avatar
avatar

Рамана Махарши: А т м а н.

М. Атман всегда здесь, и нет ничего без Него. Будьте Атманом, Собой, и тогда исчезнут желания и сомнения. Именно Атман является свидетелем в таких состояниях существования, как глубокий сон, сновидения и бодрствование. Эти состояния принадлежат эго. Но Атман превосходит даже эго. Разве вы не существовали в глубоком сне? Но знали ли вы тогда, что спите, или совершенно не воспринимали этот мир? Только в бодрствующем состоянии вы описываете опыт сна как отсутствие сознания; следовательно, сознание во сне такое же, как и при бодрствовании. Если вы знаете, чем является это сознание при бодрствовании, то вы знаете (как раз) то сознание, которое является свидетелем всех трех состояний. Такое сознание можно найти, если искать сознание, присутствовавшее в глубоком сне.

П. В этом случае я засну.

М. Не беда!

П. Но ведь это – пустота.

М. Для кого существует эта пустота? Выясните это. Вы ни в какой момент времени не можете отрицать самого себя. Атман (Я) всегда здесь и непрерывен во всех состояниях.

П. Должна ли я пребывать, словно во сне, и одновременно быть наблюдательной?

М. Да. Наблюдать значит бодрствовать. Поэтому такое состояние будет не сном, а сном без сна. Если же вы следуете за своими мыслями, то они вас унесут и вы окажетесь в нескончаемой путанице.

П. Итак, тогда я должна двигаться как бы в обратную сторону, выслеживая сам источник мысли.

М. Именно так; в этом случае мысли исчезнут и останется один только Атман (Я). На самом деле для Атмана нет понятий «внутри» и «снаружи». Это всё также проекции эго. Атман чист и ничем не обусловлен.

П. Такое можно понять только интеллектом. Разве интеллект не помогает в Реализации?

М. Да, до определенной стадии. Но при этом следует также ясно понимать, что Атман превосходит интеллект – чтобы достичь Атмана, последний должен сам исчезнуть.
Понравилось (5):  svarupa, A_Hu, koshka, Zali, Mahamudra
Не понравилось (1):  WTF

87 комментариев

avatar
+3
М. Сушупти существует также и в вашем бодрственном состоянии. Вы находитесь в сушупти даже сейчас. В него следует входить сознательно и достигать именно в состоянии бодрствования. В действительности же не существует входа в него и выхода из него. Осознание сушупти в состоянии джаграт есть джаграт-сушупти, и это есть самадхи.

Сушупти — это сон без сновидений, почему когда я говорил об осознании сна без сновидений и его осознавания днем, ты говорил что я несу чушь? А вот Махарши считает это правильным опытом?
avatar
Нужно полностью читать, что Махарши вкладывал в понятие джагратсушупти — он говорил о том, что превосходит три состояния, а не о манипулирования умом Внутри бодрствования -здесь возможны только опыты ума!
Смотрим ниже, что имеет ввиду Махарши под Сушупти:
Но существует фундаментальная разница: эго аджняни, когда поднимается на поверхность, совершенно не ведает о своем источнике; другими словами, аджняни не осознаетсвое сушупти в состояниях бодрствования и сновидения. В случае же с джняни, напротив, возникновение или существование эго только кажущееся, и он наслаждается своим нерушимым трансцендентальным переживанием — вместо того кажущегося возникновения или существования эго — всегда удерживая свое внимание (лакшья)на Источнике. Рамана Махарши
Как мы отчетливо видим, для Джняни, Сушупти — это источник; или это нерушимое трансцендентальное переживание!
смотрим, что пишет о Джняни Махарши:
М. Какие могут быть отличия, когда сам ум растворен и утрачен в Свете Сознания?

Для джняни все три состояния равно нереальны. Но аджняни не способен постигнуть это, поскольку для него мерой реальности является бодрственное состояние, тогда как для джняни мерой Реальности является Сама Реальность. Эта Реальность чистого Сознания является по Своей природе вечной и поэтому существует одинаково в течение того, что вы называете бодрствованием, сном со сновидениями и глубоким сном. Для того, кто един с этой Реальностью, не существует ни ума, ни его трех состояний, а следовательно, нет и обращения ума вовнутрь или наружу.
Т.е по сути все Три состояния Ума возникают Внутри ВЕЧНОГО! поэтому Вечное неизменно при возникновении или чередовании трех состояний:)))
avatar
чём разница между обычным глубоким сном и бод­рствующим сном [джаграт сушупти]?
Махарши: В обычном глубоком сне нет не только мыслей, но также нет и сознавания. В бодрственном глубоком сне есть только сознавание.
то есть Сознавание — это источник(превосходящее три состояния); или нерушимое трансцендентальное переживание или Безначальное, которое Джняни «переживает» постоянно!
Махарши говорит о Турии:
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое пре­восходит эти три состояния, названотурией (четвертым). Но поскольку эта турия только и существует, а три мнимых со­стояния не существуют, не сомневайтесь, что турия сама есть туриятита (превосходящее четвертое состояние).
avatar
+2
Вань, ну вот возьми и прочти внимательно: В ГЛУБОКОМ СНЕ НЕТ СОЗНАВАНИЯ, так пишет Рамана. Ты коментируешь: СОЗНАВАНИЕ — это источник превосходящий три состояния! Ну что за фигня, если его нет во сне без сновидений?

В моем опыте, именно опыте, а не болтовне — Есть три состояния, бодрствования, сна со сновидением и сна без сновидений. Все они осознаются. Сон без сновидений не исключение. Потом как пишет Рамана ты действительно ВИДИШЬ, что сон без сновидений не заканчивается и днем, просто наверх как на экран накладываются картинки, а экран вечно неизменный здесь. Это джаграт-сушупти, осознание сна без сновидений в бодрствовании. Далее есть ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ источником всех этих трех, это совсем другой опыт. Это опыт ТОГО ЧЬИМИ СОСТОЯНИМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ ТРИ, это не джаграт-сушупти.
avatar
+3
Потом как пишет Рамана ты действительно ВИДИШЬ, что сон без сновидений не заканчивается и днем, просто наверх как на экран накладываются картинки, а экран вечно неизменный здесь. Это джаграт-сушупти, осознание сна без сновидений в бодрствовании.
Дайте пожалуйста ссылку на это высказывание если вас не затруднит. Откровенно говоря всё это смахивает на выдумку. То о чём говорит адвайта звучит так.

«В лишённом сновидений сне (сушупти) внешние и внутренние объекты не воспринимаются…

Описание сушупти походит на высказывание «я не вижу ничего», но при этом зрение сохраняется; также в лишённом сновидений сне не ощутимо ничего, но сам факт признания неощутимости является верным доказательством существование сознания в течение глубокого сна.»

Очевидно, что не о каких картинках на экране речи не идёт. Ибо состояние сна без сновидений наиболее близкое по своей сути к турьи. В сущности, во сне без сновидений нет разделения на объект и субъект, поэтому и не может быть картинок на экране.
avatar
+1
Вы говорите о чистом опыте сна без сновидений, здесь о его интеграции в бодрствование, как той основы или «экрана» который никогда не исчезает.

Шри Рамана Махарши
Часть первая
ВЕСТЬ ИСТИНЫ
ЕВАНГЕЛИЕ МАХАРШИ

Книга I

V. САМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
avatar
+3
Просьба была о ссылке на вот это высказывание и только.
Потом как пишет Рамана ты действительно ВИДИШЬ, что сон без сновидений не заканчивается и днем, просто наверх как на экран накладываются картинки, а экран вечно неизменный здесь. Это джаграт-сушупти, осознание сна без сновидений в бодрствовании.
Ну раз уж вы дали ссылку на пятую главу книги, давайте воспользуемся прямыми цитатами из неё, чтобы расставить все точки над «и».

Итак первая цитата.

М. «Осознание сушупти в состоянии джаграт есть джаграт-сушупти, и это есть самадхи.»

Теперь далее по тексту.

М. «В самадхи есть только чувство „Я ЕСМЬ”, а мыслей нет.»

Отсюда простой вопрос. Если нет мыслей, то о каких картинках на экране идёт речь?
avatar
Если нет мыслей, то о каких картинках на экране идёт речь?
Прямо сейчас вот прям тут есть сон без сновидений. Он не исчезает когда появляются сновидения и он не пропадает когда возникает то что называют бодрствованием.
Ты прям сейчас прям сам можешь осознать сон без сновидений, пройдя как бы сквозь мысли слова чувства к первому экрану. Ты это делала в детстве.
avatar
+1
Вы говорите о чистом опыте сна без сновидений, здесь о его интеграции в бодрствование, как той основы или «экрана» который никогда не исчезает.
С точки зрения адвайты окружающий нас мир (мир ума) — нереален. То есть не имеет реального существования, проще говоря небытие. А то, что реально (бытие как токовое), то за гранью восприятия ума. Вы предлагаете интегрирование реальности в нереальности? Но такого быть не может по причине того, что первое (реальность) это всё, что есть, а другое (нереальность) просто не существует.
avatar
Тогда вам не прийти к адвайте, недвойственности, будете делить на реальность и иллюзию, это лишь указатели, а вы принимаете за чистую монету. Мир называют иллюзией чтобы развернуть внимание от изменчивых форм, на неизменность присутствия, осознания, пустоты… только и всего.
avatar
+2
Тогда вам не прийти к адвайте, недвойственности
Зачем мне это? Вы что тут возглавляете движение к адвайте? Эдакий предводитель виртуального братства?
Мир называют иллюзией чтобы развернуть внимание от изменчивых форм, на неизменность присутствия, осознания, пустоты… только и всего.
Да. И что тогда, исполнятся все мечты? Вы так и не ответили на мой вопрос о тех картинках, которые видите из своего сна в бодрствовании.
avatar
Потом как пишет Рамана ты действительно ВИДИШЬ, что сон без сновидений не заканчивается и днем, просто наверх как на экран накладываются картинки, а экран вечно неизменный здесь. Это джаграт-сушупти, осознание сна без сновидений в бодрствовании. Далее есть ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ источником всех этих трех, это совсем другой опыт. Это опыт ТОГО ЧЬИМИ СОСТОЯНИМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ ТРИ, это не джаграт-сушупти.
согласен
avatar
+1
Если согласен то покажу почему Рамана как бы не разделяет эти состояния, для него сон без сновидений — это опыт отсутствия я-мысли, эго. И поэтому соединение сна без сновидений с бодрствованием это состояние бодрствования в котором отсутствует эго… а состояние бодрствования в котором отсутствует эго, это состояние СОЗНАНИЯ тождественного своему содержанию, это уже открытие того, что превосходит и включает в себя три состояния… надо еще понимать что у Раманы такого опыта не было, когда сон без сновидений здесь, но и омрачение здесь… он сразу вывалился и такого этапа не было.
avatar
надо еще понимать что у Раманы такого опыта не было, когда сон без сновидений здесь, но и омрачение здесь… он сразу вывалился и такого этапа не было.
прокомментируй
avatar
У раманы сразу произошло открыте опыта Атмана, то есть того, что является источником трех состояний… в нем невозможна уже вера в я-мысль, то есть это четвертое состояние турии… где переживается сознание недвойственное содержанию. Поэтому по его логике, если сон без сновидений, в котором нет эго, соеденить с бодрствованием, то будет бодрствование в котором нет эго… а значит это турия. Но на практике это не так, в джаграт-сушупти эго остается, и растворяется лишь в Турии, в источнике трех состояний.
avatar
+1
по его логике, если сон без сновидений, в котором нет эго, соеденить с бодрствованием, то будет бодрствование в котором нет эго… а значит это турия
это как раз та ошибка, на которую я вам указывал.

Рамана говорил о том, что три состояния равно нереальны, поэтому приписываемая ему идея их «соединять» выглядит полным абсурдом.
avatar
Ок, пребывай в разделении нереального и реального, я не против.
avatar
Поэтому по его логике, если сон без сновидений, в котором нет эго, соеденить с бодрствованием, то будет бодрствование в котором нет эго… а значит это турия.
Махарши, никогда и близко такого не говорил -не о каких соединениях и тому подобное)
Философия индуизма постулирует три чередующихся уровня относительного сознания — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон. Шри Рамана заявлял, что Атман — это основная реальность, поддерживающая появление трех остальных временных состояний, и поэтому иногда называл Атман турйя авастха, то есть четвертым состоянием.
поэтому это по вашей не понятной логике, можно соединить взаимно исключающие состояния ума!
Махарши говорито Турии:
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое пре­восходит эти три состояния, названотурией (четвертым). Но поскольку эта турия только и существует, а три мнимых со­стояния не существуют, не сомневайтесь, что турия сама есть туриятита (превосходящее четвертое состояние).
avatar
Всё потому, что Рамана (Махарши) не носил носков! У него многое иначе было, чем у нас!
avatar
Всё потому, что Рамана (Махарши) не носил носков!
Уважаемый captain, о каких носках вы тут говорите!? В этом топике обсуждается — ТО, ЧТО НЕИЗМЕННО и В Чем чередуются три состояния ума!
А ваши носки надеты на тело, которое есть часть одного из трех ИЗменяемых состояний — бодрствование; А бодрствование -есть ВоспринимаЕмое, которое ЗНАЕТСЯ ЗА СЧЕТ НЕИЗМЕННОГО… и В ЧЕМ чередуются еще два состояния(сновид и глуб.сон)
Вы улавливается к чему я веду?
а к тому, что носки, тело(названное Раманой) и всё остальное воспринимаЕмое:
У Раманы другая карма, другой климат был. Всё по-другому
в том числе климат, карма(т.е то, что относится к телу) — НЕ ПОЛУЧАЕТ ОПЫТ
Он учил, исходя из своего опыта.
ВСЁ воспринимаЕмое — ЯВЛЯЕТСЯ опытом!
А вот ТО, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ этому опыту воспринимаемому — НЕИЗМЕННО!
поэтому ДЖНЯНИ-ЕСТЬ НЕИЗМЕННОЕ… и это не тело(названное Раманой или Андреем) и не носки на нем или климат города...или опыт!
И вот Джняна(Т.е Нерушимое ТО) — на все тела ОДНО, т.е тела… носки, опыт, климат… ВОЗНИКАЮТ ВНУТРИ Джняны! поэтому «все» Джняны говорили об одном и том же, т.е О СЕБЕ, ТОМ ЧТО ВЕЧНО И НЕИЗМЕННО!
avatar
:)))
avatar
ваня… без капсов… умоляю вань
avatar
у меня скрежет на зубах
avatar
+1
без капсов
так лучше обращать ум или внимание на то, что важно) а то тут, в двух коротких отрывков слов Махарши не могут разглядеть явную-прямую суть!
avatar
думаю… просто не хотят… из каких о своих личных побуждений…
avatar
а у него действительно никогда не было носков?
avatar
наверно, т.к в Индии жарко!
avatar
ухты! о сколько нам открытий чудных… :))
avatar
-1
В этом топике обсуждается — ТО, ЧТО НЕИЗМЕННО и В Чем чередуются три состояния ума!

да нет, я заметил что в этом топике обсуждаются размышления о нём, а не само это.
avatar
я заметил что в этом топике обсуждаются размышления о нём, а не само это.
ну вот как раз для того и пишем слова-обсуждение, чтобы кому надо -пошел дальше слов в То, куда они указывают или перенаправляют внимание!
и кстати вы один из тех, для кого пишется:
Всё потому, что Рамана (Махарши) не носил носков!
т.к вместо того, что СМОТРЕТЬ куда указывают слова — внимание скатилось к носкам на ноге:) т.е к прямо противоположному о чем здесь пишут и указывают в посте!
avatar
+2
Фраза про носки Раманы носит секретный сакральный смысл для меня, личный.

Однажды дома, когда вокруг витало много энергии, я услышал приятным женским голосом:
— Вы — старые и постиранные носки Раманы.
Произошло это чуть заметно.

Смысл немного сакральный, т.к. Рамана носки не носил. Их не было!
avatar
се понятно товаришь… с вами…
avatar
не Свами, пока что не Свами и неизвестно, буду ли в этой жизни :))
avatar
главное в носках…
avatar
рад за вас и ваш секрет)
avatar
+3
«носки раманы» наполнили мой день радостью и блаженством анандным! спасибо тебе, друг! :)
avatar
рад ))
avatar
Да ладно?! Рамана не носил носков? И те самые… :))) Вот блин ты убил
avatar
Сто раз да!))
avatar
У Раманы другая карма, другой климат был. Всё по-другому!
Он учил, исходя из своего опыта.
avatar
Всё по-другому!
поэтому, «всё по другому» — может быть только у воспринимаемого! или у Ума, который проецирует опыты -вот здесь да, может быть по другому:) можно получать опыт вкуса ягод или опыт хлеба и т.д и т.п;
но как я уже писал, Топик о ТОм, что дает возможность быть опыту или трем чередующимся состояниям ума(Гл.сон, сновид, бодрстован); а это не может быть по другому:)
avatar
назвался бы ваней… а то какаято махамудра… тьфу…
avatar
Ваша цель — убедить собеседника переСКАЗывать слова Раманы.
Моя цель — самому поЗНАКОМиться с тем, о чём он говорил.
avatar
нет, направлять внимание исходя из слов Махарши(раз уж здесь топик в разделе Махарши), поэтому кому это надо Увидит!
самому поЗНАКОМиться с тем, о чём он говорил
ну да, поэтому вы направили внимание к носкам, климату и т.д:)
avatar
+1
у Вас самого получилось ли пройти по указателям, даваемым Махарши? Может быть, на карте этих указателей появилась пара завалов, а Вы всё одну и ту же дорогу всем показываете. Люди пробуют — а там нужен обход. На Вашей карте не нанесенный.

Собственный опыт оЗНАКОМления с тем, о чем говорит Рамана у Вас есть? Обход покажете ли?
avatar
нет никакого обхода, captain. идите как к свету внутри прямого тунеля:)
avatar
-1
Красивая идея. Спасибо… Но неужели сам Намкай Норбу Ринпоче будет прокладывать упомянутые прямые туннели для меня? Почему, с чего он будет этим заниматься?

А если не ННР, то Вы? А Вы только направление подсказываете или сил на тоннель хватает?

За заботу спасибо. Есть ли силы, есть ли опора?
avatar
Да, это тн. пятое состояние, состоянием не являющееся, но включающее в себя те четыре. Оно не осознаётся.
А мы тут всё осознаём.
Посему и споры, как в мусульманском гареме, за право быть первой женой Пустоты)))))
avatar
Аватарам не положено в омрачуху! По роду службы))
avatar
В ГЛУБОКОМ СНЕ НЕТ СОЗНАВАНИЯ, так пишет Рамана.
всё верно, т.к глубокий сон -есть забвение! Если бы Ум не впадал в забвение -не было бы Г.С)
Ты коментируешь: СОЗНАВАНИЕ — это источник превосходящий три состояния! Ну что за фигня, если его нет во сне без сновидений?
Махарши: В обычном глубоком сне нет не только мыслей, но также нет и сознавания. В бодрственном глубоком сне есть только сознавание.
читаем продолжение Махарши о бодрственном сне:
М: Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое пре­восходит эти три состояния, названотурией (четвертым).
поэтому мой комментарий:
СОЗНАВАНИЕ — это источник превосходящий три состояния
полностью основан из того, что сказал Махарши:)
Он сказал, что бодрственный сон -это ТОЛЬКО СОЗНАВАНИЕ!
И дальше сразу поясняет, что бодрственный сон — это ТО, что превосходит три состояния(Г.С, сновид, бодрствован)
Прочтите внимательно, там всего два коротких отрывка: Your text to link...
avatar
Ну ты так и не видишь что противоречишь в одном предложении?
avatar
где конкретно противоречие?
avatar
СОЗНАВАНИЕ — это источник превосходящий три состояния! Ну что за фигня, если его нет во сне без сновидений?
глубокий сон — возникает ВНУТРИ ИСТОЧНИКА!
А Гл.С — это забвение; а вы пытаетесь ВНУТРЬ глуб.сна засунуть Источник; но это невозможно, т.к Г.С это состояние забвения ума)
и это состояние приходит и уходит, как и еще два(сновид, бодрствован) — и они НАОБОРОТ чередуются ВНУТРИ ТОГО, ЧТО НЕ Преходяще!
поэтому повторяю:
Ну что за фигня, если его нет во сне без сновидений?
ИСТОЧНИК «есть» ВСЕГДА, но «он» не Внутри гл.сна, сновид или бодрствования, а эти три состояния чередуются В Источнике Неизменном!
поэтому Махарши и сказал:
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое пре­восходит эти три состояния, названотурией (четвертым)
avatar
+2
Зачем так много писать, можно написать — ИСТОЧНИК ТРЕХ СОСТОЯНИЙ. Теперь объясни, как это его нет во сне без сновидений? ЕСЛИ ОН ИСТОЧНИК СНА БЕЗ СНОВИДЕНИЙ? поэтому я никуда ничего не засовываю, если он источник трех состояний то должен присутствовать во всех трех состояних неизменно, так? Тогда почему вы говорите, что его нет во сне без сновидений? Так кто куда что засовывает? Можно тогда сказать что его нет в бодрствовании, нет во сне со сновидениями. Вы просто запутались в этих переводах Раманы.
avatar
Теперь объясни, как это его нет во сне без сновидений? ЕСЛИ ОН ИСТОЧНИК СНА БЕЗ СНОВИДЕНИЙ?
Вы уже не внимательны даже к тому, что сами пишете — потому что ОНИСТОЧНИК СНА БЕЗ СНОВИДЕНИЙ?
как Океан -Источник и возможность появления движения-волн(бодрствоание, сновиден) внутри себя.
поэтому я никуда ничего не засовываю,
если он источник трех состояний то должен присутствовать во всех трех состояних неизменно, так?
Нет, не так) снова засунули В три состояния) а всё наоборот -три состояния ВНУТРИ Источника чередуются!
Тогда почему вы говорите, что его нет во сне без сновидений?
да, потому что это подобно тому, как сказать — Океан В волне! поэтому Источник Вечен -и В НЕМ возникает глубокий сон или исчезает(когда ум снова становится активным — это бодрствование)
Вы думаете, что Махарши под бодрственным сном имел ввиду соединения двух состояний ума, поэтому моделируете умом невозможное.
Но Махарши называл бодрственным сном — Вечную Турию, то что превосходит три чередующихся состояния
avatar
+3
Ай, бесполезно, будь здоров!
avatar
жаль, что вы так и не поняли хотя бы умом это всё!
avatar
Куда уж мне, я все это проверил на опыте, и говорю об ошибках.
avatar
+1
ок. поздравляю с глюком ума -про соединения 2-х состояний и проникание в глуб.сон:))) приснится может всё, что угодно… но это всего лишь снимый опыт
avatar
+1
Вань,
ты так бьешься, даже знаешь — ВЫ так бьетесь,
что будто бы это имеет хоть какое то значение, хоть чуть-чуть, ничто из этого не имеет ровным счетом никакого значения, пойми)

* )))

.
avatar
Поставил посту — дислайк)

Тчк

.
avatar
Пока концепция скбя важна, все концепции важны, особенно мертвых гуру, которые не укажут что все концепции бред.
avatar
Можно даже так сказать, что важность себя концепции раздувается от других крутых концепций! :) Ведь кто то должен защищать границы собственной важности ))
avatar
Именно так!:) поэтому цитаты цитаты, а они лишь подтверждают важность одной концепции! Это ее щиты!
avatar
Кто видит важность концепций?
Кто считает, что все концепции бред?

Вот и побудьте с ТЕМ или ЭТИМ хоть 5 минут…
avatar
Пока у тебя есть вопрос КТО, самоисследование не случилось, когда случится этот вопрос не будет актуален больше никогда, тем более ты не будешь его совать тем, кто не просил…
avatar
+1
дело хозяйское…
avatar
-6
У дракона тут кучка учителей нарисовалась. :))) И ведь в серьез прям. Бровки домиком. Непослушный ученик им попался :)) Не могут ухватить сквозь пальцы растворяется. Так и ходят по классу сами с собой споря. :))
avatar
Ха ха ха!:)) а чего мелочиться, сразу к гуру на голову!:)
avatar
-1
Со вчера когда людей бить хотела а вы не дали :)) сказали что они невинны, просмотрела стооолько! Промоталось аж от адама наверное :)) прям во снах и когда сидишь просто. Так вот и про учителей, у меня у самой их много бывает, и все без сапог. Ну что вот мешает просто сказать, скажи Дракон, я же классный? :) Ни как не могу понять как они не чувствуют твоей безусловной любви? Или она такая тонкая что ее не увидеть без этих, внешних похлапываний по плечу и поглаживаний?
avatar
+2
Ни как не могу понять как они не чувствуют твоей безусловной любви?
Пока любовь принадлежит кому-то это не безусловная любовь, а лишь избирательное чувство направленное к субъекту.
avatar
-1
Вот именно что ты ее такой и видишь. И ты просящий. Река потоком водопадом. А ты требуешь себе отдельно в чашку.
avatar
+2
я ничего не требую…
avatar
-1
А учишь то нафик? Неужьа реально думаешь что выросла и бульше знаешь? :))) Ты прям сейчас на мой коммент среагировала с темой ограниченности любви. Ты сама. И ты высказала свое видение про ограниченную любовь. Так это чтт было? Когда ты видишь поток, разве в голову приходит расскащывать что океан только к субъекту волной движет? :)))
avatar
+2
А вы гуром сами себя определяете?) не тяжело с такой ношей?)
avatar
-2
А тебе женщиной не тяжело?
avatar
+3
Норм, я же не твержу в диалогах на адвато-темы: я женщина, я женщина. )
avatar
+4
В том числе и ваши бред? Та же концепция об интеграции, отпускании и так далее? То есть когда вы ссылаетесь на того, или иного авторитета, можно это рассматривать как бред ссылающегося на бред? Конечно можно низвести всё в бред, только уж помните об этом и вы когда потянет в следующий раз бредить в виртуальный эфир.
avatar
-3
Давайте уже в очередь. :) Предлагаю составить график. Кто когда будет лечить Дракона. У нас тут вас с пяток найдется, гурей. Ни спасу от вас ни продыху. Специально же ты аккаунт создал, сам пришел. Молодец. Давай ты будешь завучем. Можно вам отдельный блог создать. Омешвару попросим. Блог учителей Дракона назовем. Как он без вас то! :)
avatar
-1
Я бы был поаккуратнее в высказываниях
avatar
Вы не в курсе, почему в списках клешей, которые я видел, клеша «себя» — следующая за клешей «невежества».
То есть омрачение наступает от невежества — к «Я».
Что имеется в виду под невежеством в этом случае?
avatar
можно биться и за то, чтобы ничего не имело значения.
avatar
Все именно и в точности так!))
avatar
это ж надо так всё перезапутать)
что сон без сновидений не заканчивается и днем, просто наверх как на экран накладываются картинки, а экран вечно неизменный здесь. Это джаграт-сушупти, осознание сна без сновидений в бодрствовании
сон без сновидений -это НЕ экран неизменный!
глубокий сон -это ПРОСТО СОСТОЯНИЕ ЗАБВЕНИЕ ума… и ничего больше! или проще Г.С — это отсутствие воспринимаЕмого; а бодрствование -это есть Присутствие воспринимаемого!
кстати именно поэтому, три состояния ума..именно чередуются, т.е взаимно исключают друг друга:
М. Поиск Источника ахам-вритти, несомненно, начина­ется садхаком в бодрственном состоянии ума. Нельзя сказать, что в нем ум уже разрушен, но сам про­цесс Само-исследования обнаружит, что чередова­ние трех состояний ума, так же как и сами три состояния, принадлежат миру фено­менов, который не может задеть его интенсивного внутреннего поиска.
а Экран — Неизменное, то что превосходит три состояний ума!
Махарши. Какие могут быть отличия, когда сам ум растворен и утрачен в Свете Сознания?
Для джняни все три состояния равно нереальны. Но аджняни не способен постигнуть это, пос­кольку для него мерой реальности является бодрст­венное состояние, тогда как для джняни мерой Реальности является Сама Реальность. Эта Реаль­ность чистого Сознания является по Своей природе вечной и поэтому существует одинаково в течение то­го, что вы называете бодрствованием, сном со сновидениями и глубоким сном. Для того, кто един с этой Реальностью, не существует ни ума, ни его трех состояний, а следовательно, нет и обращения ума вовнутрь или наружу.
avatar
Это ты придумал что они ИСКЛЮЧАЮТ ДРУГ ДРУГА! такого факта нет, можно бодрствовать и смотреть сны, что мы часто и делаем, погружаясь в фантазии!:)
avatar
Это ты придумал что они ИСКЛЮЧАЮТ ДРУГ ДРУГА! такого факта нет
такой факт происходит каждый день, бодрствование — это Активный ум, а глуб.сон -не активный ум, поэтому нет проецируемых воспринимаемостей!
Может одновременно гореть костер и не гореть?
нет конечно, только в фантазиях о том, как горит огонь когда он потушен)
avatar
Cаламат Сарсекенов говорил что энцефологаф по-моему, у пробуждённого показывает активности ума как то-ли у глубоко-спящего, то-ли у находящегося в глубокой медитации человека… точно не помню. Но что считается невозможным для находящегося в бодорствовании.
Вот такой одновременно горящий и негорящий костёр)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.