4 ноября 2017, 13:21
Ты всегда будешь проблемой.
Вот то единственное, что надо понять встав на путь не-2. Поиск никогда не начинается, не активируется, не запускается с чувства само-удовлетворенности… недостаточность знания… отсутствие понимания, познания себя… неуправляемость желаний… эмоций… чувств… вот что торпедирует нас на поиск единственно верного — мастера, метода, учения… Они должны именно восполнить нашу недостаточность, неполноту, утолить как жажду водой — нашу неудовлетворенность. Да-да, по сути — мы ищем именно его — удовлетворения… И мы его получаем, на любой запрос — всегда будет ответ, спрос как известно и рождает предложение. И нам предлагают (почти все мастера не-2) — остановить и сакцентировать свое внимание именно на этом — остановись и смотри на того кто же желает этого самого пресловутого удовлетворения, смотри на себя то бишь) Внешний мир активностей никогда не сможет удовлетворить твой запрос — голод-жажда восполняются водой и пищей, но только на время — до нового позыва жажды-голода, элементарные же вещи) То же самое происходит и с другими активностями — мы смотрим и насыщаемся видимым, чтобы увидеть еще что то новенькое, или услышать, вообщем почувствовать, мы приобретаем вещи, чтобы затем сменить их на что то поновее и помоднее, тоже самое и с социальными связями — устанавливаем одни, поддерживаем и укрепляем другие, устремляемся к третьим… внешнее никогда до конца не удовлетворит внутреннее, нутро не удовлетворимо другим — чем то отличным от самого себя. Поэтому то так на отличненько и ложаться многим учения не-2. Внешний мир есть лишь проекция внутреннего, иллюзорен как мираж или как радуги в небе, первичен именно наблюдатель, через него то и манифестируется вся картина мира, происходит ее как бы мгновенная сборка… закрой глаза — и мир исчезнет, открой — и мир появиться вновь. Как, каким образом внешнее может удовлетворить внутреннее, да никак, е)) вот этот самый момент и предлогается осознать…
… запомнить, принять и приучить свою нама-рупу — имя-форму к тому, чтобы перестать пытаться как то самоудовлетвориться через внешне-другое и через других. Нет двух — закрой глаза и успокойся… Ты и есть источник этого внешнего, мячящегося, изменчивого, сумбурного мира… он лишь мираж вызываемый к жизни твоим внутренним проецированием, как лучом — проекционным световым лучом… как ночью луч мощного прожектора вырывает из тьмы смутную и неясную обьектность — стены домов, витрины магазинов, деревья, тротуары, дорожную трассу… это все периферия, движение луча по кругу, а идти надо лишь на источник света, на сам луч и на того кто и включает этот проекционный прожектор, важен только этот центр. Предполагается, что когда этот центр будет осознан, распознан и зафиксирован — то и откроется источник вечного удовлетворения… Атман, свидетель, наблюдатель, истинное Я одним словом. Идеальная философская схема. Умри, денис, но на самом деле — ничего лучшего и не придумаешь… Успокойся, настройся только на центр, и пребывай им — давая мыслям прогорать, давая образам и активностям растворяться, давая эмоциям, чувствам, желаниям растаять в тебе самом. Одним словом — научиться рубильник прожектора отключать. Взять таки самого себя под прямой и самый непосредственный контроль.
И ничего дурного в этом контроле нет, это не некая возведенная в эталлон бесчувственность, примеры великих мастеров прошлого — Шанкары, Рамануджы, Мадхвы, Кришначарьи, Махарши, Пападжи, Махараджа и так далее — говорят нам за то, что это единственный перспективный путь. Все чОтко, все по фен-шую) возвращение домой.
За одним маленьким но — вернитесь мысленно вниманием назад…
… а жажду все также приходиться утолять водой, она почему то сволочь такая никак не удовлетворяется источником… тобой) да и общее наработанное спокойствие то и дело, да опракидывается сволочными другими, которых вроде и нет, а как нарисуются так и не сотрешь) И приходиться за разом раз проверять ручку прожектора на прочность, а иллюзии на их иллюзорность… выкл. выкл. выкл. Согласитесь, какая то это все таки не полная само-удовлетворенность… пить надо, есть надо, спать надо, спорить с другими и очищать от их грязных флуктаций источник приходится, черт подери, да и сам водопой уже как то не свеж — первые инсайты были ого-го, а последующие уже как в той истории с раками) вчера были большие, а сегодня уже не очень))) шутки шутками, но в это рано или поздно упираются все. Что там восполнялось таки у великих, хз. А у нас, простых смертных — все как всегда через нее самую, родимую. Вот она то — ж-па соб-но и являет собой, а точнее — тобой, полный и законченный образ тебЯ. Ты и есть эта ж-па, ты всегда будешь проблемой… Этот Ты никогда не удовлетворенный ничем внешним — внутренним также вряд ли когда удовлетвориться… и пусть это внутреннее Ты тонкое, тончайшее, наитончайшее — оно будет биться как пульс. Тук-тук, тик-так, что то опять не так… все не так.
Поэтому, по настоящему серьезный поиск может закончиться лишь одним и только — сдачей… Никакое даже самое граммотное самоисследование, никакая работа с возвращением внимания к самому источнику внимания, никакая осознанность, пусть даже сверх — ни к чему не приведет. Все вернется на базу… всенепременно) Базовое самоотождествление, на то оно и базовое. Единственный выход с базы — это полное, тотальное и окончательное понимание, что это вообщем то говнобаза, т.е. фактор-негатив… Это то, что дал в свое время Рамеш Балсекар единственным рили прорывным методом самоосвобождения…
Есть ли в Учении Нисаргадатты некий один аспект, который включал бы в себя все Учение целиком? Есть ли что-нибудь такое, ясное понимание чего принесло бы переживание всего Учения?
Я могу сказать вам, что сам Махарадж считал ядром своего Учения. Святой Джнанешвар в своей Амританубхаве давал очень подходящее сравнение: слабо завязанное дхоти– если потянуть за один его конец, вся конструкция распадется. Таким золотым ключиком является ясное постижение исконной тождественности концептуальных противоположностей. Махарадж говорил, что постижение даже одной пары таких взаимозависимых противоположностей само по себе уже является освобождением, добавляя, что &видеть& одно значит &видеть& все. Его убежденность была основана на том, что совершенное постижение приведет к немедленному растождествлению с &я&. &Я& представляет собой псевдо (феноменальный) субъект псевдо (феноменальных) объектов; и первое и последние есть лишь концепции, не имеющие какой-либо собственной природы. Взаимное уничтожение обеих этих концепций раскрывает картину ноуменального функционирования, которое представляет собой все, что есть.
Как происходит это растождествление?
На самом деле не имеет значения, относятся ли эти концепции к объекту и субъекту, феномену и ноумену, присутствию и отсутствию или к какой-либо другой паре противоположностей. Все они связаны с расщепленностью ума (именуемой дуализмом) в процессе концептуализации, и это и является тем, что именуется связанностью. Отсутствие этого процесса дуализма, недвойственность (а-двайта), подразумевающая выход ума за рамки всяческой концептуализации, и есть так называемая свобода, или освобождение, поскольку знаменует собой возвращение к изначальной цельности ума. Это процесс подразумевает растождествление с феноменальным объектом, отождествление с которым включало в себя расщепление целостности ума, разделение его на дуальность псевдосубъекта и псевдообъекта. Таким образом, дуализм расщепленного ума представляет собой так называемую связанность, а возвращение к цельности — освобождение. Именно ассимиляция взаимосвязанных противоположностей, наложение, приводит к их взаимному уничтожению или отрицанию. Но оно не может привести к их объединению, так как психологически невозможно соединить две противоречащие друг другу мысли. Именно отрицание взаимосвязанных, противоречащих самим себе противоположностей, приводит к цельности.
Существенным моментом относительно отрицания противоположностей является то, что все пары противоположностей могут быть сгруппированы и проанализированы в едином аспекте негативного-позитивного. Последующее уничтожение проистекающей из этого концепции пустоты может произойти лишь тогда, когда концептуальные дуальности рассматриваются в их личностных аспектах &тебя& и &меня&. В личное местоимение &я& должна включаться группа негативных элементов (самость, субъект, нирвана, негативное, непроявленное и т.д.), а в личное местоимение &вы& должна включаться группа позитивных элементов (другой, объект, самсара, позитивное, проявленное и т.д.)!!! * прим. мое — это и есть соб-но — негатив-фактор!
Причина этого в том, что являющаяся результатом этого процесса разтождествления пустота является личностной пустотой, которая может быть подвержена дальнейшему отрицанию как псевдосубъектом, так и его объектом. Такое отрицание личностной пустоты может быть понято лишь посредством непосредственного постижения, являющегося ноуменальностью, постижением у нерасщепленного истока феноменальности – без конкретизирования, без объяснения, без вмешательства процесса мышления. Святой Джнанешвар говорит в своей Амританубхаве, что он смог получить такое постижение лишь по милости своего Гуру (через отдавание от своей личности своему Гуру).
… уловили!?))
С миром все гуд,
и с ним всегда все было гуд) все)) С тобой же ничего хорошего не было, да и не планировалось, все эти качели в поисках удовольствия — беспредметны в принципе. Осознай это, просто пойми, перестань их качать, отпусти хватку… сдайся) И ничего не бойся, ничего, совершенно ничего. Ты никогда не рождался в этот мир, ты не страдал и не получал удовольствий, ты был всегда лишь ущербным фоном, дымчатой и неясной призмой через которой преломлялся сам этот мир… бытие… вечная реальность. Ты всегда был лишь дурацкой проблемой… беспредметно-предметной- бестолковой проблемой. Расслабься… тебя просто напросто нет. А есть лишь бесконечно расширяющаяся реальность-реализация всего… живая реальность. Не строй запруд у нее на пути — дыши с ней в такт… и ты увидишь как это легко — не препятствовать, а пульсировать вместе с ней… единым потоком… она и есть ты. Это все Вы. Это у Вас нет и не было никаких проблем, это Вы никогда, даже на мгновение не покидали природы наслаждения, с Вами никогда не случиться ничего дурного, с Вами вообще никогда и ничего не случалось… Вы не рождались в этот мир, так как Вы вообще его не на секунду и не покидали… хааа))) эма-хо) какая сумасшедшая ирония в том, что этот мир и есть Вы. Буквально) Покой движения, молчание звука, тишина слов… звенящая пустота основного пространства всепребывания. Просто жизнь, такая какая она есть… простая…
Простая
Стая
Тая
Ая
Я
.
… запомнить, принять и приучить свою нама-рупу — имя-форму к тому, чтобы перестать пытаться как то самоудовлетвориться через внешне-другое и через других. Нет двух — закрой глаза и успокойся… Ты и есть источник этого внешнего, мячящегося, изменчивого, сумбурного мира… он лишь мираж вызываемый к жизни твоим внутренним проецированием, как лучом — проекционным световым лучом… как ночью луч мощного прожектора вырывает из тьмы смутную и неясную обьектность — стены домов, витрины магазинов, деревья, тротуары, дорожную трассу… это все периферия, движение луча по кругу, а идти надо лишь на источник света, на сам луч и на того кто и включает этот проекционный прожектор, важен только этот центр. Предполагается, что когда этот центр будет осознан, распознан и зафиксирован — то и откроется источник вечного удовлетворения… Атман, свидетель, наблюдатель, истинное Я одним словом. Идеальная философская схема. Умри, денис, но на самом деле — ничего лучшего и не придумаешь… Успокойся, настройся только на центр, и пребывай им — давая мыслям прогорать, давая образам и активностям растворяться, давая эмоциям, чувствам, желаниям растаять в тебе самом. Одним словом — научиться рубильник прожектора отключать. Взять таки самого себя под прямой и самый непосредственный контроль.
И ничего дурного в этом контроле нет, это не некая возведенная в эталлон бесчувственность, примеры великих мастеров прошлого — Шанкары, Рамануджы, Мадхвы, Кришначарьи, Махарши, Пападжи, Махараджа и так далее — говорят нам за то, что это единственный перспективный путь. Все чОтко, все по фен-шую) возвращение домой.
За одним маленьким но — вернитесь мысленно вниманием назад…
… а жажду все также приходиться утолять водой, она почему то сволочь такая никак не удовлетворяется источником… тобой) да и общее наработанное спокойствие то и дело, да опракидывается сволочными другими, которых вроде и нет, а как нарисуются так и не сотрешь) И приходиться за разом раз проверять ручку прожектора на прочность, а иллюзии на их иллюзорность… выкл. выкл. выкл. Согласитесь, какая то это все таки не полная само-удовлетворенность… пить надо, есть надо, спать надо, спорить с другими и очищать от их грязных флуктаций источник приходится, черт подери, да и сам водопой уже как то не свеж — первые инсайты были ого-го, а последующие уже как в той истории с раками) вчера были большие, а сегодня уже не очень))) шутки шутками, но в это рано или поздно упираются все. Что там восполнялось таки у великих, хз. А у нас, простых смертных — все как всегда через нее самую, родимую. Вот она то — ж-па соб-но и являет собой, а точнее — тобой, полный и законченный образ тебЯ. Ты и есть эта ж-па, ты всегда будешь проблемой… Этот Ты никогда не удовлетворенный ничем внешним — внутренним также вряд ли когда удовлетвориться… и пусть это внутреннее Ты тонкое, тончайшее, наитончайшее — оно будет биться как пульс. Тук-тук, тик-так, что то опять не так… все не так.
Поэтому, по настоящему серьезный поиск может закончиться лишь одним и только — сдачей… Никакое даже самое граммотное самоисследование, никакая работа с возвращением внимания к самому источнику внимания, никакая осознанность, пусть даже сверх — ни к чему не приведет. Все вернется на базу… всенепременно) Базовое самоотождествление, на то оно и базовое. Единственный выход с базы — это полное, тотальное и окончательное понимание, что это вообщем то говнобаза, т.е. фактор-негатив… Это то, что дал в свое время Рамеш Балсекар единственным рили прорывным методом самоосвобождения…
Есть ли в Учении Нисаргадатты некий один аспект, который включал бы в себя все Учение целиком? Есть ли что-нибудь такое, ясное понимание чего принесло бы переживание всего Учения?
Я могу сказать вам, что сам Махарадж считал ядром своего Учения. Святой Джнанешвар в своей Амританубхаве давал очень подходящее сравнение: слабо завязанное дхоти– если потянуть за один его конец, вся конструкция распадется. Таким золотым ключиком является ясное постижение исконной тождественности концептуальных противоположностей. Махарадж говорил, что постижение даже одной пары таких взаимозависимых противоположностей само по себе уже является освобождением, добавляя, что &видеть& одно значит &видеть& все. Его убежденность была основана на том, что совершенное постижение приведет к немедленному растождествлению с &я&. &Я& представляет собой псевдо (феноменальный) субъект псевдо (феноменальных) объектов; и первое и последние есть лишь концепции, не имеющие какой-либо собственной природы. Взаимное уничтожение обеих этих концепций раскрывает картину ноуменального функционирования, которое представляет собой все, что есть.
Как происходит это растождествление?
На самом деле не имеет значения, относятся ли эти концепции к объекту и субъекту, феномену и ноумену, присутствию и отсутствию или к какой-либо другой паре противоположностей. Все они связаны с расщепленностью ума (именуемой дуализмом) в процессе концептуализации, и это и является тем, что именуется связанностью. Отсутствие этого процесса дуализма, недвойственность (а-двайта), подразумевающая выход ума за рамки всяческой концептуализации, и есть так называемая свобода, или освобождение, поскольку знаменует собой возвращение к изначальной цельности ума. Это процесс подразумевает растождествление с феноменальным объектом, отождествление с которым включало в себя расщепление целостности ума, разделение его на дуальность псевдосубъекта и псевдообъекта. Таким образом, дуализм расщепленного ума представляет собой так называемую связанность, а возвращение к цельности — освобождение. Именно ассимиляция взаимосвязанных противоположностей, наложение, приводит к их взаимному уничтожению или отрицанию. Но оно не может привести к их объединению, так как психологически невозможно соединить две противоречащие друг другу мысли. Именно отрицание взаимосвязанных, противоречащих самим себе противоположностей, приводит к цельности.
Существенным моментом относительно отрицания противоположностей является то, что все пары противоположностей могут быть сгруппированы и проанализированы в едином аспекте негативного-позитивного. Последующее уничтожение проистекающей из этого концепции пустоты может произойти лишь тогда, когда концептуальные дуальности рассматриваются в их личностных аспектах &тебя& и &меня&. В личное местоимение &я& должна включаться группа негативных элементов (самость, субъект, нирвана, негативное, непроявленное и т.д.), а в личное местоимение &вы& должна включаться группа позитивных элементов (другой, объект, самсара, позитивное, проявленное и т.д.)!!! * прим. мое — это и есть соб-но — негатив-фактор!
Причина этого в том, что являющаяся результатом этого процесса разтождествления пустота является личностной пустотой, которая может быть подвержена дальнейшему отрицанию как псевдосубъектом, так и его объектом. Такое отрицание личностной пустоты может быть понято лишь посредством непосредственного постижения, являющегося ноуменальностью, постижением у нерасщепленного истока феноменальности – без конкретизирования, без объяснения, без вмешательства процесса мышления. Святой Джнанешвар говорит в своей Амританубхаве, что он смог получить такое постижение лишь по милости своего Гуру (через отдавание от своей личности своему Гуру).
… уловили!?))
С миром все гуд,
и с ним всегда все было гуд) все)) С тобой же ничего хорошего не было, да и не планировалось, все эти качели в поисках удовольствия — беспредметны в принципе. Осознай это, просто пойми, перестань их качать, отпусти хватку… сдайся) И ничего не бойся, ничего, совершенно ничего. Ты никогда не рождался в этот мир, ты не страдал и не получал удовольствий, ты был всегда лишь ущербным фоном, дымчатой и неясной призмой через которой преломлялся сам этот мир… бытие… вечная реальность. Ты всегда был лишь дурацкой проблемой… беспредметно-предметной- бестолковой проблемой. Расслабься… тебя просто напросто нет. А есть лишь бесконечно расширяющаяся реальность-реализация всего… живая реальность. Не строй запруд у нее на пути — дыши с ней в такт… и ты увидишь как это легко — не препятствовать, а пульсировать вместе с ней… единым потоком… она и есть ты. Это все Вы. Это у Вас нет и не было никаких проблем, это Вы никогда, даже на мгновение не покидали природы наслаждения, с Вами никогда не случиться ничего дурного, с Вами вообще никогда и ничего не случалось… Вы не рождались в этот мир, так как Вы вообще его не на секунду и не покидали… хааа))) эма-хо) какая сумасшедшая ирония в том, что этот мир и есть Вы. Буквально) Покой движения, молчание звука, тишина слов… звенящая пустота основного пространства всепребывания. Просто жизнь, такая какая она есть… простая…
Простая
Стая
Тая
Ая
Я
.
247 комментариев
букв. на пальцах, что же было предложено Рамешем, как использование — негатив-фактора. А предложено было следующее — сломать устоявшуюся схему через которую происходить наше функционирование, а именно — *я* хороший, априори, де факто, они — другие — в целом плохие, *мои* мечты-фантазии о тишине, спокойствии, просветлении хорошие, а мир — в целом плохой, плохое место короче. Одним словом, все что *мое*, внутреннее замаркировано со знаком плюс, все внешнее, не *мое* замаркировано со знаком минус.
И так функционируют все,
и не надо здесь даже строить иллюзий, это базовое самоопределение, любой, даже самый последний негодяй будет себя оправдывать во всем и до конца. Вот почему пресловутое — я-есть довольно фигово на практике работает, мы тащим в источник свое не всегда чистое, а зачастую просто грязное белье. Это так не работает… Внутрь надо идти оставляя внешнему только благие пожелания… Это правильный переворот — это паравритти по буддийски, да, я держусь центра, да выдерживаю баланс сил — но продвигаюсь к нему именно на минусе. Четко сознавая, что я-есть это не предел, это не сакрализированное божество, а то, что появилось как результат синхронизации природных (генетических и биологических факторов) и социализации, я-есть — это выученное чувство, которое было нам привито, чистая естность-бытийность под ним скрыта ментально-психологическим мороком программ-паттернов-клише поведения — ключевым из которых и является — *я* всегда прав, *я* *мое* это всегда хорошо, не *я* не *мое* это всегда плохо, ну или в лучшем случае нейтрально никак. Сменить эту — психо-ментальную ориентацию означает именно по настоящему встать на путь не-2. И кстати, для всех поклонников я-еськи — продвижение при этом приобретает галлапирующий характер, т.к. нет больше тупо засыпания в спокойствии и само (но как понятно из топика) фиктивном удовлетворении.
На определенном этапе,
характеризируемом ед-м словом сдача… напряжение между *я* (минус, негатив-фактором) и не *я* (плюс, позитив фактором) — взаимно разряжается, энерго потенциалы между ними гасятся, и *я* отдельное трансформируется в знаменитое махаршинское — Я-Я, т.е. негатив-фактор, как конец веревки просто как то произвольно отпускается, и центр *я* как бы обесточивается… остается только позитивность бытия, реальности-реализации как есть. Природа реальности как была изначально, так и остается после данной трансформации абсолютно и тотально позитивной.
.
хотелось бы вернуть один шар,
знаешь, что поддерживал тебя во всем… но вот этот твой каммент мне сразу не зашел, но я смолчалю а врачи грят, что это вредно для здоровья… так что — закончу) если цель честное и доупорное прохождение самоисследования, то нет никаких трех и тридцати трех видов работы, это все ментальное модделирование. Есть один метод — минус на себЯ и безусловный + плюс на мир.
Как грил Рамана Махарши,
исходи изначально из позиции, что ты это другой… вот и отдавай другому-другим безусловное благо, СРАЗУ. А себя перемаринуй, растяжка разорвется по любому, никто не выдержал… и ты как фактор-негатив просто растворишься и все)
Все))
.
и лезть в чужой (как бЭ намечающийся диалог) это правило дурного тона, а ты же хорошая жи девочка, да!? Это тема всех джняни и махарши и линии махараджей и рамеша балсекара, не тупи, все по фен-шую…
ariom.ru/fo/t17431.html
.
ты вообще не в теме,
причем от слова совсем, абсолютли)) гуляй, училка сельская))))))))
.
может просвятишь, вот ты че такая бешенная, а!? Ну абсолютно не диалогоспособная, где я ору истерю — цитаты в студию…
… меня уже от тебя просто передергивает,
купи себе вибратор чели, у вас в сельпо сексшоп надеюсь есть?)))
.
все проблемы в жизни от недотраха, ты даже как сельский психолог должна это знать, так что… план-схема сверху, или как вариант позвони Диамиру в скайп, он давно на стреме и нормский чел, как и ты одинок вроде, так спасите друг друга, нехер других спасать, они и сами разберуться.
Ок!?
Смайл
Это мой позитиф-фактор,
после прохождения негатива, все как в фотографии)
.
Прощай)
.
Открой все свои комменты и удивишься что твои советы надо тебе воспринять и перестать уже нестись как курица своими наставлепиями разоблачениями. Кстати чем больше ты убеждаешь что ты стоишь чего то тем меньше к тебе интерес. Пробегал ты к тебе же уважение. Ну и постами про меня офунился. Ариомовцы мне в личку написали. Может уже остановишься с этими своими причудами и перестанешь нестись?
Забавно ты Дракона копируешь,
он тоже — мне тут принесли, прям ваше величества ВЫ, интернет свободная сеть, все в доступности прямого тыка, не могу я с вас, чесслово)
.
Наш сайт мир адвайты,
своей системой кармы, вообще дает этому методу самое что ни на есть — живое интерактивное инет-пособие, сморим и делаем соответствующие выводы!
она неподвижно стояла в одном из выставочных центров разложив перед собой огромное количество разнообразных предметов от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется. Поначалу люди стеснялись, но потом делали и даже хохотали при этом. Они раздели ее, разрисовали и порезали.
Абрамович вспоминает: «Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело булавки, резали ножом рядом с шеей и пили кровь, а потом наклеили пластырь на рану. После шести часов перформанса я в крови и со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты. Я помню, что придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос».
«Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое пещерное состояние, если ему это позволить».
.
да, ты есть тело, и лишь уже дальше пресловутое эго…
.
Мне дух нравится…
Вопрос: Существует ли дехатма будхи (идея, что я есть тело) для джняни? Например, Шри Бхагавана укусит насекомое, будет ли ощущение этого?
Бхагаван: Есть ощущение и также есть дехатма буддхи. Последнее является общим для джняни и аджняни со следующей разницей: аджняни думает дехаива Атма (что он есть только тело), в то время как джняни знает, что всё является истинным Я (Атмамайам сарвам), или что всё это – Брахман (сарвам кхалидам Брахма). Если будет боль, пусть будет. Это также часть истинного Я. Истинное Я – пурна (совершенно).
.
Мудрец смотрит на свое собственное тело, как будто это тело другого.
Джняни знает себя как непроявленное Истинное Я, а не только как тело, которое Оно оживляет. С этой точки зрения тело иногда рассматривается как нечто «другое», не являющееся реальной и фундаментальной частью Его бытия.
Тело не вечно. Будь оно в покое или в движении, или по причине прарабдхи, оно цепляется к Нему или отпадает от Него, Само-реализованный Сиддха не осознает этого, подобно пьяному человеку, ослепленному алкоголем, который не осознает, есть ли на его теле одежда или нет.
В других случаях Бхагаван сравнивал свое тело с тарелкой из листьев, которая может быть выброшена после того, как пища была съедена, и с грузом, который работник несет на большое расстояние. Работник, сказал Бхагаван, смотрит в будущее, когда сможет сбросить свой груз, зная, что это нечто «другое», без чего он сможет счастливо жить. Как указывает следующий стих, Истинное Я является подлинной Реальностью, которая никогда не может быть уничтожена или отброшена.
.
Проработанная!)))
.
Спокойно.
.
Изи… Изи.!)))
.
Вот это очень верное описание завершения атмавичары.
спасибо, синхронно выдали по топику на одну тему)
С праздником!
.
и с ним всегда все было гуд) все)) С тобой же ничего хорошего не было, да и не планировалось, все эти качели в поисках удовольствия — беспредметны в принципе. Осознай это, просто пойми, перестань их качать, отпусти хватку… сдайся) И ничего не бойся, ничего, совершенно ничего. Ты никогда не рождался в этот мир, ты не страдал и не получал удовольствий, ты был всегда лишь ущербным фоном, дымчатой и неясной призмой через которой преломлялся сам этот мир… бытие… вечная реальность. Ты всегда был лишь дурацкой проблемой… беспредметно-предметной- бестолковой проблемой. Расслабься… тебя просто напросто нет. А есть лишь бесконечно расширяющаяся реальность-реализация всего… живая реальность
очень трудно… но все именно так) без этого признания — я есть дерьмо в чистом виде никуда не пройти, никогда-никогда)) песенка в тему)
как вам об этом рассказать…
… об этом блин не трещать на перекрестках)
.
здесь, да, одназнач)
.
я сужаю так как это было предложено Рамешем. В этом *я* игр много, я крутой, я никакой — лишь одна из них… все ровно тему не покидает заряженность на *я* это хорошо, понимаешь старик!?
Она корневая…
… *я* прописано со знаком плюс,
который для уже качелей — *мне* хорошо, *мне* плохо — базовый… Рамеш предлогает поменять сам — знак, и продавить это. Это блин сложно, сразу говорю — это именно база, точка 0 в системе *я* координат, но без прохождения ее ничего не будет.
.
игры в путь, в постижения, прозрения, постижения… но стоит на 0 нажать и дерьмо потекло, понимаешь???
.
0 это и есть — *я*,
надсистема, в которой уже идет подсистема — *мне*, мне хорошо, я крутой, мне плохо, я лошара, и а5ть не все таки крутой… *я* корень, 0 с разворотом только в плюс…
… от которого другой разворот — мир, внешнее это минус.
.
спиной к друг друг — 0, *Я* — это точка перехода и одновременно своего рода клапан…
.
то все внешнее противопоставленно внутреннему,
на внешнем идут свои градусы, на внутреннем — свои… и ничего не совпадает.
.
.
это ноль заданный в плюс
со своей уже — внутренней плюс-минус системой координат, оценок и состояний. Мир же изнач. задан в минус.
.
вход именно он
он же и выход, но перекрытый уже растяжкой двух систем
.
ни плюс ни минус
не имеют никогого значения, это истинный 0
а не тот, через который возникли две разные системы — ты и мир. БлэаТ, это капец вот так буквами обьяснять.
.
гуд
как лента мебиуса
.
Ведь ноль внутри условен, центрирование формальное, как перекрёсток путей-связей)Большой ноль словно пузырь сознания индивидуума, а все сознание- пена…
вот так и вижу, точно также,
чертовски точно, Андрей… * я прям чуть не упал))))))
Благодарю!)))
Когда видео будет!?
.
че делать))
Да, отзывы слышал в телеге — говорят рили круть)
Взаимно!
()
я-есть и замакировано как плюс ноль,
мир как минус ноль…
… но и мир и *я* это одно, обьемно представь… разбегающиеся системы с одной точкой!?
.
это надо именно попробывать,
ясно и четко сесть — и сменить знаки, мир благ, я же блин — редкостное дерьмо, и подержать это, тупо подержать. Я плохой, я безусловное зло, грех в чистом виде…
… это как перевести стрелку на огромных башенных часах вручную, может отлететь))
.
что знаешь…
… иначе бы вообще не рулили бы тут, но все глубоко — рили, бро, две системы, с подсистемами во второй (и не одной). Сдача же когда макс. Плюс на одной, и макс. Минус на другой… как канал открывается в пустой трубе… и прощелк как взрыв. Это сдача.
.
.
Мы пахали, сказала муха, сидя у Быка на рогах.Но муха хотя бы есть.А я додумывается.
никакое *я*,
ни в каких видах, истинное заистинное сверхистинное… это все дикий и наитончайший обман…
.
не просто указка
это рили — проход, но между сцилой и харрибдой
.
И вот так постепенно и раскрывается, а если сразу то может и крышу снести.:)))))))))))
Только без соплей
все раскрывается на диком развороте — когда тяжесть, рили тяжесть *я* центра ощущается прямо физически… тогда он и отпускается. Все это нужно делать одному, в тишине, и без розовых очков.
.
очередной промежуточный 0 в подсистеме,
а она очень хитрая.
.
такая тонкая тонкая ловушка
впрочем, никто ее не избежал, никто
.
И это без шансов))
.
Это и есть — труба,
центрАльный канал.
.
.
это вообще все для мужчин, у женщин по другому чуть
.
* не слушай
.
.
… сдача случается только в ней, ты прав.
.
глава 7.
.
.
сдаваться и кому? Кто из мышей привяжет коту на хвост колокольчик? Какие усилия нужны человеку,
чтобы сдаться тому, кто тебя подставил под удар. Мы живём в социуме, в условиях конкуренции, где сдача возможна только у бомжа.
это все липо липовая
Мало кто из даже признанных мастеров не-2 через нее прошел. Впрочем, старик, топик перечитай… не суетись)
.
* ))
.
практика требует ответить на вопрос
технологический как? кто?
только ты
но ты — реально ушедший в негатив… это как летчик-камикадзе прошедший точку невозврата, к примеру… все, пути назад нет — и ты начинаешь давить ботинком в пол. Метод описан, включай понимание, старик.
.
кто сдаётся, если «я» иллюзия. Во сне ты
сдался фотомодели, ты что захочешь проснуться, а
если проснёшься просветлеешь?
сайте, как в Академии Наук, все знают всё в своей
карте мира, но они все разные, в результате
каждый пробивает свою гипотезу и этот процесс
всем интересен.
но вот смари, еще раз на пальцах
Просто остановись
сядь, успокойся — и скажи сам себе — Я рили плохой)
И побудь с этим
переночуй ночь две три… и ты поймешь в чем смысл, да дело
.
у них все неправильно, они опускают и тебя и мир — одновременно, у них минус минус, как допустим у материалистов — плюс плюс
.
запретить все
разрешить все
.
это лишь понять — мир благ
ты с-ка е-е чмо, и ты никогда не был никем кроме е-м манипклятором. Ферштейн!?
.
.
что мир гавно, а я дартаньян
.
.
.
Кайф)
.
Вот это тот самый жидкий кайф
о котором у всехинтерисуется Ганеш
.
это слово которое я вынул из прямого опыта
.
все пидорасы, а я дартаньян
.
вся высшая математика
Думаешь, дракон или еще кто то скажут что нибудь сверх
Пхаха))
.
.
спорят, что касается «я», то это мысли, нет никакой
сущности. Мысли не могут сдаваться мыслям.
Я поэтому «я» не обладает свободой выбора, однако
в своём сне выбирает, но действует строго согласно
сюжету сна.
рили не стоит
философия нас погубит)
Пхаха))
.
скучно стало здесь, большинство жуют
опилки. Буду тихо уходить. Первое, что надо
усвоить, это что такое «я»? Если «я» это мысли
я, моё, мне, то его НЕТ это процесс отождествления
разных мыслей с этим набором, я, моё, мне.
Всё делательство происходит в сюжетах сна и
к ним это «я» подвязано, что создаёт иллюзию
выбора и действия. Пока здесь мало кто это
понимает. Значит так надо.
ты мне сегодня снилась, такая лапа…
… смари, тока никому)
.
это были мы
.
Чего то официальные не чую:)
Поняла, что Рамеш называл переживанием Учения на опыте:)
Что за официальные?
сто грамм чели!?
.
Я праздную выходные ( 3 дня вместе), ну а ты может Единство Сфер каких:)))
50 грамм ок!
Не
, не пью
.
Имхо
И вот про эту негативность… тут ведь не я- дерьмо( я плохой), мир — хороший. А ведь дело в чувстве жизни, жизненности, смосуществования
По утрам фигово вставать, а предложат- ну и отдай своё «фигово», сразу- ой нет:)))
в чисто по женскому это уводишь
это все больше для мужчин… Мы удерживаем, сопротивляемся не сдаемсО и тд и тп
У вас все по другому
.
как пример всепринятия сдачи непротивления… но мы млепые, увы
.
.
Может поэтому говорили индусы, что в женском теле нет реалицации:))
.
нет ничего кроме двойственности, пхаха))
.
никто же не умеет… служить, е))
.
все очень ясно и доступно изложено:
advaitaworld.com/blog/62624.html
.
Если бы присутствие «Я-есть-ности» было реальным, то оно было бы непрерывным. То есть Ты медитируешь на то, что является преходящим, поскольку «Я-есть-ность» иногда существует, а иногда нет: то она здесь, то нет. Поэтому она не может быть Тем, чем ты являешься, так что Ты медитируешь на то, чем не являешься. Ты медитируешь на, какое бы ни было, воображаемое присутствие осознанности, как на фантом, – и видишь фантома фантомом.
Это не означает, что Ты можешь избежать фантома, но Ты медитируешь на фантом, и тогда, возможно, на одну долю секунды Ты существуешь, несмотря на фантом, а не из-за его присутствия или отсутствия – вот и все.
Ты медитируешь на «Я-есть-ность» и на долю секунды можешь распознать, что То, чем ты являешься, не зависит от присутствия «Я-есть-ности» или от отсутствия «Я-есть-ности».
Так что это может сработать, но никак не медитация на покой или спокойный ум, или комфорт и тому подобное.
Просто медитируй, и если медитирующий… ведь это и является «Я-есть-ностью»: «Я-есть-ность» означает переживающего, который переживает все, что можно переживать, – именно это и есть Сознание, «Я-есть-ность». И потом Ты медитируешь на это и видишь, что, чем бы оно ни было, оно подобно тени.
Но верование в то, что это Твоя реальность… Ведь это сейчас Твоя реальность: это бытие, эта «Я-есть-ность», откуда приходит вся боль. Все муки приходят из этой реальности, если это Твоя реальность: это «Я есть», это чувство существования. Именно это называют муками, страданием.
Так что Тебе следует медитировать на то, что является причиной страдания. И если источник страдания – уже фальшивка, уже ложь, уже нечто нереальное, тогда все исходящее из него еще более нереально.
Карл Ренц ©
.
и как видите Карл Ренц оба были глубоко в теме,
которая увы, но до многих, до оч оч многих просто не доходит — медитация на Я-есть должна исходить из фактор-негатива…
… тогда может сработать, но никак не медитация на покой или спокойный ум, или комфорт и тому подобное.
.
здесь тему продолжил…
advaitaworld.com/blog/62654.html
.
Люди могут вовлекаться в «духовную иллюзию» по той причине, что это их личность страстно желает, чтобы они стали «духовными», «соединились с сущностью или со своей истинной природой», поэтому на пути к «духовности», «сущности», «истинной природе», «к тому, кем я являюсь на самом деле» они перепрыгивают через требующие внимания психологические вопросы, так как, по их рассуждению, «копаться в прошлом, мол, не духовно».
Факт остается фактом: у каждого из нас есть структура личности, стратегии взаимодействия с собой и окружающими, защитные механизмы, автоматические шаблоны мышления и поведения, и чаще всего мы считаем эту структуру личности собой. Мы сами не понимаем этого. Часто в стремлении к истинной природе, к сущности мы игнорируем эту структуру. Но парадокс состоит в том, что если мы не поймем степень своего слияния со своей структурой личности, не изучим ее досконально, то не пробудимся, не просветлимся, не соединимся с сущностью и не поймем, кто мы есть на самом деле.
Об этом парадоксе стали говорить относительно недавно. Сегодня всё больше и больше психодуховных школ говорят, что духовность неотделима от психологии и что для того, чтобы соединиться с cущностью, надо в первую очередь позволить нашей структуре личности смягчиться или начать таять. Для этого нам надо ее изучать, понять, как она сформировалась, как повлияла на состояние нашего сознания.
А. Х. АлмаасИтак, давайте посмотрим, как наша cущность (истинная природа) взаимодействует с нашей структурой личности. Мне нравится, как про это взаимодействие и формирование личности говорит основатель алмазного подхода Хамид Али в своей книге «Элементы настоящего в человеке» (он пишет под псевдонимом А. Х. Алмаас).
Алмаас говорит, что новорожденный ребенок олицетворяет свою истинную природу. Он — это сама Сущность, сама чистота, жизненность, любовь, ценность, искренность, красота, целостность. Но новорожденный ребенок, будучи почти чистым Бытием, почти Сущностью, имеет одно очевидное ограничение: у него достаточно беспомощное тело. Он не может самостоятельно себя обслуживать и полностью зависит от людей, которые о нем заботятся. И поэтому неизбежно он начинает взаимодействовать со своим окружением, чаще всего с родителями, и через это взаимодействие начинает развиваться его личность. Он просто не может не получать извне то, что ему необходимо на первых порах жизни, — именно это и формирует его личность.
Все мы смотрим вовне независимо от того, насколько безоблачным является наше детство. А что, если в первые дни жизни ребенка что-то пошло не так: мама попала в больницу, не могла по какой-то причине помочь ребенку немедленно избавиться от боли, например, когда у него болит животик? Ребенок неизбежно формирует свои стратегии реагирования на ситуацию, которая складывается вовне, приспосабливается, формирует свои стратегии выживания, сопротивляется, реагирует. Набор этих реакций и стратегий создает то, что мы называем личностью.
Формирование личности — это естественный и неизбежный этап человеческого развития. Человек не может выжить без личности. Но ее формирование имеет свои последствия.
Одним из таких последствий является то, что постепенно ребенок теряет связь с сущностными качествами (с которыми он, по мнению Алмааса, родился2), и эту потерю связи он не может тем или иным способом не ощущать. Каждый человек потерю связи с какими-то сущностными качествами ощущает более остро, а с какими-то — менее. Например, кто-то может больше хотеть ощущать себя любимым, а кто-то — совершенным, или сильным, или ценным и т. д.
Обычно нехватка ощущается как неполноценность, и это всегда болезненно и стыдно. И, конечно же, мы пытаемся избежать ощущений неполноценности, стыда и унижения, начиная заполнять эту нехватку разными способами. Коль скоро мы cчитаем, что должны извне получить то, что нам не хватает, то чаще всего мы стараемся сделать так, чтобы другие люди считали нас совершенными, сильными, ценными, щедрыми, компетентными и т. д.
Если же мы начинаем исследовать свою структуру личности и ее защитные механизмы, то не можем не встретиться с ощущением своей неполноценности, и… с чувством стыда и унижения. А это те чувства, от которых мы больше всего хотим избавиться! Вот почему многие так не хотят копаться в себе!
Но парадокс, по мнению Алмааса, заключается в том, что именно острое ощущение нехватки — это как раз дверь к восстановлению связи с нашими сущностными качествами, к пониманию того, кто мы есть. Без понимания того, что мы подошли к этой двери, ничего не случится. Эта дверь прикрыта чувствами стыда и унижения, от которых хочется бежать. Однако, если мы хотим действительно восстановить свою связь с сущностью, вернуться домой, вернуться к истинному себе, нам надо эти болезненные чувства принять, позволить им быть.
Наша личность сформировалась, чтобы помочь нам выжить. Но мы больше, чем личность. Проблема не в том, что у нас есть личность, проблема заключается в том, что мы чаще всего принимаем себя за нашу личность, то есть отождествляемся с ней. И тем самым искажаем реальность.
Марина Калдина
Комментарий к учению *дыр* и алмазного подхода в самоисследовании — А.Х.Алмааса.
Разрываем порочный круг: восстановление связи со своей сущностью — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/restoring-our-essence/
.
что тема — теории дыр полностью здесь…
advaitaworld.com/blog/62870.html
.
Интересно отметить,
что А.Х.Алмаас говорит о сущности как о бытии (сат) в чисто традиционном понимании этого традицией адвайты, чудны дела твои господи…
.
ровно об этом же говорит и Дракон на последнем сатсанге. Вот схемки от Лены Стуикозы с сатсанга.
как я понимаю, сатсанг еще не смотрел,
изнач. Сущность (сат-бытие) — стоит как поезд на рельсах на 1. Сознании (чит) и 2. Чувствах (ананда), и уклон идет то в одну сторону — 1. Джняны либо в другую 2. Бхакты.
.
жди видео,
или обьяснений Дракона (я интуитивно понимаю о чем он).
.
Рожа!?
да, рожа у тебя так себе,
и ты с нею прямо в калашный ряд, ох и наваляют тебе по ней, к гадалке не ходи)
* )))
.
Сразу просветлишься;-)
одно радует, что кое что уже видно.:))
Что бы осознать
Что никакие старания никуда не ведут)))
Не то что бы нЕкого)
Но типо того
Практики имеют смысл только в одном
Это успокоение ума!!!
Всё остальное это эгоразвлекалово!
Уже тонны сказано
Что
ТЫЕСТЬТО!!!
Но нам оно надо!?
Надо изобрести снова снова и снова что ТЫЕСТЬТО( и это не2))))))
Можно уже с пректором и указкой лазерной:)
Хотя, от руки рисовать в моменте живее:)
Слышать отклики на свои му-ли:)))
оторвал и малаца) а вот закрытие камментов прямо таки сигнализирует о общей тенденции закрытия)
И это пичалька(((
.
Ты то хер старый)
Ты или прикалываешься в очередной раз
Или крыша точно поехала))))))
Тут не просветлел)
Там не просветлел)))
Так не просветлел)))
Сяк не получилось)))
Думаешь эдак получиться?;-))))
выкупил, что Дракон и места для Я-есть не оставляет, да!?
Шиш тебе с маслОМ))))))))))
.
Сложи ты кегли и сиди норм ровно
Если не мож нич ценнонаправляющего скащать народу)
Точно у тебя крыша на старости поехала))))))
И опять, и снова — концентрация на личности. На моей личности, на личности других людей, совершенно неважно. А как же насчёт молитвы Богу? :)