4 мая 2016, 21:39
Беседы с Евгением Багаевым в Москве 21 и 22 мая 2016
Дата и время: | 21 мая 2016
11:00 22 мая 2016 15:00 |
Адрес: | Москва, Большой Власьевский переулок 10, клуб Дао Веллнесс |
Контактный телефон: | +7(977)286-46-14 Геннадий или 8(499)241-92-03, +7(903)961-73-42 клуб Дао Веллнесс |
E-mail: | hifexar@gmail.com |
Стоимость участия: | Кто сколько считает нужным. |
21 и 22 мая 2016 состоятся беседы с Евгением Багаевым в Москве.
Адрес проведения бесед: Большой Власьевский переулок 10, клуб Дао Веллнесс.
Время: 11:00-15:00 (оба дня).
Оплата за беседы: кто сколько считает нужным.
По всем вопросам звоните:
+7(977)286-46-14 Геннадий,
8(499)241-92-03, +7(903)961-73-42 клуб Дао Веллнесс.
Событие ВКонтакте:
vk.com/event120741647
228 комментариев
А вот еслиб Дракон был ищущим, и ходил бы сейчас на подобные встречи, сатсанги, со свободной оплатой… сколько он оплачивал бы?)
Но за ответ спасибо)
www.youtube.com/watch?v=Qv8FI01ARg0
:)
— Можно купить уколы, таблетки, массажные процедуры… ну, а поговорить о здоровье можно бесплатно.
Про болтунов-то и речь. :)
Ну, как бы, для знающего и глину и кувшин, такие утверждения (что нет «никакого кувшина») выглядели бы дико, ага. :)
Для учителя монаха продавать истину — дурное деяние
для учителя в Тибетской традиции — там без подношений ничегоне получишь вообще. Даже близко не подпустят. Это же факт известный.
А для учителя мирянина — почем уон должен с голоду помереть но научить бесплатно? Он же в миру.
Как практики для мирян и монахов — так разные.
А как учитель обучающий — ток должен быть одинаковый.
Если он учит мирским вещам — да ради Бога. Но если он учит Истине, то он ТАКИИМ ОБРАЗОМ (назначая плату за учение) одной рукой дает, а другой отнимает. Он что, идиот? Если идиот, то Истины он точно не знает.
Но мастер денег не берет — это делает то кто организовывает монастырь вокруг мастера. Стены, еду, тепло. Вот им ты и платишь и приходишь к Мастеру. Все так как описанно.
где проблема? Мастеру нужен билет, еда, счета платить — это и есть монастырь вокруг мастера.
И плата всегда четко объявлена — она есть.
А ваше «бесплатно» в монастырях — очень даже стоит. Ежедненвный труд н аблаго монастыря чтобы когда то получить учение у мастера.
У НгоМа все честнее — цена за сатсанг заявлена вперед.
Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся вещь или полученную услугу.
Почувствуйте разницу в табличках на входе между «обучение ПОЛНОСТЬЮ бесплатно» и «плата за обучение — кто сколько может».
Сможете понять — пообщаемся.
в прошлое
когда плата за Учение было ВСЕ ЧТО ЕСТЬ
все имущество
золотом, бирюзой
всем дорогим что было — Возьмите, Учитель, все что есть
разрешите мне жить с вами, кормите и учите меня
я хочу постичь ИСТИНУ
А вы мне о каой то лабуде, о дарах и подарках
Детский сад какой то
Кто из нас недалекий теперь 8)
Ну-ну.
Ну да, ну да. Чисто бизнес. Вот бизнесу и надо учиться таким образом. :)
Не затыкайте мне рот, уважаемый. Утомляетесь — просто не вступайте в беседу. Не травмируйте своё эго.
На завод ему идти? Так у него тогда не будет ни времени ни сил на встречи!
Так пусть продаёт билеты на вход, какие проблемы? Просто при таком раскладе, Истине он никого не научит, и всё. Зато будет сытый, и он, и его семья.
Но я говорю О ДРУГОМУ — я говорю о том что ЖЕЛАЕТ ПОЛУЧИТЬ от жизни МАСТЕР и в какой форме он желает это получить. Одно дело вы, вся из себя благородная и бескорыстная. И другое дело — вот, обсуждаемый товарищ, который продаёт билеты на вход на свои семинары. А учитель Истины не может быть корыстным, вот так.
И я не благородная и не бескорыстная, я тоже за свой труд и свое время хочу получать деньги.
Ошо, Адьяшанти, Карл Ренц, Рам-Цзы, список долгий…
Там вверху, в разделе блоги, уважаемые здешним сообществом Мастера, которые брали и берут (кто жив ещё) плату. Деньгами!!!
Я хорошо и уважительно к вам отношусь, но вы действительно перегибаете палку. И не только (в этом топике) те строки которые я выделил.
Вы не сможете относиться «хорошо и уважительно» даже к себе, пока не различите разницу между этими двумя позициями — продавать свои услуги или учить бесплатно. Далее, это неумение выстраивать этические отношения вы будете распространять и на своих близких, учителей и т.д.
Даже если вы найдете человека, у которого не будет такого объявления, как тут (см. ниже), вы всё равно будете думать что он вам что-то продаёт, и это «нормально». Вот на этом всё ваше обучение Истине и закончится, даже не начавшись.
Жёстко, жёстко вы…
А я возьму и не соглашусь с вами!)) Бесплатный совет менее действенный, чем платный. Когда человек заплатил деньги, он внимательней! Я это знаю по себе, причём как с одной, так и с другой стороны. А какой ваш опыт? Проводили ли вы занятия за деньги?
Это ваше предположение или правда жизни?)
Да мой опыт такой же. Сначала и бесплатные советы не ценятся, да и нужно уметь платить своим учителям, выдирать эту жабу с корнем. А как же уметь платить/учиться платить, если не платить? Это нормально, это по-честному «ты мне — я тебе», это куда как лучше чем «всё мне, всё мне, и ничего тебе».
Но потом, по мере роста мудрости и открытия в себе потребности в знании Истины — приходит и это самое понимание, с которым я тут делюсь. О том, что товарно-денежные отношения (либо услуго-денежные отношения) должны быть сменены ещё более честными, чистыми… и взрослыми, что ли. Поэтому, это вопрос этики, вопрос взросления. И, само собой, вопрос мудрости и даже голого рационализма, логики. Но логики, основанной уже на ином подходе к пониманию себя и мира. На иной практике, куда как более тонкой. А пока такая тонкость не понимается и не принимается, можно просто пользоваться чужой мудростью, как это мы все делали с детства. Вот я эту мудрость и транслирую — если учитель Истины повесил объявление «принимаю оплату за свой труд по обучению Истине» (в той или иной форме), то учить он не умеет.
Я много что делал в этой жизни за деньги. Но сам за обучение Истине денег никогда не платил и не собираюсь — я просто-напросто не планирую учиться у таких людей, которые будут выставлять мне такие ценники.
Это обусловлено вашей текущей этикой, она рулит. И не только вами рулит ваша этика, а всеми нами — рулит этика каждого из нас. Именно поэтому йога начинается с ямы-ниями (мораль и этика), прежде чем продолжаться более серьёзными вещами.
Чем такие не честные и не взрослые-то?
При чем тут этика? И кстати, вы считаете меня не этичным человеком?
Ты мне — я тебе, это не единственно возможная этика в этом мире. Есть и другая, «просто от изобилия», «даром», «и пусть никто не уйдет обиженным». )))
Возможно. Только надо быть внимательными, а то копаясь в смыслах мы потеряем жизненность.
И это пусть тоже будет, в дополнение.))
Я уже писал же вам:
Далее — обратите внимание на то, какие формулировки вы применяете: «заплатить». За-платить — плата «за». Отличается же от «пожертвовать ему деньги», не так ли? Или даже так — «подарить ему деньги»?
Теперь вы говорите: «берут деньги». Буддисты — «берут деньги за семинары», «христиане берут 10%». Буддисты что, продают свои семинары? Христиане берут деньги за то, что делятся знанием об Истине?
Жизненность убивается невежеством… и ложью. Если хотите «жизненности», будьте внимательнее. Попробуйте понять разницу между «продают знания за деньги» (как это делает человек в обсуждаемом топике) и «делятся им совершенно бесплатно».
Далее — попробуйте понять разницу между «берут деньги за семинары» (за проданные уже семинары), или «принимают бескорыстные пожертвования». Это же, вроде бы, несложно сделать?
Ведь есть же разница — когда кто-то просит деньги, например, просто на жизнь, либо когда этот же человек что-то продаёт, и берёт деньги в виде выручки? В первом случае он ничего не продаёт совершенно. Во втором случае — торгует. Ок?
Далее, есть и другие этические позиции — кто-то может «принимать пожертвования», скрывая этим самым реально существующую ситуацию с продажей билетов. Типа, «оплата — пожертвование по возможности». И это тоже не пожертвование, это продажа билетов, а Мастер тут — продавец знаний. Либо — вход полностью свободный, и об этом так и пишут. А на входе где-нибудь стоит чашка для подаяний/пожертвования. И тогда нужно ясно понимать — что это, плата за вход? Или Мастер таким образом даёт возможность любому человеку поддержать его учение? Или Мастер (или монастырь) таким образом говорит что он не откажется от бескорыстной помощи?
Вроде бы по-вашему получается, что во всех этих случаях «берут деньги». Но ведь и «взятку взять» — это тоже «берут деньги», не так ли? Вот эти вот «незначительные ньюансы» (а на самом деле — кричащая разница в этических подходах) и или поддерживают жизненность, или убивают её.
Пусть будет всё — вопрос в том, что нужно конкретно вам. Если конкретно вам или любому другому нужна встреча с мудрым человеком, умеющим учить Истине — следует понимать, что учить может только тот, кто эту этику уже осознал. Тот, у кого нет нужды, тот кто учит из изобилия, из уважения (к себе и к людям), из свободы, из понимания человеческой природы. Одно дело «взять деньги» потому, что ты вступил в договор купли-продажи. И другое дело «взять деньги» потому, что кто-то искренне и бескорыстно хочет даже не «рассчитаться за знания» (цену Истины невозможно установить), а поддержать учение и учителя, выразить свою человеческую благодарность. Ок? В первом случае это будет «взял деньги в качестве оплаты за семинар», а во втором — «взял деньги потому, что принял пожертвование».
Надо быть внимательным, в духовном труде это отнюдь не «мелочи».
«Увы, я невнимателен к тем идеям, которые управляют моим разумом.» Как я могу это осознать? Степенью стимула к определённому действию. Чем ниже степень, тем менее значимей идея.
Нет ничего неправельного…
каждому ищущему
свой Мастер…
Всех благ вам!
И вам всех благ!
Нет ничего неправельного…
каждому ищущему
свой Мастер…
Так и есть, так и есть. :)
Каждый из нас этичен — мы не можем не пользоваться такими «обобщёнными» конструкциями (и их комбинациями) в своей жизни. Другой вопрос, какие они. У кого-то более примитивные, а у кого-то — менее. Вот и всё, это просто рабочие инструменты, которые лежат в основе принимаемых нами решений, выстраиваемых отношений и т.д. Они сами по себе тоже не висят в воздухе, а определяются нашей мировоззренческой позицией по более общим вопросам, включая и философские.
И духовный труд и начинается обычно как раз с переосмысления этих, как правило, неосознаваемых вещей. Потому что они — определяют что такое «хорошо» и что такое «плохо», что такое «зло», и что такое «добро». Отсюда — эмоциональные оценки ситуации, рациональные действия, активизация тех или иных мотиваций, то есть всё то что составляет важный пласт структуры личности.
Вот и отношение к деньгам (когда платить, когда не платить, когда брать деньги за услугу, а когда давать даром) «из этой оперы».
А что такое духовный труд по вашему?
Среди тех, кто так же ходит, думая, что всё окей, и забыл о ней
Установив запрет на прикосновения к святой истине запретной для исследования.
Когда ты видишь, что у другого человека там, где у тебя рана, всё цело
и не болит и не беспокоит при попытках прощупать тему
Ты говоришь такому, что это бардак, доставая из за пазухи огромный тесак…
Готовый насадить бесплатную истину другому,
задумайся на секунду от чего же они тебе кричат, указывая на плечо,
Кто же должен испытать боль, тот, кто исцелён или больной?
От чего внутри сопротивление от их попыток хлопнуть тебя по левому плечу
И показать тебе истину твою как вовсе не твою?
первый не бегает с острой истиной в руках в попытках исцелить недуг
он спокойно ждёт, когда второй увидит себя со стороны
и сам придёт в лазарет обнажив раны свои.
А чтобы буйные учителя не мешали чуду исцеления
не калечили всех направо и налево,
им же во благо их отваживают от лазарета, назначая цену за те направления
которые сам учитель преподаёт безвозмездно.
Это не так делается, дружок. Вовсе не так. Смотритие как буйных исцеляют — игнор вам, уважаемый. Пока не перестанете бегать и тыркать острой палкой тех, кто вам и слова дурного не сказал. И денег мне от вас никаких не нужно, это и есть лучший способ уберечь вас от вашей же палки. Ну и меня заодно. )))
Скажу я тебе, хлопая твоё левое плечо.
Ты подходи к истине если чё
Она ведь просто появилась тут
и лежит, сверкая силой
хочешь — бери. больно? — проходи пока что мимо.
отдохни)
Ты исхрдишь из того что Мастер хотел бы победить невежество на всей планете. Но настоящий мастер не видит никаких проблем в невежестве, и учит только если есть явный запрос на его распознавание. Поэтому и плата вполне уместна
В нашем учении такого фуфла не дается даже на начальных этапах
Ну и что? Мало ли учений на свете.
а посерьёзней, через деньги думаю проэквиваленьтить много чего можно… хотяб примерно) и желания, и омрачения, и страхи…
Не не договоримся
«Ну не знаю… лично я никакого унижения не вижу в «оплате по возможностям»… наоборот более правильным такой подход представляется. „
Оплата труда учителя — возможна. Но не в учениях, указывающих на Истину.
дракон семь лет фигачил вообще без пожертвований… результат… так себе…
сейчас за бабки… результат… так себе…
так уж лучше за бабки!!! к бабке не ходи…
а результат не в руках дракона и не в руках страждущих… тема такая… а деньги идут туда… где твои жизненные приоритеты.
Для этого и пишу — чтобы обменяться мнениями о том, как следует работать. С тем учителем, у кого на входе написано «цена за услуги — кто сколько может» — об Истине беседовать не стоит, только время зря терять.
Ну, да, вы не догоняете. Ну, вот так всё в жизни устроено — в ад каждый идёт со своими дровами. У вас в руках целая охапка, и отнять их никак нельзя, это будет насилием и против любви.
Хотя бедные бывают тоже разные, так что жадный, это как минимум
У всех во всём мире то жара, то дожди, то холода. То родители, то дети, то болезни, то начальник на работе. Всегда так было, и всегда были устремлённые к Истине люди, и соответствующие технологии. И сейчас так есть — но не у вас, правда.
А раньше и интернета не было, о как. И ничего, создали то, что и сейчас прекрасно работает. В Индии были хоть раз? Если нет — рекомендую.
Ну, не знаю, не знаю. Меня воспитывали не самые умные в мире родители, учили не самые умные школьные учителя, были не самые умные наставники во взрослой жизни, но при всём при этом мне по кайфу всё то, чему я у них научился. Секрет прост — берите то, что работает для вас в этот момент и не трогайте другого. А пока вы смотрите на мир, который движется дальше — вместе с ним от вас уходит и шанс взять прямо тут и сейчас то, что вам действительно нужно. То, что соответствует как вашим проблемам, так и вашим силам, имеющимся в наличии.
Ну, если нашлось ему, отчего не найдётся вам, вот что непонятно? Не найдется — если вы захотите гарантий на сто жизней вперед. Если искать хлеба насущного (на один обед), найдется кому его вам подать.
Не будет согласия, не трать силы на спор
И деньги сами по себе тоже ровно такая же ерунда. Вам не нужна Истина? Делайте с ними что хотите. Хотите её познать? Ищите тех учителей, которые не продают свои знания, а учат полностью бесплатно. Только и всего.
Да мне пофиг ваше согласие или несогласие. Хотите — берите то, что я предлагаю, а не хотите — не берите. И я у вас возьму то, что захочу, а над вашими глупостями посмеюсь. И опять-таки, без вашего согласия. :)
В смысле познавший истину в виде идеи