14 октября 2017, 10:33
Ничто из того, что можно наблюдать или переживать, не является вами .
Ум должен понять, что за активным умом есть НЕИЗМЕННЫЙ ФОН ОСОЗНАНИЯ.
Ум должен узнать истинное Я и уважать его, и прекратить закрывать его собой, как луна, закрывающая солнце во время солнечного затмения. Просто осознайте, что ничто из того, что можно наблюдать или переживать, не является вами и не связывает вас. Не обращайте внимания на то, что не является вами.
Нисаргадатта Махарадж
Ум должен узнать истинное Я и уважать его, и прекратить закрывать его собой, как луна, закрывающая солнце во время солнечного затмения. Просто осознайте, что ничто из того, что можно наблюдать или переживать, не является вами и не связывает вас. Не обращайте внимания на то, что не является вами.
Нисаргадатта Махарадж
123 комментария
Это Махарадж неверный.
Он же неоадвайтин.
advaitaworld.com/blog/62073.html#comment1528391
Если есть хоть какое то Я, хоть большое, хоть маленькое — то о любой чистоте следует позабыть!
Любое определение — это уже после чистоты.
я вот на это отреагировала. не нужно ничего забывать. истинная природа у всех чиста! когда это распознано ТЫ ведь никуда не исчезаешь… и различение не теряется… все остается на своих местах… и чистота и нечистота…
Кто это сказал?
Чист источник — то, что само будучи бесформенным является источником всех форм.
А организм тело-ум — это уже не источник, а форма.
И вот меня накрыло… такая Святость и Невинность, именно Чистота… До слез, и прям поток снизу через все тело. А потом пришли слова — Смертию Смерть поправ… или слова такие пришли а потом вот этот эффект. И Любовь к Богу… а я прям блин как Христова невеста!
При том, что я как бы не религиозна (во всяком случае так считала)
А так то жених есть! ))))))
Вот этого Бога в Душе охраняла?
Христова невеста… блин, без места.
Вот без места… нигде места не могла найти. Голову преклонить.
Всё исполнится в срок,
Небеса станут РАдугой,
Это будет ЛЮБОВЬ…
Но вариант с НЛО тож
самых глупых из кролей:)
Исцелять осознающую природу — это ли не абсурд??
А вот дедушка Нисаргадатта — просто говорил метафорами.
там описывается, что нужно делать, чтобы произошло «узнавание» Безначального
2. Где он писал что Я-Естьность должна прям растворится?
может просто рассмотрена как последнее отождествление???
…
где я писал, что это Махарадж так назвал? приводи цицаты
6. The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.
'Я есть' – это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное – умозаключения;
когда же и 'я есть' уходит, то всё, что остается, – это Абсолют.
Заметь, Пётр — ты не ответил ни на один из вопросов.
К расстворению Я-Есть никто никогда не призывал — да и это не возможно.
2.Фоном Нисаргадатта называл Осознающее пространство, в котором и осознаются все феномены, в том числе и Я-Есть.
Фантазии хватило, только на то,
чтобы назваться — Петром)
.
Если человеку доводится вновь открыть или заново пережить свое естественное состояние, то это можно сравнить с тем, как лед тает и превращается в воду.
Безусловно, нам нужно воссоединить все исходящее из источника, с тем самым источником, из которого оно возникло, иными словами, все лучи — с кристаллом, из которого они появились. Кристалл имеет способность испускать свет, если присутствует причина. Но никто не говорит: «Не распространяй этот свет. Избегай причины, не дай ей проявиться».
Это состояние называется ригпа, изначальное состояние пронизывающее как состояние покоя, нэйпа (gnas pa), так и состояние движения, гюва ('gyu ba).
Намкай Норбу Ринпоче.
.
.
.
здесь водороздел между буддизмом и адвайтой… последняя этот путь в одну сторону, это очевидно любому непредвзятому исследователю.
.
Покой против Движения
Вот и вся ваша адвайта…
.
Че смолчал то, Сереж)
Я вроде мягонько,
а Лонгченпа тот вообще был категоричен…
Увы! Созерцатели, похожи на животных,
Прекращающие восприятие и остающиеся без каких-либо мыслей.
Они называют это абсолютной природой и гордятся.
Обретая переживание в этом состоянии (концентрации), они перерождаются в уделе животных.
У них не будет возможности обрести освобождение от сансары.
Итак, непомерно гордые,
Охваченные вредоносным духом своей собственной правоты,
Следуют вводящим в заблуждение учениям, выдуманным умом.
Из-за своих загрязнённых измышлений они не увидят Дхармату.
Даже анализируя Две Истины, они впадут в крайность этернализма или нигилизма.
Даже анализируя свободу от крайностей, они обнаружат [только] воззрение «вершины бытия». Что бы они ни делали, в силу привязанности к своей точке зрения
Они никогда на самом деле не увидят естественную Изначальную Мудрость.
www.kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/liberated-mind/
.
очень редкий текст
.
а по смыслу это то, что сейчас дает Дракон
.
он не об ошибках в практике, а об ошибке практики… впрочем, каждый может сам прочитать текст, он доступен
.
буддисты четко понимают разницу между своим подходом — о полностью недвойственном сознании, и опытом — только лишь присутствия адвайта-веданты…
… просто все культурно,
а так бы и п-зды навалили бы при желании, что Лонгчен и сделал.
.
Я-есть везде называется ключом или первой эманацией дифференцируемого Сознания!
Я-есть — это вода или зеркальная поверхность, на которой отражается Луна (недефф. Сознание), и вот вся задача увидеть, Что отражается в Я есть, т.е. ЧТО является причиной Я-есть?) А когда это видно — станешь ли ты смотреть в лужу, когда можно смотреть на Луну?)
или в твоей терминологии это какое-то особое слово?))
тогда они имеют самосущное существование.
Современные неоадвайтины слишком сильно упирают в абсолютизм и отбрасывают всякую относительность, тогда как в классической адвайте, эти две вещи сосуществуют вместе
advaitaworld.com/blog/62073.html#comment1528391
так… крикуны просто
Да нет, скорее наоборот — мы и те и те.
«Абсолютное и относительное виденье — одно, разделённое на 2 истины для удобства понимания. Абсолютная истина — это то, как феноменальные вещи не существуют (не существуют как атта, как самосущие), а относительная — как они существуют (существуют условно — в зависимости от причин и условий). Видение как они существуют, и как они не существуют присутствуют одновременно. Тут нет противоречия. На относительном уровне есть отдельные индивидуальные существа. Именно поэтому мы и говорим — вот Вася, вот Петя — и не ошибаемся. Это — истина. А на абсолютном уровне всё не так, там нет никаких чётких границ, и не найти там ни Васи ни Пети, потому что существа — они есть лишь условно, но не абсолютно. Будды, архаты и бодхисаттвы, видят эти две истины неразрывно,не разделяя их.»
advaitaworld.com/blog/62073.html
Есть только истинный Резо,
который наконец-то во всём разобрался:)
Почитай топики.
Просто в честь праздника порадовал перлами Деда.
так что твоё «опять» я не понял))