22 августа 2022, 13:37
Пробуждение к Сознанию. Сравнительный анализ методов.
Итак. Раз уж так настойчиво меня просят поговорить про Сознание. Давайте сравним методы.
Что предлагает Дракон? Смотрим.
Что предлагают Мастера Адвайты Шиваитов? Читаем:
Медитация на соединение (сандхи). Свами Лакшманджу.
Ещё нужно что-то объяснять?
То, что предлагает Дракон даже через миллион лет не раскроет Сознание. Почему? Потому что не созданы необходимые условия:
внешние и внутренние объекты исчезли, промежуточное состояние между сном и бодрствованием, дыхание и сердцебиение замедлено, Единство Пустоты и Ясности, не притягивай и не отталкивай, приятие, доверие, открытость, позволить всему произойти, праны вошли в центральный канал (подъём Кундалини).
Что предлагает Дракон? Смотрим.
Что предлагают Мастера Адвайты Шиваитов? Читаем:
Медитация на соединение (сандхи). Свами Лакшманджу.
Ещё нужно что-то объяснять?
То, что предлагает Дракон даже через миллион лет не раскроет Сознание. Почему? Потому что не созданы необходимые условия:
внешние и внутренние объекты исчезли, промежуточное состояние между сном и бодрствованием, дыхание и сердцебиение замедлено, Единство Пустоты и Ясности, не притягивай и не отталкивай, приятие, доверие, открытость, позволить всему произойти, праны вошли в центральный канал (подъём Кундалини).
7 комментариев
Лично я практиковал так, как объясняют Мастера Адвайты Шиваитов, только более продвинутый вариант, с опорой на начальное иллюзорное тело.
На днях Амин(Лёша) выдал своё понимание, что такое Сознание. Читаем внимательно:
Если не видно на фото, скопирую текст:
Кто-нибудь что-нибудь понял? Нет аспектов — это как? Нет осознанности — это кома. Это очевидно.
Так что скрывается под фразой «все аспекты уравновешены и поэтому нет никаких аспектов»?
Полагаю, что Лёше недоступно переживание Блаженства. И поэтому он решил дискредитировать, очернить эту тему. И делает это очень хитрым способом. Сначала вводится идея об «абсолютизации аспектов», как «ловушка». Читаем:
Следите за руками этого адвайто-манипулятора.
Далее, он говорит, что переживание Блаженства — это «абсолютизация аспекта полнота».
И делает вывод, что это ловушка.
Однако, обратимся к авторитетным источникам Адвайты Шиваитов. Медитация на соединение (сандхи). Свами Лакшманджу.
Там сказано(тезисно):
1. инд. Сознание переживается только в самадхи.
2. Самадхи переживается через подъём Кундалини.
3. Т.к. Кундалини чаще всего переживается как Блаженство, то самадхи называют «Потрясение Блаженством», а Сознание называют «Блаженством Сознания» (чтобы не путали с другими уровнями Сознания). Предлагаю вспомнить, что в Адвайте Шиваитов описывается 7 уровней турии. То, что описывает Лёша, это начальный уровень турии. То, что описываю я — это более продвинутые, тонкие уровни турии. НО, у Лёши такого опыта нет. Он не переживает самадхи через подъём Кундалини в виде Блаженства в любом акте чувственного восприятия. И вместо того, чтобы честно признаться, что такого опыта нет, он решил дискредитировать, очернить само понятие «самадхи», «Блаженство Сознания». И это не просто безобидная хитрожопость. Это вредительство.
Чтобы вы долго не искали, скопирую сюда отрывок из книги, объясняющий кратко, что такое «Потрясение Блаженством» или «Блаженство Сознания»:
Тут чётко сказано, что Переживание этого блаженного потрясения — это одна из форм реализации, и это — одна из фаз, проходимых на пути к освобождению. Эта фаза называется проникновение Я (атма-вьяпти).
Называть Потрясение Блаженством ошибкой, ловушкой, абсолютизацией аспекта «полнота» не просто заблуждение, а преступление против духовности.
Я недаром спрашивал у Лёши, что такое аспект «Полнота». Он мне ответил:
Текстом пишу с картинки:
Т.е. Лёша приравнивает «Потрясение Блаженством», «Проникновение Я», самадхи к телу, предметам и т.д.
Это полное непонимание темы.
Т.к. Путь к Самадхи лежит через Пратьяхару. А что такое Пратьяхара? Это увод внимания от объектов чувственного восприятия и наслаждения. Т.е. на стадии «самадхи» наслаждения объектами чувственного восприятия просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Лёша не понимает разницу между наслаждением объектами чувственного восприятия и «Потрясением Блаженством». Или намерянно запутывает, чтобы скрыть отсутствие у него опыта самадхи, Блаженство Сознания в повседневной жизни.