17 февраля 2014, 08:24
Относительный Абсолют!
Относительный вариант Абсолюта уже здесь!!! За стеночкой! Именно с ним теперь всё и сравнивается!!! Так негативные переживания, не имеющие сейчас никакой фактической причины, появляются только для растяжки, для поддержания того варианта, где этих переживаний однажды НЕ БУДЕТ!!! И того, кто их испытывает там тоже НЕ БУДЕТ!!!
Так появляется абсолютно любая возможность изменения, относительно ТОГО ЧТО ЕСТЬ! ЭТОГО!!! Этого переживания, Этой видимости для момента сейчас — уже второй вариант!!! Типа сейчас могло бы быть по другому! Ведь то, что мы называем контекстом для интерпретации — это не подвисший второй вариант!!! Когда смотришь на кружку, оценка идет относительно других кружек, но это автоматический процесс!!! Ты же не перебираешь кружки в головке!!!
Вторым вариантом может выступать и номинальный субъект, к которому теперь уже НАДО перейти!!! Перейти к отсутствию ЭТОГО чувства, переживания! А пустота, отсутствие, возникают вместе с любой формой и необходимы лишь для регистрации этой формы! И так же как контекст, номинальный субъект как правило, не видится в момент регистрации!
И вот мы имеем контекст для интерпретации и пустоту для регистрации, как второй вариант! И это уже совсем не инструментики для работы ума!
Ну а инструментики остаются инстирументиками, сколько бы ум не путешествовал по закоулкам!
Так появляется абсолютно любая возможность изменения, относительно ТОГО ЧТО ЕСТЬ! ЭТОГО!!! Этого переживания, Этой видимости для момента сейчас — уже второй вариант!!! Типа сейчас могло бы быть по другому! Ведь то, что мы называем контекстом для интерпретации — это не подвисший второй вариант!!! Когда смотришь на кружку, оценка идет относительно других кружек, но это автоматический процесс!!! Ты же не перебираешь кружки в головке!!!
Вторым вариантом может выступать и номинальный субъект, к которому теперь уже НАДО перейти!!! Перейти к отсутствию ЭТОГО чувства, переживания! А пустота, отсутствие, возникают вместе с любой формой и необходимы лишь для регистрации этой формы! И так же как контекст, номинальный субъект как правило, не видится в момент регистрации!
И вот мы имеем контекст для интерпретации и пустоту для регистрации, как второй вариант! И это уже совсем не инструментики для работы ума!
Ну а инструментики остаются инстирументиками, сколько бы ум не путешествовал по закоулкам!
(51):
Dragon, Felix, natton1, andr14, Yota, Mira, Alsiama, snumra, Nau, askhat, Aleksey, Ia-ha, Eya, ashtavakra, forsuasson, Bambuka, wwwatcher, Natahaalala, Mint, Katrin, Jaisonkrid, Kleo, Vita, hahakiri, jedi, Mikeda, Anna2013, Nastya, A_Hu, DASHKA, gennady506, Kapelka, ramevgeny, pchelkine, sergei-maksimchuk, enso, VOlga, serg, vadym, asyoulike, oreztempy, Biryza, Amitola, volcov, iglav, Rush, vitaly73, RA-MIR, anatoliy, Fleur, lamanarame
53 комментария
Игры с интерпретациями обычно вокруг я. Потому как 2сс нормально обусловлена и быстро перебирает и делает вывод это практически незаметный процесс, а 3сс уже тормозит работу естественного фотошопа и наворачивает круги уже по вспаханому полю.
Только не понял первый абзац. Вроде бы негативные переживания появляются скорее как следствие веры в реальность второго варианта и растяжки с тем что есть, как реакция на «хорошо там где нас нет», а не появляются для этого.
и все ради ЗДОРОВЬЯ )
Одни болеют, другие работают, кушают за счёт этого!
Прекрасная самоорганизующая система!:)))
Вы хотите счастливый конец, я знаю. Но то, что нет никакого счастливого конца, заканчивает вас. Вы живёте только из-за идеи о счастливом конце. Но если нет счастливого конца, это ваш конец. Ваше «я» может выжить, только если есть воображаемый счастливый конец.
Но вы видите — жизнь никогда не заканчивается и никогда не будет счастливого конца — и вы заканчиваетесь. Вы существуете только потому, что есть намерение или ожидание, и вы ожидаете, что, может быть, если я сделаю это, это закончится как при просветлении, и затем я буду вечно счастлив. Ха, ха, ха!
И я сижу здесь и говорю вам, что всегда будет исследование, никогда не будет никакого конца исследованию. Никогда не будет никакого окончательного ответа. Никогда не будет никакого конца жизни и сомнительным вопросам. Никогда не будет никакого конца реакциям, ведущим к другим реакциям, никогда не заканчивающаяся история. Может быть, это остановит вас и у бытия тем, что вы есть, нет никаких проблем с этим. Но то, чему нужен счастливый конец, не может принять это.
У того, что вы есть, нет проблем с этим. Кого это волнует? Но то, чему нужен счастливый конец, находится в депрессии. Затем оно пытается выжить через депрессию, «бедное я». Затем вы ноете, потому что есть это почему… почему я? Почему не ты? Это Бог в этом положении само-сожаления.
А видимость путешественника не мешает тебе фантазировать на тему хорошо и плохо!
ВРОДЕ — начало «растяжки»?
ПЕЧАЛЬ — реакция на отсутствие второго варианта?
Рамана говорил, что если бы вы смогли просто отбросить ум, вам было бы хорошо. Но кто может отбросить ум? Он отпадает, когда он отпадает, ни одной секундой раньше. Он уйдёт раньше или позже в любом случае, просто поймите, что всё, что приходит, однажды уйдёт. Раньше или позже он уйдет. Поэтому все «я», которые пришли, скоро уйдут. Да даже здесь и сейчас их нет. Они не имеют реальности.
Но вы хотите сражаться с фантомом. Вы думаете, что фантом должен уйти, что бы вы были тем, что вы есть. Это делает вас самих фантомом, зависящим от отсутствия фантома. Вы должны быть тем, что вы есть, в присутствии и отсутствии всех фантомов мира и особенно того «я», что есть вы. Если вы не можете быть тем, что вы есть, в присутствии всех фантомов, каких вы только можете вообразить, то это ничего не стоит.
Если вы зависите от отсутствия чего угодно, что вы себе воображаете, что бы быть тем, что вы есть, это делает вас фантомом. Это делает вас зависимым от отсутствия чего-то, что вы себе воображаете. Вы должны быть в любом присутствии чего угодно, что есть и чего нет, и это то, что вы есть. И всё, что нуждается в особом отсутствии или присутствии чего-нибудь, является фантомом.
Убойные слова!
То, что ты есть, не является ни ложью, ни не ложью, потому что ты даже не знаешь, есть ты или нет. Но ты не можешь избежать реализации себя. Поэтому ты есть то, что реализует себя, но то, что реализует себя, никогда не может быть реализовано, и это никогда не заканчивающаяся история того, что есть ты. У неё нет счастливого конца, но то, что нет счастливого конца, это прикончит идею того, что что-то особенное должно случиться с тобой, что бы ты стал тем, что ты есть.
Не нужно ни во что верить, включая " ВЕРУЮЩЕГО", который под сомнение то пока не ставится. А именно «Верующий» или «НЕ верующий» и есть " фантазия чистой воды".)
перечитывал несколько раз, «доходит» с задержкой)))))Мастер объясните:
вот это «должен» порождает нового фантома и получается очередная «петля»?
Как далек от жизни молодой капитан…
Негативные переживания никогда не происходят без фактической причины… Даже если айсберг уже позади, причина — пробоина в корабле — вполне фактическая.
Я думаю, на какой айсберг придется наткнуться, чтобы такая игра-дурь в урок вышла… Ведь чем больше дурь, тем больше нужна пробоина, чтоб не говорить, что все понарошку, что проблемы — только для растяжки (слово то какое… пошлое).
Задумался в общем о судьбах людей… :)))
Написал вот
advaitaworld.com/blog/free-away/31020.html#comment451077
сегодня. Разбираться со вторым вариантом — т.е. ставить мышление в тупик (ведь мышление собственно и есть второй вариант) — это метод. Один из. Это не цель и в большинстве случаев пробоин не срабатывает.
Лечить зуб например ставя ум в тупик рассматривая гипотетичность варианта больного зуба… :)
И это еще простой пример. Есть раны, которые целяком в бессознании (спрятаны туда по причине невозможности иметь с ними дело сознательно, в результате естественной защиты ), а на поверхность выходят как негативные эмоции вроде как не имеющие сейчас никакой фактической причины. Тем не менее причина может быть.
Что касается рассмотрения второго варианта о себе — это постановка в тупик мышления истории о себе. Это история и есть всегда второй вариант, иначе нет никакой истории. Вот и весь метод. Но ведь это лишь один из методов.
А это — «мы не гарантируем здоровья, мы гарантируем улучшение здоровья».
Этим же и отличается ФЭ от лихой поверхностной и умозрительной неодавайты…
Сказать что никого нет — это легко :) А вот как это у человека в жизни проявляется…
Это очень прикольно проявляется!!! :))