26 февраля 2017, 21:54
Беседы об Адвайте с Уэйном Ликерманом (aka Рам Цзы)
Дата и время: | 3 марта 2017
19:00 5 марта 2017 16:00 |
Адрес: | м. Тульская, Павловская ул., д.18. Центр «Открытый Мир» Большой зал №2 |
Контактный телефон: | +7 905 768-57-55 Елена |
E-mail: | alayia@yandex.ru |
Стоимость участия: | 1000-3000 руб., скидки пенсионерам и многодетным |
Время: 19.00-21.00 пятница(3.03) и 12:00-16:00 выходные (4.03;5.03)
Цена: 3 марта — 1500 руб. 4–5 марта — 3000 руб. за каждый день. Пенсионерам и многодетным семьям скидки. Пятница – 1000 руб., выходные – 1500 руб. за каждый день.
ГДЕ: м. Тульская, Павловская ул., д.18. Центр «Открытый Мир» Большой зал №2
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Елена. alayia@yandex.ru +7 905 768-57-55
Цена: 3 марта — 1500 руб. 4–5 марта — 3000 руб. за каждый день. Пенсионерам и многодетным семьям скидки. Пятница – 1000 руб., выходные – 1500 руб. за каждый день.
ГДЕ: м. Тульская, Павловская ул., д.18. Центр «Открытый Мир» Большой зал №2
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Елена. alayia@yandex.ru +7 905 768-57-55
5 комментариев
В «Пути бессилия» Уейн говорит о признании самому и перед кем-то, готовым слушать, личных пороков, недостатков, ошибок в отношении других; об искуплении в смысле принесения извинений и возмещении ущерба где это приемлемо и возможно.
А также пишет, например, что у тех, с кем произошло духовное пробуждение и " ЛЧА мертво, чувство вины больше не возникает".
«Когда я только начинал работать с Большой Книгой, моя неприязнь к этому термину была так сильна, что иногда я буквально вымарывал слово «Бог» и писал вместо него «Бесконечное Неизвестное», чтобы переварить подобные предложения. Возможно, стоит упомянуть, что со временем моя неприязнь прошла. По мере развития моих отношений с Силой, более могущественной, чем мое личное «я», я обнаружил, что меньше реагирую на духовные концепции окружающих. Я перестал желать от других подтверждения, согласия и даже возможности подискутировать. Понимание других просто потеряло значимость; я начал осознавать, что все эти идеи являются указателями на одно и то же. Важны были лишь мои собственные отношения с этим, осмелюсь сказать, «Богом» моего понимания.
В Живом Учении Адвайты Бог понимается не в качестве объекта. В Адвайте Бог – это Океан, который является одновременно источником и сутью всего, но сам при этом не является «вещью». Таким образом, Океан не может быть познан интеллектуально, поскольку интеллект оперирует только объектами. Здесь язык нас подводит. Слова могут лишь указывать на вездесущий Океан, но не могут его описать, поскольку он не является объектом.»
* )))
.