22 апреля 2016, 08:31
Ничему не не нужно меняться
УЧЕНИК: Нисаргадатта Махарадж был обусловлен вашим приходом на 15 минут раньше, и он расстраивался, когда вы приходили только на 5 минут раньше. Был ли его ум обусловлен?
РАМЕШ БАЛСЕКАР: Одним из качеств Махараджа было нетерпение, и это как раз и было признаком нетерпения.
УЧЕНИК: Однако он был обусловлен, каждый день ожидая вашего прихода на 15 минут раньше?
РАМЕШ БАЛСЕКАР: У джняни мысли и волнения возникают и они просто наблюдаются. Можно было видеть как Махарадж страшно сердился на кого-либо, но буквально через минуту этот человек говорил что нибудь, и Махарадж был счастлив. Никогда не оставалось и следа какой-нибудь реакции. Реакция была спонтанной и она принималась. Но если бы понимание не было полным и истинным, тогда этот организм думал бы: «Я не должен сердиться. Я должен помнить о том, чтобы никогда не сердиться.» Махараджу было абсолютно все равно. Гнев возникал- и ладно. Махарадж по своей природе был очень вспыльчив, в то время как Рамана Махарши отличался спокойствием и очень редко сердился. Это различия между изначальными врожденными характеристиками организмов.
Рамеш Балсекр «Сознание говорит»
РАМЕШ БАЛСЕКАР: Одним из качеств Махараджа было нетерпение, и это как раз и было признаком нетерпения.
УЧЕНИК: Однако он был обусловлен, каждый день ожидая вашего прихода на 15 минут раньше?
РАМЕШ БАЛСЕКАР: У джняни мысли и волнения возникают и они просто наблюдаются. Можно было видеть как Махарадж страшно сердился на кого-либо, но буквально через минуту этот человек говорил что нибудь, и Махарадж был счастлив. Никогда не оставалось и следа какой-нибудь реакции. Реакция была спонтанной и она принималась. Но если бы понимание не было полным и истинным, тогда этот организм думал бы: «Я не должен сердиться. Я должен помнить о том, чтобы никогда не сердиться.» Махараджу было абсолютно все равно. Гнев возникал- и ладно. Махарадж по своей природе был очень вспыльчив, в то время как Рамана Махарши отличался спокойствием и очень редко сердился. Это различия между изначальными врожденными характеристиками организмов.
Рамеш Балсекр «Сознание говорит»
(28):
vidyaradja, Felix, Katya, ashtavakra, Ruslan, KetrinStep, liya, A_Hu, DASHKA, Jaya, GodFather, deleted2, Disa, konstruktor, Amitola, vitaly73, RA-MIR, Prosto-Maria, charavety1, Anton_0, Proxogii, bodh45, jonas, notka, Corel, lexamuray2008, Privet, Giza
115 комментариев
Я работала в одном месте. Там было опоздание на 2 минуты — штраф 2 тыс, повторное — минус ползерплаты, третье — минус вся зарплата. Я опоздала один раз))
Единственное средство которое уже все вокруг знают, это говорить что начало минимум на полчаса раньше, но надо чтоб я не знала естественно правду))
Знаю я таких людей…
Ну и фиг с ним… После этого я стала опаздывать везде......., где только можно… И поняла одну ВЕЩЬ, что моё опоздание золотое!!! Сколько я лишней загрузки дерьмом исбежала этип опозданием!!! Сколько пустых дел не о чём прошли мимо меня!!! И я стала просто ЦЕНИТЬ это опоздания!!! Потому что торопиться действительно некудо…
Поезд пускай строго старается...:)
Мы же, ведя себя как Мастер внешне — мастерами не становимся. Увы нам. И нет смысла в этих знаниях кто как себя вел. Нет нам с этого пользы никакой.
мастер — это арбитр между мной и богом, и шанс увидеть, ибо функция арбитража видеть, что разное — это все одно, просто по разному проявляется и между ними нет реального противопоставления…
и без арбитра войну не закончить.
погляди там, повспоминай — отчего так принципиальна независимость?
Щербатской „Избранные труды по Буддизму“
вот тебе хорошая цитата из трудов Нагарджуны advaitaworld.com/blog/zen/51594.html#cut
Зачем мне знать то что ты говоришь?
а это уже от дуального ума
" Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»
и вот о чём:
«Наблюдатель и наблюдаемое не отличны друг от друга, сознание осознает себя как сознание. Потому оно видит все, что желает увидеть. Я есть бесконечный Брахман, космическая личность, чье тело есть этот мир – и потому мир и Брахман не отличны друг от друга. Как сознательное существо может быть иногда в бессознательном состоянии, также высшее существо или само бесконечное сознание существует как очевидно инертный мир.»
Йога Васиштха
Ты же говоришь о непроявленном аспекте Брахмана — Ниргуна — Брахман
Интегральный опыт Пуруши («Я») искореняет авидью, являющуюся коренной причиной всех страданий. Он полагает конец перевоплощениям, которые обусловлены вызванным авидьей соединением индивидуального «я» с умственно-телесным комплексом.
Патанджали
Я просто хотела сказать, что ничего не исчезает ради того что ты есть!!! УЛЫБНИСЬ! :) вас снимает скрытая камера!!!:)))