19 августа 2013, 23:40
Всевышнему
Дорогой, Всевышний, хочу напомнить Тебе, что для игры в “знание Себя” Тебе пришлось принять её два неизбежных недостатка:
1. То “я” которое ты найдешь не будет Тобой
2. Вместе с этим “я” ты найдешь также и “не-я” (что обеспечит “веселую” жизнь)
Единственной “компенсацией” этих двух недостатков будет то, что первый ты умудришься не замечать.
У “нахождения” “себя”, “реальности” есть одна врожденная особенность – она не может быть настоящей, ведь находя что-то, это что-то неизбежно определяется, значит имеется запредельное, значит делится на двоих – на “я” и “не-я”, “реальность” и “нереальность”. Значит должна существовать некая иная реальность или “я” более высокого порядка, которые бы включал эти две противоположности, но если мы определим её, у неё также возникнет противоположность, и мы вернемся к той же ситуации! Инструмент определения, инструмент нахождения, таким образом, вносит разделение, вместо того, чтобы находить! Теперь пересчитаем инструменты, которые у нас есть. Разве не все они являются инструментами определения?
Тогда, возвращаясь к начальной теме – нахождение себя не может быть настоящим, то есть Ты не являешься тем, что ты находишь. И даже это отрицание является лишним, так как вносит разделение разделяя Тебя на “тебя” и “не-тебя”, и поэтому также должно быть отложено. Тогда то что может быть определено – это и Ты, и не Ты.
1. То “я” которое ты найдешь не будет Тобой
2. Вместе с этим “я” ты найдешь также и “не-я” (что обеспечит “веселую” жизнь)
Единственной “компенсацией” этих двух недостатков будет то, что первый ты умудришься не замечать.
У “нахождения” “себя”, “реальности” есть одна врожденная особенность – она не может быть настоящей, ведь находя что-то, это что-то неизбежно определяется, значит имеется запредельное, значит делится на двоих – на “я” и “не-я”, “реальность” и “нереальность”. Значит должна существовать некая иная реальность или “я” более высокого порядка, которые бы включал эти две противоположности, но если мы определим её, у неё также возникнет противоположность, и мы вернемся к той же ситуации! Инструмент определения, инструмент нахождения, таким образом, вносит разделение, вместо того, чтобы находить! Теперь пересчитаем инструменты, которые у нас есть. Разве не все они являются инструментами определения?
Тогда, возвращаясь к начальной теме – нахождение себя не может быть настоящим, то есть Ты не являешься тем, что ты находишь. И даже это отрицание является лишним, так как вносит разделение разделяя Тебя на “тебя” и “не-тебя”, и поэтому также должно быть отложено. Тогда то что может быть определено – это и Ты, и не Ты.
(60):
Omeshvara, Dragon, veter, Felix, sni, Shanti, O-lyalya, Amin, Yota, Mira, Alsiama, Yuka, afanto, Rikirmurt, Iskaan, Aleksey, Sevanti, Ia-ha, Eya, forsuasson, atmaom, wwwatcher, anait, Nirvanec, Natahaalala, Mint, Mike, Katrin, KetrinStep, Karmila, Ultron, Jaisonkrid, Kleo, Dima12, Vita, hahakiri, makkiz, Yarik, jedi, spart, Mikeda, Irene, 2b_neman, moksha, vig0ur, makara, A_Hu, Kapelka, ramevgeny, aleksandr, pchelkine, Mahanat, Viktorushka, serg, Atya, TVN, Oleg777, yulk, Amitola, smilen
32 комментария
1. инструмент осознания, который показывает то, что есть в данное мгновение
2. инструмент мышления, который действует во времени и разворачивает некую дополнительную анимацию — движение образов, или некую последовательность логических выводов со ссылками на абстракции.
Оба инструмента — это всё что есть в данное мгновение и оба занимаются тем, что определяют, то есть устанавливают пределы, то есть разделяют…
На этом инструменты исчерпываются.
Вопрос в том, нужен ли тебе некий инструмент, посредством которого ты будешь тем, что ты есть, либо же инструмент нужен для создания некой игры в ограниченность (посредством осознания ограниченной картинки) или «отдельность» (посредством выделения в этой картинке «себя» как автора)…
Помогает делу лишь номинально!:)
:)
спасибо Тебе!
Вчера пришла в голову такая формулировка: я знаю себя абсолютно посредством знания себя относительно. В этом указателе попытка не разграничивать абсолютное и относительное знание, что неизбежно создаст абстракцию о которой Ты написал. И вместе с ней определит всё видимое как «Реализацию» этой абстрактной «Реальности»…
Ошибка относительного знания не в том, что его результатом является некий «не-Абсолют», «только Реализация, а не Реальность», а в том, что границы в этом относительном знании полагаются реальными, и внимание уводится к игре в противопоставление и разделение…