27 декабря 2013, 13:37
Фототени, фотожизнь
Все наверное уже знают что наша «реальность» является продуктом Ума. Неким отрежиссированным спектаклем. Осознанность каждый раз выхватывает все новые кадры из своей потенциальности и смотрит их на фоне своей «темной комнаты всевозможности» Эдакий фототехник старого времени. Который миксует проявитель закрепитель и из однородной пленки оксида серебра образуется кофейная гуща пятен.
И уже в кадре пятна начинают соотноситься друг с другом образуя ярлыки, образы, отношения… А лампа все светит и светит. Можно наделять эти образы в свете лампы душой, мыслями, делателями.
Что для них есть тот свет который вдыхает в них реальность? Наверно в этом сказачном мирке фотографий можно разглядеть злодеев и героев. Успешных людей и лохов которые возникли не там где «надо». И не смогли обустроить свою фотожизнь. Что для них этот свет проявляющий их? Как бы они назвали его? Бог? Прана? Некоторые кто заметили это но не просекли до конца наделяют его своими качествами чернильного пятна на пленке… Добрый, Любящий…
Это тот же свет который наделяет реальностью рождение фотомалыша, и тот же свет оживляющий сцену его похорон после того как он в 2 года задохнулся от проглоченной игрушки.
Свет любят, его проклинают… И все это рождается в нем. Все это не отделимо от него. И ни одна фототень не способна наделить его какими бы то ни было качествами, любое качество это тень.
Второй интересный момент это взаимоотношение образов на фотокартинке. Ведь красота рождается именно в фото. О свете лампы проявителя нельзя ничего сказать. Он содержит потенцию для проявления как красот так и ужаса. Да и вообще эти все вещи определяются уже внутри снимка. Ни что осознаваемое в снимке не является правильными или не правильным для того света который делает проявленное реальным. Живым.
В свете рождаются не только вещи и объекты. В свете рождаются и вещи которые мы предполагаем. Как в череде кадров рождается анимация, время, пространство. Знаете принцип автотипной печати??? Возьмите журнал с глянцевой цветной илюстрацией, плавными оттенками, мягкими тенями. И посмотрите на него сквозь увеличительное стекло. Вы не увидите на нем красок всех оттенков. Там «наплеваны» базовые CMYK цвета (Черный, голубой, желтый, и бирюзовый) Глаз это видит а мозг ПРЕДПОЛАГАЕТ плавные градиенты.
Тоже самое и с монитором. Некая ограниченность в плотности сетчатки глаза создает вместо RGB ряби плавные цвета. Вот примерно также создаются время, и пространство. Самое смешное что в это предположение мы верим до последнего. Надеясь что в просветлении там откроются исходники матрицы и мы отконфижим ее под себя. ХРЕН ТАМ. Исходники вместе с компиляцией прямо тут. Художник нарисован на картине.
Но самое смешное что то что перед носом увидеть сложнее всего. Вот и ищут принцип создающий объекты в самих объектах. А вечность в неопределенном протяженном будущем. Самое интересное что когда человек получает какой либо диагноз перечеркивающий «его будущее» большой жирной чертой, он начинает чувствовать настоящее острее. Почему? Ведь не было никогда никакого будущего.
Будущее было его ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ, и диагноз который его перечеркивает тоже ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ… вот и получается что наша «реальность» не что иное как танец постоянно сталкивающихся и расходящихся концептуальных допущений. Иллюзий, миражей. Ничто из этих миражей не выпадает из того света который делает их возможными. Ничто из миражей не является самодостаточно «Реальным».
И уже в кадре пятна начинают соотноситься друг с другом образуя ярлыки, образы, отношения… А лампа все светит и светит. Можно наделять эти образы в свете лампы душой, мыслями, делателями.
Что для них есть тот свет который вдыхает в них реальность? Наверно в этом сказачном мирке фотографий можно разглядеть злодеев и героев. Успешных людей и лохов которые возникли не там где «надо». И не смогли обустроить свою фотожизнь. Что для них этот свет проявляющий их? Как бы они назвали его? Бог? Прана? Некоторые кто заметили это но не просекли до конца наделяют его своими качествами чернильного пятна на пленке… Добрый, Любящий…
Это тот же свет который наделяет реальностью рождение фотомалыша, и тот же свет оживляющий сцену его похорон после того как он в 2 года задохнулся от проглоченной игрушки.
Свет любят, его проклинают… И все это рождается в нем. Все это не отделимо от него. И ни одна фототень не способна наделить его какими бы то ни было качествами, любое качество это тень.
Второй интересный момент это взаимоотношение образов на фотокартинке. Ведь красота рождается именно в фото. О свете лампы проявителя нельзя ничего сказать. Он содержит потенцию для проявления как красот так и ужаса. Да и вообще эти все вещи определяются уже внутри снимка. Ни что осознаваемое в снимке не является правильными или не правильным для того света который делает проявленное реальным. Живым.
В свете рождаются не только вещи и объекты. В свете рождаются и вещи которые мы предполагаем. Как в череде кадров рождается анимация, время, пространство. Знаете принцип автотипной печати??? Возьмите журнал с глянцевой цветной илюстрацией, плавными оттенками, мягкими тенями. И посмотрите на него сквозь увеличительное стекло. Вы не увидите на нем красок всех оттенков. Там «наплеваны» базовые CMYK цвета (Черный, голубой, желтый, и бирюзовый) Глаз это видит а мозг ПРЕДПОЛАГАЕТ плавные градиенты.
Тоже самое и с монитором. Некая ограниченность в плотности сетчатки глаза создает вместо RGB ряби плавные цвета. Вот примерно также создаются время, и пространство. Самое смешное что в это предположение мы верим до последнего. Надеясь что в просветлении там откроются исходники матрицы и мы отконфижим ее под себя. ХРЕН ТАМ. Исходники вместе с компиляцией прямо тут. Художник нарисован на картине.
Но самое смешное что то что перед носом увидеть сложнее всего. Вот и ищут принцип создающий объекты в самих объектах. А вечность в неопределенном протяженном будущем. Самое интересное что когда человек получает какой либо диагноз перечеркивающий «его будущее» большой жирной чертой, он начинает чувствовать настоящее острее. Почему? Ведь не было никогда никакого будущего.
Будущее было его ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ, и диагноз который его перечеркивает тоже ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ… вот и получается что наша «реальность» не что иное как танец постоянно сталкивающихся и расходящихся концептуальных допущений. Иллюзий, миражей. Ничто из этих миражей не выпадает из того света который делает их возможными. Ничто из миражей не является самодостаточно «Реальным».
(45):
Dragon, Felix, Yota, Mira, Rikirmurt, Shine, Aleksey, Inguren, Ia-ha, T-Rain, Eya, Mikhayyam, ginolga, ashtavakra, Bambuka, atmaom, Nirvanec, Natahaalala, Katrin, Ultron, Jaisonkrid, stuikoza, hahakiri, makkiz, Yarik, Masha777, 0leg, Nastya, A_Hu, DASHKA, Kapelka, GodFather, deleted2, Atya, vadym, maxuscz, asyoulike, oreztempy, papirus, yulk, Biryza, Amitola, Rush, vitaly73, nadin
39 комментариев
такая быстрая трансформация)))
но это слово было же в посте Видящим)))
это у меня ГЛЮК)))
не ВАШЕГО УМА ДЕЛО!!!
а тебе все хочется красивых слов, НЯШЕК
не будет!!!
ты этого точно не поймешь)))
может быть, это потомучто ты в слове ХУЙ, видишь ХУЙ,
а кто то возможно видит в этом процессс СОИТИЯ, ЗАЧАТИЯ, ЛЮБВИ
в конце то концов)))
не посмотрела кому)))