13 марта 2018, 18:18
Про инду-бинду и прочее индоложество
Под предлогом тяжелой болезни пишу коротко и неясно.
КАРОЧЕ: есть такая штука, Шри Янтра. Это модель развертки Реализации. Сначала идет просто точка — Бинду. Это ноль системы координат, или Атман. Вокруг него верхушкой вверх выстраивается первый треугольник развертки: Я — Я Есть — Я такой-то. Сверху на этот первый треугольник накладывается второй, маковкой вниз: Я хочу — Я могу — Я делаю. Имеем базовую матрицу Сознания, известную в просторечии как Бог в форме Отца и Сына, хотя все это сделано из одной только мамы Щакти, а папа пребывает в точке, да и то чисто в зародуше (Шива-Шава). Вот так эта беда типо выглядит в начале (узорчики опустим):
Потом начинаются дальнейшие проекции по телам, которых фабрицируется дох*я (по принципу: а какой я именно? а че я могу? а че не могу? а ты хто такой?), точнее, «тела» сами создаются все из новых и новых треугольников. Получаем уже такую картину маслом:
Во. Притом эта вся беда де-факто чисто двухмерная (как и показано), то бишь, сайенс фикшн вокруг одной-единственной точки, проекции Парамащивы в никуды. Ее, напомним, звать Бинду (или, если угодно, Тарака). Но поскольку оно все фикция, Майя, то она выдает сие безобразие за нечто существующее, т.е. трехмерное. Типо чел с двумя ногами, семью чакрами и одним этим… Атманом внутре. А схематически это вот как:
Все хорошо прикинули? Двухмерная модель оборачивается трехмерной финансовой пирамидой по имени «Я»! Едем далее. Мы ж не забыли, что на деле вся хня двухмерная и намалевана вокруг одной точки. Ну, хер с ним, что на всех уровнях она теперь прочитывается сначала как просто Субъект, а потом и «Я-деятель», это щас неважно. Теперь главный ахтунг! У нас же ж теперь целая пирамида из треугольников, а в каждом — точка. Смари сбоку… чо видишь на месте 100500 точек? правильно: ЛИНИЮ! Вот тут хорошо можно себе представить:
А что такое вся пирамидка? Это типо тушка. А точколиния? Правильно: центральный канал — Сушумна! Потому и говорят знающие люди, что Сушумна при любом положении тела остается строго выпрямленной, в какую асану раком ни стань. Почему? Потому что она — никакой не канал, а именно Точка, фантазийно утянутая в линию.
Теперь о главном. Точка эта находится всегда строго в одном месте, а именно: прям посередине Ничего, и позиции своей не меняет. Но поскольку в воображении у нас есть линия, то внимание по ней и перемещается. Ежли мы в йоге шибко сильны, то будем лазить по всем девяти телам, вдоль по ниточке, а будет у нас везде разный и презабавный Субъект. Кароче, имеем вот что: Я смотрю оттуда, где Я есть, туда, где Я нахожусь! И выходит, что мест этих — два!!! Вот потому точку Бинду (или Тараку) можно локализовать только чисто условно, ведь кроме нее вообще ничего нет. По сей причине сионские мудрецы говорят: смари, где ты есть, откуда именно ты смотришь… на себя!
В этом подлинный смысл работы с Бинду — и совершенно верно, здесь действительно корень и адвайты, и атма-вичары, и рафовичары, и всего на свете, включая, разумеется, тантру.
А еще я представляю себе, что при реальном процессе Кундалини происходит схлопывание иллюзии линии… или, если угодно, условная интеграция «тел», сопровождаемая большим звуком БУМ!..
Уфф, усе… прием окончен. Чем богаты были, то и предлагаем. Спасибо за внимание!
КАРОЧЕ: есть такая штука, Шри Янтра. Это модель развертки Реализации. Сначала идет просто точка — Бинду. Это ноль системы координат, или Атман. Вокруг него верхушкой вверх выстраивается первый треугольник развертки: Я — Я Есть — Я такой-то. Сверху на этот первый треугольник накладывается второй, маковкой вниз: Я хочу — Я могу — Я делаю. Имеем базовую матрицу Сознания, известную в просторечии как Бог в форме Отца и Сына, хотя все это сделано из одной только мамы Щакти, а папа пребывает в точке, да и то чисто в зародуше (Шива-Шава). Вот так эта беда типо выглядит в начале (узорчики опустим):
Потом начинаются дальнейшие проекции по телам, которых фабрицируется дох*я (по принципу: а какой я именно? а че я могу? а че не могу? а ты хто такой?), точнее, «тела» сами создаются все из новых и новых треугольников. Получаем уже такую картину маслом:
Во. Притом эта вся беда де-факто чисто двухмерная (как и показано), то бишь, сайенс фикшн вокруг одной-единственной точки, проекции Парамащивы в никуды. Ее, напомним, звать Бинду (или, если угодно, Тарака). Но поскольку оно все фикция, Майя, то она выдает сие безобразие за нечто существующее, т.е. трехмерное. Типо чел с двумя ногами, семью чакрами и одним этим… Атманом внутре. А схематически это вот как:
Все хорошо прикинули? Двухмерная модель оборачивается трехмерной финансовой пирамидой по имени «Я»! Едем далее. Мы ж не забыли, что на деле вся хня двухмерная и намалевана вокруг одной точки. Ну, хер с ним, что на всех уровнях она теперь прочитывается сначала как просто Субъект, а потом и «Я-деятель», это щас неважно. Теперь главный ахтунг! У нас же ж теперь целая пирамида из треугольников, а в каждом — точка. Смари сбоку… чо видишь на месте 100500 точек? правильно: ЛИНИЮ! Вот тут хорошо можно себе представить:
А что такое вся пирамидка? Это типо тушка. А точколиния? Правильно: центральный канал — Сушумна! Потому и говорят знающие люди, что Сушумна при любом положении тела остается строго выпрямленной, в какую асану раком ни стань. Почему? Потому что она — никакой не канал, а именно Точка, фантазийно утянутая в линию.
Теперь о главном. Точка эта находится всегда строго в одном месте, а именно: прям посередине Ничего, и позиции своей не меняет. Но поскольку в воображении у нас есть линия, то внимание по ней и перемещается. Ежли мы в йоге шибко сильны, то будем лазить по всем девяти телам, вдоль по ниточке, а будет у нас везде разный и презабавный Субъект. Кароче, имеем вот что: Я смотрю оттуда, где Я есть, туда, где Я нахожусь! И выходит, что мест этих — два!!! Вот потому точку Бинду (или Тараку) можно локализовать только чисто условно, ведь кроме нее вообще ничего нет. По сей причине сионские мудрецы говорят: смари, где ты есть, откуда именно ты смотришь… на себя!
В этом подлинный смысл работы с Бинду — и совершенно верно, здесь действительно корень и адвайты, и атма-вичары, и рафовичары, и всего на свете, включая, разумеется, тантру.
А еще я представляю себе, что при реальном процессе Кундалини происходит схлопывание иллюзии линии… или, если угодно, условная интеграция «тел», сопровождаемая большим звуком БУМ!..
Уфф, усе… прием окончен. Чем богаты были, то и предлагаем. Спасибо за внимание!
244 комментария
об этой точке говорят, что она — Сердце, Хридайя. и она как бы даже переживается в сердце. и когда Ренц говорит, что «сердце должно разбиться», он имеет в виду, что коренная иллюзия существования — Щива как Бинду, «изначальная Ложь» — должна исчезнуть. и говорят еще, что на Бинду завязана вся эго-хня, что теперь также понятно. хотя черт его знает… пойду спрошу у Рафа, он в курсах)))
scriptures.ru/indiyskaya_filosofiya_2_08_36.htm
Связь между телом и Атманом именуется грантхи.
Только из-за этой связи с Атманом человек сознаёт тело.
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/62602.html
Рамана Машарши
О разрушении узла сердца
.
В каналах начинается вспенивание.
С этим вспениванием каналов [надu] Атман становится отделенным от других нади
И впредь сияет, держась только амрита нади.
Когда лучезарный свет сознавания сияет только в амрита нади,
Ничто не блистает, кроме Атмана.
Ничто из появляющегося перед таким Мудрецом не имеет отдельного существования.
Он сознаёт Атман так же ясно, как невежественный — своё тело.
Тот, для кого сияет только Атман -внутри, вне и везде
Так же ясно, как имя и форма для невежественного, -именуется разрубившим узел.
.
опечатка — явный знак, что канал закрылся, поперла отсебятина.
Именно так,
оценка пять.
… этих мест НЕ-два))
еси быть категорически точным,
а вообще, у тебя грипп явно закончился)
.
Уловил выше какая сложная тема,
Махарши говоря про узел сердца — на самом деле имеет ввиду все три телесные грантхи-узла — и рудра, и вишну, и брахма грантхи. Вот это и есть твои треугольники… они оживляются только Атманом (ну или Сакши) — сами по себе они иллюзия, но ожив — становяться реальностью… обрастают завязками, становяться узлами)
.
путь обратно наверное очевиден, да, даже больному))
.
а ОТползай…
.
точка уменьшалась до бесконечно малой (может пропадала) — затем увеличивалась и становилась на весь экран. или сразу начиналась с большой
а на утро проснулся свежий и все как-то задышало
потом хотел гриппом заболеть чтоб снова пережить но не повторялось
Реальность и есть реализация…
Брахман и есть проявленный мир…
Это вообще дословно, буквально…
То есть нет во всей реализации места…
Которая бы не являлась самой реальностью…
Не выражением, не следствием, а самой ею…
Вот такая простота — все уже здесь!..
Дракон ©
.
надо увидеть это один раз увидеть…
.
Обнял))
()
.
Володя, обнял крепко-крепко
вот это и есть высшая практика дзогчен — тходгалл
Сегодня день чудес, не иначе
.
Дождь капает и замерзает на куртке ледяной коркой.
Тадааам!
.
Для меня болезнь была всегда праздником! потому что МАХАЛ от души.:))))
Так? )
так часто фонит этот аспект, 4й он по моему называется сейчас у нас.
А Слона то не убьешь попытками разделить, ничего с ним не случается и с нуждой ни без нужды, ощупываниями или без них.
Спасибо, МАСТЕР, за терпение и сострадание!
Пошел сел в кресло.Осознавал тело, потом расширение за приделы тела.А потом тело не осознается, а как заполненность.Все заполнено СЛОНОМ.Так вот в этом состоянии уже этой точки недостаточности не было.Потом начало в обратку схлопываться, и опять это сжатие в сержце появилось. и так несколько раз и я понял что личность-это хобот слона, а вот эта распахнутость-это Жопа, но вот что заставлет переживать эти движения сжатия и распахнутости непонятно.ВАААУ но Я видящий все эти опыты, бессильный что то сними сделать всегда ЗДЕСЬ, что бы переживать все эти опыты.:)))
НАМАСТЭ, МАСТЕР!:))
_/\_.
_/\_
Вместе с этим как то уходит и тело боли, что подгружалось все время. И усиливало все чувства переживаемый до невозможности. Так сразу в груди сжатие и боль психическая.
Вот как раз это Сердце реальности, и как раз зажим в груди. Который раз за разом и активирует это тело боли.
И его колбасит от Я Чистое Сознание незатронутое Содержанием, периодически проваливаясь в Сознание недвойственное содержанию, а потом опять выбрасывает в тело боли.
И такие качели уже просто огромные.
Во всяком случае у меня так было. Пишу из своего опыта.
Качели сдулись после вот этого прозрения про Источник Любви, что УЖе Любим, следовательно Источником быть не может.
Как гармошка прям.
И… так разбивается Сердце Реальности.
Я Любящий, я дарящий любовь.
Это как Бог нашел себя, как любящую Душу.
А этот источник Любви уже Любим. Т.е. это фейк, это еще один феномен, еще одно явление.
И про него как раз вот этот Ваш стих.
Ты зачерпнула в ладони воду…
Чтобы умыться росою…
Но вмиг оказалась в аду…
Начав любоваться собою…
Ты руки боишься разжать…
Дрожишь над своей красотою…
И будет луч света играть…
Опять притворившись Тобою…
Спасибо ЗА БОЛЬШЕ.
Что в сердце отдаётся тихой дрожью.
Чем слаще обещанья, красивей,
Тем чаще обладают скользкой жопой!
наслаждайся, это легально:)
.
а пространство осознавания не откроется без прохождения этой точки)
.
Мы как вывернутое наизнанку белье,
мы видим только швы швы швы… активности) проходя брахма-тараку белье просто напросто выворачивается… и есть только активность бога, без швов.
здесь
здесь и сейчас
здесь и всегда
.
.
иначе самообман,
я верю в бога, потому что он всемогущий и не верю в мир, потому что он тлен, ну и наоборот, я верю в мир, потому что реален, и не верю в бога, потому что это ничто.
.
в другом — сагуно. И то и то — лишь игры омраченного разума))
.
.
это билин — обязательная часть программы…
.
.
разворачивается из нее, и нею является.
.
.
.
.
вставь плз код
после вводной части поста, чтобы он не закрывал всю главную страницу
я вчера прочел, кстати, у Артура Авалона, что Майя создает иллюзия того, что 2мерные треугольники как бы поворачиваются вокруг своей оси, в которую вытягивается Бинду, и таким образом возникает 3-дэ. в ходе этого «первого проворота» слышен первозвук Шабда. а сама типо ось называется Нада.