3 июня 2016, 09:34
Р. Спайра. Понимание.
Разве истинное Я, которое должно быть осознано, отличается от истинного Я, которое осознаёт?
Нет! Все, что требуется для того, чтобы осознать истинное Я, — это присутствие того единственного истинного Я, которым мы уже являемся и которым всегда были. Это истинное Я предшествует мысли. Он осознает мысль. Оно осознает и воспринимает эти слова.
Никакое изменение ума, так же как изменение погоды, не может повлиять на осознание нашего истинного Я или пребывание Им. Однако, для того, чтобы быть собой и осознать себя, совсем не нужно думать.
В лучшем случае, мышление может привести само себя к концу. Мышление может исследовать и обнаружить, что оно не только не имеет представления о фундаментальной Реальности восприятия и переживания, но и не может их иметь. «Я знаю, что я ничего не знаю», — это лучшее, что может сделать мышление!
Однако для того, чтобы прийти к этому пониманию (если это понимание действительно истинно, а не просто принято в качестве еще одного убеждения), мы должны сначала ощутить вкус безобъектного и безвременного переживания нашего истинного Я, осознающего свое собственное Бытие.
Другими словами, процесс мышления, который достигает своей кульминации с завершением ищущей мысли, исходит ИЗ переживания нашей истинной Природы. А не наоборот. При таком понимании, ищущая мысль подходит к концу естественно и без усилий не в результате дисциплины, подавления, отрицания или убеждения, а через понимание. Ей просто больше некуда идти. Она просто тихо принимает это без сопротивления.
Нет! Все, что требуется для того, чтобы осознать истинное Я, — это присутствие того единственного истинного Я, которым мы уже являемся и которым всегда были. Это истинное Я предшествует мысли. Он осознает мысль. Оно осознает и воспринимает эти слова.
Никакое изменение ума, так же как изменение погоды, не может повлиять на осознание нашего истинного Я или пребывание Им. Однако, для того, чтобы быть собой и осознать себя, совсем не нужно думать.
В лучшем случае, мышление может привести само себя к концу. Мышление может исследовать и обнаружить, что оно не только не имеет представления о фундаментальной Реальности восприятия и переживания, но и не может их иметь. «Я знаю, что я ничего не знаю», — это лучшее, что может сделать мышление!
Однако для того, чтобы прийти к этому пониманию (если это понимание действительно истинно, а не просто принято в качестве еще одного убеждения), мы должны сначала ощутить вкус безобъектного и безвременного переживания нашего истинного Я, осознающего свое собственное Бытие.
Другими словами, процесс мышления, который достигает своей кульминации с завершением ищущей мысли, исходит ИЗ переживания нашей истинной Природы. А не наоборот. При таком понимании, ищущая мысль подходит к концу естественно и без усилий не в результате дисциплины, подавления, отрицания или убеждения, а через понимание. Ей просто больше некуда идти. Она просто тихо принимает это без сопротивления.
175 комментариев
От куда пришел этот вопрос, исследование этого, даст тебе ответ на
Я ЛЮБЯ!!!
А они рождаются одновременно?
Его исследование, прямой путь!!!
И так или ВСЕ Я, или ВСЕ НЕЯ. А есть еще кстати вариант что ВСЕ и НИЧТО — Я.
Теперь ИССЛЕДУЙ!!!
В опыте нет разделения на Я и любые Явления!!! — но так сказать верно!!!
Все эти вопросы о состояниях чтоб присесть, ПРОДОЛЖАЙ ИССЛЕДОВАНИЕ!!!
Под ней, оболочка и Я!!!
А еще Дракон сказал что у меня самоопределение на ни Есть ни нет повисло.
Отбрасывай его, смотри чье оно!!!
Мне Я Есть нравится по переживанию, переживание Души)
ни нет ни есть — это пробужденное состояние!!!
Если в этом состоянии, исследование остановилось то — это Тупняк!
И поэтому возвращает в Я есть, в первую одежду, так как это более убидительное состояние и более ясное, понятное, но это уже Не пробужденное состояние, так как из этого Я есть можно легко уйти в Я есть Что то!!!
После того, как открывается то чем не можешь не быть, Любовь ко Всей Реализации — это естественное состояние!
Но это состояние может выдаваться за Сатори — ПРОБУЖДЕНИЕ!
Вот здесь нужно идти дальше, отбросить как состояние, пусть даже и Пробужденное!!!
Я не понимаю как отбросить?
Ясно что это не сатори уже(
САТОРИ — это не состояние!!!
Ну да, не состояние, просто переживается это То, чем не можешь не быть. Кароче Дракон согласился что это было оно)
Видимо сатори ОЧЕНЬ сильно зажованное уже, рассказываешь и не чувствуется что было!!!
Я в колбасне три года.
ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Твои слова да Богу в уши)
advaitaworld.com/blog/26101.html#cut
тут вроде всё уже понятно тебе стало…
Я об описанном Я в Знании — это разные вещи!
Описании Я в Знании — это описание того, чем не можешь не быть, Корневое Я!
В мышлении — это просто Мысль!!!
Нет никакого Я, если идти глубже. Это просто ярлык.
Солипсизм, стал для тебя опорой и истинной, на которой ты катаешься, упиваясь Пробужденным ЭГО!!!
Поэтому мне ближе такое определение только Я и ЕСТЬ!!!
Ну а указываю я на твои обусловленности, которые мне во многом ОЧЕНЬ нравятся!!!
Радостно, что кто-то может договариваться, а не только отстаивать свои идеи.
Очень просто… в отличии от сегодняшних комментариев в посте про Махараджа. Я прям с облаков на землю… спустился))))
Я ничего не закрываю… Все равно все в мышлении. Даже Феликс пущай заходит и раздает ...«прямоввод»)))
Для Дракона — Осознание это как… перевалочный пункт)))
Леший на Осознание навешает… Брахманов))))
Уж лучше… по простому)))
а как от простого будешь кайфовать? только после сложного))
Путь познания и есть путь познания.)))
Я заметил, что Спайра говорит очень удобно и комфортно для ума, и это тебя подкупает, потому что боишься выйти из зоны комфорта.Поэтому постоянно указываешь на сложность указателей Дракона. а они просто не удобны для удержания комфортного состояния, которое облюбовало я-сознание. Но если в дерьмо вступил, а никого из нас не миновала чаша сия, выбираться всеравно придется, сколько бы не уговаривал себя что все и так хорошо.
Дерьма хватает и комфортное состояния не удерживаю. Просто перееодически как бы проваливаюсь в некий благостный покой с «элементами» радости жизни))) Просто как-бы изнутри спонтанно безусильно проявляется понмание, что есть нечто не зависящее от воспринимаемого.)
Опишу только свой опыт разных переживаний условно разделив на три состояния.
1. Чувство некой сжатости в теле ( это может быть и довольно комфортное состояние), но оно тонко считывается.
2. Понимание, что есть только Осознание — как проявленное в виде Восприятий. Это Понимание «дает» как бы ощущение вибрации в теле (чаще в районе груди). А также чувства радости (и волн по телу).
3. Безусильное Понимание (просто в проживании)- чувтво покоя, или чувство радости (правда так не часто))).
Под Пониманием я пониммаю)), что есть только Осознание в любом его проявлении.
БЛАГОДАРЮ!
_/\_
МАСТЕР!!!:)))
Буддийсткий путь тоже имеет место быть.
Что ты говоришь как про солипсиз — это просто совсем другой путь, отличный от жесткого прямого введенмя и основан он на введение в Ригпу (хотя мне это слово не нравится). Про это часто писал Р. Белсекар.)
Спайра говорит тоже, что и Белсекар.)
Рамеш Белсекар.
А у тебя она уже есть, это независимая сущность, и это твоё супер эго под названием большое я. Поверь мне мой упрямый и строптивый друг, что я уже был в твоей шкуре и мне было даже очень хорошо, но это хорошо лишь иллюзия, которую даёт это освобождённое я. Когда в твою жизнь ворвётся настоящая реальность от твоей иллюзии не останется и следа, и ты будешь рыдать и грызть землю проявляя весь спектр задавленных чувств, но тебе ничего не поможет их остановить. И тогда ты поймёшь что реально, а что нет, через боль, которую сейчас избегаешь!
Мышлением (через чувства) можно стать только в Ригпу. У тебя не получается не то и не другое. Много у тебя боли. И это вижу не только я, но и другие.
Нет смысла нагонять страхи, а лучше прими, то что тебя рвет и ты это выливаешь на других в такой изощренной форме под видом прямовводителя)
Ну вот допустим написал ты что-то радостное — чувство радости ощущается.
Сказал что-то гадкое (вешаешь иллюзорные страхи).- чувство покоя, иногда сжатие еле ощутимое в теле. Все проживается.