avatar

Роберт Ланца, Боб Берман «Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную»

Самое научное и полное изложение недвойственного учения из всего, что мне доводилось встречать!!! Внимание! НЕ ПСЕВДОНАУЧНОЕ, что особенно прекрасно на фоне огромного количества псевдонаучных спекуляций по теме.

Время от времени какая-нибудь простая, но радикальная идея сотрясает основы научного знания. Ошеломляющее открытие того, что мир, оказывается, не плоский, поставило под вопрос, а затем совершенно изменило мироощущение и самоощущение человека. В настоящее время все западное естествознание вновь переживает очередное кардинальное изменение, сталкиваясь с новыми экспериментальными находками квантовой теории. Книга «Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную» довершает эту смену парадигмы, вновь переворачивая мир с ног на голову. Авторы берутся утверждать, что это жизнь создает Вселенную, а не наоборот.
Согласно этой теории жизнь – не просто побочный продукт, появившийся в сложном взаимодействии физических законов. Авторы приглашают читателя в, казалось бы, невероятное, но решительно необходимое путешествие через неизвестную Вселенную – нашу собственную. Рассматривая проблемы то с биологической, то с астрономической точки зрения, книга помогает нам выбраться из тех застенков, в которые западная наука совершенно ненамеренно сама себя заточила. «Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную» заставит читателя полностью пересмотреть свои самые важные взгляды о времени, пространстве и даже о смерти. В то же время книга освобождает нас от устаревшего представления, согласно которому жизнь – это всего лишь химические взаимодействия углерода и горстки других элементов. Прочитав эту книгу, вы уже никогда не будете воспринимать реальность как прежде.

АУДИОКНИГА на сайте НикОшо
аудиокнига ВК

Текстовый вариант на Флибусте
Понравилось (11):  Dragon, Alsiama, nick80, Mikhayyam, Natahaalala, Mint, relsam, Sich, Biryza, vitaly73, shcundrik

Спасибо :)

Будем почитать :)
Спасибо!
Если не трудно, выложите на файлообменник, почему-то торент не качает.
avatar
имею в виду аудио вариант.
+2
Единственный «минус» книги — отсутствие практических указаний. Это только изящное изложение теории…
avatar
да, плюс в конце создается впячатление, что автор не знает что же «делать» с этим знанием. и действительно нечего и некому :)
+2
это общая проблема таких ученых ) похожие ощущения у меня были от книги Брюса Худа.
Спасибо. Ознакомлюсь
avatar
Согласно квантовой теории все объекты могут вести себя и как частица, и как волна (это свойство называется «корпускулярно-волновой дуализм»), а поведение объекта на квантовом уровне существует только как вероятность. Это означает, что ни одна из субатомных частиц не занимает определенного места в пространстве и не движется в определенном направлении, пока не произойдет коллапс ее волновой функции.
Читаю, вполне себе так, познавательная книжица.
Здесь вообще здОрово
Первый принцип биоцентризма: восприятие реальности – это процесс, в котором непосредственно участвует наше сознание.
Второй принцип биоцентризма: наши внешние и внутренние ощущения неразрывно связаны. Они не могут быть разделены, как две стороны одной медали.
Третий принцип биоцентризма: поведение элементарных частиц – на самом деле любых частиц и объектов – неразрывно связано с наличием наблюдателя. При отсутствии сознающего наблюдателя все элементы реальности в лучшем случае существуют в неопределенном состоянии и представляют собой вероятностные волны.
Четвертый принцип биоцентризма: без участия сознания «материя» пребывает в неопределенном вероятностном состоянии. Если Вселенная и существовала до появления сознания, то только в вероятностном состоянии.
avatar
Дальше будут еще приведены принципы биоцентризма которые как будто взяты из «Открытой тайны» Вей У Вея. Про пространство, время, причинность…
+1
добавил ссылку на аудиокнигу ВКонтакте
На яндекс диске yadi.sk/d/f2H0pNnSvypjB
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.