7 октября 2023, 06:29

О состоянии из Центра

Вопрос: Вы хотите сказать, что Бог просто развлекается, совершает бесцельные действия?

Махарадж: Бог не только правильный и хороший, он ещё и красивый (сатьям шивам сундарам ). Он творит красоту для наслаждения ею.

В: Но тогда его целью является красота!

Махарадж: Почему вы настаиваете на цели? Цель подразумевает движение, изменение, чувство несовершенства. Бог не стремится к красоте – всё, что он делает, прекрасно. Вы можете утверждать, что цветок пытается быть красивым? Он красив по самой своей природе. Бог – это само совершенство, а не попытка стать совершенным.

В: Цель осуществляет себя в красоте.

Махарадж: Что красиво? Красиво то, что воспринимается с блаженством. Блаженство – сущность красоты.

В: Вы говорите о Сат Чит Ананде. Очевидно, что я есть. Очевидно, что я сознаю. Но не очевидно, что я счастлив. Куда ушло моё счастье?

Махарадж: Полностью осознавая своё собственное бытие, вы всегда будете в блаженстве. Отвлекая свой ум от себя и направляя его на то, чем вы не являетесь, вы теряете чувство благополучия, ощущение того, что всё хорошо.

31 комментарий

relsam
Когда вы начинаете жить из центра груди, то у вас больше нет границ.
После того, когда сознание опускается в сердечный центр, вы начнете видеть очень хорошо энергии.
Если вы раньше их чувствовали, то теперь будете их видеть очень ясно, словно они физически проявлены; в себе, в другом человеке, энергии пространства другого дома, энергии различных ситуаций, вся истина жизни словно на ладони.
Вы увидите, как эго живёт в лобной доле вашей головы.
Это жесткая, контролирующая система, желающая всем управлять. Видите как он устроен. Видите что пока ум властвует над сознанием, человек не может находиться в единстве с Богом.
Когда Высшее Я опустится в Сердце, вы станете очень уязвимы, вы будете очень остро чувствовать свой малейший изъян, блок, низкие вибрации.
Не только себя, но и того, с кем общаетесь. Вы будете чувствовать малейшее негативное воздействие на вас.
Но именно в таком состоянии уязвимости надо утвердиться. Вы достаточно быстро привыкаете к новому состоянию.
Вам станет, очень не комфортно находится в уме, так как он все искажает и ограничивает. Он постоянно что-то хочет делать.
У вас появится внутренняя решимость, полностью своё само восприятие переместить вниз, в грудь
И ощущать лёгкость и просторность.
Для того, что бы это получилось, вам нужно полностью отказаться от делателя в себе. Вы предельно ясно видите, как в природе, вокруг вас, нет делателя. Все делается само в пространстве жизни, управляемом невидимой силой. Вы сдаетесь такому существованию. Отпускаете весь контроль над своей жизнью и своими действиями…
Если вы уже практиковали процесс сдачи делателя, то освободиться окончательно, для вас не составит труда. Страх отсутствия контроля, будет не сильнее вас.
Вы ощутите, непередаваемое состояние внутренней свободы и безграничности. Будете чувствовать одновременно свое тело, и свою внутреннею невесомость.
Страх исчез. И теперь вы чувствуете, как вас ведут энергии, исходящие из вашего Высшего Я, из вашей глубины
Когда Высшее Я опускается в тело, то проявляется через Манипуру, центр воли. Он управляет всеми центрами. И, таким образом, вы чувствуете его вождение во всем теле.
У вас исчезают все страхи, сомнения, беспокойства о будущем, страх сделать ошибку, чувство отверженности и одиночества. Все окончательно исчезает, если и было.
Вы живете, в разлившемуся по телу чувстве спокойствия и спокойной любви.
Олмат.
bodh45
клевый, не слышал о нем раньше.
Sofa
Ну слава богу, я уж думала, что это Махарадж говорил…
Sofa
Махарадж никогда содержание сна не обсуждал.
relsam
Разве??))

Тогда это что?

Осознав, что я един с Миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным – неожиданно, без малейшего усилия! Эта свобода от желаний и страхов остаётся со мной до сих пор. Ещё одна вещь, которую я заметил – это то, что мне не нужно прилагать усилий. Действие следует за мыслью без отсрочки и помех. Я также обнаружил, что мысли стали осуществляться сами, вещи встают на свои места гладко и правильно. Основное изменение произошло в уме – он стал неподвижным и тихим, реагирующим быстро, но не превращающим реакцию в привычку. Спонтанность стала стилем Жизни, реальное стало естественным, естественное стало реальным. И во главе всего – Бесконечная Любовь – спокойная, сияющая во всех направлениях, всеохватывающая, делающая всё интересным и красивым, значимым и подлинным…

Нисаргадатта Махарадж
Sofa
Это описание того, что было с самого начала, но не осознавалось.А если серьёзно, то это очередная вымышленная история вымышленного персонажа.
relsam
У ты какая серьезная)

Дети из кубиков конструкции возводят, понимаешь, играют. Приходит сознание, отрицающее все и вся, с деструктивным мышлением, (осточертела ему игра в кубики, нормальных конструкций не получается — потому как вкус игры потерялся и связь с источником не прощупывается. И Софа все крушит, объявляя иллюзией. Нети-нети!!!))))
А-ха-ха) цирк

Не подумай что это издевка или критика. С этим все норм.

Есть функция Шивы-созидателя сновидения в сознании, есть хранителя и есть Шивы-разрушителя. Или Кали-воительницы, откручивающей головы всем подряд персонажам без разбору))) — без разницы названия.

Но все это сновидческие элементы;) и та что отрицает — в сновидении
relsam
Карл: Все это — вибрация света Того, что Ты есть. Представляешь! В индийской мифологии об этом очень ясно сказано. В природе первого пениса — проникать во все, что есть. Поэтому ты всегда пытаешься проникнуть в Себя любыми средствами, любыми возможностями. Первое, во что Ты проникаешь, — пространство, йони, всеобъемлющая вагина. Ты проникаешь туда и пытаешься найти конец света в том бесконечном пространстве. И Ты не можешь найти конец света, но Ты вибрируешь, бесконечными способами заполняя пространство. Из того твоего заполнения — целая Вселенная. Млечные пути, все, что там есть. Все из твоей попытки проникнуть в Себя, попытки обнаружить себя в том бесконечном пространстве.

Все есть Абсолют. Абсолютный свет, абсолютное пространство и абсолютные возможности всевозможных вибраций того света. Все это — То, что Ты есть. Ты — свет, существующий во всевозможных способах света, вибрирующий всеми возможностями. Вибрирующий и невибрирующий, знающий и незнающий, все что есть! Но ничем из этого Ты не познаешь Свою природу. Ты не можешь знать Свою природу. В любой относительности, что бы ты ни делал или не делал, что бы ты ни познавал или не познавал, это реализация Того, что Ты есть, но не То, что Ты есть. Так что делать?

Карл Ренц — «Небеса и ад»
relsam
Махарадж также говорил об этом Свете, говорить можно только о НЕМ.
relsam
Свет есть бесконечная Любовь.
Sofa
А для чего ещё самоисследование, если не для разрушения иллюзий?)И обижаться не на кого и издеваться не над кем.За словами и действиями никого нет)
relsam
Все так)
Нет ничего неправильного.
relsam
Всё есть Бог, и нет вас, чтобы познать Его, потому что даже то, что кажется вами, предпринимающими попытки познать Его – это также Он…

Карл Ренц
rewwerty
Когда вы начинаете жить из центра груди, то у вас больше нет границ.
То, к чему может быть направлено внимание: к грудной клетке, например, — не есть Центр.
Центр там, где внимание «начинается».

Брахман есть та Реальность, которая за глазами, за умом, за интеллектом — присутствие, которое наполняет всё это жизнью. Это глаз глаза, «Я».
Ссылка
rewwerty
Внимание можно сравнить с вектором.

Вектор внимания не может сделать зигзаг, выходя из груди, а затем посмотреть через глаза.
rewwerty
Посему Цель как Центр — в точке А.

Отсюда: какой длины должен быть вектор внимания, чтобы внимание пребывало в Источнике?

Посему Мастера говорят про Недвижи́мость.
rewwerty
И как итог, на инструкциях в данном видео можно остановиться.
relsam
Учителя, которых ты себе выбрал, говорят о присутствии и состоянии я есть.

Такая реализация не выходит за пределы трёх гун и пищевой цепочки, привязана к телу и соответственно проецируемому миру.

Барьер глубокого сна, ямы, остаётся непревзойденным. В этом случае экран фантазии, он же виртуальный шлем (образно само сознание) он же = неведение того кто Ты есть на самом деле (подразумевается неведение творящего начала, света Шивы как Высшего истинного Я с его СЧА).

То есть, коротко: ты как бы остаёшься той проекцией, отражением Света Источника, периферией +тьмой неведения Себя с ее предположениями по поводу того кто Ты есть. (Свет здесь, но туча неведения главенствует и подтасовывает все возможные состояния сознания, ПРИВЯЗКА к ЧАКРАМ — ЦЕНТРАМ в ТЕЛЕ.
А эти центры раскрываются поочередно и показывают различные состояния ТЕЛА, возможности осознавания различных плотностей этой ТУЧИ ( тела!)

И товарищ в первом клиенте верхнем как раз и описывает снисхождение Высшего Я +Света Творца, находящегося ВНЕ трёх гун, за пределами Ямы и неведения, В его реализацию, в Его Шоу, игру в ЕСТЬ, подразумевающую мироздание, вселенную и все что в ней якобы живёт;)
relsam
В верхнем клиенте, андроид
relsam
Комменте)
relsam
Считаю что твои учителя слова Ренца будут толковать неверно, если вообще поймут о чем речь. Ибо в неведении нет подобных ориентиров
relsam
От Карла Ренца
СОЗНАНИЕ — ОСОЗНАННОСТЬ — ВОСПРИЯТИЕ — АБСОЛЮТ
В. В чем различие осознания и восприятия и есть ли оно?

Да. Осознанность может быть воспринята. Восприятие не может воспринять восприятие.
Но чистейшее восприятие есть знание осознанности. И это можно называть чистым сознанием, то есть сознание воспринимает себя чистым сознанием, что и есть осознанность – просто чистейшее знание Я. А затем появляется Я Есть. И потом уже Я есть тело или Я есть все, что угодно.

Осознанность есть первое и последнее, что можно воспринять. Но восприятие не может воспринимать Самое себя. Именно это и имел в виду Будда, говоря, что глаз не может видеть глаза.
А то «Я», которое Ты можешь воспринять, не есть То, чем ты являешься. То есть тот видящий, которого Ты можешь видеть, не есть То.

Итак, первое – это видящий, Я-осознанность, Отец.
Затем приходит Дух, Я Есть – чистый Дух, бесформенный Дух.
А потом уже приходят все возможности переживаний. Но первое – это уже переживание. Так что сначала Ты переживаешь творца и процесс творения, а затем то, что сотворено.

Но Абсолютного видящего, Абсолютного Парабрахмана, который переживает Самое Себя в качестве всего этого, переживать невозможно. Это и есть То, чем ты являешься.

Так что переживать Себя в качестве осознанности ничуть не лучше, чем переживать Себя в качестве тела – это просто различные переживания, которые ничего не меняют. То есть от любых переживаний, какими бы глубокими и высокими они ни были, в Тебе ничего не меняется.
Осознанность не делает Тебя больше, а переживание тела – меньше.

Так что Твоя абсолютная Природа ничего не обретает и не теряет. Будь то наивысшие состояния блаженства или состояния самого дна адского дискомфорта – все это никак Тебя не меняет и не может дать Тебе удовлетворенности бытия Тем, что ты есть, или забрать ее.
Так что же остается?
Ничто из этого не может сделать Тебя больше или меньше.

В. А можно сказать, что восприятие и То, что видит всё, – это одно и то же?

Они не отличаются по своей Природе, но сказать, что Это – восприятие, будет тоже неверно: Ты никогда не узнаешь, что Это такое, ибо Это не объект – Это не то, что можно вместить в рамки некой концепции. Ты никогда не будешь знать, что Это такое, и Тебе не нужно этого знать.
Ты не можешь не быть Этим, Ты не можешь не быть Парабрахманом, Абсолютным сновидцем. Это Твой сон! Не больше и не меньше.

Так что же Ты можешь поделать? Ты не можешь выйти из Того, чем являешься. Это То, о чем Нисаргадатта говорил «Я Есть То», никак не называя Это – просто «То». И для Того нет никакого второго, никакой второй Жизни, никакого второго издания существования, ибо Ты есть То, что является существованием, То, чем Ты не можешь не быть – вот и всё, выхода нет. Так что следующее будет следующим и следующим, и следующим… То есть Реальность не может прекратить реализовывать Самое Себя, и Ты являешься Ею.

А Я могу лишь просто повторять это, указывать на это, – и больше ничего. Я не могу дать Тебе этого понимания, ибо То, чем ты являешься, не нуждается ни в каком понимании, а то, что нуждается, не есть То, чем ты являешься. Ты можешь иметь всё понимание мира – и это ничто, просто пшик, кусок дерьма.
Так что отбрось этот кусок дерьма – и просто будь Тем, что ты есть. Весь этот интеллект… ладно, не буду этого говорить.

В. Карл, что ты имел в виду, говоря когда-то, что То, что я есть, – это Абсолютная личность?

Я не говорил, что это Абсолютная личность. Я говорил, что Ты есть Абсолют, но это не означает, что Ты личность. Ты Абсолют, переживающий Самое Себя в качестве Абсолютной личности, но Ты не являешься личностью.

В. Но ты говорил что-то вроде того, что Рамана дошел до Абсолютной личности…

Нет. Я повторял слова Иисуса Христа.
Он говорил, что Я и Отец – одно, но Я не Отец. Я и Дух – одно, но Я не Дух. Я и человек – одно, но Я не человек. Я – Сердце.
Я Абсолютный Отец, когда Я Отец. Я Абсолютный Дух, когда Я Дух, и Я Абсолютный человек, когда Я человек. Но Я не Отец, не Дух и не человек. Я есть То, что является Сердцем. И Сердце не знает Сердца – оно является Сердцем.
Никто не может обладать этим Сердцем, никто не может притязать на Него. Им невозможно делиться, Его нельзя передать, с Ним ничего невозможно сделать. Его никогда не нужно открывать – Оно никогда не закрыто и не открыто; и что бы о Нем ни сказали, – это все не то.
Это просто та Реальность, что реализует Себя бесконечно, момент за моментом – Абсолют, как Он есть. То есть даже в качестве женщины или мужчины Ты есть Абсолют, и Ты не можешь стать меньше или больше Абсолюта.

В. А почему Это называют Сердцем?

Иное слово для Сердца – Суть, Сердцевина. Но это просто слово… не считай его таким уж важным. Я бы вообще никак не называл Это, называл бы просто «Тем, чем ты являешься».
«Сердце» уже может рождать неправильные идеи, поскольку этим словом довольно часто злоупотребляют...»
Карл Ренц,
Москва, 23 июня 2017

(отредактированный перевод
relsam
дальше, может быть в 4 состояние, где Иесус стал Христом, быть прежде, чем сознание, в абсолютном отсутствии. И вы стабилизируете, устанавливаетесь в этом «прежде».
Это то, в чем находятся большинство учителей адвайты, быть «раньше», в состоянии «над», «прежде», «до».
Им там хорошо, потому что они нашли место, где они неприкасаемы, не затронуты.
Оттуда, когда вы просыпаетесь, никто не просыпается в этом пробуждении.
5 состояние — это не персональное осознование, просто осознование, когда оно есть.
6 состояние — не персональный дух, дух — без обладателя духа, нет обладателя.
Затем 7 состояние- вы в мире, но вы не из мира. Вы абсолютный человек.
Вот, все эти различные семь способов…
Однозначно, вы хотите 5, 6, или 7 состояние, причем постоянно, так как там есть приемущество. Там нет страдания, просто — не персональное бытие.
И все говорят, иди за мной я покажу не персональное состояние, где находится конец страдания!
И вы хотите этого, так как, это комфортное состояние.
Но, раз эти первые 3, отличаются от остальных, вы все равно находитесь в различении. Остается тот, кому нужно приемущество, значит это относительно. Есть приемущество.
Это ведь намерение, а там где есть намерение есть фантом. Даже не персональное переживание все еще отличается от персонального переживания!
Все 7 состояний относительны. Все 7, — это просто разные способы переживать самого Себя!
И ни во одном из них, вы не найдете себя, ни одно из них не лучше другого для Вас! Они просто такие как есть.
Но для фантома это не так, 5,6,7 — лучше…
— А если вы достигните 5 и 6 и 7 вы вернетесь?
Всегда возвращаетесь!
— В 1-е?
То что вы есть, не ограничено этими семью, вы абсолютно все они, но не каждый из них!
Так что, все эти гуру и мастера в таком же дерьме как и вы, пусть даже в неперсональном!
Но дерьмо которое не воняет, все равно остается дерьмом… :))
К. Ренц. Майорка, сентябрь 2013
rewwerty
Учителя, которых ты себе выбрал, говорят о присутствии и состоянии я есть.
<...>
Барьер глубокого сна, ямы, остаётся непревзойденным.

Учителя, которых выбрал, — большинство из них указывали (и указывают) на Реализацию как состояние джаграт сушупти.

Указатели от Раманы Махариш, Садху Ома, Ночура Венкатарамана и др. можно прочесть по предложенной ссылке.
relsam
Оставь из для себя;)
relsam
Ты не врубаешь о чем сказано- все чего можно достичь и открыть — не То.
relsam
Слово реализация — ключевое (достижение состояния, домик в котором пытается поселиться сознание)
rewwerty
То есть Бескачественное Осознавание (Осознание, Сознавание, Осознанность).

В Бескачественности не́т качеств. Ни временны́х, ни пространственных. Никаких.



Осознав себя Этим, окончательно, по разотождествлении с умом-телом (по разрушении всех васан) — только Этим Пробуждённый и пребывает.
rewwerty
Что не отменяет игру гун материальной природы.
relsam
Русским языком сказано: оставь себе эти прелести!)
relsam
Развлекайся цацками Но помни, часы пробьют полночь и они обратятся тыквой ( тороидом))