Обращаюсь конкретно к тебе — так как чую что ты способный малый!))
Помедитируй вот над чем:
Не является ли допущение воли и выбора — тем,
что создает пусть хоть и мнимую но все же иллюзию не-воли и рабства?))
Ведь пока Ум содержит такие концептуальные выдуманные идеи,
Он Не Может Быть Спокоен,
или Пуст а значит ЧИСТ!)
И в таком положении совершенно не важно
прядаешь ты по форумам или сидишь в темном чулане
в полном уединение весь во внимании и осознании
— потому что «сидишь или прядаешь до сих пор ты»))
внешняя или феноменальная ситуация таким образом
уводит Ум все дальше в иллюзии ,
если изначально нет Понимания Самой Ситуации!))
Dark, уговорили. Отвечу со своего уровня.
Даже если Учение утверждает, что нет свободы воли и выбора (это к Вашим словам по ссылке), то неким образом — пока я ищущий — обозначенное всё же свидетельствуется.
И под такой уровень есть и наставления:
В: Мне знаком общий смысл того, о чём вы говорите. Я не стремлюсь к более глубокому знанию. Я хочу только покоя.
М: Вам стоит только попросить — и вы получите этот покой.
В: Я прошу.
М: Вы должны просить с неразделённым сердцем и жить целостной жизнью.
В: Как?
М: Отстранитесь от всего, что делает ваш ум беспокойным. Отрекитесь от всего, что нарушает его покой. Если вы хотите покоя, заслужите его.
В: Конечно же, все заслуживают покоя.
М: Покоя заслуживают только те, кто не нарушает его.
В: Как я нарушаю покой?
М: Становясь рабом своих желаний и страхов.
В: Даже когда они оправданны?
М: Эмоциональные реакции, рождённые неведением или небрежностью, не могут быть оправданны. Ищите ясный ум и чистое сердце. Всё, что вам нужно, — быть внимательным, исследуя свою истинную природу. Это единственный путь к покою.
— Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»
~
На сей нотке можно глянуть видео в топике, если есть потребность.
(И в очередной раз сделать наказ себе: молчать на форумах.)
Ну это послание совсем для новичков!
если помнишь линия Махараджа и конкретно сам он
так же как и часто Рамеш:
прежде чем спрашивающий собирался задавать свой вопрос,
ему предварительно говорилось:
— С какой позиции задается ваш вопрос?
— если с позиции отождествления, то ответ вам не понять
и даже если покажется что вы поняли — это ошибка.
— С другой стороны если вопрос задается с позиции не отождествления
они использовали термин Сознание чаще всего
— то вы поймете ответ мгновенно!
Центральная тема обсуждений — это всегда и только Кто-Я?,
то есть Непосредственное Самоисследование и Пребывание в Этом!
Этот вопрос не может дать «ответ»
— но он может вызвать Мгновенную Вспышку понимания
почему Не Может быть Никакого Ответа!
— и в этом нужно ПРЕБЫВАТЬ
Вне Концептуально!
— и как это делается прекрасно разъяснил Рамана! — раз уж ты его частенько публикуешь.
Если на своем пути ты укореняешься в Главном
все остальное второстепенно и работает На-Тебя!
Если ты по прежнему болтаешься в отождествлениях
то даже самые распрекрасные события в твоей жизни
в итоге,
уведут тебя от СЕБЯ далеко и надолго…
Внешнии атребуты вторичны.
Первично — это иметь правильный внутренний Вектор
а ты его интуитивно очень хорошо чувствуешь!
Это поведет тебя само и во всем поможет,
не сомневайся!
То что в этой теме было названо термином «Зеркало»
— это не что-то внешнее, внешнее — это всегда отражение.
Зеркало-Отражаемость — это внутреннее, то что отражает-воспринимает любые феномены,
мысленный ряд тоже лишь видимый объект, называть его внутренним,
в контексте Зеркала не корректно, точно так же как и чувства
— любые феноменальные переживания.
В контексте этой темы о Пробуждении Ума к тому Что-Он-Есть
— «внешнее», абсолютно бесполезно…
внешнее это всегда и только лишь указатель
и если то на что он указывает то есть Внутрение
не обнаруживается — то такие внешнии атрибуты в этой теме бесполезны
и уводят незрелый ум в дальнейшую концептуализацию.
Я про это: секс с партнером более фееричен и чувственен, чем мастурбация в одиночку.)
Даже если нет наслаждающегося.
— «внешнее», абсолютно бесполезно…
внешнее это всегда и только лишь указатель
и если то на что он указывает то есть Внутрение
не обнаруживается — то такие внешнии атрибуты в этой теме бесполезны
и уводят незрелый ум в дальнейшую концептуализацию.
В концептуализацию уводит уверенность, что есть нечто полезное и бесполезное, внешнее и внутреннее. Брахман боится законцептуализироваться?
Нет никакой силы, отличной от меня. Она неотделима от самой моей природы. Можете называть её творчеством. Из куска золота можно создать много украшений, но все они останутся золотом. Подобным образом, какую бы роль я ни играл и какие бы действия ни совершал, я остаюсь тем, что я есть: неподвижным, непоколебимым, независимым «я есть». То, что вы называете вселенной, природой, есть моё спонтанное творчество. Что бы ни происходило, происходит. Но моя природа такова, что всё заканчивается радостью. Н. Махарадж
Концептуализация в этой теме — это о отождествлении.
Когда возникает «ложный ум» или я-концепция.
Такое восприятие обусловлено идеей «жить в мире форм»
то есть «во вне» а это неведение.
Поэтому и предлагается развернуться Внутрь и Пребывать.
Таким образом внимание переведено от форм к их отсутствию,
от не-я к Я — Самоисследование.
Таким способом Ум успокаивается,
опустошается от объектов и становится доступным для
Внутреннего Прозрения к Тому Что Он Есть.
Термин «Брахман» — «который» боиться или не боиться «чего-то»,
это не более чем концептуализация расщепленного ума.
Эта публикация нашего Приятеля Реверти
и здесь я делаю небольшие наброски именно для него,
в контексте переписке с кем то.
Он читает что-то почерпнет на своей стадии…
Поэтому и предлагается развернуться Внутрь и Пребывать.
— снова ты о внешнем и внутреннем). В основном пребывают в одной из пустых комнат ума.
Таким образом внимание переведено от форм к их отсутствию,
от не-я к Я — Самоисследование.
Таким способом Ум успокаивается,
опустошается от объектов и становится доступным для
Внутреннего Прозрения к Тому Что Он Есть.
-ум не успокаивается, он продолжает работать. А вот тот, кому он принадлежал, мыльный пузырь, лопается).
Приятелю Раверти, думаю, все будет полезно почитать)
При чем тут я?
Всеми Великими Наставниками древности и современности
предлагалось направить внимание Внутрь - это имеет обозначение как древнее Паравритти,
так и современное Мета-Ноэзис что означает разворот внимания на 180.
Он часто выкладывает Раману у него это названо Атмавичара.
То есть — ЭТО ОСНОВА.
Приятелю Раверти, думаю, все будет полезно почитать)
Ты много думаешь…
Вежливый, открыто заявил что у него своего рода — Форумнаялудамания,
лишающая его покоя и тишины, уводящая прочь от умиротворения в негатив.
Ему нужна поддержка на пути в практическом контексте,
так как Слышит он эту тему очень хорошо!
И вот ты подключилась и пишешь:
о зеркале отражатели, сексе и мастурбации, о бесстрашном брахме,
кусочек Махараджа который он уже раз цать встречал,
о лопнувшем мыльном пузыре который лопнул у тебя в голове.
И чем ему это подсобит в практическом контексте?
Если у тебя жизнь это уже сплошной праздник,
то у него праздник тирэ проклятие.
-ум не успокаивается, он продолжает работать. А вот тот, кому он принадлежал, мыльный пузырь, лопается).
Поэтому если ум не успокаивается — то он все еще Беспокойный.
Стадия обнаружения что нет «того кому принадлежит ум» — это только начало.
Именно стадии успокоения ума и их стабильность
этот Великий Наставник
определял как различного вида состояния Самадхи,
не буду вдаваться сейчас в детальный разбор,
но!
Именно верхнюю стадию он определял как:
Смерть Ума или Мертвый Ум
и именно эту стадию определял термином — Сахаджа Самадхи.
Чтобы эта стадия была реализована — необходима Правильная Практика
и Пребывание в Этом.
То есть, очевидно что здесь речь идет не только об успокоении ума,
а прямо говориться про Великий Покой в контексте «Смерть»,
что в проявленном подразумевает Чистое Ноуменальное Функционирование.
То есть, очевидно что здесь речь идет не только об успокоении ума,
а прямо говориться про Великий Покой в контексте «Смерть»,
что в проявленном подразумевает Чистое Ноуменальное Функционирование
ум и концептуализация нераздельны… не ломай мозги.
Ум и есть каждая мысль. Оставь его в покое, задача ума концептуализировать. Что ты еще от него хочешь добиться?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
18 комментариев
Обращаюсь конкретно к тебе — так как чую что ты способный малый!))
Помедитируй вот над чем:
Не является ли допущение воли и выбора — тем,
что создает пусть хоть и мнимую но все же иллюзию не-воли и рабства?))
Ведь пока Ум содержит такие концептуальные выдуманные идеи,
Он Не Может Быть Спокоен,
или Пуст а значит ЧИСТ!)
И в таком положении совершенно не важно
прядаешь ты по форумам или сидишь в темном чулане
в полном уединение весь во внимании и осознании
— потому что «сидишь или прядаешь до сих пор ты»))
внешняя или феноменальная ситуация таким образом
уводит Ум все дальше в иллюзии ,
если изначально нет Понимания Самой Ситуации!))
Даже если Учение утверждает, что нет свободы воли и выбора (это к Вашим словам по ссылке), то неким образом — пока я ищущий — обозначенное всё же свидетельствуется.
И под такой уровень есть и наставления:
В: Мне знаком общий смысл того, о чём вы говорите. Я не стремлюсь к более глубокому знанию. Я хочу только покоя.
М: Вам стоит только попросить — и вы получите этот покой.
В: Я прошу.
М: Вы должны просить с неразделённым сердцем и жить целостной жизнью.
В: Как?
М: Отстранитесь от всего, что делает ваш ум беспокойным. Отрекитесь от всего, что нарушает его покой. Если вы хотите покоя, заслужите его.
В: Конечно же, все заслуживают покоя.
М: Покоя заслуживают только те, кто не нарушает его.
В: Как я нарушаю покой?
М: Становясь рабом своих желаний и страхов.
В: Даже когда они оправданны?
М: Эмоциональные реакции, рождённые неведением или небрежностью, не могут быть оправданны. Ищите ясный ум и чистое сердце. Всё, что вам нужно, — быть внимательным, исследуя свою истинную природу. Это единственный путь к покою.
— Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»
~
На сей нотке можно глянуть видео в топике, если есть потребность.
(И в очередной раз сделать наказ себе: молчать на форумах.)
если помнишь линия Махараджа и конкретно сам он
так же как и часто Рамеш:
прежде чем спрашивающий собирался задавать свой вопрос,
ему предварительно говорилось:
— С какой позиции задается ваш вопрос?
— если с позиции отождествления, то ответ вам не понять
и даже если покажется что вы поняли — это ошибка.
— С другой стороны если вопрос задается с позиции не отождествления
они использовали термин Сознание чаще всего
— то вы поймете ответ мгновенно!
Центральная тема обсуждений — это всегда и только Кто-Я?,
то есть Непосредственное Самоисследование и Пребывание в Этом!
Этот вопрос не может дать «ответ»
— но он может вызвать Мгновенную Вспышку понимания
почему Не Может быть Никакого Ответа!
— и в этом нужно ПРЕБЫВАТЬ
Вне Концептуально!
— и как это делается прекрасно разъяснил Рамана! — раз уж ты его частенько публикуешь.
Если на своем пути ты укореняешься в Главном
все остальное второстепенно и работает На-Тебя!
Если ты по прежнему болтаешься в отождествлениях
то даже самые распрекрасные события в твоей жизни
в итоге,
уведут тебя от СЕБЯ далеко и надолго…
На высокий уровень не претендую. Он блуждающ в моём случае.
Почему бы сейчас не писать с низкого?
Я неестественен в общении на форумах. Ибо прилагаю усилия к подбору слов. Из обособленности с её желаниями. Зачем сие поддерживать?
Даже с просветлёнными общение для «меня» — беспокойство.
Вот такое крепкое эго.
Вот чем мне нужно заниматься.
P.S.
Спасибо, Dark.
Дам Вам лично слово, что не отвечу. Вдруг сработает.
Первично — это иметь правильный внутренний Вектор
а ты его интуитивно очень хорошо чувствуешь!
Это поведет тебя само и во всем поможет,
не сомневайся!
Удачи!)
— это не что-то внешнее, внешнее — это всегда отражение.
Зеркало-Отражаемость — это внутреннее, то что отражает-воспринимает любые феномены,
мысленный ряд тоже лишь видимый объект, называть его внутренним,
в контексте Зеркала не корректно, точно так же как и чувства
— любые феноменальные переживания.
В контексте этой темы о Пробуждении Ума к тому Что-Он-Есть
— «внешнее», абсолютно бесполезно…
внешнее это всегда и только лишь указатель
и если то на что он указывает то есть Внутрение
не обнаруживается — то такие внешнии атрибуты в этой теме бесполезны
и уводят незрелый ум в дальнейшую концептуализацию.
Даже если нет наслаждающегося.
В концептуализацию уводит уверенность, что есть нечто полезное и бесполезное, внешнее и внутреннее. Брахман боится законцептуализироваться?
Нет никакой силы, отличной от меня. Она неотделима от самой моей природы. Можете называть её творчеством. Из куска золота можно создать много украшений, но все они останутся золотом. Подобным образом, какую бы роль я ни играл и какие бы действия ни совершал, я остаюсь тем, что я есть: неподвижным, непоколебимым, независимым «я есть». То, что вы называете вселенной, природой, есть моё спонтанное творчество. Что бы ни происходило, происходит. Но моя природа такова, что всё заканчивается радостью. Н. Махарадж
Правильное место привела, детка)) — слаб тот брахман, пужающийся вздрачнуть на самое себя!
Слабо само то место, отгораживающееся от своих же действий
Когда возникает «ложный ум» или я-концепция.
Такое восприятие обусловлено идеей «жить в мире форм»
то есть «во вне» а это неведение.
Поэтому и предлагается развернуться Внутрь и Пребывать.
Таким образом внимание переведено от форм к их отсутствию,
от не-я к Я — Самоисследование.
Таким способом Ум успокаивается,
опустошается от объектов и становится доступным для
Внутреннего Прозрения к Тому Что Он Есть.
Термин «Брахман» — «который» боиться или не боиться «чего-то»,
это не более чем концептуализация расщепленного ума.
Эта публикация нашего Приятеля Реверти
и здесь я делаю небольшие наброски именно для него,
в контексте переписке с кем то.
Он читает что-то почерпнет на своей стадии…
-ум не успокаивается, он продолжает работать. А вот тот, кому он принадлежал, мыльный пузырь, лопается).
Приятелю Раверти, думаю, все будет полезно почитать)
Всеми Великими Наставниками древности и современности
предлагалось направить внимание Внутрь - это имеет обозначение как древнее Паравритти,
так и современное Мета-Ноэзис что означает разворот внимания на 180.
Он часто выкладывает Раману у него это названо Атмавичара.
То есть — ЭТО ОСНОВА.
Ты много думаешь…
Вежливый, открыто заявил что у него своего рода — Форумнаялудамания,
лишающая его покоя и тишины, уводящая прочь от умиротворения в негатив.
Ему нужна поддержка на пути в практическом контексте,
так как Слышит он эту тему очень хорошо!
И вот ты подключилась и пишешь:
о зеркале отражатели, сексе и мастурбации, о бесстрашном брахме,
кусочек Махараджа который он уже раз цать встречал,
о лопнувшем мыльном пузыре который лопнул у тебя в голове.
И чем ему это подсобит в практическом контексте?
Если у тебя жизнь это уже сплошной праздник,
то у него праздник тирэ проклятие.
Поэтому если ум не успокаивается — то он все еще Беспокойный.
Стадия обнаружения что нет «того кому принадлежит ум» — это только начало.
Раз уж упоминается Рамана.
Именно стадии успокоения ума и их стабильность
этот Великий Наставник
определял как различного вида состояния Самадхи,
не буду вдаваться сейчас в детальный разбор,
но!
Именно верхнюю стадию он определял как:
Смерть Ума или Мертвый Ум
и именно эту стадию определял термином — Сахаджа Самадхи.
Чтобы эта стадия была реализована — необходима Правильная Практика
и Пребывание в Этом.
То есть, очевидно что здесь речь идет не только об успокоении ума,
а прямо говориться про Великий Покой в контексте «Смерть»,
что в проявленном подразумевает Чистое Ноуменальное Функционирование.
— т.е. у тебя совсем мысли не появляются в голове?)))
Ум и есть каждая мысль. Оставь его в покое, задача ума концептуализировать. Что ты еще от него хочешь добиться?