешного прост! В потоке мышления типа:
„не юноша, не любит бриться, лысый, не нравится застегивать верхнюю пуговицу, любит белые одежды )“появляется одна-единственная мысль, полностью революционирующая ситуацию: «Я». И тогда чудесным образом получается следующее:
Я — не юноша, не любит бриться, лысый, не нравится застегивать верхнюю пуговицу, любит белые одежды.Кто имеется в виду? Формально — никто. А на практике — ну как… Я!!! И теперь у «меня» оп-па — уже даже появились качества! Ну, кто из товарищей студентов умен, продолжит сам…
131 комментарий
(непосредственное видение картинки, цветовая гамма и пр. — человек, мужчина — домысливаемые качества личности, о которых реально ничего не известно)
Это тоже вносит «наложение». Даже не в смысле веры, а чтобы просто обратить внимание. Просил выразить мнение. Ещё одно «искажение».
Мы воспринимаем сигналы, импульсы к приему — восприятию звуков, картинок, ощущений, запахов, чувств… В описании подключается память.
Если бы просто на заборе фото мужчины этого висело- то скорее всего как цветовое пятно восприняла бы:)
Собака, например, в фото совсем увидит другое:)
В основном у меня привычная картина мира, с просыпанием в некий мир, когда я отсутствовала, а потом возвращалась- говорили, что он не исчезал:))
И ноги складываются!!!
Я узнаю о себе через «не я»
Про я мысль может ли без прочих, чтобы вот жить обычной жизнью — не знаю:)
По-сути некий рассказ — программирование наблюдателя, создание у него определенной ментальной схемы интерпретации.
Отличия создаются на уровне интерпретации. А формирование интерпретационных схем — отдельная большая тема, относящаяся к психологии, нередко психиатрии :)
Ты же сначала ввел описание чувака, а нужно было не давать характеристики вообще. Т.е. ты назначил тему, но она лишняя.Просто субъект, как на улице, встречаешь незнакомых людей, наблюдаешь. Я так думаю.:)
как одноразовая разводка — да, норм… но ты уже с утра — решил продолжить. Ты сейчас чисто подставляешь Дракона за неверные характеристики, и косвенно обеляешь этого как его… бхумера 77 за верные, вот и вся блин выжимка.
.
.
будем жалеть!?
.
синхронно))
advaitaworld.com/blog/62836.html#comment1550927
.
… от вашей двуличности просто тошнит.
.
как вышло, так вышло… ты сам вскрываешься уже кивками на феликса и его отход. Сам ганеш — сам сам все сам))
.
.
индюк напыщенный))
.
побалякать про Сознание, про Яесмь, все проекции траляля. Ни один еще по настоящему к исследованию не приступил, но как только вам об этом говорят — сразу: зло берет, сразу всплывает эго с его обысными реакциями и все
.
вот рили точное словечко — бхумеры
.
Все
аншлаг, негодяи
.
значит — будешь примером
Выше назвав ганеша индюком, я отослал его к простой мысли, что — ты и есть проблема (топик такой у меня есть аккордовый) — так вот… ты либо это осознал, либо нет… если осознал — то просто начинаешь жить из самой что не на есть без-условной любви
и без-условно отдаешь миру только любовь… не ныкая ничего, не пряча, просто решив исходить с этой для себя вводной
.
наоборот — переводишь на себя… вот это и есть настоящий разворот, твоя шкурка отдельности начинает потиху потрескивать по швам — и так постоянно… не отменяя решения. И сознание начинает врубаться, что отдельность, изнач. сжатость тела и ума — липовая
.
привычно вписанное в жизнь реагирование… мне хорошо, от меня плохо и тд не может быть тебе хорошо, а другим плохо — это одно место на всех, одна вселенная — все равны
.
оно само выкупает, что лучше расширяться с миром, а не капсулироваться в отдельности, не зажимать, не ныкать, а позволить живому потоку быть
.
пууух… и тебЯ отдельного больше нет.
.
Есть именно что вариант капсулирования, который дает зажатость, отстраненность, житие за забором, подальше от всех (с вытекающим из этого презрением)), а есть раскрытие потоку, и тогда серьезно уже не может быть зла ни на что. Сознание-то одно единое, если это понимать, то чего ныкатца, отсранятца, делить…
.
мы люди простые… надо, время было это ввернуть) ВРЕМЯ.
.
что прошел… вообще такое правило по жизни. Не верил во всю эту лабуду, только в практику, причем больше телесно-ориентированную, но неск-ко месяцев назад — поставил себя в этот эксперимент… и все случилось. Ни одно теоритическое исследование не сравнится с этой эллементарной сменой знака.
… хотя это тяжко,
открыто говорю, ломки гарантированы.
.
и Ренц прямо об этом пишет.
.
это реактивная гадина в нас понимает только такой подход, через боль, когда ее реально обесточиваешь… и показываешь *открытое* окно в мир, дверь в лето… оно быстро схлапывается. ну если все реально сделано как на край…
.
она вырвет тебя… ей просто надо сначала начать делиться.
.
полностью всю отдать
и вот здесь и вся алхмия перерождения… настоящая магия)
.
мир бытие реальность она живая, это не некое место, где происходит игра, как в сталкеров там… нет, именно живая реальность, суть которой — расширение в любви. И это не пафос, поверь,,, это формула бытия.
.
или будешь расширяться,
или так и будешь — сжиматься сжиматься сжиматься
.
.
одна сложность — сознание должно это понять, осознать, а выкупить оно это может только наоборот через усиление этого самого сжатия (временного усиления, подчеркну). Трудно это все описать словами, но это именно такая тема…
.
advaitaworld.com/blog/62582.html
… если по простому — надо создать растяжку, отдавая любовь и перекрывая попытки эгоформации реагировать по старому, из принципа — мне все должны, я ничего.
.
если ты ее держишь… и потом промто рвется и все
.
норм так погудели)) важно это, важно.
.
это любовь, это любовь.
_ ^ _
между двумя Сашами, пха))
Обнял вас всех)
()
расслабляться)))
Возможно тебе понравится то что Кен Уилбер описывает в книжке «Интегральная духовность». Мне эта книга вскрыла мозг в плане понимания природы реальности. Я-то уж было думал, что реальность проста и понятна — чё там, момент за моментом возникают ощущения, образы, чувства — и это всё… А потом я стал читать Уилбера и понял, что помимо такого взгляда, есть ещё 7 других фундаментальных взглядов на природу реальности. И увидел, как я заблуждался и косячил, исходя из своего предыдущего понимания.
В общем, спасибо тебе за открытость к экспериментам :)
То то же и оно, не куда бежать…
Мера временная, но действенная!
Че норм
только и таких разговоров,
как сегодня — тоже не состоиться, повода не будет просто.
.
Но я вижу в ней и другое, с чем придётся не просто. Дай бог всем лёгкого Пути:)
А ты горюешь о себе и ни о ком больше:)
Если верить что реальность — это только то, что мы субъективно воспринимаем, то ты прав на 100%. Но я думаю это ограниченный взгляд. Я его и сам придерживался, причём очень недавно. Теперь я вижу причины смотреть на это иначе. Я думаю реальность — это не только то, что мы воспринимаем субъективно.
Вот реальный взгляд на вещи:
„не юноша, не любит бриться, лысый, не нравится застегивать верхнюю пуговицу, любит белые одежды )“
„склоняюсь к мысли, что это мужчина.“
А вот фантазия:
„Насколько я вижу, у него закрыт первый бхуми, то есть он не пробуждённый.
Может, всё дело в том, что вам недоступен метод, согласно которому люди различают фантазии (иллюзии, миражи) от реальности? Ну а раз так, то и предложенный вами метод не только до смешного прост, но и до смешного фантастичен )))
Что вы можете знать о сознании, если не различаете «наложение качеств» типа „он явно крут!:)“
„очень добрый взгляд и улыбка на губах… эги точно нет)“ от реальных качеств типа «это мужчина»