21 мая 2015, 12:38

Переродиться.

В детстве, когда ты был маленьким, ты был сгустком безупречной (чистой) творческой силы, взрывом естественных и древних энергий, которые ты никак не мог называть, не говоря уже о том, чтобы понимать их и интегрировать.

Неназванные (незнаемые) радости и печали неожиданно накрывали (пронизывали) тебя… древние желания, ярость, леденящий ужас — змея, великораптор, непонятные шорохи в темноте… Ты был переполнен живостью, ощущением своего вкуса, пребыванием в своем естестве, движением, в своем теле. Ты был буйством света и звуков; бесформенной массой чувственного восприятия, часто, напуганный и вне себя от радости, в равной мере; вне времени и контроля; вне защищенности материнского чрева, и вся твоя жизнь была на кону, или так тебе казалось.

С тех самых пор, по сути, ничего не изменилось. Хотя тебя и научили быть хорошим мальчиком или девочкой, добрым, воспитанным, заботливым, стойким, милым, правильным, даже «духовным». Тебя научили правильно говорить, хотеть, спрашивать, искать, чувствовать, думать, делать.

«Знай свое место. Не спрашивай лишнего. Будь скромным. Не выделяйся из толпы.» И ты стал цивилизованным — тебя научили отталкивать большую часть своей природы. Тебе настолько промыли мозги, что ты поверил, что бОльшая часть твоего существа греховна, больна, плоха, неправильна, темна, не просветлена, не пробуждена, недуховна, негативна, патологична (нездорова), невежественна.

Тебе говорили: «Не грусти.» «Не злись.» «Не бойся.» «Не сомневайся.» «Не огрызайся.» «Избавься от негативных мыслей.» «Повышай вибрации.» «Притворись тем, кем ты не являешься.» «Соответствуй.» «Будь как все.» «Исцелись.» «Не задавай лишних вопросов.» «Не доверяй себе.» «Просветляйся.»… и т. д. и т. п.

И ты разделился надвое, во имя любви и свободы.
И это было самое мудрое, что можно было сделать (в тех условиях). Ты, всего навсего, искал безопасности и смысла в мире, который, порой, не имел никакого смысла. Ты искал здравомыслия в какофонии нонсенса. Твои «защиты» были созидательными, и никак не нездоровыми.

«Заткнись, малыш, прекрати плакать! Поплачь, малыш, почему ты не плачешь? Почему тебе надо так много? Не трогай это! Стой — не стой! Иди погуляй — сиди смирно! Веди себя нормально! Чего ты там сидишь? Ты плохой! Ты хороший! Ты плохой! Не будь ребенком! Займись чем нибудь! Прекрати! Я люблю тебя! Я буду любить тебя, если ты… Я люблю тебя! Я ненавижу тебя! А ну говори! Заткнись! Тише, малыш. Малыш? Ты чего затих? Я здесь с тобой. Я здесь не для тебя. Возможно я буду с тобой. Ты плохой! Ты больной! Ты хороший! Ты милый! Ты ужасный! Ты идеальный! Я не нужна тебе. Ты нуждаешься во мне. Мне надо, чтобы нуждался во мне. Ты такой убогий! Повзрослей! Перерасти это! А ну иди сюда! Оставь меня в покое! Вернись!»

Это все не работало. В этом не было никакого смысла.
Как можно было «пережить» все это, и не почувствовать боль? Как понравиться папе с мамой? Как вынести все это?

«Меня любят? Это не опасно? Когда они уже оставят меня в покое? Почему они меня бросили? Неужели они не понимают? Со мной что то не так? Я разбит? Или это они разбиты? Я часть или целое? Я существую? Это моя жизнь? Могу ли я доверять себе? Стоит ли доверять им? Почему я не могу доверять? Что со мной не так? Стоит мне поговорить или не стоит? Остаться или уйти? Чувствовать или нет? Улыбаться или нет? Плакать или смеяться? Убежать или остаться? Идти вперед или назад? Сказать правду? Солгать, чтобы защитить себя? Чтобы защитить их? Выпустить это или оставить? А что если они узнают что я на самом деле думаю? Они могут читать мои мысли? За мной следят? Мне стоять в стороне или драться? Измениться или нет? Чьим путем я иду? Это всегда так будет? Что я сделал не так? Что я сделал правильно? Я достоин этого? За кого они меня принимают?»

Теперь ты вырос, дружище, и пришло время усомниться во всей этой условности, этом базовом страхе перед жизнью. Пришло время разучиться всему, чему научился, когда ты был маленьким и требовал любви и жизни. Пора осознать, что любовь это не то, что можно получить, а нечто, что можно пережить. Это в тебе, нечто глубокое, очень древнее, и заслуживающее доверия. И ты не «больной», не плохой, не ужасный, не недостойный, ты не фрик! Ты такой, мать его, живой! Ты — сама природа! Взрыв творческой силы, бесформенная и разумная масса древнейших энергий, которые нет надобности понимать, избегать, игнорировать, а просто напросто, «держать» в своем безграничном сердце. Дышать. Доверять.

Ты больше не маленький (little one), ты безграничный (vast One), и таковым всегда и являлся, несмотря на твое растущее тело. Ты огромное, открытое пространство, в котором все эти энергии, которые ты когда либо оттолкнул и от которых отрекся, теперь могут праздновать самих себя, танцевать, словно волны в твоем океаническом объятии, и освободиться.

В море недвойственности (неразделения), в Единстве, которым ты являешься, все мысли, звуки, ощущения не против жизни, они есть сама жизнь. Это не ошибки, не наказания, не признаки твоего провала. Они не отделены от тебя, это маленькие празднования тебя, любимые волны в океане, необъятные. Или, скорее, они уже объяты, ведь они вечны; не твои, и все же твои, непосредственно, словно облака, которые не принадлежат небу, а танцуют в нем.

И тебе не нужно ничего делать, чтобы получить эту благодать. Это не состояние, этого нельзя добиться, достичь, получить. Это не передается гуру в набедренной повязке. Это не вознаграждение за твой духовный или материальный успех. Это уже здесь, сияет сквозь твой самый обычный опыт.

В начале ты был ребенком человеческих родителей. Теперь ты сам себе родитель — это вездесущее осознание, сияющее во всех «движениях», как внутренних, так и внешних; это вечное (бессмертное) присутствие, которое, ты знаешь, любит тебя, всегда, даже когда ты все понимаешь не так, даже когда ты “спотыкаешься и падаешь”, когда сомневаешься, когда голоден и устал и не знаешь куда идти дальше…

Ты любим, ведь ты есть любовь, любимый и любящий, как Одно.(Единость)
И она говорит тебе — «Я с тобой, дитя мое. Я здесь. Ты Единость, моя избранная Единость. Даже когда тебе одиноко и совсем не до любви, я здесь. Доверяй этому моменту. Доверяй этому «фундаменту». Этому дыханию. Этому опустошению. Этому рождению, этой потере своего старого мира. Доверяй даже тогда, когда не можешь доверять. И этому доверяй тоже. Я здесь, с тобой, ближе, чем следующий вдох.»

И этот голос, это твой голос; твое сердце — его сердце; а мир — это его чрево, и ты, заново рождаешься в каждом моменте, постоянно (непрерывно). Ты «выброшен» в жизнь, подавленный и дышащий с трудом, но при этом такой живой; измученный, но при этом такой живой.

Ты дышишь каждым живым существом, и, никто не сможет отобрать у тебя эту любовь, никто не сможет сломить твой дух, никогда!

Ты ТАК, мать его, достоин жизни!

Я учу одному: безусловная любовь, более вечная, чем сами звезды!

12 комментариев

relsam
Надо же так уделаться:) Знание этого всегда присутствует и более чем доступно, но мысли городят обратное.
JuKa
ага… затирается
relsam
скорее перевешивает то одно то другое, баланса трэба:)
сейчас в автобусе с воинственным кондуктором на вилах неожиданно пободался, просто взрыв энергии… но зато в полной Тишине, в обратке)))
JuKa
ой как трэба:)) а за потоком мыслей часто не замечаем
relsam
нашелся бы еще тот, кто может замечать)
JuKa
ок, уговорил, не осознаем:))
JuKa
у мня так на детей иногда получается «пошуметь»… аж смешно становится:)
relsam
да, вот так пар выпустишь а после на ржаку пробивает))
bodh45
да, красиво
JuKa
хочу так же!!!
bodh45
да, сердце тянется к такой красоте. Всё уже здесь, просто встряхнись…
JuKa
С переменным успехом… скоро сотрясение мозга заработаю:)))