3 августа 2014, 16:41
Ренц о счастье
«Ты очарован идеей счастья — это делает тебя несчастным. Ты воображаешь, что тебе нужно счастье, что делает тебя несчастным, потому что ты уже упускаешь счастье и ты никогда не найдешь его. И я сижу здесь и говорю тебе будь счастлив тем, что ты никогда не найдешь его. Что бы ты ни нашел, является несчастьем. Будь счастлив тем, что счастье, которое является тем «что ты есть», не может быть найдено ни в каких обстоятельствах, ни в каком состоянии, нигде.»
Отрывок из книги: Карл Ренц. «Есть я? Я есть.»
(42):
Dragon, Felix, Yota, snumra, Rikirmurt, nimec77, vodo28, Ozi, Aleksey, Diamir, Inguren, sasha, Eya, ashtavakra, forsuasson, KetrinStep, atman123, Dima12, Vita, Yarik, jedi, spart, Alina, Revati, Kapelka, pchelkine, GodFather, deleted2, Divox, serg, Koba, YuRa, Disa, Vlar, Amitola, vitaly73, Upananda, Sonisha, Wellco, N0thing, Phurba, Habib
128 комментариев
А контекст это вопрос и полный ответ.
В: Так что же я ищу?
К: Я не знаю. [смех]
Цитатой может быть нечто вырванное из контекста.
Вырванное из контекста искажает мысль автора.
С целью уменьшения искажения высказанного Карлом Ренцом о счастье, лучше привести всю реплику о счастье.
Так как рамки или контекст участвуют в определение смысла.
К примеру, одни и те же слова высказанные в разных ситуациях (контекстах) обретают другой смысл.
Высказывание Я-дерьмо может иметь другой смысл, как на картинке.
Но это я так думаю, просто высказал свои мысли вслух. :)
Опускание, недосказанность это элемент искажения.
Вырывание из контекста приводит приблизительно к такому же искажению как в случае неосознавание номинальной субъективности, рамки сужены, не осознается весь контекст, исключена из осознавания определенная часть того, что есть.
При осознании номинальной субъективности смысл воспринимаемого меняется, за счет расширения рамки восприятия. Всё начинает восприниматься просто как мысль.
И при чём здесь номинальная субъективность?
Ты проинтерпретировал мои слова как изображение из себя цензора и спроецировал свои мысли на меня.
Что именно тебе не нравится, в том, что строят из себя цензора?
Это пример того, как контекст или рамки влияют на воспринимаемый смысл.
Ты думаешь, то, что говорится Ренцом или тобой в контексте основы это не бла=бла=бла?
Всё относительно и зависит от контекста, от рамки в которую включены или исключены элементы.
На некотором приближении все слова не бла-бла-бла, на некотором «удалении» все слова бла=бла=бла.
Кому понятно?
Мысль Ренца о счастье.
Он сначала определил, что человек ищет. Человек ищет покой, комфорт, который он назвал поиском своей природы или счастьем, поиском того, что не нуждается в счастье или восприятие себя.
Потом он описал, как происходит разделение и божественный гипноз.
И потом, он указывает на то, что разделение или поиск счастья создает страдания. Он указывает, каким образом можно перестать страдать. Он указывает на то, чтобы перестать страдать, нужно перестать искать то, чем ты являешься.
И потом он указывает на то, чем ты неявляешься. То, что ты есть находится в присутствие несчастья и в присутствие отсутствия несчастья. И что присутствие отсутствия несчастья не является счастьем (тем, что ты есть.)
Приведенная тобой цитата без предыдущих абзацов и последующего это просто бла=бла=бла.
Просто обрати внимание квинтэссенция приведённой цитаты = это не то что есть счастье по Ренцу:
.
Невыразимое, безобъектное «то что есть» невозможно найти, то что найдёшь — всё объекты, всё не то…
Периодически меняй ее на Шшшааааа
И ты окажешься один посреди Парижа, на известном кладбище.
А вот смотри. Без тебя. Без объекта любви. Я здесь!)))
А то что казалось тобою растворилось и сияет счастьем абсолютной любви;)
Детка
Фигурка пластилина стала пластилином.
Надоел ты мне еще на лотосе, но так уж и быть — че сделать?
Охомутай ольгу)))
Если ты способна развязать ядерную волну + в чем я уже сомневаюсь), я здесь, я тебя обнимаю
Я сыта тобой по горло. Даже тошнит.
Любое твое движение в мою сторону вызывает приспут тошноты, как у Сартра.
Я так много времени с тобой общалась и так хорошо знаю тебя, буквально, как свои 5 пальцев, что предлагать мне отдаться тебе звучит как какой-то прикол.
Короче, отъебись от меня. сКОТина.
Иди проспись и в пятерочку за пельменями сбегай.
Понятно?
Здесь таких миллионы. Смогли) взять оскар
Но ты его сперва возьми. Можешь???
Я вот оно, здесь. Непобедимое ни разу))
Иди, котятина, еще накати и про зрк нам расскажешь. Как ты в чеченскую воевал, как автомат продал. Давно твои рассказы не слышала, а то герой-любовник из тебя не получился. Я тебя чисто как форумное животное воспринимаю)))
Сначала о себе подумай.
Говори: Ёла, пожалуйста, дай ссылочку.
Уяснил?
Ты не кот.
Поэтому:
1. Поклон.
2.Подношение.
3. Я подумаю, отрубить тебе голову или живи.
Какой молодец!
Пирожка нет и косточки для кобелины, а вот как только сдохнешь от непосильной работы валяния корней, обещаю — на надгробии напишем: кобелине, валятелю…
Аминь)))
Многие из тех желали поставить рельса на колени, а то и раком в думах своих. Они сейч
По старой дружбе?
Ладно, я прощаю тебе все.
Достаточно?
Ок. Поясню.
Все твои маневры всегда сводятся к одному. Мне это не интересно.
Так понятно?
Ну и все.
Все-таки ты не кот. Отвечаю.
Вот котик, к примеру, свой дипломатический подкат начинал со слов:
Ёла, я тебя так люблю))
А ты что? Грубый, несдержанный, унылый, бесчувственный.
Нет никакого от тебя теплого ласкового словца. Одни претензии.
Женщине сначала нужно дать, а потом требовать. Запомни.
Что принес, рельсам?
Спой, стихи сочини
И может тогда я взгляну в твою сторону.
Понимаешь)
Барышни красавицы, от них у меня много сыновей, внуков не счесть
Ты как был на четвереньках, так и остался…
Хотя, Пелевин считает, что жизнь животного для человека недостижима, ибо мозги мешают.
Это просто жизнь, не более. Секс ничего не значит в сравнении с умением любить.
Качеств навешиваемых на сущность, на человека. На куклу, кажется будто она есть, существует.
sun6-23.userapi.com/s/v1/ig2/htH71UdDrboZqdEXXkSLbwXOLEwWf7YZSHmgnUFab-crzAWDZREwKJwhuaAiStwVz5uVZnBUAuOoX_sej4OpVIOu.jpg?size=1473x1473&quality=96&crop=359,72,1473,1473&ava=1
Your text to link...http://selfrealization.info/threads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D1%86.351/
То что ТЫ есть абсолютное счастье, это очевидно для любого из нас кто имеет опыт абсолютного же безмолвия (вот значение слова Абсолют в Адвайты), вопрос в другом:
Возможно ли это счастье как минимум на двоих, а максимум + плюс — минус = Бесконечность!) вот в чём вопрос, и это верно, совсем НЕ Игра, это вызов Абсолюта самому себе и в самом же себе… И здесь все настоящие учения сходятся в точку, это Вызов, это и есть основной Вызов Учения, да, или, нет, вот и всё!!)) я отвечаю, да, возможно!)
Ничего невозможного нет, если это больше не поиск идеального состояния, а сама Жизнь, так как она ЕСТЬ!)
.
В Адвайте!)
И в Парадвайте, и в Тантре!))) да, возможность Есть!)
.