24 декабря 2016, 01:08
Слои сознания. Почти диссертация)
Все-таки очень увлекательно изучать устройство работы сознания, ничего более интересного в последнее время мне не попадалось. Будь я ученым (а я ведь хотела когда-то!), ну точно написала бы кандидатскую. Тем более, что исследование практическое, а на уровне науки материал почти не изучен. Даже философия мало изучила эту тему, т.к. не смогла оторваться от поверхностного уровня. Пока на кандидатскую не замахнулась, небольшие заключения из личного опыта помноженного на теоретические основы.
1. Сознание устроено «слоями», которые Дракон называет сигнальными системами. От простого к сложному, от самого «пустого» сознания — к сложнейшему индивидуальному живущему во времени, взаимодействующему, имеющему отношения, историю и будущее. При этом чем глубже уровень, тем больше его объем, тем меньше в нем давление границ, тем больше ощущение свободы и любви. По всеми любимому Хокинсу это называется подъем, а я буду скорее говорить о погружении, но в общем это одно и то же))
Каждый более глубокий объем включает предыдущий как свое нереальное (приснившееся) содержание. Для перехода между уровнями содержание (реальность) текущего уровня должно быть либо прощено, либо распознано как иллюзия.
Очень важно, что речь не об уровнях ВАШЕГО сознания, которыми можно помериться друг с другом и за которые можно попереживать, что, мол, у меня меньше, чем у него. Сознание едино, ваше и мое и Дракона и Путина — это мы все в его содержании, а не оно наша собственность.
2. Так вот, эти уровни:
3 сс — уровень человека, уровень ума. Привычный уровень 99% людей. Реально тело, личность, история, отношения, реальны другие люди, жизнь, смерть… Главное — реален живущий в теле, тот кто родился и умрет, кто имеет отношения с другими людьми, отдельный, самостоятельный. Реален я и другие люди. Любовь возникает между субъектом и объектом, в отношениях. Нереальны сны, фантазии, кино, игры и т.п. (4сс). Уровень авторства во всей красе.
2 сс — уровень животного, уровень материи. Личность, история, отношения персонажа отправляются туда же к кино и снам, как содержание фантазий ума. Когда я перешла с 3-его на 2-й слой, я была в шоке, что я точно как герой кино, столько же во мне реальности, сколько в Шерлоке или Шелдоне. Тело и все что с ним связано (органы чувств, восприятие, объекты физического мира) при этом продолжают оставаться реальными. Любовь воспринимается как чувство.
1 сс — уровень энергии. Распознание энергии как источника материи. С погружением на этот уровень уходит страх смерти тела, т.к. тело больше не кажется реальным, распознано как сон. Теперь осознание становится новым реальным субъектом в надличностном уровне. Все равно осознание/восприятие кажется по-настоящему существующим, даже несмотря на то, что не имеет источника внутри тела. То же и про материю, которая воспринимается. Любовь воспринимается как энергия.
0 — уровень самого сознания, содержанием которого может быть любая СС, может быть сон, бодрствование, может быть сон без сновидений. Это уже очень высокий уровень свободы, когда содержание не имеет большого значения, распознано как иллюзия. На этом уровне все воспринимается единым, либо как «внутри я и снаружи я, я-это я и другой — это я», либо вообще сознание в чистом виде в содержании не нуждается. Любовь выглядит как любовь сознания к своему содержанию и к самому себе!
И, наконец, прощение и осознание нереальности самого сознания. Это даже не слой, а осознание нереальности всего пирожка. Только тогда возможна полноценная ЛЮБОВЬ, которая уже не имеет ни объекта ни субъекта, которая только и является по-настоящему реальной.
3. На каждом слое сознания существует омрачение, состоящее в наделении его содержания реальностью. Сознание при этом отождествляется с одним из объектов, который выступает реальным субъектом. В этот момент в сознании возникает как бы ЦЕНТР, который выполняет функции согласно содержанию слоя. Этот центр безусловно реален и называется «я». Это центр НЕВИНОВНОСТИ, который всегда отчаянно за нее борется. И это центр жизни, который страшно потерять. Страх и вина даже в самом тонком виде указывают на этот центр. Достаточно спросить «кто?» и ответ укажет на этот центр.
3 сс — центр взаимодействия, автор действий, центр отношений, центр СЮЖЕТОВ, центр обвинения. Находится в содержании мыслей в историях о жертве, палаче и спасателе. Главная его задача — перебросить куда-нибудь (на кого-то еще реального, даже на себя-жертву) вину и остаться чистым и невиновным.
2 сс — центр восприятия, чувств, ощущений, мыслей, жизни. Предполагается чаще всего в голове, в сердце, в животе. Интересно пронаблюдать, что центров может предполагаться несколько. И спросить, а кто же из них все-таки я? У меня лично доминантным был центр в голове. Может быть не у всех так?
1 сс — центром становится осознание, которое уже не имеет центра в виде точки, это скорее распределенный центр, такой «взгляд отовсюду».
0 сс — центр распределяется окончательно либо НА ВСЕ либо НА НИЧТО либо на и то и другое одновременно. То есть мы получаем самый размазанный центр, который можно по ошибке принять за Океан, потому что очень похоже. Остается только отследить, защищается ли этот океан, боится ли, виноват ли. Есть ли в нем хоть след напряжения. Если есть, то и его надо простить!
4. Провал на более глубокий слой происходит либо через прощение либо через исследование центра (осознания его нереальности). В случае исследования техника выполнения: направляем внимание туда, где должен находиться реальный центр. Допустим, во 2 и 3 сс он подразумевается все-таки в теле, а в 0 и 1 сс он рассеян. Поэтому техника хорошо подходит для 2 и 3 сс, а вот для 0 и 1 лучше прощение, особенно для 0, там вообще безальтернативно.
Так вот, допустим, возникает чувство обиды. Оставляем его как есть, не пытаясь исправить. Задаем вопрос: а кто обижен? И начинаем искать ответ прямо физически. Ведь на уровне подсознания подразумевается физический обиженный где-то в теле. Начинаем, никуда не убегая вниманием, перебирать все феномены внутри: вот тело, голова, вот мысли, вот ощущения, в конце концов вы упираетесь в пустое пространство с обратной стороны от воспринимаемых объектов и на этом финал, потому что на нем все и заканчивается. Великое откровение (правда великое!!) заключается в том, что вы никогда никого там не найдете. Но это нужно не просто принять на веру и бросить поиски. А именно ПРОВЕРИТЬ, перебрать все, разложить все перед взором внимания и убедиться, что не осталось уголка, куда внимание не заглянуло. И убедиться, что так НИКТО И НЕ НАЙДЕН, ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ТАМ НИКОГО И НЕТ!
После этого осознания происходит (только постарайтесь не моделировать)) расширение сознания, воспринимаемое именно как расширение, как «взгляд отовсюду». Потому что сознание, обнаружив отсутствие центра, то есть реальной «пробки» как бы растекается на следующий свой уровень.
Прощение еще проще. Возникшее то же чувство обиды означает, что простить можно и обидчика, и обиженного (за возникшее чувство, которого быть не должно, допустим). О прощении и даже не напишешь ничего, это просто движение души, теплое, нежное и любящее.
5. «Изнутри» слоя реальность объектов и субъектов трудно подвергается сомнению, т.к. прописывается не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Кажется, что потеря подсознательно реального означает мгновенную смерть, потому это так трудно. Следующий слой не видится, пока реально «дно» этого, оно как бы непрозрачно. Это вызывает большой страх, ведь нужно «сдать» реальное, не видя, что же будет взамен. Такая ИГРА ВСЛЕПУЮ, кот в мешке))) Но именно этого кота я бы купила)))
Лучший помощник в этой игре — любовь. Именно она проходит НАСКВОЗЬ все уровни сознания, потому что она вообще не отсюда) Именно поэтому она может стать опорой, для того, чтобы шагнуть на слой глубже, чтобы преодолеть страх, когда не видишь, куда же ты падаешь.
Как я уже сказала, каждый более глубокий слой доступен только после разотождествления сознания с содержанием предыдущего слоя. Оно может случаться в виде временного пикового переживания либо окончательно, когда обратное отождествление уже не возвращается.
Хотя возможны и случаи, когда сознание «проскакивает» какой-либо слой и проваливается сразу на 2, допустим. В таком случае еще возможны возвраты для прощения того, что еще осталось восприниматься реальным на подсознательном уровне в «пропущенном» слое.
Часто вследствие пикового переживания (либо вообще теоретического постижения) формируется образ более глубокого слоя. Этот образ вносится в следующую сигнальную систему (которая является базовой в данный момент) и вокруг него начинаются танцы с бубном в разных вариациях (чаще всего «я постиг» или «я потерял»). В втором случае это может вызывать сильные страдания, поскольку возвращение на более поверхностный слой означает большую сдавленность границами. В целом, этот процесс совершенно нормальный и в большинстве случаев именно так и происходит: большее просветление — большее омрачение, возврат к непрощенным еще темам. Если отследили у себя такую тему, она тоже достойна любви и прощения.
6. Забавный эзотерический тест, который мне очень нравится: «Это сознание находится в теле или тело в сознании?» или еще «Это мое сознание или это я в сознании?» Кстати, мне было бы интересно, как это воспринимается у вас, не в теории, а по факту, конечно. Честно, для меня тело было реальным бессознательным носителем сознания до самого последнего времени. Почему-то именно физический слой зацепился))))
7. В принципе для «проваливания» все эти подробные знания не обязательны. Они скорее карта, чтобы определиться на местности и сориентироваться. Достаточно любви и прощения)))) И, кстати, совершенно точно, что без любви последний шаг не сделать.
1. Сознание устроено «слоями», которые Дракон называет сигнальными системами. От простого к сложному, от самого «пустого» сознания — к сложнейшему индивидуальному живущему во времени, взаимодействующему, имеющему отношения, историю и будущее. При этом чем глубже уровень, тем больше его объем, тем меньше в нем давление границ, тем больше ощущение свободы и любви. По всеми любимому Хокинсу это называется подъем, а я буду скорее говорить о погружении, но в общем это одно и то же))
Каждый более глубокий объем включает предыдущий как свое нереальное (приснившееся) содержание. Для перехода между уровнями содержание (реальность) текущего уровня должно быть либо прощено, либо распознано как иллюзия.
Очень важно, что речь не об уровнях ВАШЕГО сознания, которыми можно помериться друг с другом и за которые можно попереживать, что, мол, у меня меньше, чем у него. Сознание едино, ваше и мое и Дракона и Путина — это мы все в его содержании, а не оно наша собственность.
2. Так вот, эти уровни:
3 сс — уровень человека, уровень ума. Привычный уровень 99% людей. Реально тело, личность, история, отношения, реальны другие люди, жизнь, смерть… Главное — реален живущий в теле, тот кто родился и умрет, кто имеет отношения с другими людьми, отдельный, самостоятельный. Реален я и другие люди. Любовь возникает между субъектом и объектом, в отношениях. Нереальны сны, фантазии, кино, игры и т.п. (4сс). Уровень авторства во всей красе.
2 сс — уровень животного, уровень материи. Личность, история, отношения персонажа отправляются туда же к кино и снам, как содержание фантазий ума. Когда я перешла с 3-его на 2-й слой, я была в шоке, что я точно как герой кино, столько же во мне реальности, сколько в Шерлоке или Шелдоне. Тело и все что с ним связано (органы чувств, восприятие, объекты физического мира) при этом продолжают оставаться реальными. Любовь воспринимается как чувство.
1 сс — уровень энергии. Распознание энергии как источника материи. С погружением на этот уровень уходит страх смерти тела, т.к. тело больше не кажется реальным, распознано как сон. Теперь осознание становится новым реальным субъектом в надличностном уровне. Все равно осознание/восприятие кажется по-настоящему существующим, даже несмотря на то, что не имеет источника внутри тела. То же и про материю, которая воспринимается. Любовь воспринимается как энергия.
0 — уровень самого сознания, содержанием которого может быть любая СС, может быть сон, бодрствование, может быть сон без сновидений. Это уже очень высокий уровень свободы, когда содержание не имеет большого значения, распознано как иллюзия. На этом уровне все воспринимается единым, либо как «внутри я и снаружи я, я-это я и другой — это я», либо вообще сознание в чистом виде в содержании не нуждается. Любовь выглядит как любовь сознания к своему содержанию и к самому себе!
И, наконец, прощение и осознание нереальности самого сознания. Это даже не слой, а осознание нереальности всего пирожка. Только тогда возможна полноценная ЛЮБОВЬ, которая уже не имеет ни объекта ни субъекта, которая только и является по-настоящему реальной.
3. На каждом слое сознания существует омрачение, состоящее в наделении его содержания реальностью. Сознание при этом отождествляется с одним из объектов, который выступает реальным субъектом. В этот момент в сознании возникает как бы ЦЕНТР, который выполняет функции согласно содержанию слоя. Этот центр безусловно реален и называется «я». Это центр НЕВИНОВНОСТИ, который всегда отчаянно за нее борется. И это центр жизни, который страшно потерять. Страх и вина даже в самом тонком виде указывают на этот центр. Достаточно спросить «кто?» и ответ укажет на этот центр.
3 сс — центр взаимодействия, автор действий, центр отношений, центр СЮЖЕТОВ, центр обвинения. Находится в содержании мыслей в историях о жертве, палаче и спасателе. Главная его задача — перебросить куда-нибудь (на кого-то еще реального, даже на себя-жертву) вину и остаться чистым и невиновным.
2 сс — центр восприятия, чувств, ощущений, мыслей, жизни. Предполагается чаще всего в голове, в сердце, в животе. Интересно пронаблюдать, что центров может предполагаться несколько. И спросить, а кто же из них все-таки я? У меня лично доминантным был центр в голове. Может быть не у всех так?
1 сс — центром становится осознание, которое уже не имеет центра в виде точки, это скорее распределенный центр, такой «взгляд отовсюду».
0 сс — центр распределяется окончательно либо НА ВСЕ либо НА НИЧТО либо на и то и другое одновременно. То есть мы получаем самый размазанный центр, который можно по ошибке принять за Океан, потому что очень похоже. Остается только отследить, защищается ли этот океан, боится ли, виноват ли. Есть ли в нем хоть след напряжения. Если есть, то и его надо простить!
4. Провал на более глубокий слой происходит либо через прощение либо через исследование центра (осознания его нереальности). В случае исследования техника выполнения: направляем внимание туда, где должен находиться реальный центр. Допустим, во 2 и 3 сс он подразумевается все-таки в теле, а в 0 и 1 сс он рассеян. Поэтому техника хорошо подходит для 2 и 3 сс, а вот для 0 и 1 лучше прощение, особенно для 0, там вообще безальтернативно.
Так вот, допустим, возникает чувство обиды. Оставляем его как есть, не пытаясь исправить. Задаем вопрос: а кто обижен? И начинаем искать ответ прямо физически. Ведь на уровне подсознания подразумевается физический обиженный где-то в теле. Начинаем, никуда не убегая вниманием, перебирать все феномены внутри: вот тело, голова, вот мысли, вот ощущения, в конце концов вы упираетесь в пустое пространство с обратной стороны от воспринимаемых объектов и на этом финал, потому что на нем все и заканчивается. Великое откровение (правда великое!!) заключается в том, что вы никогда никого там не найдете. Но это нужно не просто принять на веру и бросить поиски. А именно ПРОВЕРИТЬ, перебрать все, разложить все перед взором внимания и убедиться, что не осталось уголка, куда внимание не заглянуло. И убедиться, что так НИКТО И НЕ НАЙДЕН, ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ТАМ НИКОГО И НЕТ!
После этого осознания происходит (только постарайтесь не моделировать)) расширение сознания, воспринимаемое именно как расширение, как «взгляд отовсюду». Потому что сознание, обнаружив отсутствие центра, то есть реальной «пробки» как бы растекается на следующий свой уровень.
Прощение еще проще. Возникшее то же чувство обиды означает, что простить можно и обидчика, и обиженного (за возникшее чувство, которого быть не должно, допустим). О прощении и даже не напишешь ничего, это просто движение души, теплое, нежное и любящее.
5. «Изнутри» слоя реальность объектов и субъектов трудно подвергается сомнению, т.к. прописывается не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Кажется, что потеря подсознательно реального означает мгновенную смерть, потому это так трудно. Следующий слой не видится, пока реально «дно» этого, оно как бы непрозрачно. Это вызывает большой страх, ведь нужно «сдать» реальное, не видя, что же будет взамен. Такая ИГРА ВСЛЕПУЮ, кот в мешке))) Но именно этого кота я бы купила)))
Лучший помощник в этой игре — любовь. Именно она проходит НАСКВОЗЬ все уровни сознания, потому что она вообще не отсюда) Именно поэтому она может стать опорой, для того, чтобы шагнуть на слой глубже, чтобы преодолеть страх, когда не видишь, куда же ты падаешь.
Как я уже сказала, каждый более глубокий слой доступен только после разотождествления сознания с содержанием предыдущего слоя. Оно может случаться в виде временного пикового переживания либо окончательно, когда обратное отождествление уже не возвращается.
Хотя возможны и случаи, когда сознание «проскакивает» какой-либо слой и проваливается сразу на 2, допустим. В таком случае еще возможны возвраты для прощения того, что еще осталось восприниматься реальным на подсознательном уровне в «пропущенном» слое.
Часто вследствие пикового переживания (либо вообще теоретического постижения) формируется образ более глубокого слоя. Этот образ вносится в следующую сигнальную систему (которая является базовой в данный момент) и вокруг него начинаются танцы с бубном в разных вариациях (чаще всего «я постиг» или «я потерял»). В втором случае это может вызывать сильные страдания, поскольку возвращение на более поверхностный слой означает большую сдавленность границами. В целом, этот процесс совершенно нормальный и в большинстве случаев именно так и происходит: большее просветление — большее омрачение, возврат к непрощенным еще темам. Если отследили у себя такую тему, она тоже достойна любви и прощения.
6. Забавный эзотерический тест, который мне очень нравится: «Это сознание находится в теле или тело в сознании?» или еще «Это мое сознание или это я в сознании?» Кстати, мне было бы интересно, как это воспринимается у вас, не в теории, а по факту, конечно. Честно, для меня тело было реальным бессознательным носителем сознания до самого последнего времени. Почему-то именно физический слой зацепился))))
7. В принципе для «проваливания» все эти подробные знания не обязательны. Они скорее карта, чтобы определиться на местности и сориентироваться. Достаточно любви и прощения)))) И, кстати, совершенно точно, что без любви последний шаг не сделать.
(51):
fractall, Dragon, Felix, sni, Sakura, natton1, Alsiama, snumra, ramiz, nick80, itslogin, Eya, Natahaalala, Mint, liya, imiay, makara, Oceana, ramevgeny, Mahanat, Dara, Atya, Taisha, asyoulike, Disa, Vlar, Amitola, iglav, Margosha, vitaly73, smilen, Sonisha, RA-MIR, morene, charavety1, N0thing, Proxogii, Gennady, bodh45, ahatan, oleg1956, Corel, Icarushka, Aja, Privet, Lemon, Semigor, VitAr, Wanderer, Fita, WTF
(1):
Sharok
(1):
makkiz
280 комментариев
У меня было так- я есть сознание, только сжато. Очень сильно сжато. Эту боль несу через всю жизнь. И вся жизнь-это отчаянная борьба со сжатостью. Про центр «я» не было ясности. Теперь понимаю, что «гребла» не в ту сторону. После опыта безусловной любви, меня заклинило-хочу туда. Стала меньше морочиться с этими слоями (выяснить, обсудить было не с кем)и устремилась пройти через эти слои к Любви. Поэтому согласна с Мастером: «Их пиковый опыт записанный в бессознательном не даст наделить абсолютной реальностью ничто меньшее».
Вот здесь ты описала то, что предложила Ваджраяна, развив тему боддхичитты(души) из Махаяны, путь любви и сдачи Богу, минуя даже Прощение.
Предлагаю пока не как модератор, а просто для комфорта общения на ресурсе.
Но я наверное не послушаюсь
Это что угроза или просто недальновидность.....:), а может просто духовная слепота?:))) Название сайта Адвайта, а не полиция нравов, так что акстистесь....., у вас и так руки по колено в крови, я вам не раз об этом писал, но вы не делаете выводов, ни как модератор, ни как кто угодно ещё, сдаётся мне что наступающий год «петуха», это именно ваш год, в прямом и переносном смысле, этого слова, с Наступающим Вас, и простите если чем обидел, или задел, честно не со зла, но ясность, её не пропить не утратить, и это обязывает говорить правду, даже таким персонажам как Вы, обнимаю и люблю.....:)
Обращаюсь к тебе… :) люби по-настоящему, не словом которым покупаешь разрешение на то чтобы чувсвтовать себя крутым и снисходительным. Пусть идет настоящая ЛЮБОВЬ, не показная из ненависти…
Вот опять я, что ВЫ разъякались, я считаю, да каждый считает, и почему одни можно, а другим нет? дорогая Таня:) задайтесь этим вопросом на досуге, его не раз обсуждали в ООН, и других не менее значимых организациях и сообществах......:)
это всего лишь частное заблуждение, на мой всеобъемлющий счёт:)))
Я ничего не покупаю и не продаю, вы Танюша путаете, это Вы покупаете Драконьи заблуждения, а я из неведомых Вам причин, открываю вам на это глаза, так что смотрите в оба, слушайте в оба:)))))))))
Своими собственно глазами и ушами, не стоит их развешивать где попадя, о то попадёшь в непонятки....:))))))
ты врешь. :) И ты это знаешь. А давай прекратим? Просто выдохни и поржи над той фигней которую защищаешь?
это вдруг если не понял с первого раза
Все верно, что повышение уровня происходит из Любви. Хокинс 55 лет изучал эту тему на практики у десятков тысяч людей. Переворачивание несколько его таблицы и текстов сразу же снижает уровень Сознания Его тексты на уровне ЗА 700. а как ваши… господа?)))
Ничего личного… истина дороже)
Гэри: Значит, если говоришь только о прекрасном и светлом, то получишь оценку около тысячи и застрянешь здесь на много, много, много жизней, чем если разоблачаешь эго, понимаешь его, прощаешь и избавляешься от него. Но очевидно, чтобы это сделать, нужно узнать об эго, и тот учитель, который окажет тебе услугу, показав его, и на самом деле приведет тебя домой гораздо быстрее, даст вам оценку ниже, а обычный учитель, который никуда тебя не приведет, получит оценку выше.»© реальность бессмертия
Отрывок как раз из главы про Хокинса и его иллюзорную шкалу и иллюзорные проверки :)
«Именно она проходит НАСКВОЗЬ все уровни сознания...» — согласна, не только проходит, все соткано, все создано этой Любовью.Так чувствую, воспринимаю.И правда в том, что впервые могу говорить о Ней с вами, хотя о любви говорят все):
В общем — путеводитель по духовности в 3d игре.
Не понимаю зачем ты занимаешься этим, может быть нет реализации потенциала в жизни.
Впрочем не буду строить догадок, ты умная, сама поймешь себя. Особенно когда что то в реальной жизни будет, не в виртуальной.
Так ты ж не такая.
Только тогда возможна полноценная ЛЮБОВЬ, которая уже не имеет ни объекта ни субъекта, которая только и является по-настоящему реальной.
А что такое вносить любовь в дуальные рамки — я, извини, не понимаю. Мне сдается это перемудреж :)
А то и любовь у тебя не реальная, и сознание, а тем не менее и ребенка как ты умудряешься любить и прекрасно видишь где дорожка, где река, где можно идти, а где нельзя. То есть живешь то ты по одному, а думаешь черти чего.
Удивлюсь с тебя :)
Биться за мудрежи то никакой проблемы, в кайф, а вот так контролировать себя постоянно, потому что и ты не ты и любовь твоя кривая не дай бог кого полюбишь, и слово не скажешь потому что все ложь (что само по себе тоже выходит ложь, а значит противоположное — правда) итд. — вот это точно не свобода, а тюрьма.
Посмотри, все умные на сайте уже давно просекли, одна ты все еще — нереальный персонаж :))
Читаю вас, мужики, и прям чую ЧТО говорит… как будто бы Саше. Выносите. Сочувствую.
Я был с Сашей добр, похвали меня Танюша…
… ПЛИЗ)))
.
и я обнимаю тебя нежность моя… с наступающим вот-вот католическим рождеством, целую тебя ес-но по братски, солнце)
( )
.
а зачем говорить например, что вот эта тетя дура? понимаешь?
давай разберем тему? ну вот когда разговор несет конкретный результат, это ну осознаное действо. пока не сливаем в эту «все само» концепцию, потому как если это не идея, то уже и суждения нет. а у нас с тобой суждений вагонов восемь, в тупике отстаиваются. :)
сейчас можно увидеть что для нас разговоры.
но это иллюзия.
)))
.
хорошее описание, между прочим… только обрати внимание на одну вещь — у тебя описание 1СС и 0СС — почти идентичны, жаль Ганеша нет, он бы по умному сказал, я по тупому — но это видно, у тебя нет разницы в этих описаниях, меняй местами и будет тоже самое. Это говорит только об одном — нет опыта чистого сознания, а ты уже отбросила и 0СС как ложную…
… не в критику, Сашуль,
это так как есть.
.
Главное не уходи далеко)))
.
и утащу в избранное…
" Каждый более глубокий объем включает предыдущий как свое нереальное (приснившееся) содержание. Для перехода между уровнями содержание (реальность) текущего уровня должно быть либо прощено, либо распознано как иллюзия © "
… + )))
.
лучше использовать понятия «бодрствование» и «глубокий сон без сновидений».
это более корректные указатели на опыт.
www.orlov-yoga.com/Ramana/Ramana126.htm
Энс здесь прав от и до.
… но вот что он выкуручивает из этого чистого сознания, действительно интересно)
)))
.
а для меня — нет. Опорой является то, что требует удержания, постоянного вливания сил и внимания… У меня Сознание открыто совершенно безусильно. Именно поэтому — это ПЛОД.
И других плодов — нет)))
)))
.
А от меня и не надо кусать, я не мироточу,
и вообще, бро, ты чЁ слепой… Дракон понтонулся с этим учением, Сознание выкинул как старую игрушку — КРУТОЙ… но этот понт дешёвый, он пошёл против всех изв. традиций и…
… и грабли уже его ждут)))
)))
.
Не говори, что ты окончательно прозрел, оставь систему открытой хотя бы любопытства ради. Возможно, провалишься глубже. Попробовать -то стОит, а вдруг?…
Точка.
.
Your text to link...
Ты меня прям этим убил,
мне уже надо начать переживать… Какая к чертям свинячим разница — всё есть СОЗНАНИЕ… это предельная истина, КРАЙ.
Всё остальное фантазии… — ВСЁ))
))
.
реальностьрозовое пони, которое ух, заебцА какое, невидимое )эт да, шкурку здесь погонять любят )))
)))
.
… только, тссс)))
)))
.
правда, снимаю шляпу… Сознание страдает из-за самого себя, из-за невозможности не быть сознанием… + 100-500
Не впечатлил, увы)))
)))
.
пытался, стремление было видно за версту )))
)))
.
посмотрим ск-ко лайков твой кам наберёт к рождеству )))
Обним, бродяга, у меня моцион)
( )
.
До тебя никто еще на практике сознание не находил. Можешь пояснить что за сознание ты нашел?
И сейчас ты будешь рассказывать слабоумную чушь что нельзя сказать чтобы не соврать.
совет — не развешивай уши, ототрут… Здесь поле экспериментов, так здесь было всегда… Сейчас, супер экперимент по расстворению сознания, и он в полном разгаре…
…! )))
.
Это как эксперимент — зубами укусить зубы. И все вруны такие — да, у нас получилось, мы это сделали, это последний шаг…
Не стоит вранье называть экспериментами :)
не враньё, не горячись горячий финский парень… Это сама невозможность прекратить поиск, очень показательная кста)
)))
.
Целая стройная теория демонстрирующая глупость теперь…
решают проблемы по мере чё делать мля ЧЁ ДЕЛАТЬ )))
Кончиться всё скверно, к гадалке не ходи…
.
Ты чё распереживался… — ЗАБЕЙ)))
)))
.
Ты ошибся. Сознание никуда не делось, как было, так и осталось. Видение расширилось.
Марго не приставай ко мне,
я сёдни не в настроении… — всё сама ))
))
.
(он бедолага ни одного лайка не снял,
грустит, взбодри его, солнца)
)))
.
Это называется — вконец заврались…
Потому не парься, тут ведь как… главное не в содержании посланий, а в том, чтоб намолоть разной херни и простить тех
лохов, кто не въехал!Игра такая, душевная )
так вот как нужно исследовать))))))
Многое срезанировало и это конечно приятно.
Классные трансляции. Было очень приятно читать.
Я искренне за тебя радуюсь :)
Андрей Червинский
сегодня
Андрей
Андрей 0:49
Да
Ощущаю)
Марат
Марат 0:49
Проверим чувака)))
Андрей
Андрей 0:49
Такое лихое время
))
Такое какое то в корнеизмененьческое время)
Марат
Марат 0:50
Нормал у меня постоянно все меняется
Уже привык даже к пост переменам
Андрей
Андрей 0:51
У меня нет долг в застое было
Марат
Марат 0:51
Волнами
Так и работает перестрой
Андрей
Андрей 0:51
Хз
Марат
Марат 0:51
Ок все спать спс
Андрей
Андрей 0:52
Мне каж что этотне связано
ПОНИМАНИЕ
ну мож и оно волочёт перемены типа)
Не знаю
Марат
Марат 0:52
Мож хз
Андрей
Андрей 0:52
Но эффекты мне каж это просто совпадение или внушаемость
Хня
Марат
Марат 0:53
Слежу пока не знаю
Андрей
Андрей 0:53
Слабая психика типа
Будет расскажешь)
Пойду чай попью)
Марат
Марат 0:54
Натуры людей разные и большинство внушаемы на всю… иначе бы системы государства не было
Андрей
Андрей 0:54
Да
Марат
Марат 0:54
Ок давай
сегодня
Марат
Марат 13:58
Ишва Йишва
Ишва Йишва
сегодня в 13:24
Александра
advaitaworld.com/blog/free-away/57559.html#cut
Слои сознания. Почти диссертация)
Показать полностью…
Слои сознания. Почти диссертация) / Free Away! / Мир Адвайты
advaitaworld.com
Андрей
Андрей 15:06
Да, можно описать как хочешь))
Вот секи....,
Лучшая указка на типа ТО ( не2) это УМ!
Один( без второго)глобальный УМ.
Кто и что делит?
Полнейшая аналогия с ночным сном!!!
Если ты проснулся/ осознал что это сон,
Все притензии к снотворному Марату снотворного Андрея рухаю,,
Как при распознании нереальности змеи.
Что мож привести персонаж к этому" просыпанию/ осознанию" нереальности всего?
Только ПОНИМАНИЕ!!!
Система/ УМ затосхчена именно на такой сюжент- только с ростом иллюзии от простой к сложной типа!!!
И тогда волна сна как бы сворачивается обратно в ТО что никогда не вставало с кровати типа)))))))
Это Закон!!!
То есть если бы наш ночн сон длился бесконечно долго типа
Всё равно выснили ь такие бы персонажи типа нас которые стали скать- кто я???????
И в итоге весь бы сон когда нибудь обратно свернусля в рулон..,
Потому что если что то началось( а сон дуалня она началась( сат чит) я есть),,
То должно придти к своему логич концу!
А что такое конец?
ТО же самое что и начало)
Никто никогда не трогался с кровати!!!
Но суеты было что мама негорюй))))
ПОНИМАНИЕ ЭТО ВСЁ!
Если расплзнано- всё обмякает и теряет типа контуры))
Как в твоём ночн сне))
Чемодан денег превр в картинку)))))
И ты же сам тож каотинка( с туловищем))))
И движение в уме мы лей это тоже неплотная карьтнка))))
Всё картинка)))))
Нет не картинки)))
Всё есть мысль/ слово)))
А ТО типа это не2
Мауна / Табу
Там нет двух
Количеством никогда не осознать Суть
Даже типа что ей можно быть,
Это хня
Если так говориться то не Понят вариант НЕ2!!!
Вот пришли это им в комменты от Агцаша/ Шримаши/ Я-Я))))
И привет передай)))