12 июля 2019, 14:18
Здоровая психика изначально имеет качество индивидуального самоопределения.
Здоровая психика изначально имеет качество индивидуального самоопределения. И это относится не только к человеку, кошки и собаки тоже знают, когда их зовут. Разделение на деятеля (субъекта) и предмет действия (наблюдение это тоже действие и наблюдатель или условен, или видится реальным) возникает только в человеческом уме. Если оно распознано как условное, то страданий не возникает, если же появляется вера в независимое действие, то начинается разворачивание того что называют эго. Тогда появляется страх и всё ему сопутствующее. Указатель, избавляющий от страданий это призыв исследовать так ли это. К сожалению, часто происходит сбой и человек в результате болезни или духовных практик теряет ясность самоопределения долго в этом состоянии быть не возможно, но оно оставляет привкус неуверенности. Это может запустить процесс поиска как желания эту уверенность вернуть, но такой подход будет только поддерживать неуверенность. Разнообразные самоопределения я — пустота я — всё и ничто я — сама жизнь, только отдаляют от изначального интуитивного знания себя без определений.
49 комментариев
Постоянно обсуждается тема отсутствия страданий.
Но если нет страданий, то нет и удовольствий… Но об этом почему то никто не говорит :))))
Непрерывное удовольствие не может быть распознает как удовольствие, поскольку превращается в однородный фон. Распознаваться может только неоднородность.
По моему совершенно тривиально.
неоднородность!Отдайте себе отчет, что все разговоры о блаженстве как базовом состоянии есть попытка исключить страдание, но протащить блаженство в недвойственность. Одно без другого не существует!
Однородность лишена и страдания и блаженства.
Или однородность или неоднородность. Без вариантов.
Но однородность не может быть воспринята и описана, поскольку нечего и некому.
Любые блаженства познаются и описываются на контрасте, это всегда неоднородность.
Отвечаю: не угодил, поскольку угодить некуда.
Любые попытки приписать однородности самоосознание или ещё что либо абсурдны!
Ты ниже это написал. Полностью согласен.
Узнавание — уже плод двойственности.
Ты понял, что написал?????
Трындец!
И никогда не ответишь и не распознает. Небытие распознать нельзя, — нет ни распознаваемое, ни на познающего.
Я же тебе об этом и толкую!
Так кто может осознать однородность? И что может быть осознано в однородности?!!!
Если есть что осознавать, то это уже неоднородность!
Возможно ли само-ослзнание при отсутствии двойственности?..
Фантазиям нет предела! ;))))
самоосознавание всегда недвойственно! двойственность — неверное (кармическое, обусловленное, двойственное) «прочтение» этой вот самоосознающей недвойственной природы.
Есть ты, например, в виде тела и есть тот образ тела, который тобой осознан.
Твои слова свидетельствуют о непонимании, что есть сознание, что есть самосознание. Понятийный аппарат не сформирован :/
Для местной среды распространенное явление.
Тому же, кому и ты — образу себя.
Сознание — создание образов воспринимаемого. Это обезличенный процесс. Личностной становится лишь о-сознаваемая часть.
ну так о чём я. а, вот. в прямом опыте нет никакого объединения. объединение — это уже интерпретация воспринятого. где интерпретация — суть восприятие мыслей. т.е. чтоб что-то с чем-то соединить, нужно для начала осознавать, воспринимать это «что-то» и это «чем-то». либо подразумевать что-то из двух, т.е. домысливать или вспоминать.
Например, «даёт жизнь восприятию». Восприятие — уже проявление жизни. Ну и тому подобное.
Нет понятийного аппарата, не определены смыслы терминов.
«Истинная природа»… Защита через манипулирование словами ;/
не важно как это назвать. поэтому я и стал использовать поначалу твоё слово «однородность»
Однородность не имеет самоосознания как и небытие.
Но ты утверждаешь, что истинная природа самоосознающа, значит это не то же самое, что однородность.
Поэтому утверждая наличие самоосознания, ты вынужден уйти от понятия однородность, заменяя его на некую истинную природу.
Это оно и есть, манипулирование терминами с неопределенными смыслом ;)))))
Однородность неосознаваема и уж тем более не имеет самоосознания.
В твоей трактовке истинная природа имеет самоосознание.
Следовательно, это не одно и то же.
Стоит поразмышлять, что это за самоосознающая истинная природа, которая не2 ;)
Впрочем, о ней нельзя сказать, что она есть…