29 февраля 2020, 20:29
Путь Осознанности
Сознание и Осознаность — это две стороны одной монеты.
Сознание в покое (пракаша) и Сознание в движении (вимарша).
Я и Яесть.
Далее, осознанность начинает проявляться. Это стадия ЯестьЭто, где Я и Это недвойственны, нераздельны.
Далее, осознанность принимает более грубые формы и возникает видимость, что Это отдельно от Я. Этот процесс проявления осознанности от чистых и тонких элементов до грубых и нечистых элементов описан в Учении о 36 таттвах. Можете изучить, чтобы понимать от чего освобождается, очищается осознанность, когда идёт движение в обратном порядке, от грубых, нечистых элементов к тонким, чистым элементам.
Этот процесс освобождения описан в Учении «16 стадий нарастания луны внутреннего Осознавания».
Всё есть Сознание-Осознанность. Даже материальный мир — это тоже Сознание-Осознанность, только проявленная в грубой, нечистой форме. Для простоты объяснения можно сказать, что Сознание-Осознанность прячется за оболочками, загрязняется нечистыми элементами, захватывается, отождествляется. Тогда Путь Осознанности — это Путь освобождения, очищения, утоньшения Осознанности. Да, это двойственный язык. Но, так проще объяснить. В действительности же, кроме Сознания-Осознанности ничего нет.
Начну объяснять процесс Освобождения.
Процесс очищения, освобождения осознанности — это процесс исследования, различения и невовлечения. Вопрос в том, что мы будем исследовать. Отсюда разнообразие методов. Для каждой стадии освобождения — свой метод.
Вначале, осознанность человека захвачена мышлением. Он живёт то в воспоминаниях о прошлом, то в фантазиях о будущем. И первым делом нужно освободить осознанность от захвата мышлением. Каким образом? Нужно направить внимание на объекты восприятия и утвердиться в этом. Сначала внешние объекты (стол, кружка), потом внутренние объекты (ощущения, мысли, эмоции).
Далее, необходимо осознать саму осознанность. Это как разворот внимания на 180 градусов от объекта восприятия к субъекту восприятия. Или можно так сказать: «Нужно обнаружить сам факт восприятия».
Лучше пройти через разотождествление осознанности с телом, мыслями, эмоциями. Это когда тело отсутствует по ощущениям, кажется, что оно не существует; ум остановился, мысли и эмоции отсутствуют. Тогда самоисследование начнётся естественным образом.
Вы переживали себя телом, мыслями-эмоциями. А теперь вы переживаете: «Тела нет, мыслей, эмоций нет, но я же есть. Что это?»
Остаётся Пустота ума. Но, даже Пустота ума — это оболочка для Осознанности. Ведь Пустота ума осознаётся, иначе как вы об этом узнали? И сам факт осознания пустоты ума нужно осознать. Это и есть осознание Осознания или я-есть-осознанность.
Но, это ещё не конец Пути. Т.к. Осознанность загрязнена «ложным центром». И что делать? Осознавать осознание долго и упорно. Это практика самоисследования. Подробно описывать этот процесс пока не буду. Но, скажу, что это не так быстро и не так просто, как вам хотелось бы.
Скажу только вот что. Чтобы очистить осознанность от чего-то, нужно это «что-то» осознать, отличить одно от другого, и не вовлекаться в более грубое, а остаться в переживании более тонкого.
Когда осознанность очищена от «ложного центра», это ещё не конец Пути. Следующим шагом нужно очистить осознанность от гун и элементов. Каким образом? Практика шамбхави-мудра, переходящая в Йогу Света.
Опять же, нужно различать эти гуны и элементы от осознанности и не вовлекаться в них, не отождествляться с ними.
Недвойственной считается осознанность только после очищения её от гун и элементов. Только после этого вы не обнаружите ни субъекта, ни объекта. Вы будете переживать СЕБЯ Ясным Светом Недвойственного Осознавания.
Далее, нужно распознать Природу васан (устойчивые тенденции ума, эмоциональные реакции), самскар (впечатления ума) и клеш (неведение, страсть, гнев, ненависть, гордость, жадность, зависть) как Ясный Свет Недвойственного Осознавания. Тем самым они (васаны, самскары, клеши) растворяются в своей Природе.
Вот тут можно сделать ход конём: растворить энергетическое тело в Ясном Свете Недвойственного Осознавания. Тогда будет гораздо проще растворять всё, что ведёт нас к следующему рождению (васаны, самскары, клеши).
Вот до этого момента я дошёл сам. Поэтому могу говорить из собственного опыта.
Но, и это не конец Пути Освобождения.
Про дальнейшие стадии говорить пока не буду, т.к. это не является моим опытом и у многих голова кругом идёт от этих рассказов.
Я рассказал логику движения по Пути Осознанности. На каждой стадии своя практика, метод. По каждой практике нужно разговаривать отдельно, т. к. там куча тонкостей, ньюансов и ошибок.
Источник статьи
Сознание в покое (пракаша) и Сознание в движении (вимарша).
Я и Яесть.
Далее, осознанность начинает проявляться. Это стадия ЯестьЭто, где Я и Это недвойственны, нераздельны.
Далее, осознанность принимает более грубые формы и возникает видимость, что Это отдельно от Я. Этот процесс проявления осознанности от чистых и тонких элементов до грубых и нечистых элементов описан в Учении о 36 таттвах. Можете изучить, чтобы понимать от чего освобождается, очищается осознанность, когда идёт движение в обратном порядке, от грубых, нечистых элементов к тонким, чистым элементам.
Этот процесс освобождения описан в Учении «16 стадий нарастания луны внутреннего Осознавания».
Всё есть Сознание-Осознанность. Даже материальный мир — это тоже Сознание-Осознанность, только проявленная в грубой, нечистой форме. Для простоты объяснения можно сказать, что Сознание-Осознанность прячется за оболочками, загрязняется нечистыми элементами, захватывается, отождествляется. Тогда Путь Осознанности — это Путь освобождения, очищения, утоньшения Осознанности. Да, это двойственный язык. Но, так проще объяснить. В действительности же, кроме Сознания-Осознанности ничего нет.
Начну объяснять процесс Освобождения.
Процесс очищения, освобождения осознанности — это процесс исследования, различения и невовлечения. Вопрос в том, что мы будем исследовать. Отсюда разнообразие методов. Для каждой стадии освобождения — свой метод.
Вначале, осознанность человека захвачена мышлением. Он живёт то в воспоминаниях о прошлом, то в фантазиях о будущем. И первым делом нужно освободить осознанность от захвата мышлением. Каким образом? Нужно направить внимание на объекты восприятия и утвердиться в этом. Сначала внешние объекты (стол, кружка), потом внутренние объекты (ощущения, мысли, эмоции).
Далее, необходимо осознать саму осознанность. Это как разворот внимания на 180 градусов от объекта восприятия к субъекту восприятия. Или можно так сказать: «Нужно обнаружить сам факт восприятия».
Лучше пройти через разотождествление осознанности с телом, мыслями, эмоциями. Это когда тело отсутствует по ощущениям, кажется, что оно не существует; ум остановился, мысли и эмоции отсутствуют. Тогда самоисследование начнётся естественным образом.
Вы переживали себя телом, мыслями-эмоциями. А теперь вы переживаете: «Тела нет, мыслей, эмоций нет, но я же есть. Что это?»
Остаётся Пустота ума. Но, даже Пустота ума — это оболочка для Осознанности. Ведь Пустота ума осознаётся, иначе как вы об этом узнали? И сам факт осознания пустоты ума нужно осознать. Это и есть осознание Осознания или я-есть-осознанность.
Но, это ещё не конец Пути. Т.к. Осознанность загрязнена «ложным центром». И что делать? Осознавать осознание долго и упорно. Это практика самоисследования. Подробно описывать этот процесс пока не буду. Но, скажу, что это не так быстро и не так просто, как вам хотелось бы.
Скажу только вот что. Чтобы очистить осознанность от чего-то, нужно это «что-то» осознать, отличить одно от другого, и не вовлекаться в более грубое, а остаться в переживании более тонкого.
Когда осознанность очищена от «ложного центра», это ещё не конец Пути. Следующим шагом нужно очистить осознанность от гун и элементов. Каким образом? Практика шамбхави-мудра, переходящая в Йогу Света.
Опять же, нужно различать эти гуны и элементы от осознанности и не вовлекаться в них, не отождествляться с ними.
Недвойственной считается осознанность только после очищения её от гун и элементов. Только после этого вы не обнаружите ни субъекта, ни объекта. Вы будете переживать СЕБЯ Ясным Светом Недвойственного Осознавания.
Далее, нужно распознать Природу васан (устойчивые тенденции ума, эмоциональные реакции), самскар (впечатления ума) и клеш (неведение, страсть, гнев, ненависть, гордость, жадность, зависть) как Ясный Свет Недвойственного Осознавания. Тем самым они (васаны, самскары, клеши) растворяются в своей Природе.
Вот тут можно сделать ход конём: растворить энергетическое тело в Ясном Свете Недвойственного Осознавания. Тогда будет гораздо проще растворять всё, что ведёт нас к следующему рождению (васаны, самскары, клеши).
Вот до этого момента я дошёл сам. Поэтому могу говорить из собственного опыта.
Но, и это не конец Пути Освобождения.
Про дальнейшие стадии говорить пока не буду, т.к. это не является моим опытом и у многих голова кругом идёт от этих рассказов.
Я рассказал логику движения по Пути Осознанности. На каждой стадии своя практика, метод. По каждой практике нужно разговаривать отдельно, т. к. там куча тонкостей, ньюансов и ошибок.
Источник статьи
162 комментария
А тут оказывается столько всего нужно сделать. :)
А ему хотелось бы, чтобы «Мастер показал», он похихикал на сатсанге, и уже ТО. :)
Я заметил, что нервно реагируют те, кто не практиковал и не имеет опыта. Им хочется верить в сказку о чудесном спасении без малейших усилий. :)
А я их разочаровываю. :)
Но понимание- тоже хорошо, тоже этап работы, только интеллектуальной.
В таких случаях можно вернуться к практике предыдущего уровня, чтобы устранить препятствия.
Практикуй, не практикуй, все равно получишь… карму
А чем ты там занимаешься, что тебе ничего не помогает, я не знаю.
Значит не то и не так делаешь.
я не против :)
Кстати, вопрос и к тебе. Ты реально думаешь, что это возможно?
А вот пройти в бардо и не зависнуть- это то, над чем я сейчас работаю.
как ты можешь знать, как там, если там не находишься?
Из него возвращаются некоторые, некоторые нет.
ибо страдания ниразу не зашибись… а постоянный маячек… напоминающий об ошибке восприятия…
а йогин наш местный так он просто тревожный… вот и все...)
Если нет искренности и смелости, то ни о какой практике и речи быть не может. Что ты и демонстрируешь. Всё понятно.
Тогда эту идею навязывал еще Будда.
Четыре благородные истины сформулировал Будда Шакьямуни и кратко их можно изложить так: существует страдание; существует причина страдания — желание; существует прекращение страдания — нирвана; существует путь, ведущий к прекращению страдания, — Восьмеричный путь. (Вики)
Твои слова;)
А ты можешь мне не отвечать. Но писать-то ты мне не запретишь;) И разрешение твое мне для этого не нужно.
Это ты придумал и сделал выводы))))))))
Лан, что с тебя возьмешь… Все, неинтересен, гуляй.
Ты всегда додумываешь за других? :)
Эта проблема как в психологии называется? Или это уже раздел психиатрии? Мания преследования?
Твой мозг засран псевдоадвайтистской чушью.
И пока ты не выкинешь этот бред из своей головы, никакого движения вперёд не будет, так и будешь топтаться на месте, повторять как мантру адвайто-сказки. Но, мантры тебя не освободят!
Ты сначала выйди, потом будешь рассказывать. :)
Да мне пофиг. Живи как хочешь, фантазёр.
Ты вообще в самом начале Пути. Твоя осознанность только-только проникла в промежуточное состояние между сном и бодрствованием. Но, ты этого испугался, не понял, что это такое и есть ли в этом польза. Про другие стадии я вообще молчу. Что ты мне хочешь рассказать?
Тренируйся.
Я все сказала, теперь буду обходить тебя стороной.
твой предмет — психология :)
всегда хотел понять это глубокое послание!
Объясни очень подробно!
По поводу остального твоего месседжа.
Ты замечаешь за собой, что ты фантазируешь? У тебя «повреждение познающей природы». Сходи к своему мастеру. Он тебе диагноз поставит.
Ты такой бред несёшь… Если ты вдруг начнёшь серьёзно практиковать под руководством толкового Мастера (которых очень мало). На что надежды почти не осталось… То, через лет 20 интенсивной практики интересно было бы с тобой поговорить. Я думаю, ты будешь ржать над своей писаниной этих времён. :))))
Ну а пока… крути мозг, забавляйся ментальной жвачкой.
В одном соглашусь. Тебе действительно рано практиковать самоисследование. Тебе нужно очистить и успокоить свой ум. Но, похоже и это для тебя сложно. Поэтому вы занялись психологией. И это хорошо! Надо же с чего-то начинать.
Одно только не пойму. Если ты нашёл подходящий для себя метод-психологию, тогда зачем тебе адвайто-теории???
Занимайся своей личностью. Это путь анава-марга называется. До самоисследования ещё много ступеней пройти нужно.
И тогда, исходя из твоего уровня развития, опыта, уровня практики (психология), что ты хочешь мне рассказать?
Психология меня не интересует. Это важно для тебя. Почему ты считаешь, что это важно для меня? С чего ты это решил? В психологии это называется «проекция». Изучай предмет!
Не думай об опыте, не цепляйся за опыт. Не притягивай и не отталкивай — это классика. Какие проблемы?
Может быть тебя и заставляет. Меня нет. Зачем ты обо мне говоришь?
А тебе доступно самадхи? Или о чём вообще разговор? Откуда столько познаний?
Это ты о ком вообще говоришь?
Если тебе доступно самадхи в любой момент, когда пожелаешь. А для меня это так и есть. То и не будет таких рассуждений и загонов. Все цепляния за переживания и накручивания в мышлении только из-за того, что опыт тебе больше недоступен. Что-то случилось непонятно каким образом, а теперь ты пытаешься повторить, но не можешь, потому что не знаешь как. Отсюда все проблемы. Это проблемы из серии «мастер показал». У практиков, кто шёл постепенно, шаг за шагом, утвердился на каждой ступени, естественным образом переходил на следующую ступень, таких проблем не бывает.
Основа всегда есть. Это правда. Только, эта основа переживается прямо сейчас или подразумевается? Вот в чём вопрос.
Если ты говоришь «зачем туда лезть?», значит она (основа) подразумевается, но не переживается. Чувствуешь разницу?
Хорошее самооправдание, тешь себя надеждой.
А пока ты подразумеваешь и ждёшь, я переживаю.
Мне не нужно ждать, что что-то там когда-то пройдёт и что-то засияет. У меня сияет прямо сейчас.
Опять же, дорогой, учись говорить за себя.
Моя личность не отделена от Света. Если у тебя по-другому, то это твои проблемы.
Ты о ком? Опять о себе?
Я никуда не бегу. Я здесь. Мне не нужно ничего вызывать дыхательными практиками. Ты о чём вообще?
Заметь, ты всегда говоришь о себе, но почему-то проецируешь на других.
Всё, что ты тут понарассказывал, ко мне не имеет никакого отношения.
Возможно для тебя это какие-то прозрения и теперь ты всё также, как и раньше навязать их другим. Ты всё также «считаешь себя круче всех», и «что всем надо так же поступать». Ничего не изменилось.
Это немного разные вещи.
Человек, управляющий самадхи, что за оксюморон )
добавить предпросмотр
А вот как он в него входит и выходит, вот вопрос.
И кто это входит и выходит )
Но очень продвинутое )
Я. Пока не растворяется в бесформенном.
тумана навешено столько на просветление и пробуждение… что просто жуть… и в его случае случилось явно самоопределение с этой историей… тем более он влез в индусский мир с менталитетом санька из урюпинска… и там уже винегрет…
Для тебя, Вадим, это пока невозможно, от того и реакции такие как
Ответил в отдельной теме
А вот ты пока что думаешь и про себя и про других, и про разные термины и теории. Но, это твоё право. Каждый идёт своим путём и со своей скоростью.
Но, это делается только после очищения осознанности от гун и элементов, когда стабильно переживаешь СЕБЯ как Ясный Свет Недвойственного Осознавания за пределами субъекта и объекта.
К этому моменту я стабильно мог переживать себя энергетическим телом, это наработки прежних практик с энергией. Это когда не чувствуешь физическое тело, кажется, что оно не существует.
И вот я одновременно переживал себя Ясным Светом Недвойственного Осознавания + энергетическим телом.
Тогда они объединились или растворились одно в другом.
Может быть есть ещё какие методы, я не знаю. Но, я делал так, потому как у меня уже были наработки. В моём случае это было естественным продолжением практики. Потому как, когда стабильно находишься на какой-то ступени, то ты естественным образом переходишь на следующую ступень.
1. когда не помнишь ничего
2. когда осознаёшь сон
3. когда осознаёшь себя во сне, как будто смотришь кино со стороны, и не являешься участником
4. когда сновидение растворяется в Ясном Свете
Это реальное растворение в Свете. Просто смотришь кино, потом сам растворяешься в Свете вместе с сюжетом.
А до этого должно быть осознание себя во сне без сновидений, сначала тёмный экран, потом Свет.
а другие цвета были?
голубой, синий — это элемент пространства
уже хорошо!
продолжай! удели этому внимание
Тут главное НЕ вовлекаться в эти цветовые пятна, пространства, а сохранить поглащённость СОБОЙ-осознанностью.
Приведу пример. Несколько раз сталкивался с феноменом, когда после резкой интенсивной физической нагрузке мое оптическое восприятие менялось. Возникали разные световые пятна, блестящие искорки. Если нагрузка оказывалась чрезмерной, то картинка могла вообще исчезнуть, я видел только яркий свет. Причина проста — банальное кислородное голодание мозга, отсюда и измененный режим обработки сигналов зрительным центром. Явно никакого отношения к гунам не имеет.
Откуда у вас уверенность, что вы нечто видите?
сходи поговори в психушку… задай подобные вопросы… ответы будут убедительны… не только зрительные но и осязательные но и визуальные феномены видят местные ребятишки…
Коллеги, так каковы критерии?
Ты говоришь про кислородное голодание. Бывает ещё падает давление. Можно в глаз получить ещё. И возможно много чего ещё. Только это к йоге света не имеет никакого отношения.
Но я просил ответить вас! :/
Вопрос был о критериях.
Можешь что то сказать?
Возникновение оптических иллюзий возникает без всяких усилий. Дефекты зрительной системы тоже возникают сами собой. Усилия требуются для их ликвидации.
Хотя, сверхчувственное восприятие обычный чел может назвать отклонением. Я это называю — расширенное восприятие.
Если у человека здоровая психика, то он вырабатывает некие критерии, на основании которых определяет, воспринимает ли он нечто существующее, или имеет дело с теми или иными колебаниями самой системы обработки зрительных ( или иных сигналов).
Пока что никто из вас двоих мне свои критерии не назвал :/
такое осчучение… что у тя иммунитет на адвайту… ибо таких вопросов не задавал был…
Каждый чел воспринимает мир субъективно, но это совершенно не мешает нам обе'ктивизировать цвета, звуки и пр.
Ладно, спасибо и на этом.
скажи… что ты хотел услышать… что было каким либо вариантом ответа.
Одно никак в толк не возьму, как адвайтисты улицы переходят, как соотносят субъективное с объективным?! :))))
выбирай… стоит ли те адвайту читать…
а если почетче сформулировать… то мы весь обьективный мир воспринимаем как себя.тоесть сплошной субьект… вот такая жесть…
сплошная игра света и тени…
Как выбираться то будешь? ))
1. Он не мой внук, поэтому этот контекст сразу отбрасываю.
2. Бабушка- это женщина преклонного возраста. Мне пока до него далековато, но и он не за горами).
По новой возрастной классификации ВОЗ:
25−44 лет — молодой возраст,
44−60 лет — средний возраст,
60−75 лет — пожилой возраст или преклонный возраст,
75-90 лет — старческий возраст,
Смотришь на дерево-видишь дерево. Здесь также. Смотришь на пространство- видишь свет. Для меня это естесственно. Я думала, что у всех так.
Если это не реализовано, то всё остальное останется в плоскости размышлений и разговоров.
Вопрос был о критериях, опираясь на которые практикующие отличают восприятие реальности от глюков тела.
Пока таковые никто не огласил :/
Почитай, вникни, попробуй на практике (если сможешь). Тогда будет предмет разговора.
Эта практика для продвинутых практиков. Сначала нужно выполнить предварительные практики и получить результат. Всё должно быть постепенно, последовательно. Иначе у тебя ничего не получится. И тогда обсуждать нечего.
Всё просто.
То, что уже реализовано, легко повторить снова и снова.
А как теперь признаться хотябы самому себе, что нет у тебя никакой реализации? Признаваться не хочется. Тогда начинаются агрессивные игры ума в стиле «сам дурак».
Наблюдать за этим прикольно. :)
про дальнейшие стадии ты и сказать ничего не сможешь… в силу их отсутствия… но ты я вижу любитель стадий и за них держишься…
вся тема двойственности держится на постоянном воссоздании некоего образа себя… вот исходя из этого первое и наверно даже глвное направление в самоисследовании это значительно сократить неосознанное мышление (которое и воссоздает ложный субьект)постоянным вниманием к мышлению(простым вниманием… вопросом… о чем я сейчас думаю)сама эта практика останавливает мышление…
именно эта часть самая нудная… но без которой все самадхи пойдут на корм скоту… и мышление нормально присвоит все эти недвойственные опыты… описав их как охренительное счастье и покой… которые были у МЕНЯ…
вообщем… в целом вижу… что ты не лузер полный… но очень сырой.особенно ежели как ты сам говоришь… что уже начал кому то втюхивать на эту тему… ну типа гурствовать…
Ты даже от ложного центра осознанность не очистил.
Оно и понятно. Потому как ты осознаёшь осознание в бодрствовании с открытыми глазами в повседневной жизни.
Я так 15 лет жил стабильно и думал, что это серьёзное достижение. :)
Но, когда осознанность проникла в промежуточное состояние между сном и бодрствованием, вот тогда пошло движение дальше.
Ты говоришь про образ себя в мышлении?
это самое первое, что нужно делать
это я сделал лет 25 назад
И никакого отношения к ложному субъекту это не имеет. Здесь речь идёт об отождествлении с образом себя в мышлении.
Ты путаешь эти понятия. Всё понятно.
Образ себя в мышлении, ложный центр, ложный субъект — это разные «вещи», не нужно их смешивать. У тебя нет различения. Ты всё в кучу смешал.
Без остановки ума, без освобождения внимания от захвата мышления никакого самадхи не будет.
Образ себя в мышлении ты называешь ложным центром?
Понятно. Так ты ещё в самом начале Пути. Тренируйся.
В целом понятно, на какой ты стадии застрял. Ты сам всё о себе рассказал.
Понятно, почему ты отвергаешь другие стадии. Они тебе недоступны. У тебя нет такого опыта.
Ты освободил, разотождествил осознанность с образом себя в мышлении. Вышел на осознание осознания в бодрствовании.
Вот на этом ты остановился.
Твоя осознанность ещё загрязнена ложным ценром, гунами и элементами, ложным субъектом. Далее, вообще молчу. Естественно ты не можешь растворить васаны, самскары, клеши.
Тебе нужно осознать себя в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием. Вот дверь.
какой же компот у тя в голове...15 лет осознания осознания..25 лет практики… даже боюсь спросить… что ты делал 80 лет назад…
промежуточное состояние между сном и бодровствованием ---это туриятитта… твоя истинная природа… это экран сознания… и это не состояние… а основа для всех состояний сознания…
поэтому куда там проникала твоя осознанность(в какое такое состояние)… разве что в промежность… смари это очень уязвимая точка… не порви… вообщем очередной твой глюк…
и фатальное непонимание
конкретно-логический или абстрактный образ.
а че конкретное число не указал… когда ты это сделал…
это достаточно длительная практика(и основная)… которая позволяет очистить сознание от личных мыслей… и только тогда появляется возможность осознавать осознание… и вывести его на передний план восприятия
комментировать тут нечего… догадываться о твои глюках… хлопотное дело…
Дверь одна-стоять в ЯЕСТЬ… которая является первой васаной… из которой рисуется весь проявленный мир… и которая есть отражение абсолюта в зеркале интеллекта… ахам-вритти тебе в помощь…
и раз уж вступил с тобой в диалог-поверь… что главная твоя проблема… ты сам… точнее твой умишко… который крепчает и становится только жирнее на этой теме становления…
и для начала… определи сам для себя… что такое пробуждение… иначе не зная дорожной карты… итог будет плачевен…
Ты же не любишь термины на санскрите… Зачем прикрываешь отсутствие опыта громкими словами?
И даже тут ты не в теме! Промежуточное состояние между сном и бодрствованием — это турия. И это дверь. Но, тебе это недоступно.
Да, много времени и сил потратил. Только я начал, когда ещё в школе учился. А ты чем занимался в то время? По воробьям стрелял?
Я всё подробно объяснил. Было бы желание вникнуть и разобраться. Но, ты выбрал другой путь — троллинг.
Я предложил описывать практику и результат этой практики. Но, т.к. практика не одна единственная, то результатов несколько. Это постепенный, многостадийный процесс. Читай внимательно топик.
Но, ты сделал одну практику, получил один результат. И считаешь, что это конец пути. Ты примеряешь на свой результат чужое, малопонятное тебе в силу отсутствия опыта описание результата других йогинов. И считаешь, что это не просто похоже, но так и есть. Это самая большая ошибка начинающих практиков. Я вижу это каждый день в беседах со своими учениками. Этот соблазн обмануть себя и других, заявить, что ты уже всё реализовал, очень велик. И все ведутся. Искренности мало, смелости. Слабое различение. Нет толкового Учителя, который бы тебе сказал, что ты ещё в Пути, указал бы тебе на ошибки, сказал, что делать дальше. А у тебя нет доверия, открытости, смирения чтобы услышать и принять рекомендацию.
Так почему ты не стоишь? Куда убегаешь?
Так ты распознал, растворил эту васану?
Я и говорю тебе про ложный центр.
Ты переживаешь себя-осознанием. Все объекты восприятия (мысли, эмоции, ощущения...) на периферии. А ты в центре, ты этим не затронут. Это и есть я-есть-осознанность. Но, этот центр на самом деле ложный. Но, для тебя он истинный. Вот в этом следующий шаг — распознать ложность этого центра. Что тут непонятного?
расскажи мне дорожную карту в твоём понимании
я тебе рассказал дорожную карту из своего опыта
ты рассказал свой опыт
я вижу, что то, что ты рассказал, я давно прошёл и пошёл намного дальше
поэтому я понимаю тебя
а ты не понимаешь меня, т.к. нет соответствующего опыта
всё просто
читаю дальше
упсс…
даже спрашивать куда это ты намного дальше я тебя не буду… потому что кроме бредовых фантазий тебе предъявить будет нечего… а ставить тя в идиотское положение не хочу.
дальше -это только растворение двойственности осознанности и знания.(достаточно тонкая… но все же заметная)… но это уже некому сделать… тут пропадает любое знание себя… ибо именно незнание себя является истинным знанием… остается бытие собой… которое некому фиксировать…
твои пыжение и гиперсурьезность к всяким экзотическим игрушкам-хренушкам говорит только о том… что жалко признаться.столько лет...(мог бы с ребятишками в футбол играть и девченок тискать.)… что все это -твои подпорки и самоопределение… и незрелая потребность мистифицировать… все это на корм скоту… ты стал только жирнее… и смешнее…
и небольшая помощь тебе… по поводу твоих попыток зафискироваться между сном и бодровствованием сидя на стуле… а по большому счету оставить только одно чувство себя без внешних раздражителей… то правильно это делать в позе зародыша… так намного меньше отвлекающих моментов(от природы так...)
У меня складывается впечатление, что ты даже читать внимательно не умеешь. Видно потому, что вместо учёбы в школе сексом занимался да в футбол гонял. Двоечник.
А я занимался концентрацией внимания. Поэтому хорошо учился в школе. Прошёл всё от а до я. И теперь вижу твои недоработки и попытки искусно скрыть отсутствие опыта балтовнёй ни о чём.
Я думал у нас получится разговор. Но, ты убегаешь от серьёзного разговора.
Иди погоняй в футбол.
перечитай что я тебе написал… я сказал как раз все по-сути… про то… дорогой мой… что намного дальше осознания осознания это сахаджа…
но ты прекрасно понимаешь… это не твой случай…
с удовольствием посмотрю…
какая то безысходность… от твоих слов… страх… даже паника… еще чуть чуть… и сдача… божественному…
j — эта буква читается как «джей»
научись читать по английски, или хотя бы алфавит
английский язык начальных классов
бери ручку, записывай и практикуй
недеюсь ты не против…
будешь проявлять неуважение — я тебя накажу
больше предупреждать не буду
лан… псевдойогином будещь… это хоть по сути…
лан… шучю… не обижайся… я по-дружески…
:)
Your text to link...
Можно сказать, что речь идёт об «экране» осознания, на котором сменяют друг друга различные состояния сознания.
Но это означает, что это не новое для вас состояние, потому что оно присутствует как основа для всех состояний сознания.
главное мы поняли друг друга…
хватит этих книжных теорий, малопонятных для тебя
т.к. опыта у тебя маловато
всё встанет на свои места, когда пройдёшь все стадии от а до я
и то, долго будешь осмысливать
а когда соответствующего опыта нет, тогда начинаются фантазии и домысливания