27 июля 2018, 12:32
Холодильник... и снова до новой встречи )))
Друзья МОИ!
Перед тем, как снова отправиться восвояси, хочу записать одну маленькую неуклюжую метафору. То, что мы обычно понимаем под словом «сознание» (т. е. то, что видится как тело, ум с «я» и мир с планетами и звездами), более всего напоминает холодильник. Это довольно грубо и надежно сколоченное техническое устройство, вмонтированное в голову двуногой обезьяне, вследствие чего она полагает себя «человеком». На самом деле, человек со всем его «человеческим» — это галлюцинация, кошмарное видение, вызванное тем, что в простом и невинном обезьяньем мозгу начали принудительно формироваться новые, извращенные нейронные связи. Их цель — такое же принудительное выдавливание из модифицированных органов эндокринной системы совершенно новых гормональных формул, вызывающих нигде более в живой природе не встречающийся галлюцинаторный эффект, известный как «страдание». Этот же самый эффект, кстати, заставляет двуногое видеть то, что оно считает «миром» и «собой».
Страдание не имеет ни субъекта, ни объекта, ни уж тем более причины — все функционирует совершенно наоборот. Вокруг гормонального эффекта выстраиваются соответствующие нейронные цепочки, призванные как бы «объяснить» охреневшей системе, что с нею происходит. Так искусственно подгоняются «страдающий» и «причина страдания», которых нигде и ни в какой реальности — кроме этой вымышленной — не существует и в помине. Беда только в том, что эти нейронные цепочки (тоже, кстати, вещь сугубо автоматическая) не устраняют страдание, но именно поддерживают его, а чаще даже усиливают. Страдание, однако, никак не обусловлено ни одной из этих цепочек, ибо они — не причина его, а следствие. Таким образом, страдание — реально, его субъект и объект, однако, суть чистый вымысел. Вся беда состоит в том, что весь холодильник-сознание в целом создан для того, чтобы вырабатывать холод, т. е. Дукху, страдание. К сожалению, у него вообще нет никаких иных целей, кроме этой.
Это не означает, впрочем, что в холодильнике везде холодно. Его мотор, например, очень даже горячий, а внешняя поверхность имеет приятную комнатную температуру. Многие поэтому полагают, что те или иные аспекты сознания не затронуты страданием — или вообще «не от мира сего». Но, к сожалению, и жар мотора, и прохлада поверхности — лишь необходимые элементы, благодаря которым генерируется холод (даже если это не всегда заметно). Но самое главное — никакого собственного «я», никакой сущности в холодильнике нет. Эта функция приписывается то куску масла, то баночке сметаны, то пучку укропа, которые в холодильнике охлаждаются — то есть, «страдают». Так обстоит все на самом деле — в галлюцинации же кусок масла воет от ужаса и тоски, желая как можно скорее прекратить муки холода.
Эту галлюцинацию можно с некоторым усилием распознать — но даже распознанная, она никуда не денется! Ибо нейронные цепочки, выстраивающиеся вокруг страдания, настолько многообразны, что могут даже выдать полную и точную картину его происхождения и функционирования. Таким образом могут случаться глубочайшие прозрения в зловещую природу «холодильника» — но даже они служат лишь топливом для того, чтобы он по-прежнему эффективно функционировал. Ибо как правило холодильник имеет пожизненную гарантию — пока тело двуногой обезьяны способно бегать по маршрутам, вычерчиваемым ее воображением в такой же воображаемой реальности. Холодильник же от них не зависит вообще — его питает биоэлектричество, генерируемое двуногой обезьяной в процессе ее обезьяньих забегов по «жизни».
Хочешь ты этого или нет, больно тебе или кайфово — ты начинаешь страдать ровно с той самой минуты, когда утром полностью проснулся, и заканчиваешь точно тогда, когда тело отошло ко сну. Страдание обусловлено только одним — банальной активностью физического тела и способностью бодрствующего мозга вырабатывать нейронные цепочки.
Можно, конечно, облепить холодильник портретами горячо любимых Учителей, текстами всевозможных мистических воззваний, философскими выкладками и инструкциями по медитации на прохладу чистой белой поверхности или жар и рокот мотора. Можно класть в холодильник любовно вышитые варежки, чтобы «замерзающий» немного согрелся. Но это не поможет. Единственный общедоступный способ отключить холодильник состоит в том, чтобы выдернуть шнур из розетки. Это называется самоубийство и рекомендовано быть, разумеется, не может.
Итак: единственная задача духовно-ищущего состоит в том, чтобы вызвать роковую поломку прибора, не отключая его от сети. Это задача чисто техническая — ведь ломаются же холодильники, черт возьми, и просто так! Инструкций здесь я не привожу, поскольку не знаю их сам (разве что на уровне весьма смутных догадок типа перекрыть свободное течение фреона или раскупорить трубку, по которой он течет). Кто это будет делать? А какая разница? Может, на этот подвиг будет способен кусок масла — почему нет? Может быть, растаяв, он что-нибудь там насмерть зальет?
Одним словом — больше никаких пафосных прощаний. Просто — до скорого!
ПЫСЫ: сегодняшнее лунное затмение отлично покажет, что любой палец, указывающий на некую Луну, можно подчас просто взять и засунуть в ж…
Перед тем, как снова отправиться восвояси, хочу записать одну маленькую неуклюжую метафору. То, что мы обычно понимаем под словом «сознание» (т. е. то, что видится как тело, ум с «я» и мир с планетами и звездами), более всего напоминает холодильник. Это довольно грубо и надежно сколоченное техническое устройство, вмонтированное в голову двуногой обезьяне, вследствие чего она полагает себя «человеком». На самом деле, человек со всем его «человеческим» — это галлюцинация, кошмарное видение, вызванное тем, что в простом и невинном обезьяньем мозгу начали принудительно формироваться новые, извращенные нейронные связи. Их цель — такое же принудительное выдавливание из модифицированных органов эндокринной системы совершенно новых гормональных формул, вызывающих нигде более в живой природе не встречающийся галлюцинаторный эффект, известный как «страдание». Этот же самый эффект, кстати, заставляет двуногое видеть то, что оно считает «миром» и «собой».
Страдание не имеет ни субъекта, ни объекта, ни уж тем более причины — все функционирует совершенно наоборот. Вокруг гормонального эффекта выстраиваются соответствующие нейронные цепочки, призванные как бы «объяснить» охреневшей системе, что с нею происходит. Так искусственно подгоняются «страдающий» и «причина страдания», которых нигде и ни в какой реальности — кроме этой вымышленной — не существует и в помине. Беда только в том, что эти нейронные цепочки (тоже, кстати, вещь сугубо автоматическая) не устраняют страдание, но именно поддерживают его, а чаще даже усиливают. Страдание, однако, никак не обусловлено ни одной из этих цепочек, ибо они — не причина его, а следствие. Таким образом, страдание — реально, его субъект и объект, однако, суть чистый вымысел. Вся беда состоит в том, что весь холодильник-сознание в целом создан для того, чтобы вырабатывать холод, т. е. Дукху, страдание. К сожалению, у него вообще нет никаких иных целей, кроме этой.
Это не означает, впрочем, что в холодильнике везде холодно. Его мотор, например, очень даже горячий, а внешняя поверхность имеет приятную комнатную температуру. Многие поэтому полагают, что те или иные аспекты сознания не затронуты страданием — или вообще «не от мира сего». Но, к сожалению, и жар мотора, и прохлада поверхности — лишь необходимые элементы, благодаря которым генерируется холод (даже если это не всегда заметно). Но самое главное — никакого собственного «я», никакой сущности в холодильнике нет. Эта функция приписывается то куску масла, то баночке сметаны, то пучку укропа, которые в холодильнике охлаждаются — то есть, «страдают». Так обстоит все на самом деле — в галлюцинации же кусок масла воет от ужаса и тоски, желая как можно скорее прекратить муки холода.
Эту галлюцинацию можно с некоторым усилием распознать — но даже распознанная, она никуда не денется! Ибо нейронные цепочки, выстраивающиеся вокруг страдания, настолько многообразны, что могут даже выдать полную и точную картину его происхождения и функционирования. Таким образом могут случаться глубочайшие прозрения в зловещую природу «холодильника» — но даже они служат лишь топливом для того, чтобы он по-прежнему эффективно функционировал. Ибо как правило холодильник имеет пожизненную гарантию — пока тело двуногой обезьяны способно бегать по маршрутам, вычерчиваемым ее воображением в такой же воображаемой реальности. Холодильник же от них не зависит вообще — его питает биоэлектричество, генерируемое двуногой обезьяной в процессе ее обезьяньих забегов по «жизни».
Хочешь ты этого или нет, больно тебе или кайфово — ты начинаешь страдать ровно с той самой минуты, когда утром полностью проснулся, и заканчиваешь точно тогда, когда тело отошло ко сну. Страдание обусловлено только одним — банальной активностью физического тела и способностью бодрствующего мозга вырабатывать нейронные цепочки.
Можно, конечно, облепить холодильник портретами горячо любимых Учителей, текстами всевозможных мистических воззваний, философскими выкладками и инструкциями по медитации на прохладу чистой белой поверхности или жар и рокот мотора. Можно класть в холодильник любовно вышитые варежки, чтобы «замерзающий» немного согрелся. Но это не поможет. Единственный общедоступный способ отключить холодильник состоит в том, чтобы выдернуть шнур из розетки. Это называется самоубийство и рекомендовано быть, разумеется, не может.
Итак: единственная задача духовно-ищущего состоит в том, чтобы вызвать роковую поломку прибора, не отключая его от сети. Это задача чисто техническая — ведь ломаются же холодильники, черт возьми, и просто так! Инструкций здесь я не привожу, поскольку не знаю их сам (разве что на уровне весьма смутных догадок типа перекрыть свободное течение фреона или раскупорить трубку, по которой он течет). Кто это будет делать? А какая разница? Может, на этот подвиг будет способен кусок масла — почему нет? Может быть, растаяв, он что-нибудь там насмерть зальет?
Одним словом — больше никаких пафосных прощаний. Просто — до скорого!
ПЫСЫ: сегодняшнее лунное затмение отлично покажет, что любой палец, указывающий на некую Луну, можно подчас просто взять и засунуть в ж…
474 комментария
из этих цепочек формируется целостная галлюцинация, в которой они выглядят уже как чистая реальность «твоей жизни». а на деле — все та же два электрода…
+
.
Или же вера в наличие Я отдельного от явления, рождает эти два электорода искрящие и рождающие страдание?
— Ясно ли вам, что страдание и есть та материя, из которой создан мир?
— Почему?
— Это можно объяснить только на примере.
— Ну давай на примере.
— Вы знаете историю про барона Мюнхгаузена, который поднял себя за волосы из болота?
— Знаю, — сказал шофер. — В кино даже видел.
— Реальность этого мира имеет под собой похожие основания. Только надо представить себе, что Мюнхгаузен висит в полной пустоте, изо всех сил сжимая себя за яйца, и кричит от невыносимой боли. С одной стороны, его вроде бы жалко. С другой стороны, пикантность его положения в том, что стоит ему отпустить свои яйца, и он сразу же исчезнет, ибо по своей природе он есть просто сосуд боли с седой косичкой, и если исчезнет боль, исчезнет он сам.
—… Вы пример поняли?
— Понял, понял. Не дурак. И что же твой Мюнхгаузен, боится отпустить свои яйца?
— Я же говорю, тогда он исчезнет.
— Так, может, лучше ему исчезнуть? На фиг нужна такая жизнь?
— Верное замечание. Именно поэтому и существует общественный договор.
— Общественный договор? Какой общественный договор?
— Каждый отдельный Мюнхгаузен может решиться отпустить свои яйца, но…
— Что «но»? — спросил шофер.
— Но когда шесть миллиардов Мюнхгаузенов крест-накрест держат за яйца друг друга, миру ничего не угрожает.
— Почему?
— Да очень просто. Сам себя Мюнхгаузен может и отпустить, как вы правильно заметили. Но чем больней ему сделает кто-то другой, тем больнее он сделает тем двум, кого держит сам. И так шесть миллиардов раз. Понимаете?
ученые считают, что обезьянки бонобо — самые счастливые существа в мире. они только и делают, что трахаются, едят здоровую пищу и ищут друг у друга блох на фоне экзотических пейзажей. их мозг вырабатывает только те нейронные цепочки, которые нужны, чтобы поддерживать это их тропическое щастье.
теперь мы берем одну обезьянку и вживляем ей в мозг, скажем так, посторонний предмет. система сигнализирует внезапныей дискомфорт — но нигде не может отыскать его причину. это не укус насекомого, не плохой половой партнер, не хищник, не пуля охотника и не болезнь. но оно, зараза, болит и болит! мозг вынужден создавать новые нейронные связи, ибо старые не могут справиться с проблемой.
но дело все в том, что условный «посторонний предмет» в мозгу принципиально не является объектом какой бы то ни было обезьяньей реальности. он не есть ни одна вещь, не подпадает ни под одну категорию описания. как же быть? и мозг решает: нужно описать реальность так, чтобы источник боли в нее попал как объект! как насекомое, хищник или охотник с ружьем.
таким образом (подробности опустим) вырастает мало-помалу искусственное описание мира, призванное упорядочить его с учетом новой реальности — той боли, которую вызывает встроенный в бошку «посторонний предмет». мозг в своих мучительных творческих попытках додумывается до создания «я», которое не есть боль и которое от боли можно и нужно защитить. этим он и занимается всю дорогу.
к сожалению, все попытки остаются безуспешными по той простой причине, что совершаются в иллюзорной реальности, куда боль (не являющаяся описуемым феноменом) вписана именно как описуемый феномен. любые манипуляции внутри этой реальности служат лишь подтвержением тому, что боль имеет субъект и причину, хотя де-факто их нет и близко, а есть только заноза в мозгу.
все, что имеет место быть после операции над невинным животным, называется в просторечии «сознанием». его элементами являются тело, «я» и мир как знаемые феномены. после удаления занозы из мозга ни о каком теле, я и мире речи быть не может. речи вообще быть ни о чем не может, поскольку «сознание» полностью сделано из слов и является самой большой дрянью, которую только можно себе вообразить (смешно сказать — опять-таки, в сознании).
вот вкратце все.
если технически, то технически)
Тета сон,
Дельта глубокий сон без сновидений.
.
т.е. понижение чистоты ритма гм…
.
что считаются… *просветленческими*, от 38 до 100,
но они вот в том то и дело что нестабильны, и ессно и даже без вопросов явояются разновидностью бета-волн гм, т.е. Сознания…
.
К примеру, во сне я уверен, что кошмар реален. Но когда просыпаюсь с облегчением расслабляюсь.
Кошмар был не наяву, а во сне.
Нет, это все возня внутри холодильника
Будб просто холодидьником и может быть случится прозрение к природе холодильника
Но ты принимаешь эго за природу кухонного холодильника.
А у эго не может быть природы в самом себе.
Так и развязывается ложное нахождение природы.
Не выдержал, проболтался ))
а сказал ты кучу слов, реальность которых ими же, этими словами, и создается. а если ты в свои объяснения случайно внишешь слово ХУЙ, весь концепт вдруг зашатается. смотри:
но проблема лишь в том, что «ложное нахождение природы Х-Я» это то же самое, что «природа кухонного холодильника» или «эго».
вас научили завораживать себя ложной реальностью слов, а тело выдает под эту ложную реальность конкретные химикалии. пронаблюдай эффект:
вот то различие в ощущениях, которое твой организм выдает при прочтении этих двух предложений, и есть твоя задача по жизни как биохимической батарейки.
а «природы» у нее вообще никакой нет. ни у чего вообще нет никакой «природы».
Вопрос в том, что ты принял УЙ за Бога, а это подделка ))
но рад, что ты познал какую-то там «природу».
в добрый час!
Но я за тебя тоже рад ))
1) разоблачить Эго некому
2) Познанная (описанная) прирорда — фейк, самое лучшее описание — как раз Эго
Можно только понять что эго — это Я и что оно нихуа не хозяин холодильника,
а часть его содержимого
Тогда взгляд на эго идет из другой точки и эго перестает выполнять скрытую
функцию источника.
я уже запутался, в каких комментах я пытался тебе объяснить то же самое. что абсолютно все лежит в холодильнике.
те перегрелся, что ли?
он у тебя в холодильник не попал.
Вот когда ты его туда включишь, тогда поговорим )
устал я, брат. вещаю в последний раз:
и холодильник, и Бог, и все остальное есть элементы галлюцинации, вызванной впрыскиванием баблоса непонятно кем и непонятно куда. поскольку любые «кто» и «где» являются УЖЕ частями галлюцинации. поскольку любое знание о чем-то является бредом больного рассудка — при том, что и «бред», и «рассудок» сами включены в галлюцинацию.
большего сказать нельзя, поскольку не о чем))
На последок обращаю внимания та ту ску, которая впрыскивает баблос
Это Ты ))) И это Эго
Давай про тебя или про меня.
Есть описание функций холодильника,
а есть Я, чей интерес устроить всю эту движуху с баблосом.
Если ты не видишь, это не значит что я нет.
Это значит что туда не хочется смотреть.
Спасибо за демонстрацию вытеснения, отворачивания… круто! Надеюсь что ты делал это осознанно.
К каким таким проигравшим приходит милость? Почему тебя обходит?
Поверь что есть.
Ментальная конструкция, говорящая о его отсутствии
не позволяет тебе его увидеть.
И это выглялит смешно со стороны.
Вот же, ты, Феликс, как ты мог себя потерять.
А ты, такой, начинаешь оглядываться.
Слчайное исчезновение Я — это, конечно, хорошо.
Но оно возвращается и дальше ты моделируешь отсутствие.
Сравни это с полным осознанием механизма его возникновения.
Рискну предположить, что
у тебя два состояния — я нет (в воспоминаниях)
и текущее, когда оно есть, но ты
моделируешь его отсутствие.
Потому как ты сейчас не в сатори )
Немного искренности и ты заметишь свое Я,
как и то чем оно является, а чем нет.
Это ты делаешь, только сам не замечаешь как )
Это же просто НОН-сенс! ))
Это волна считающая себя каплей. Иллюзия деятеля возникает потом вначале возникает иллюзия отдельного существования. Если эту иллюзию назвать Я или номинальный субъект ничего не изменится.
Вот ответь на вопрос что значит ДЛЯ ТЕБЯ отсутствие Я в свете этой практики:
1) практика Я Есть — ложная и никакого я на самом деле нет,
практика это показвает
2) Я на самом деле есть, но оно только в воображении
3) Я есть, но оно по каким то причинам не является реальным
Давай вернемся к очевидному противоречию.
Как практика ЯЕсть сочетается с отсутствием Я.
Ты видишь это противоречие или будешь голову в песок зарывать?
Увидев тебя, появился я
Мы начали танец похожий на битву
В итоге битвам всегда ничья
Так может лучше творить молитву?
Мы в ней сгорим только сизый дым
Гуляка ветер развеет в поле
Ты мой зеркальный забавный мим
Свои забудешь смешные роли.
Пустое зеркало видит нас
Но ничего изменить не может
Лови близнец мой зеркальный пас
На пулю в сердце похожий.
возглавил, так сказать, то что нельзя предотвратить
и обнаружил ее ложность, потому что никакого Я
на самом деле нет, это все выдумки Ганеша и ко.
Сейчас ты эту практику провести не можешь,
в я вернуться не можешь, потому что это осознал.
Я тебя правильно понял?
Если не правильно, то поравь детали.
Только поточнее и не прибегая к стихам и другим финтам.
подразумевание?
Вернись к практике Я-ЕСТЬ, к которой советуешь возвращаться другим и будет тебе счастье. В прямом и в переносном.
Тебя не пускает в эту практику внутренний заслон,
который на самом деле шаблон ума.
Шаблоны — ничто, жажда все.
Не дай себе пересохнуть )
Но найденный абсолют не перестает быть найцденным даже после осознания что он найден.
Не объективируй и все, ты есть и это нацденный абсолют
слово найденный говорит о том что абсолют нашел сам себя
и только потом найденный становится нашедшим и выходит из абсолюта не выходя из абсолюта
которое очевидно что существует, оно у тебя куда делось?
Припрятал?
К эффективносу Мастеру доверия нет.
Процесс не окончен.
Можно спросить себя есть ли тут связь.
Можно спросить себя, кому я не доверяю,
не доверяя Мастеру.
Это не в упрек, это довольно честно
вот странно же! Если ты просек, то Мастер становится еще одним воплощением Сат-гуру, тогда зачем стирать старые указатели,
они всего лишь указатели, не требуют стирания.
Опять же если ты просек, а твой бывший Мастер не просек,
то ты бы ему помог и все, показал бы тот же Сат-гуру.
И остается еще вариант, когда ты не просек, но хочешь казаться
и вот тогда возникает мотив обвинить мастера в двойственности,
но это сложно, придется еще и учеников обвинять,
они же не подтвердят твое мнение. И тогда получается,
что в учении культ, а на сайте гонения инакомыслящих
Он дурак это не честность.
Честность это я умнее тебя и мчитаю что ты не прав,
сложная задача, конечно, когда есть еще 20-25 человек,
которые у тебя видят затык и сопротивление,
а у Дракона не видят.
и еще переодически пытаются тебе показать то место куда ты
не хочешь смотреть, тогда это точно секта (для тебя) и
надо валить от придурков подальше, но ты это не делаешь,
а мирно (со мной, к примеру) общаешься.
Противоречия то видишь?
Тебе Дракон нравится больше чем Сита, но ты ему не доверяешь!
По всему получается, что ты не доверяешь самому себе в лице своего Сат Гуру, что очень печально (и медленно). ;)
И, опять же получается, что из двух эго (а это же ТЫ) и
Сат Гуру ты выбираешь снова и снова эго.
И ты не можешь выбрать не себя сам,
только огромное доверие мастеру
(и внутреннее чутье что что то тут не так)
могут развернуть выбор.
Самое интересное, что эго ничего не угрожает,
никто его убивать не собирался )
Давай тогда про я, вернемся, так сказать, к теме.
Когда ты говоришь про того персонажа,
который крутится в лохотроне, ты говоришь Феликс.
А я — это не Феликс? Феликс — это не я?
Но овладел, когда можешь показать и провести человека
Не все могу показать
Печальном.
У тебя нет опыта корневого я.
Текст в цитате абсолютно правильный,
но ты его вопроинимаешь умом и не совсем верно.
Эти слова не указывают на твой опыт.
Поэтому говорить не о чем.
Просто поверь что есть еще что то что ты не познал и не нашел.
Это даст шанс.
Ты называешь фейком то чего еще не нашел )
Мне не хватает твоей ясности, Бро ))
Ты сам только что цытату кинул
с прекрасным описанием.
Как ты увидишь опыт за описанием?
То, что не обладает ни одной зарактеристикрй,
на что нельзя указать как на ккре либо явление
в релизации.
То что является абсолютной нефеноменальеостью
в феноменальном мире.
На что нельзя указать пальцем,
так как палец будет указывать на что то конкретное.
то есть объективируешь,
это уловка.
Возращайся к первому Я.
интересно первое Я.
>стремился как в Абсолюту
Не, это не как Абсолют, это и есть то,
что можно найти как Абсолют.
Это самый лучший из возможных варианто Абсолюта.
В этом смысле он самый истинный.
Это верный указатель
Но его можно применять на разных уровнях
Например, что ничто в содержании сознания не может указать на само сознание.
Но сознание — не конец истории.
Есть, например, осознание, которое осознает сознание, сознающее что все явления состоят и присутствия,
которое происходит на фоне их же отсутствия.
rutube.ru/video/76d3695c3b63ddb2630628f5f1917f63/?ref=logo&bmstart=31
— три состояния просветленного ума — центральная доктрина северного буддизма (традиции Махаяна и Ваджраяна), согласно которой будда предстает в трех состояниях, кая (санкс.,«тело»): Дхармакая, Самбхогакая, Нирманакая, и также можно встретить упоминание четвертой каи, объединяющей первые три — Свабхавикакая.
Состояние Просветления позволяет познать, с одной стороны, вневременную неразрушимую суть истинной реальности, и с другой стороны, относительность, взаимосвязанность всех воспринимаемых вещей и явлений. Тогда естественным образом возникают и проявляются как Трикая три важнейших качества будды, основанные на интуитивной мудрости: бесстрашие, высшая радость и активное сочувствие. Это будда вне форм и характеристик, пространственно-временных или других ограничений – чистое состояние необусловленной истинной реальности, в которой естественным образом проявляется интуитивная мудрость. Это будда в своем абсолютном неразрушимом и потому бесстрашном состоянии
Олицетворяют Дхармакаю Ади-будды (изначальные), например, Будда Самантабхадра и Будда Ваджрадхара.
ом намах шивая!:)
Благодать от тысяч Буд,
Но её нам друг не надо,
Нас на праздник не зовут.
Только встанем под потоки,
Исчезаем в тот же миг.
И выходим влажнооки,
Забывая Будды лик.
в таком случае или нужен мастер и тогда нужно искать.
Сам этот поиск приводит к себе, это тот самый запрос
без которого нет пути, а если его слить то ничего не произойдет.
Второй вариант — убедить себя что эго-реакции неизбежны
и мастера врут о просветлении.
во-первых желаю Тебе однажды заржать в голос с этих своих перлов последнего времени, надеюсь этот смех порвет все что ты тут сшиваешь! Искренне, хоть ты меня и жутко бесишь)
Ну а во-вторых:
«у меня нет доверия к Андрею и тем, кто говорит с его слов»
Таки к себе эту фразу примени! Я как ни начну читать тебя, так очень много со слов Дракона ты лепишь, немного горбато правда лепишь, но точняк со слов Дракона!
усомниться и заржать, всего-то))) я уверен ты справишься, есть еще порох!
Увидев тебя, появился я
Мы начали танец похожий на битву
В итоге битвы всегда ничья
Так может лучше творить молитву?
Мы в ней сгорим только сизый дым
Гуляка ветер развеет в поле
Ты мой зеркальный забавный мим
Свои забудешь смешные роли.
Пустое зеркало видит нас
Но ничего изменить не может
Лови близнец мой зеркальный пас
На пулю в сердце похожий.
я говорил про комменты, вот как этот, по сути это называется пустозвонство, нет ничего серьезного в твоих словах только звук, а претендуешь на серьезность. вот на твоей метафоре отлично это видно, с чего ты решил что инструменты всегда хороши? любой инструмент может быть плохим, думаешь инструменты у хирурга всегда в идеале и никогда не приходят в негодность?
Ну какой же ты мудак? Нормальный парень
Ведёт себя как мудак и мудак — это разные совсем высказывания.
-Билл, ты смахиваешь на мудака!
-Хорошо, Джон, я буду смахивать в другую сторону.
)
Кстати беседы твои из той же оперы что и поведение, не понимаю вообще с чего ты себя считаешь интеллектуалом.
есть такое понятие «критическая масса», вот она наступила в твоем отношении, ну или по простому — повода особо не было, а тут ты сам спрашиваешь, чеб не рассказать)
Извините, я не осмелюсь вступать с вами ни в какой диалог, ибо видел на что вы способны в истерике.
Поэтому доброго вам утра и удачного дня)
Отлично. Один ведет себя как мудак, вторая истеричка. Хорошо быть незапятнанному…
Пора уже пробудить силу)))
Следование Сат-гуру, как раз и выстраивает этот вектор внутренней силы.
Которое действительно смешно выглядит
как Катя написала.
Потому что ты углядел в Драконе
что то нереализованное по сравнению с Рам Цзы.
А природа всего едина,
так что не очень понятно по каким внешним
проявлениям это можно определить.
Я немного про себя это тоже пишу,
потому что тоже в тебе вижу.
И вот как?
Получается по вкусу.
И вкус ты не узнаешь пока сам не попробуешь.
мастераученика и того чего он действительно хочет :))Хотя для тебя да, актуально про мастера так как ты ведешь себя как мастер. Интересно, что ты хочешь сам?
Я когла учу, скорее не учу а помогаю самим увидеть четко и конкретно, показать то что человек сам модет увидеть. Мне доставляет удовольствие когда у человека озарение и он видит очевидное решение. А ты? Дузовность все таки не так то просто передавать, это не социальное проектирование, в котором уже все четко простроено и есть механизмы вскрывающие решение которое возможно, в духовности же нужно так видеть ясно и на столько про себя забывать, чтобы покащать то что человек уже имеет но не видит, что можно хотеть от уроков духовности? Ну мастер что может хотеть от учительствования?
Энсо и Саша и впрямь хорошие мастера, Ольга- нет, туповата. Но это мое мнение.
Возможно, она бхакти. Но, чтобы точно это понять, нужна личная встреча, прочувствовать вкус вибрации, которую она излучает. В поле таких мастеров приятно находиться, но, в силу туповатости, они не смогут дать пищу уму и ясность, только переживание любви. Мне больше нравятся мастера, реализовавшие все аспекты основы.
Я тоже несла такой бред
Мне нравятся некоторые твои стихи, но не нравятся онлайн встречи на FB. Довелось недавно послушать. Больше 5 минут я не выдержала. Сплошное позерство и самолюбование…
Прости, если обидела.
Будда видит всех Буддами, но некоторые из них самовлюбленно притворяются не Буддами )
То есть существует комплекс явлений, названных я.
Что за копмлекс, почему ты его назвал именно комплексом?
Детальки в мозгу — это части мозга, нервные окончания и тд
Что за комплекс я, опиши.
Давай раскроем метафору с часами
Все три варианта мимо. Недоисследовано.
Нет чтобы медленно и печально как в анекдоте. )
Это как бы ничто, ноль, пустота.
она и есть первое Я в обычном случае
или мгновенное присутствие если
Я неотделено от всей реализации.
это случайно не ментальная конструкция? )
первое Я, это как раз такое, которое не имеет никаких функций, включая быть, о нем и речь, это разворот к осознаванию.
И теперь, когда мы до него добрались, то вопрос в том,
что это за я и что является природой этого я (атма вичара)
даже мысли такой не было! Это происходит на невербальном уровне. )
«но есть на свете ветер перемен» ))
Либо ты видишь что указатель указывает
на природу природу реализации и тогда
хоть смейся, хоть тихо радуйся
Или не видишь и тогда он указывает на эго,
которое принимается за природу реализации.
И тогда либо поиск продолжается либо
ты остаешься с эго забросив поиск.
Ай, молодца
А потом что с тобой стало? )
правдапрактика братА как ты видишь, что произошло.
Что стало с разделением на я и не я?
И что произошло с я?
Ганеш, посмотри свое видео!
Там все есть что тебе сейчас нужно )
.
.
.
Но в моем случае это не мысль все таки, а я Истинная почему то) И на это «нахождение» Себя, отклик как радость и счастье!)
Видно свое что то чую)