14 мая 2012, 10:38

Мистик

То, что случается с мистиком, очень странно. Мистик в какой-то момент теряет интерес к формам. Он начинает желать познать то, что не имеет формы. Это можно назвать Богом, Истиной, Нирваной. В нем появляется жажда, тоска именно по этому, и только по этому. Мистик — это человек, который тотально хочет только одного. Хочет знать абсолютное. Хочет прийти к Богу. И хочет не так, как вы говорите — «я хочу», а в нем появляется колоссальная энергетическая жажда. То есть, ему больше ничего не интересно. Больше ничего не надо. Он может чем-нибудь заниматься, но внутренне всегда на первом месте стоит это чувство — я хочу познать Себя. С этого момента его можно назвать мистиком.

Почти все вы видели кассету «Зов поиска», когда Пунджей сидит, а перед ним человек 300 аудитории и он говорит, что тоска по Богу — это огонь, и этот огонь должен сжигать вас. Он говорит аудитории: «В данный момент я не вижу этого огня ни в чьих глазах». Они все пришли к нему якобы за реализацией. Они уже много лет что-то ищут, а он говорит, что ни в чьих глазах не видит этого огня. И это так, потому что, если человек инициирован, то это видно. Инициирован именно в эту жажду.

Все, что вы делаете, это еще не мистика. Это Грейс, когда это с вами случается, т.е. самому этого сделать нельзя. Можно сделать себе социальные условия, можно сделать психологическую работу, можно сделать магию, но самому войти в мистический аспект жизни нельзя. Это первый Грейс Бога. Что делает мистик? Он ничего не делает. Он находится в очень необычной ситуации. Он понимает, что он сделать ничего не может. То, о чем мы говорили, что к Богу нельзя прийти волевым усилием. И мистик ждет, он понимает, что ему больше делать нечего. Но он не просто ждет. Он ждет в состоянии тоски, молитвы. Это не вербально. Это состояние. Это звучание человека, звучание, которое видно.

Мистик не зовет Бога. Он понимает, что это глупо. Он может какие-то ритуалы не выполнять, вообще ничего не делать. Но он тоскует. И это сразу в человеке можно почувствовать. Человек может заниматься практиками, он может себя истязать колоссально, все что угодно делать и все равно видно, что это просто жадность ума. Это не мистика. Жажда по Богу сильно отличается от жадности ума. Жажда не от ума идет, она идет от самого Бога. И мистик просто ждет. Он просто живет этим чувством, этим мироощущением. Когда реализация с ним случится, он не знает, и он не требует. Он знает — требовать нельзя. Это может случиться, а может не случиться в этой жизни. Может быть, это произойдет через сотни жизней. Но он уже попал в состояние ожидания, он в нем…

Хотя мистику ничего не нужно, кроме Бога, но исходя из его кармических тенденций, он все равно будет чем-то заниматься. Иначе он умрет, не просветлеет. Хотя, если у него вассан (желаний) нет, то он реализуется в момент смерти. Вы можете быть мистиком и заниматься магией. Нельзя сказать, что если человек занимается магией, тело чистит, он не просветленный, он не мистик. Почему он интересуется своим телом, если ему только Бог нужен? Это может сосуществовать. Это важно понять. У Вас Бог на первом месте, но вы можете иметь и другие интересы. Вы можете иметь семью, вы можете иметь свой бизнес, вы можете преподавать психологию, вы можете исследовать магию. Но при этом у вас на первом месте всегда Бог. Есть и другие варианты, такие как Рамана Махарши, Рамакришна. В какой-то момент их все перестало интересовать. Это их вариант. Не у каждого человека так должно происходить. Если бы их не кормили в тот период, они бы просто умерли. Бывает так, что человек садится и понимает, что в этом мире ему больше искать нечего. У него пропадает интерес вставать, есть, пить, интерес заниматься выживанием. И в этом состоянии человек просто умирает. Просто это предрасположенность, это ваша тенденция. Когда вы становитесь мистиком, непредсказуемо, как вы будете жить дальше. Но важно понять, что необязательно, если вы теряете интерес ко всему, вы теряете активность. Интерес теряется, а активность может не теряться.

Иногда, для продолжения жизни в теле, Мастер может сознательно оставить какое-нибудь желание, некоторый якорь, который удерживает его. У Рамакришны таким якорем была еда. Знаете эту историю? Он мог сидеть, беседовать с учениками, потом спросить — где еда, я есть хочу. Всех бросить и уйти. Он мог в три часа ночи сказать: «Я хочу есть». Жена ему говорила: « Рамакришна, ты же Мастер, ты свою репутацию подрываешь, сколько можно есть?». Он ей ничего не говорил в то время. Потом он своей жене как-то сказал: «Сознание постоянно хочет уйти из тела потому, что сознанию в нем делать уже нечего, не за что держаться, нет никаких желаний. Я должен был давно умереть. Связи между моим Сознанием и телом уже не существует и чтобы не умереть (уйти в чистое бытие), я оставил себе одно желание — желание пищи. Я оставил его осознанно, и это позволяет мне находиться в теле. Это моя уловка — уловка, чтобы жить». Далее он сказал, что, когда он перестанет есть, он умрет. И вот перед смертью, за 3 дня до смерти, жена принесла ему еду, ушла, а когда пришла, то увидела, что еда не тронута. И она поняла, что он умрет. Она и его ученики просили, чтобы он поел, но он сказал, что время пришло, ничего не могу сделать. Так каждый мастер может держать свой крючок. Из сострадания Мастер создает некоторую зацепку за тело, чтобы еще какое-то время жить и делиться.
Мистик это уникальный вариант. Мистик хочет умереть. Жить он не хочет. Первые три человека — работают на выживание. Они хотят выжить, хотят жить. Мистик жить не хочет. Он хочет умереть. Не как тело. Телу умереть просто. Сотни людей ежедневно кончают жизнь самоубийством. Он не хочет жить как обособленное существо. Он не хочет чувствовать, что Я существую как какая-то обособленность от жизни. Он не хочет быть даже душой. У него может не быть никаких проблем, которые мы имеем, находясь в физическом теле, но он говорит, что я не хочу быть даже душой. Он хочет умереть как персональность. Это его желание. Это часть тоски по Богу. Тоска по Богу — это желание перестать существовать как обособленная форма жизни. И такое желание не шутка. И это переживание не шуточное, когда вы подходите к ситуации, когда понимаете, что вы можете исчезнуть навсегда. Не то, что перевоплотиться, а навсегда исчезнуть как ВЫ. Многие люди испытывают от этого безумный страх. Мистик это человек, который дал согласие и не только согласие, но и жаждет перестать быть. И в тоже время он понимает, что не может умереть сам. На это божья воля. Поэтому другая милость — это переход от мистика к просветленному, к Будде.

32 комментария

veter
красиво написано ^_______^
maks
Это не написано. Это Живое Учение.
Dragon
Все что говорит Сумиран — это подготовительная стадия, открытие третьего угла триады, открытие бесформенного и безличностного аспекта, здесь все верно, но затем еесть опасность выделения этого аспекта как источника двух других, противопоставление, либо наделение реальностью ТОЛЬКО этого аспекта ума! И это ловушка будет не менее опасна, чем жизнь заурядного человека, который этот неведимый аспект ума приспособил под обслуживание «себя-субъекта»!:)
Felix
Да ловушка может питаться неосознанным желанием смерти. Не даром сказано что мудрец не привязан ни к смерти ни к жизни.
Dragon
Потому как не выделяет этот бесформенный, безличностный аспект как истину!:) тут очень тонкая грань, а сколько «залипших на нем, называют себя просветленными не счесть!:)
Felix
Потому и надо все время говорить об этом, для блага всех живых существ :)
veter
открытие третьего угла триады, открытие бесформенного и безличностного аспекта
процесс восприятия/осознания имеется в виду? :)
veter
открытие третьего угла триады, открытие бесформенного и безличностного аспекта
процес восприятия/осознания имеется в виду? :)
veter
чёрт)) два раза отослалось)) кругом двойственность :D
Dragon
Я бы сказал так похитрее, чтобы убить весь возможный словарь терминов, обозначающих этот АСПЕКТ БЫТИЯ — имеется ввиду то бесформенное и безличностное, что остается после аннигиляции любых противоположностей противоположностей!:) именно этот аспект, если не осознается, выполняет функцию субъекта, а если осознается, субъекту нет места!:)
INAYA
это обязательный аспет — постоянное осознование «третьего угла»?
Dragon
Да, это то, что понимается под словом одухотворенность!.. Конечно она не сразу проникает на все уровни, но проникая на уровень личности — это освобождение от важности и серьезности личности! Проникая на уровень восприятия, формы, это освобождение от жесткого мира форм, смех и радость от каждой формы!:)
INAYA
Спасибо, что есть Дракон! Не то, большинство бы уже просветлёнными ходили;))
BULLET
Не то, большинство бы уже просветлёнными ходили;))
Ну и пусть бы ходили:)
Спасибо, что есть Дракон!
Ну это да!:)
INAYA
так я ж о себе в первую очередь:))
Dragon
Так и ходят!:) мы уже то!:)
Nirvanec
Спасибо, Нго-Ма. Очень ВОВРЕМЯ )
SanchoPanza
А как заставить себя вернуться из «Чистого Бытия»?
НгоМа, вы тоже себе оставили желание какое-то?
veter
вы тоже себе оставили желание какое-то?
желание разоблачать просветленных ))
Dragon
Ха!:) возможно!:)))
Dragon
Да это бред какой-то, если честно!:)) я не понимаю даже о ком идет речь!:)
SanchoPanza
Я про историю Рамакришны, вот он ел чтобы не умереть :))))
впрочем, как и все мы :)
Dragon
Красивые истории, я их не люблю!:)
agch07bkru
Жажда по Богу сильно отличается от жадности ума. Жажда не от ума идет, она идет от самого Бога.
sairam-yakubov
Реальность потрясающе играет всеми нашими умами. Но где кого искать?...))) Как здорово, что мы не существуем!…
Dayaram
Почти все вы видели кассету «Зов поиска», когда Пунджей сидит, а перед ним человек 300 аудитории и он говорит, что тоска по Богу — это огонь, и этот огонь должен сжигать вас. Он говорит аудитории: «В данный момент я не вижу этого огня ни в чьих глазах». Они все пришли к нему якобы за реализацией. Они уже много лет что-то ищут, а он говорит, что ни в чьих глазах не видит этого огня. И это так, потому что, если человек инициирован, то это видно. Инициирован именно в эту жажду.
я понимаю, что необходимо врать для того, чтобы привести ищущего туда, куда он хотел.
Это не трудно, ибо это не означает что-то правильное дать, а избавление от иллюзорного, которое воспринимается обузой.
… это подобно наркозу при опасной и больной операции на физической форме,
но, тем не менее, не могу сдержаться, и не высказать свой взгляд на эти сказки…
Это всё полный бред, ибо критерий лишь один: «есть вопросы или нет их».
Вопросов нет — познавать нечего в выдуманном мире выдуманных важностей.
ни в чьих глазах не видит этого огня. И это так, потому что, если человек инициирован, то это видно. Инициирован именно в эту жажду.
А высказывание Пападжи говорит лишь о том, «раз вы всё ещё здесь и всё ещё ищете, значит не нашли».

Система расширяет искусственно сознание молодого поколения, рассеивая в нём всяческие семена сорняков.
И человек занят содержанием этого дерьма, принимая его за что-то важное.
Не каждому этот искусственный сад сорняков по душе, и они понимают, что он им не нужен.
Но избавиться сложновато среди тех, кто усеян такими же сорняками.
Иногда приходит настоящий Мастер и приоткрывает окошко.
Жители темницы открываются свету и замечают в свете то, что в них растёт…
Но Мастер прикрывает на время окна, и человек начинает ощущать теперь, что за фрукты в себе носил.
Когда же Мастер откроет полностью все окна и удалит все стены, то вся эта хрень сгорит в свете и развеется по ветру :)
1. www.youtube.com/watch?v=_WY06o5DeSQ
2. www.youtube.com/watch?v=nfyJ0oVvdk4
3. www.youtube.com/watch?v=ojyRb4GWFv4
Dragon
Так и Рам Цзы говорит: Это Учение не дает ни одного ответа, благодаря ему исчезают все вопросы!:) сам вопрошающий — попадает под вопрос и это последний вопрос который будет интересовать!:) Процесс над процессором!:))
Dayaram
вот видишь, не только борода нас с ним соединяет :) не зря ты в меня влюбился :)
Dragon
снова врешь, борода как раз разъединяет вас!:) получается две бороды хоть и похожих!:) а в любви ты первый признался и на свидание приглашал!:)
Dayaram
закусывать надо :)
может я первый и влюбился, но признался первым именно ты :p
Katya
не ругайтесь Рэбята:)))) ха ха