1 сентября 2013, 15:48
Все что можно сказать.
Жизнь персонажа может протекать в муках или радости. Его рождение и детство могут быть трагичны или благостны. События жизни полны драматизма или спокойствия. Он может встретить мудрых учителей и учение или остаться в невежестве. Его могут окружать друзья, идущие с ним по пути или враги препятствующие его развитию. У него могут быть любящие родители или жестокие психопаты. Вся эта история останется на страницах прочитанной книги, закончится с последним кадром фильма или забудется как смутный сон. Ничего в этом сюжете не способствует и не мешает его окончанию. Все прозрения и самадхи, развороты и освобождения, утраты и обретения, включены в этот сценарий. Картинка на экране никогда не узнает ни о следующем кадре ни о времени окончания фильма. И этот текст и тот кто его пишет в том же фильме как и тот кто его читает. Но и знание о фильме тоже в нем, поэтому нельзя сказать что это фильм или не фильм, иллюзия или реальность и даже не знать, это уже слишком много. Нет перехода и некуда переходить. Можно вычистить себя до донышка, проработать все фиксации или жить слепой и страстной жизнью значение это будет иметь только для самочувствия и душевного состояния. Можно жить в отстраненности и равнодушии или активности и созидании, ничего из этого не выйдет за пределы игры. Игра не может выйти за пределы себя и это все что можно сказать.
Что остается нам? Радоваться каждому мигу игры и делать следующее. Но даже это некому выбрать.
Мы снимся богам, или боги нам снятся?
Но нам в этом сне, умирать и рождаться.
Рождая богов и рождаясь богами,
Лишь груды венков остаются за нами.
Лишь груды любви, не построенной в башню…
Мы ночью одни, демиург мой уставший.
Мы снимся друг другу, как Солнце рассвету,
Как жизни судьба и как вечность поэту.
Что остается нам? Радоваться каждому мигу игры и делать следующее. Но даже это некому выбрать.
Мы снимся богам, или боги нам снятся?
Но нам в этом сне, умирать и рождаться.
Рождая богов и рождаясь богами,
Лишь груды венков остаются за нами.
Лишь груды любви, не построенной в башню…
Мы ночью одни, демиург мой уставший.
Мы снимся друг другу, как Солнце рассвету,
Как жизни судьба и как вечность поэту.
(76):
Dragon, veter, sni, Amin, Yota, Mira, merilinnn, Yuka, afanto, Catriona, askhat, Rikirmurt, Shine, grikov, nimec77, Ozi, Aleksey, nick80, Diamir, Inguren, Sevanti, dima87, Ia-ha, Eya, forsuasson, Luna, atmaom, Katia-Katusha, anait, Nirvanec, Natahaalala, Mint, Katrin, Christi_iner, KetrinStep, Karmila, Mislete, Ultron, PureRayofLight, Jaisonkrid, Atattvamasi, Dima12, Vita, hahakiri, Yarik, jedi, spart, Mikeda, imiay, moksha, moTor, Alina, Triyana, Nastya, A_Hu, Na-Ta, Oceana, vicson, Kapelka, aleksandr, graegor, pchelkine, Nonna, LaG, Mahanat, MariNka, Sarva, serg, Atya, JuKa, tiger77, vadym, ganesh, Disa, yulk, Biryza
74 комментария
Спасибо!:)Лучше и не скажешь)
Работа мастера — позволить человеку усомниться в его контексте, увидеть его ограничение. Не значит что сразу отбросить или изменить, понятно же что контекст нужен для практики, и контекст соответствует психофизическому состоянию человека и его социальном-финансовому положению. Мастер в первую очередь занимается вот чем — осознается ли собеседником игровая условность его контекста?
И в этом смысле мастер находится в постоянном изучении, движении, поскольку он всегда изучает контекст собеседника, а они сильно отличаются. Например — висение на абстракции отдельного меня-абсолюта/пустоты — контекст мизерного количества людей, говорить об этом другим — бессмысленно.
Если мастер начинает насаждать свой контекст, пере-обуславливать в рамки своего контекста, то он теряет мастерское видение и становится воспитательницей в детсаду, цель которой — научить детей жить правильно (то есть научить правильному контексту). Цель же мастера — научить что есть сама жизнь, а это невозможно без осознания человеком условности его сегодняшнего контекста.
Если собеседник уже осознает контекст в котором говорит, то попытка переобусловить его вообще выглядит странной.
Это и к этому комментарию, с которым Вы тоже упомянете контекст.
advaitaworld.com/blog/free-away/24959.html#comment313942
И вы совершенно правы в том, что контекст важен. Только нет никакого единого современного контекста, он индивидуален от человека к человеку. Выдумать свой контекст и привлекать людей по «резонансу» с ним… — это сужение. Это как сужать все к радости тут у Феликса. Сергий Радонежский говорил о радости, но так он говорил как раз о выборе. Если видишь, что все дело Божье, то зачем выбирать ворчать по поводу трудностей? Радоваться всему пришедшему как божьему промыслу. Но так как раз тут и есть наш единственный выбор — «что нам остается».
Просу прощения за длинные мысли, но нужно было высказаться :)
Без права жить и умирать,
Другого не найти исхода.
И к нам приходит благодать,
Как в порт нелетная погода.
Но в страхе увидеть и принять то, что есть как себя — они и дорисовывают, дорисовывают, дорисовывают себе эти абсолютные просветленческие позиции, не замечая, как предпочитая ОДНО ДРУГОМУ они режут то, что есть наживую и ножом. К счастью, лишь в своем больном воображении))
по мясу тоже вопрос открытый :)))))
Мясо живет вечно в виде навоза, так что Рамана и Пападжи — до сих пор есть и пребудут вечно, что же Вы он них в прошедшем то времени.
ТО=МЯСО.
Потому Нисадгарата и говорил, что ТЫ ЕСТЬ ТО.
А тот факт, что Вам мерещится ТО в других людях в виде НЕ-МЯСА говорит больше о продолжении отрезания ТОГО от МЯСА в воображении.
Когда здоров стоит прекратить прием лекарства, отрезания ТОГО от МЯСА, даже в других людях.
Про какое такое ТО и отрезание вы говорите я вообще не вкурсе, чего там еще можно резать, кроме как слова?)) Такое нарежу без проблем вам о чем угодно, аки хлебушек))
А мясо… Лучше пойду его поем, чего о нем говорить)))Наша беседа возбудила во мне аппетит)))
Есть тут обойти это — сказать что ученик (заказчик, клиент данной роли) приходит с неправильным списком, и что это проблема ученика, что у него неправильный список что же он хочет. Высший пилотаж — сказать что само наличие списка — проблема ученика! :) Но это лазейка с бородой! :))) Психика человека не предназначена к бытию богом — последней инстанцией посреди всех неправых фактом наличия списка ожиданий от этого человека. Такой человек впадает в прелесть, становится развращенным — со всеми вытекающими.
разница совсем небольшая, у Ани цвет более усталый
Привет тебе :)