2 февраля 2019, 05:02
В день рождения Зимородка… однажды обернувшегося Драконом… и ставшего Мастером Нго-Ма…
8 фото
«Зимородок, это вовсе не птица!
Это сердце мальчишки, взлетевшее ввысь.
И крылатое сердце ничего не боится.
Может врезаться в солнце — держись!» Юрий Визбор.
***
«Довольствуюсь малым и знаю закон:
На розе — шипы, рядом с кладом — дракон!» Джалаладдин Руми.
***
«Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима». Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
Она узнала его из тысячи… по словам… по глазам… по голосу… по звенящей энергии… И пусть это звучит по-дурацки и банально. Всё сказанное — не истина. Слова всегда грубы и тяжелы, какая бы невесомость за ними не стояла. Nogard не информацию слышит (или передаёт) в словах, а ЧУВСТВУЕТ (или ТРАНСЛИРУЕТ) энергию, упакованную в слова. Слова информативны на 1 процент. Бедность и бессилие языка для передачи чего-угодно катастрофичны. Но иногда слова бывают как капсулы из воздуха, в которых спрятана начинка из аромата сирени. Слова Дракона несут колоссальный заряд огня Жизни, в котором одни бабочки видят свет, другие чувствуют жар, а некоторые влетают в огонь и сгорают полностью. «Сгоревшие бабочки» лишаются иллюзии, что их (невидимых) кто-то услышит и поймёт. Летают молча. Во снах Чжуан-цзы.
Слова Дракона — как простая бумажная упаковка, маскирующая своей обычностью драгоценное внутреннее содержание. Кто-то выбросит на «своём празднике жизни» протянутый ему свёрток из обычной бумаги, даже не заглянув внутрь, посчитав это подношение не достойным внимания только по причине того, что не увидит яркой бархатной коробочки в изысканном фирменном подарочном пакете с надписью Tiffany & Co., а кто-то, почувствовав чистую энергию дарящего, раскроет свёрток и увидит внутри огромный бриллиант уникальной формы и необычной огранки, который никогда ранее никто не видел, и аналогов которому во Вселенной больше нет и никогда не будет.
Так и со словами. Иногда слова могут выглядеть обычно, люди могут даже говорить одинаковыми словами, и дело даже не в том, что они могут вкладывать разный смысл в одни и те же слова, а в том, что слова того, кто видит прямо сейчас, что Всё здесь является Сущим (без исключения!), кто просто воспринимает разворачивание (протекание) Потока Жизни через все организмы, тела, формы и явления, и не противодействует «себе» (ведь он этим Потоком Жизни и является), именно слова самой Жизни исправный «внутренний» компас (барометр, камертон) не может не воспринять, потому что именно «прожитые слова» (а не просто когда-то услышанные) энергетически активны, они вибрируют и притягивают формы, вибрирующие на такой же высоте и частоте. Близкие люди близки не пространственно, а «жизненно».
У Nogard с огненной энергией Дракона не просто резонанс, а унисон. В латинском языке unus — один, sonus — звук. Унисон — это исполнение одной и той же мелодии разными певцами или инструментами. Унисоном также в музыке является интервал, имеющий ноль тонов, то есть чистая прима.
У музыкантов есть такое выражение: «играть в унисон» или «петь в унисон». Оно означает, что два (или больше) инструмента или голоса исполняют одновременно звуки одной и той же высоты. В переносном значении выражение употребляется, когда говорят о полнейшем согласии между двумя (или несколькими) людьми, действующими заодно.
Сейчас Nogard просто с наслаждением знакомится с «драконьим» языком. С языком, которым Дракон описывает непосредственный опыт его организма тела-ума и его непосредственный взгляд на опосредованный опыт освобождения «других» персонажей Бытия (всех времён и народов) от страданий, а также опыт жизни в ЕСТЕСТВЕННОМ состоянии (состоянии наслаждения).
Дракон говорит на «своем языке» (на уникальном языке личной обусловленности) и на «языке своего времени» о Том же самом, о чём говорили на протяжении многих предыдущих эпох такие же, как он, персонажи-формы-явления Единого Бытия, увидевшие истинную природу вымышленного субъекта, обозначенного словом «Я», и обнаружившие в прямом опыте Жизни отсутствие разделения и продолжающие мгновение за мгновением видеть постоянно, что всё является Одним в каждом цветке, прогнившей коряге, кошке, птице, жабе в болоте, облаке, чашке, запахе плесени, аромате апельсина, арбузной корке, шелесте листьев, звоне колоколов, крике женщины, слезах мужчины, смехе ребёнка, катушке ниток, луже на асфальте, глупости «знающего», радости дурака ………………
Это сердце мальчишки, взлетевшее ввысь.
И крылатое сердце ничего не боится.
Может врезаться в солнце — держись!» Юрий Визбор.
***
«Довольствуюсь малым и знаю закон:
На розе — шипы, рядом с кладом — дракон!» Джалаладдин Руми.
***
«Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима». Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
Она узнала его из тысячи… по словам… по глазам… по голосу… по звенящей энергии… И пусть это звучит по-дурацки и банально. Всё сказанное — не истина. Слова всегда грубы и тяжелы, какая бы невесомость за ними не стояла. Nogard не информацию слышит (или передаёт) в словах, а ЧУВСТВУЕТ (или ТРАНСЛИРУЕТ) энергию, упакованную в слова. Слова информативны на 1 процент. Бедность и бессилие языка для передачи чего-угодно катастрофичны. Но иногда слова бывают как капсулы из воздуха, в которых спрятана начинка из аромата сирени. Слова Дракона несут колоссальный заряд огня Жизни, в котором одни бабочки видят свет, другие чувствуют жар, а некоторые влетают в огонь и сгорают полностью. «Сгоревшие бабочки» лишаются иллюзии, что их (невидимых) кто-то услышит и поймёт. Летают молча. Во снах Чжуан-цзы.
Слова Дракона — как простая бумажная упаковка, маскирующая своей обычностью драгоценное внутреннее содержание. Кто-то выбросит на «своём празднике жизни» протянутый ему свёрток из обычной бумаги, даже не заглянув внутрь, посчитав это подношение не достойным внимания только по причине того, что не увидит яркой бархатной коробочки в изысканном фирменном подарочном пакете с надписью Tiffany & Co., а кто-то, почувствовав чистую энергию дарящего, раскроет свёрток и увидит внутри огромный бриллиант уникальной формы и необычной огранки, который никогда ранее никто не видел, и аналогов которому во Вселенной больше нет и никогда не будет.
Так и со словами. Иногда слова могут выглядеть обычно, люди могут даже говорить одинаковыми словами, и дело даже не в том, что они могут вкладывать разный смысл в одни и те же слова, а в том, что слова того, кто видит прямо сейчас, что Всё здесь является Сущим (без исключения!), кто просто воспринимает разворачивание (протекание) Потока Жизни через все организмы, тела, формы и явления, и не противодействует «себе» (ведь он этим Потоком Жизни и является), именно слова самой Жизни исправный «внутренний» компас (барометр, камертон) не может не воспринять, потому что именно «прожитые слова» (а не просто когда-то услышанные) энергетически активны, они вибрируют и притягивают формы, вибрирующие на такой же высоте и частоте. Близкие люди близки не пространственно, а «жизненно».
У Nogard с огненной энергией Дракона не просто резонанс, а унисон. В латинском языке unus — один, sonus — звук. Унисон — это исполнение одной и той же мелодии разными певцами или инструментами. Унисоном также в музыке является интервал, имеющий ноль тонов, то есть чистая прима.
У музыкантов есть такое выражение: «играть в унисон» или «петь в унисон». Оно означает, что два (или больше) инструмента или голоса исполняют одновременно звуки одной и той же высоты. В переносном значении выражение употребляется, когда говорят о полнейшем согласии между двумя (или несколькими) людьми, действующими заодно.
Сейчас Nogard просто с наслаждением знакомится с «драконьим» языком. С языком, которым Дракон описывает непосредственный опыт его организма тела-ума и его непосредственный взгляд на опосредованный опыт освобождения «других» персонажей Бытия (всех времён и народов) от страданий, а также опыт жизни в ЕСТЕСТВЕННОМ состоянии (состоянии наслаждения).
Дракон говорит на «своем языке» (на уникальном языке личной обусловленности) и на «языке своего времени» о Том же самом, о чём говорили на протяжении многих предыдущих эпох такие же, как он, персонажи-формы-явления Единого Бытия, увидевшие истинную природу вымышленного субъекта, обозначенного словом «Я», и обнаружившие в прямом опыте Жизни отсутствие разделения и продолжающие мгновение за мгновением видеть постоянно, что всё является Одним в каждом цветке, прогнившей коряге, кошке, птице, жабе в болоте, облаке, чашке, запахе плесени, аромате апельсина, арбузной корке, шелесте листьев, звоне колоколов, крике женщины, слезах мужчины, смехе ребёнка, катушке ниток, луже на асфальте, глупости «знающего», радости дурака ………………
289 комментариев
точно так же можно легко смешать в одну кучу благодарность и культ, и не уметь эти вещи разделять. А где-то и признавать, что благодарность, неподдельная — есть.
на мой взгляд не очень разумно и считать, что кто либо может остановить реальное развитие самостоятельности и зрелости.
вы подозреваете, что человек, который высказывает благодарность — незрелый или пречледует цель получить внимание?
Но что плохого?
т.е. любая «публичная благодарность — это неискренность»
тыдыщ!
Я не прав?
т.к. быть искренним публично, будь-то личная благодарность, будь-то спич во имя чего-то… это уровень зрелости…
Я думаю вы с легкостью можете представить, что даже в личной переписке можно быть не искренним…
Иными словами — вам решать кем быть, но не вам решать кем быть другим…
Мне сложно представить, что вы не понимаете сути мной сказанного, а потому подозреваю в неискренности вашего вопроса, ибо наблюдаю чистой воды софизм.
Смешно, право.
Если вас учитили про свои чувства молчать — то это не значит, что это хорошо.
Я не вижу ничего плохого в публичной благодарности, как таковой, если она честна и искренняя…
Если вы определили «что публичная благодарность не может быть искренней». То это ваше убеждение и догма.
Веруйте во что желаете. Но как-то навязывать свою догму… это хуже чем неискренняя благодарность. Имхо.
А ответ на вопрос: «зачем публично выражают благодарности» я так и не услышал.
Заметь, этот текст и утебя не вызывает ощущения, такого порыва благодарности ученика, какой бывает здесь, у учеников.
Ты и сам видишь что это восхваление, не забывая себя.
Ведь по факту — все мы дети Божьи не выше ни ниже…
Понятно, что для стороннего человека будут вопросы к такому тексту (посту)… Но так ведь не клевать же человека, не топить же его… Я еще не встречал ни одного человека, у которого не было бы зацепов на духовном пути.
Так что тут важнее другое — в попытке быть правым, не совершаем ли мы, что-то ядовитое…
Человек это в адвайте — иллюзорное, то что мы распознаем как некая форма невежества :))
Человек заявляет что Дракон соответствует, а не созвучны :)
Это не проблема, это эго. Тут нет благодарности, а есть самоподтверждение публичное. Ты сам это видишь. :)
Клевать топить… что это?
Тебе не странно видеть в чем то невинность и тут же преувеличенно видеть реальные нападки?
Совершаешь, дык ты лично сейчас ядовитое. Пытаясь натянуть доброту и ее тебе лично не хватает. Лучше не играть в доброго который видит нападки. И духовность не клеить на эгушку :))
Я пока не вижу каких-либо проблем
я б не отказывался от инструментария.
вопрос только где применять. )
есть осторожность чтобы случайно абстрактной мыслью не накрыть то, что требует внимание… а то было дело — на продолжительное время закрывал возможность разобраться в разных вещах.
Если не понятным мои комментарии. Ну да и ладно. Можно закрыть эту тему.
У меня — норм )
не без помощи моего Друга :)
Он очень в тонких фиксациях хорошо разбирается. И исходит из очень хорошей основы.
Когда захожу на сайт, то хочется наткнуться на то, из чего можно почерпнуть. А здесь все страницы забиты этой ванилью. Нажимаю «выход».
Фиг с ней, я прочла пару ее текстов, сейчас прохожу мимо, не читаю даже. Не интересно.
Она, как и многие здесь, выводит за пределы своей системы лишнее. Вывел- осознал. Чтобы не бродило внутри, иногда это полезно делать.
Пройди, если интересно, цветовой тест Люшера. Предпочтения в цыете говорят о многом.
С точки зрения психиатрии- использование данных цветов, предпочтение, выбор из множества других оттенков, говорит об очень глубокой депрессии. То же самое с отдельными частями тела. Человек не целостен.
А дома поп звёзд думаю было бы интересно посмотреть.)
Не внутренние, а скорее диссонанс с внешним. Кстати бывает что от музыки рвет, в буквальном смысле. А видеть жуткий кич не может взгляд и организму неприятно. Это не касается конечно тех кто не различает цвета, не слышит звуков.
Набери в гугле и посмотри этот кич :))) сороки с золотыми унитазами. Я повторюсь, наверное. Ты про ногти заговорила, мне не мешают. Кстати если кроме ногтей и выпендрежа нет никакого умения, вряд ли человек вообще привлечет внимание и интерес, на долго. Фрики быстро из моды выходят.
Когда ты смотришь на всё без суждений и не через призму собственных представлений, ты позволяешь всему просто быть, ведь это лучшее что могло произойти в этот момент.
Ты не понимаешь. Не обязательно осуждать или неосуждать. Как бы и странно непозволять или позволить.
Что значитлучшее что могла произойтине понимаю.
Кич и безвкусица это как какофония, те кто не слышат, не слышат. А ктослышит, плохо переносит. Ты же запах различаешь?
Человек говорит о других, а на самом деле о себе.
Это всегда так. Но у некоторых особенно заметно.
Если до тебя недоходит что наиисано, переспроси. Ты же видишь, я частно пишу что не понимаю, не боюсь выглядеть глупо.
А ты ничо не поняв несешь какой то бублигум при этомумудряясьнадувать щеки.
что нужна крмпетентность другого порядка.
В другой области и с другими инструментами.
Видно не судьба.
Тебе не особо нужно, мне не особо интересно.
Быть умным и компетентным тебе важнее.
Такие дела.
когда мир был нетороплив — тогда мудрецы и были востребованы ) это ты про мыслителя! ) — не, мудрецы — это динозавры ) Ну я так вижу. Ты иначе, ну и ладно )
Но! Мудрец это тот кто и неизвестное распознаёт. Это исследователь и открыватель.
А тот кто знает вае кейсы не мудрец а знаток. И он не обязательно умеп и умеет размышлять. Хуже. В незнакомых ситуациях он использует свои шаблоны и представления. На красное лепить деревянное, как веками делали.
Сейчас такие точно мало пригождаются.
Ты просто оглянись и посмотри, а не наращивай оборону )
дело хозяйское, но беспричинно подобные мысли и обсуждения не происходят. Можно, конечно, игнорировать, но получится в ущерб себе.
что ты держишь в данном случае под разумностью? — способность размышлять? а что это за процесс такой, размышление? у него есть цель? смысл? необходимость? Каков продукт этого процесса?
Вместе с тем «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» © К.Прутков
Ты же говорила о развитии разумности и о его пределе. Предел способности понять = предел компетенции. Что не так?
Про предел компетентности забудь — не пошло и ладно.
Для меня это иинтуитивное и логическое иобразное мышление, высшая форма мышления. Умение оценивать ситуацию, адекватно реагировать, нешаблонно и исследовать. Этт может быть целесообразноно нев личных целях а в целях ситуации, в гармонии. Разумность не ученость и не осведомленность, а как и мудрость, натреннированность свойства познания.
Но оассказывать об жтом всему бомонду — это порочит честь русского офицера.
А тут придать в смысле диспута, спора, потребовать аргументов.
светить везде!
до дней последних донца.
Светить! — и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой и Солнца!
)
Тебя надо было создать, чтобы показывать Саше, все ментальные замуты, модели и омрачения сознания.
мне все равно как я выгляжу в глазах вмех.
Я даже не совсем понимаю что это за все.
Там еще и не такое бродит
Там речь идет об инсайтах,
нестандартных решениях,
в отличие от ума и инстинтов.
Фантазии и опыты души
Наврное, это специально так,
отгораживаешься от истины.
Но если ты настаиваешь…
Но погружение в тему даёт другие ответы.
Вот так стебался обычно персонаж Сооl. Может, это он и есть???
Мне вот были полезны слова моего мастера: «Сейчас ты видишь и знаешь многое. Не лезь ни к кому с советами и не жалей людей. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Помогай только по запросу». Я частенько забываю об этих словах…
Я почему так много вопросов задавала в свое время, думала, что у меня какое-то не то пробуждение, т.к. я не испытываю эмоции счастья все 100% времени. Страдала херней какой-то. А жизнь такова, какова она есть, в ней есть все: и радость и горе и смех и слезы. Вот это и есть естесственность (Сахаджа самадхи).
А в твоей жизни происходит то, во что ты веришь. Я всегда оставляю место чудесам, возможно, поэтому они и приходят в мою жизнь. Жизнь сама по себе- это чудо, но я сейчас говорю именно о чудесах.
Я можно прилепить к чему угодно, это просто символ и буква.
Мне я совсем не мешает.
Это тоже сон.
Выходит, нашла свою публику.
то почему разговор в третем лице — не лажа?
если таки тоже лажа… то не проще ли говорить от первого лица?
Я вас лично не знаю, личного общения не было…
Потому сведу к следующему: во всех этих переживаниях и после них, «важно» (в пользу идет) умение ставить проверочные вопросы… не для других, а для себя самого… Они помогают с большей ясностью видеть.
Например: — в рамках этого переживания, сложно ли говорить от первого лица? Почему нравится говорить от третьего лица? хочу ли я удержать это переживание?
Как по мне, лучше когда откровения интегрируются в умения и знания уже имеющиеся… т.е. когда один опыт обогощает/трансформирует уже имеющийся, а не «отбрасывает».
Зачем тогда тот, для кого нет разницы представился восьмимиллиардными лицами?
Что Мир создан Богом, но не все в миру от Бога. Это дает основу, что бы сказать, что насилие — весьма далеко от игры.
определенеых состояний в фантазии.
Я же пример приводил.
А передивание — жто прямой опыт.
То же самое с чувствами.
Ты что то испытывешь еще до того как поймешь,
что это гнев.
Но чувство уже есть.
Все для обслуживания организма,
даже чувства.
Ты же знаешь когда что то делаешь «от души», а не по расчету ума.
Лицо у психики, ну-ну
Эго глубже, сильно глубже
А душа — это то, что не затронуто эго
advaitaworld.com/blog/free-away/45205.html
я привел эту цитату с определение для того чтобы он увидел что чувства это как-раз о теле.
чувства «телоцентричны».
то есть возвращают внимание к процессу восприятия, на котором базируется и без которого не возможны были бы ментальные феномены (понятия, обобщение, абстрагирование, фантазии)
Можно сказать, что в прямой телесный опыт
Но прямой опыт — это не толкько телесный
Есть еще переживания, которые можно отнести к опытам души
Которое, конечно через чакры, затем через
эндокринную систему связано с нераной системой
Но это неполная картина.
Чакры — это энергиттческие вихри.
Если уж на то пошло — о все энергия.
Энергия различной плотности.
Даже фиики об этом трындят.
Не вижу проблемы с вихривыми энергитическими образованиями,
которые, в свою очердь связаны с
центрами эндокринной системы.
И это уже химия тела.
можно сказать что все молекулы их взаимодействие, или еще абстрактнее — движение энергии.
Почему вы удивляетесь энергетическим вихрям?
Но есть еще более глубокий слой.
Все, включая энергию — это информация.
при чем он универсален для любой области знаний.
и он создает иллюзию понимания.
Ты в этом уверен?
Проверь пож эту гипотезу.
Понимание — описание в уме процессов происходящих в том числе с организмом.
Как описания могут влиять на действия оранизма?
Или это будет в фантазиях (как бы я сделал!),
либо в постописанях (со мной было так то).
Во время реального страха работает совсем другой механизм,
не связанный с умом.
Проблема осознается и организм выдает мгновенную реакцию.
Сколько бы не рассказывали как надо действовать,
без практики (а это уже не описание, а непосредсьвенный опыт), никаких навыков закреплено не будет.
даже не так, ты будешь практиковать в соответствии со своим пониманием, вызывать духов или брать отвертку.
и хорошо если просто духов, а не вместо отвертки бензин и спички.
делаются не на уровне ума.
Ум только описывает уже совершенный выбор
Это сработала эндокринная система.
Почему она сработала?
Соответсвующий энергитический вихрь заработал активнее.
В чем противоречие?
если интересно о страхе вот ролик www.youtube.com/watch?v=lGNtld709Is
согласись, что это совершенно разный уровень понимания процесса: то что в ролике и «заработал энергетический вихрь».
Есть куча примеров, когда сменяется парадигма и все ученые
как на подбор начинают продвигать новую теорию,
смеясь над старой.
Честно говоря, я не вижу в этом важности.
Вот как конкретно чувтсва превращаются в реакцию организма.
Без чакр, на мой взгляд, точно не обошлось.
Существование чакр для меня очевидно, это прямой опыт.
Никакого эзотерического придыхания они у меня не вызывают.
Но как то должно происходить преобразование более тонких энергитических вибраций (чувства и эмоции) в более грубые,
такие как физическое тело.
Для меня это эндокринная система, которая приводится в действие энергитическими вихрями (чакрами).
По моему все логично и научно, правда не в современой парадигме научной мысли.
Мне никому ничего доказывать не надо
Чувства, ощущения и мысли как бы внутри тела.
Но с Сашей было не об этом.
У него чувства нужны исключительно для выживания и безопасности тела, что ужо слишком
advaitaworld.com/blog/69872.html