6 мая 2018, 01:00

Пробуждение, Реализация. Встреча в Одессе. Сергей Рубцов

Нарезка из видео…

217 комментариев

Nau
Феликс, это ты задаешь вопросы?
Felix
Да он у меня в магазине. :)
Skater
Жесть, Шарлатан какой-то… Спрашивают стол, стул не отличаете, улыбается и давай а вот Рамана то, Рамана се… за 7 минут раз 10 Раману вспомнил, тот в гробу наверно переворачивается от таких последователей…
konstruktor
я как то его историю читал. интересно. А так слушать его… Квёлый какой то. Сдохуть можно от скуки.
Felix
Проблема роликов :) от него идёт сильная энергия. Он ведь всю жизнь практиковал тай цзы и ум спокойный.
DASHKA
Этот ролик просто антиреклама( очень неудачный. Все всем.
konstruktor
я его давно приметил. он мне был интересен. а потом как видео его увидел (разные) и он мне разонравился. что то мурлычет под нос. без обид. это метафора. Я его так восринимаю. Харизмы нет. А какая энергия может идти если он аморфный.
konstruktor
или эта аморфность признак суперпустоты?
AjnaYoga
А ты попробуй говорить из Недвойственного Сознания. ;)
konstruktor
А я не из него говорю?
DASHKA
Ты из Ромки говоришь)
AjnaYoga
Если бы ты когда-нибудь говорил из Недвойственного Сознания, то не умничал бы по поводу «аморфности». :)
konstruktor
Ха я умничаю:) насмешил ч сама кротость по сравнению с вами
konstruktor
Вы тут портянки пишете ни о чем как маньяки
DASHKA
Вот какие нехорошие!) тьфу!)
konstruktor
Да бредом полный
DASHKA
наведи тут порядок уже в конце концов, если не ты, то кто?)
konstruktor
Куда мне тягаться с пустотой
DASHKA
Да уж, ты проиграл!)
konstruktor
А мне процесс нравится а не выигрыш
DASHKA
А я к нему вообще домой приходила. Кстати не в обиду ему, такая же была реакция.
Еще помню подумала что то я не хочу такого просветления....(
konstruktor
может мы не понимаем что такое мастер и не туда смотрим?
DASHKA
Я думаю, что мы просто другое ищем.
Вот Дракон мне как раз показывает то что я ищу. Жизнь Жизненность, кстати вместе с Покоем.
А не Вечный покой какой то безжизненный у седых Пирамид.
konstruktor
у меня прицел сбился. я уж не знаю что ищу. Покой этот- дерьмо- искусственный. Он приводит к аппатии и захирению
DASHKA
Да. Чаще искуссственый. Может как у Толле и может и Рубцов кстати Покой как Абсолют нашли. И его и транслируют. Толле тоже как начнешь слушать так и рубит.
konstruktor
я с него начинал опять же. читал. а потом видосы увидел и любовь прошла.
konstruktor
Толле. Сила момента сейчас
Felix
Поэтому и страдания, жизненность уходит это и есть страдание старости.Даже самые бодрые старички всё равно попадут в эту фазу если не умрут на бегу.
DASHKA
Она уходит из за подавления. Этой самой Жизненности.
Это если у Доасов — то Ян энергия и баланс одной и другой.
А не чистый Инь размазанный.
relsam
вечный покой это все жизненности вместе взятые, прикинь… если можешь)
DASHKA
Я прикидываю, что это вторая сторона. КАк Инь и ЯН.
НО тут я видела перегиб в одну сторону.
Точнее чувствовала.
Felix
Как у человека с китайской школой и многолетними практиками тай цзы может быть перегиб в энергии? Он кстати предлагает два крыла экстатическую молитву и пребывание в безмыслии путём направления внимания в тонкое тело.
DASHKA
Я его в живую давно видела. Могу судить по тем впечатлениям. Но судя по ролику мало что изменилось.
Это мое Субъективное мнение. Я не претендую на истину. Прошу прощения, не очень красиво получается за глаза как бы обсуждать.
Felix
Дело не в нём, а что ты подрузамеваешь под пробуждением. Хотя много раз слышала голова в пасти тигра.Разбитое сердце, наслаждайся пока можешь и т. д. Жизненность это в другую сторону.
DASHKA
Нет не в другую. Это когда Жизнь — Игра. А не только втыкание в пустоту ума.
Felix
Втыкание это этап и он неминуем. Прежде чем родить надо забеременеть и обойти это не удастся. Вся сложность в том что дойти до дна очень тяжко вышвыривает раньше в эту «жизненность»
DASHKA
Потому что это как умирание.
Felix
Да поэтому и не получается инстинкт самосахраниеия не даёт. Но ведь не даром это сравнивают со смертью
DASHKA
Туда само засасывает после определенного опыта.
DASHKA
Мне вот только что непонятно, ты не можешь не столкнуться с депрой если все это проходишь, а ты всегда говорил что у тебя не было страданий. Вот что странно мне.
Felix
Все практики нужны для того что бы пройти этот этап. Они позволяют выработать механизм при котором спонтанное действие не требует целей, а энергия в избытке. Но ещё и благое рождение. Проще говоря повезло, проскочить с минимальными страданиями.
DASHKA
Повезло кароче)
relsam
блин, да это лишь кажимость, черная дыра и есть засос на гору, Олимп — а там ну… золото, брильянты — сектор ПРИЗ, во…
relsam
посмотри фигачит тор как и все врубишь, ниче сложного
DASHKA
Из Ничто во ВСЕ разворот, ты про это?
Или что через НИчто проход в СЧАСтье?
relsam
Да. Но не в счастье а прямехонько в Дом, где Кащей которого нет побудет россыпями злата, зачерпнет пригоршню и вновь кубарем в распродажу-раздачу в (Счастье)))ггг
relsam
сеятель счастья… пока все не рассеет на хрен и останется с голой попой среди пустыни
DASHKA
Да про что? Про первое или второе?
relsam
выбора у тебя все равно нет и никогда не было, вот про что
relsam
куда вектор устремлен то и пройти придется… сознанию… ты то здесь где?
DASHKA
У меня похоже в Ничто устремлен к сожалению.
relsam
выплюнь фантазии, из дома некому выйти
ветер дунет туман исчезнет
туман — это самое оно, ради чего все затевается по ходу
такой зоны приключений днем с огнем не сыскать)))
DASHKA
А потом в тумане все теряемся, заигрывается?)
relsam
типа теряемся, условия игры — потеря)
но силовое поле (петля) самоосознания неразрывно, вне него ничего нет, даже пустота к периферии — его проекция, неотъемлемая игровая часть, по типу проявителя кинопленки
DASHKA
А Дом глубже чем Счастье? КАк Надежность основательность, неподвижность Вечность? Покой? Недвижимость?
relsam
:)
счастье корневое, прорастает ботвою))
а дом сплетение корней, такой плотности счастья что всю ботву и прорастание глушит начисто
я бессилен в передаче, сдаюсь
DASHKA
Короче я чую что я на верном пути)
relsam
да, + с чемоданом на голове общий вагон… но поезд на всех персов один, Желтая стрела)
DASHKA
С чемоданом что Надо держать несмотря на то, что поезд сам везет?)
relsam
дык кому надо-то?))) смотри что за Я такое
relsam
Я — корневое и базовое условие игры; без движка сего ни пространства ни игры энергии нет. Игра возникает как черт из табакерки, она и есть разворачивающееся Любовью=>временем и пространством Единое УСЛОВИЕ.
relsam
Игра точно также мгновенно и исчезает, вместе со всеми атрибутами, достижениями, просветлениями, смертями…
relsam
Она в любой момент может закончиться, как и не было.
Felix
Да но похоже что другого просветления нет :) Если последняя ступень это утрата самоосознания
konstruktor
я за Фриэваэевское просветление :) Ыыы
Felix
Сформулируй что это?
konstruktor
это когда все живые, улыбаются, творят, поют танцуют и бузят. а не сидят как баклажаны
DASHKA
Во.
DASHKA
konstruktor
ну так вы там с Драконом рядом живет. вы уж пробудились и все ранво в поле мастера хотите
DASHKA
Я в омрачении. Есть кроме меня еще и другие.
konstruktor
да в тебе светлого поболее чем в других
DASHKA
Ну спасибо)
Felix
Одни сидят, другие танцуют этот всё не об этом.
konstruktor
я говорю о том как это внешне проявляется. а что внутри я не знаю
Felix
Там нет внутри :)
AjnaYoga
Посмотрел его видео про тонкое тело (он называет его тело тай-цзи или астральное тело). Человек говорит из опыта. Он понимает о чём говорит.
У меня такой же путь был. Я чётко его услышал. Сначала держишь внимание на тонком теле, когда ощущение физического тела исчезает полностью, потом ум останавливается и блаженство. Но, наблюдатель ещё остаётся. А потом и наблюдатель исчезает.
Нормальный дядька, не гоните!
DASHKA
Это было давно)
Fialka
Очень интересно… Вы оставили комментарий как раз в то время, как я выложила видео о тай-цзи)
«Тай-цзи-цюань — от гимнастики к Пробуждению...»
Здесь именно об этом, как в процессе практики ещё есть наблюдатель, а затем он исчезает…
advaitaworld.com/blog/video-short/65754.html
DASHKA
Кстати так у меня и случилось сатори… Я медитировала на дыхание всем телом цигнуская практика, потом внимание было на тонком теле, физическое исчезло, а потом ум остановился, а потом и наблюдатель исчез, а точнее если — то наблюдатель и наблюдаемое стали не2)
AjnaYoga
После того, как Недвойственное Сознание было реализовано, я продолжил практиковать, переживал одновременно Недвойственное Сознание и Тонкое тело. Потом такое ощущение, что они объединились. Я думаю это и есть Пранав-дэха, второе Пробуждённое Тело.
DASHKA
Прикольно)
DASHKA
Я вот что тут подумала, что видимо в какой то момент стало противопоставляться тонкое и физическое тело. Ну точнее на сами тела, а их описание.
И на контрасте стало физическое тело все более тяжелым, неповоротливым, плотным, слабым. И какая то прям стала с ним вестись борьба. А оно все слабее и инертнее становилось, и потом стало еще и болеть.
Может такое быть?
Похоже что то на это…
DASHKA
И кстати. Именно тонкое тело тогда в опыте тоже растворилось. А потом опять вернулось.(
AjnaYoga
Ты про себя рассказываешь?
Не знаю, что у тебя там противопоставлялось. Я часами был в тонком теле ежедневно на протяжении многих лет. Ничего у меня не противопоставлялось. Наоборот физическое тело и психическое исцеляется, когда в тонком теле много времени находишься, живёшь по сути.
DASHKA
Ага, про себя. Вот такое заметила. Возможно ум так сработал.
Dragon
Так она и говорит что противопоставлялись описания в мышлении.
AjnaYoga
Я не совсем понимаю о чём речь.
Вот сижу я вниманием в тонком теле. Ум молчит. Описания никакого нет.
Когда закончилось это переживание, я вернулся вниманием в физическое тело. Допустим описал я это переживание, попытался понять, что это такое. А через пару часов опять вошёл вниманием в тонкое тело. Ну и что? В чём тут проблема?
Dragon
В том что если ум не спокоен то начинается противопоставление двух тел, хочу не болеть как тонкое а болеть не хочу как грубое, мама роди меня в присутствие назад…
AjnaYoga
Так пусть вернётся назад спокойно. Согласен, что если есть ожидание, цепляние, то это будет мешать. И скорее всего ничего не получится, пока не отпустишь.
Dragon
Вот об этом и речь.
DASHKA
прямо даже тут же может описаться и противопоставиться. Одно тонкое лекое как бы, а второе плотное тяжелое, скованное, и это быть не должно, а должно быть вот так легко и невесомо.
Хотя прям в опыт погружалась, и даже смотрела на фоне чего оно такое плотное, и выходила на эту легкость, а потом опять внимание утыкалось в плотность и с ней начиналась борьба.
Так я вижу(
DASHKA
Т.е. одно описалось прям в плюсе, а второе в минусе. Ну и естественно минуса быть не должно, а должен быть плюс вместо.
Dragon
Все так это способ удерживать внимание в ментале, то есть ментал тоже борется за энергию за внимание.
DASHKA
Но я так понимаю, что если увиделось что протвопоставлено, то уже все проще будет.
Dragon
Я вот дал эту практику снятия с номинального субъекта ментала ОТВЕТСТВЕННОСТИ именно для того чтобы ум был легким, не обремененным этими функциями которые ему придумали, конечно если он управляет телом то вывод внимания в астрал ное это смерть, или должен перевариванием пищи заниматься.
DASHKA
Легче стало, да. Но не все так быстро как хотелось бы)
AjnaYoga
Тогда рано внимание в тонкое тело выводить. Нужно сначала внимание в восприятие внешних объектов выводить и учиться воспринимать и не описывать.
Dragon
Вот об этом и речь, сначала в прямое восприятие, к объектам, в ощущения тела, в непосредственный опыт, в момент сейчас, потом можео углублять его через присутствие то есть переживать и объект и его присутствие, ощущение и его присутствие. Потом уже потиху в энергетическое тело или астральное. В я есть. Потом сознание. Потом осознание.
AjnaYoga
Согласен! Я тоже за поэтапное продвижение.
Dragon
У кого получается можно давать и более продвинуто и быстро, но пока ментал не успокоится достаточно вывода внимания в непосредственный опыт.
Amitola
Похоже надо начинать всё сначала)
DASHKA
Ну как бы 5 лет цигуна, тогда внимание стало почти постоянно на ощущениях тела, и потом 8 парной тантра йоги) Я же много лет занималась, медитировала много лет. Откуда у меня опыт то сатори, не на пустом же месте возник? Без Учителя и Учения. Намедитировала.
Я же людей учила как внимание из ментала выводить и на чем его удерживать…
А потом все практики старые почему то поуходили.
И слишком сильна вина и тело боли. И все и утягивало туда. Из любых опытов.
Dragon
Поэтому и пытаемся ментал разрулить, чтобы выпустил.
DASHKA
Мне кажется что до меня только сейчас стала доходить эта тема про того кто там виноват(
DASHKA
Через этого Зайца)
Dragon
Ну и здорово! Я же не зря все возвращаюсь и возвращаюсь к этой теме.
DASHKA
Спасибо, через чувственно образное как то оно лучше получается заходит, чем через конкретно логическое)
Dragon
Сложно менять способ изложения когда тебе и так все понятно!:)))
DASHKA
И еще спрашивать приходится, а так не слишком сложно?)))))))
Fialka
Можно сказать гораздо проще — вначале учиться удерживать внимание в точке контакта, в нужном (человеку) месте, привязать мысль к действию и только затем переходить к следующему этапу — почувствовать тонкое тело и удерживать внимание там.
DASHKA
Это проще?))))
Что такое точка контакта? Контакта чего с чем?
Что значит привязать мысль к действию?
Мы объясняли проще на парной йоге. Положи ладошку на партнера и чувствуй свою ладошку, держи внимание на руке. Чувствуй ладошкой, что ты чувствуешь? Тепло или что то еще?
Это видимо и есть точка контакта?)
Fialka
Прикоснуться пальцем к столу и удерживать внимание там… Или сказать себе, мысленно, беру чашку — взять чашку, пью чай — выпить чай и т.д. Это и есть привязать мысль к действию…
DASHKA
Про точку контакта я уловила, и про мысль к действию привязать тоже уловила. Привязывать к действию чтобы они не улетали незнамо куда?
Fialka
Да, конечно… Иначе, если человек «улетает» в грезы, в размышления, не умеет управлять вниманием, то нет никакого смысла заниматься другими практиками, такими как вывод внимания в тонкое тело…
Amitola
А если еще и так — Чувствую давление в стопах. Вижу облака на небе.)
Fialka
Про давление в стопах верно. Тоже есть такая практика — медленно ходить и удерживать внимание на прикосновении стопы и пола…
Amitola
Но можно и включить и в обычной жизни в ходьбу и стояние, когда вспоминается. Ну еще и сидя в опоре на попе)))
Fialka
Практику можно и нужно делать и в обычной жизни, да…
DASHKA
Вот у меня и получилось, что внимание и было привычно в теле, но почему то пошел протест против его плотности и тяжести, а все время внимание частично там, а там постоянно плохое, а его быть не должно. Как чрезмерное пошло зацикливание.
Я конечно жалею теперь что все практики свои телесно энергетические бросила.
Сейчас опять стала ходить на цигун, но недавно.
Dragon
Не забудь солнышко наказать за это!
DASHKA
Уже))))))))ну что за гадство такое)
Fialka
Если происходит зацикливание или какая-то другая психологическая проблема, разумнее всего на время оставить все практики и тому подобное, уехать в деревню, подальше от людей и Интернета и побыть так наедине с собой и Богом, несколько дней, а то и недель. Природа, тишина и всё…
DASHKA
Нет такой возможности.
Fialka
Тогда, по крайней мере, на время забыть об адвайте, практиках и прочем и пожить обычной жизнью. У меня часто бывали срывы и тому подобное и тогда я так и делала…
DASHKA
Что значит обычной жизнью?
Когда бывали срывы, бросала практики? Я думала что практики помогают справляться… разве не так?
Fialka
Да, когда бывали срывы, бросала практики, оставляла тему, выключала компьютер, брала детей, уезжала в лес/на море/в деревню. Занималась домом, семьёй, готовила, убирала и всё… Никаких мыслей больше ни о чём. Иногда нужна подобная «перезагрузка».
Практики также помогали справляться, но они не были отделены от жизни. То-есть, если я готовлю еду, то внимание только здесь, на приготовлении еды… Это просто.
DASHKA
Понятно) хорошо когда есть куда уехать.
Fialka
Важно чтобы была такая возможность. Хотя бы закрыться в комнате на полчаса в день и просто побыть наедине с собой…
DASHKA
Я постоянно наедине с собой)
xdim
не ценишь ты своего счастья :))
DASHKA
Видимо. Каждому свое) Кто то мечтает побыть наедине с собой, а кто то хоть ради разнообразия с кем то)
AjnaYoga
Если вместо того, чтобы возвращаться вниманием в это переживание, она много и долго думала… Не знаю…
Я много не думаю. Я больше практикую.
Dragon
Так об этом и речь не все такие практики, даже простой вывод внимания в физическое тело это подвиг, потому что ум подключен к чувственному и как только оттуда внимание—энергия уходит начинается истерика, сейчас помрем.
AjnaYoga
Да, кстати, я всегда удивлялся, когда люди в панику впадают при малейшем нестандартном опыте… Чувствую себя в таких ситуациях как нянька в детском садике.
Dragon
Просто ментал так скажем не дисциплинирован, он рулит он главный в нем живу я…
AjnaYoga
Ну да. Это было так давно, что я уже забыл как это бывает. Поэтому мне искренне непонятно, зачем паниковать, просто возвращайся в переживание, спокойно, раз за разом, и всё. А для некоторых это целая проблема, оказывается.
DASHKA
А что кто то говорил про панику? (
Я тебе как опытному практику написала, может что подскажешь.
Искренне в общем. Не для того чтобы меня оценивали как то, какой я там практик. Видимо не очень я практик, но речь же шла не про это?
DASHKA
Просто почему то после этого опыта все практики мои старые прекратились(
AjnaYoga
Я про тебя ничего не говорил. :) У меня больше тысячи учеников. Из своего опыта просто говорю без привязки к кому-то конкретно. :)
veter
Можешь побольше рассказать про практику?
AjnaYoga
Выкладываю ролик, который снимал для своих учеников 8-го этапа. Он специфический, может непонятно будет
advaitaworld.com/blog/65768.html
konstruktor
я и Сумирана так же воспринимаю
Skater
Сумиран очень умный.
konstruktor
я ж не говорю что это не так. я про то как я его воспрнимаю.
Atya
блин, почему звонки не выключают на телефонах… ничего не слышно, что он сказал
Atya
ещё и колокольчики((
DASHKA
Я же говорю, зачем такой ролик вообще выкладывать, как специально антиреклама.
Atya
вроде слышу о чём он говорит..«исчезнавение наблюдателя» и другое… мне понравилось)
Felix
Да даже безличностнное наблюдение исчезает, потому и сказать некому об исчезновении.
Atya
они вместе же… личка и безличка
Dragon
Я так понял что Рубцов говорит что в 2016 завершилось растворение васан?
Prostovv
Говорит что первое сатори ерунда по сравнению с вторым этапом
И второй связан с исчезновением вассан
И это не человеческий этап

Диссонанс когнитивный у меня от его слов
Dragon
А когда первое было, сколько лет прошло?
Prostovv
В 2006
Dragon
Ну нормально десять лет
Fialka
Говорит что первое сатори ерунда по сравнению с вторым этапом
И второй связан с исчезновением вассан
И это не человеческий этап

Диссонанс когнитивный у меня от его слов

Потому что, когда происходит Полная Реализация, то нет человека… Как объяснить… Может быть так…
Человек (люди, мир, как иллюзия, или Матрица) был создан Брахмой. Брахма рождён от Вишну. А Вишна от Шивы/Ишвары, Верховной Сущности или Космического Существа (Брахман). Так говорят писания и в некоторой степени мой опыт. Брахман по отношению к миру есть Ишвара… Говорится, что ОН Сияет в Сердце каждого, как его собственный Атман, внутренний Свидетель, который не исчезает и в глубоком сне. Представляете размах происходящего? Но это просто слова или попытка описать то, что описать невозможно. Так как сам мир и человек был создан Брахмой из слов и является иллюзией. Вот так вот… Это ИНОЕ…

«Рама, вездесущее сознание или космическое существо сияет вечно во всех существах. Когда в этом космическом существе возникает вибрация, рождается бог Вишну, также как волна возникает на поверхности океана при волнении. От этого Вишну рождается создатель Брахма, и начинает создавать во вселенной бесконечное разнообразие живых и неживых, разумных и неразумных существ. И создается вселенная, которая как будто никогда и не разрушалась.» Йога Васиштха
Skater
Обожаю эти сказки, моя любимая книга!:)
Серьезно:)
Fialka
Это не просто «сказки»…
Skater
Тони Старк спасет вселенную от Таноса…
Fialka
А это тоже сказки?

6. Подобно тому, как гибнет здесь мир, приобретенный деянием, так же гибнет мир, приобретенный добрым [деянием]. И те, которые уходят отсюда, не познав Атмана и этих истинных желаний, не способны действовать, как желают, во всех мирах. Те же, которые уходят отсюда, познав Атмана и эти истинные желания, способны действовать, как желают, во всех мирах".
ЧХАНДОГЬЯ-УПАНИШАДА

15. Он может странствовать, по желанию, во всех мирах,
создавать себе столько тел, сколько понравится,
И даже даровать милость другим.

16. Некоторые мудрецы говорят,
что мир освобожденных это — Кайласа,
Другие — Вайкунтха, а третьи — Солнце.

17. О эрудит, все эти миры освобожденных
точно такие же, как эта Земля и другие планеты.
Они сотворены в Атмане удивительной Энергией,
или силой шакти.
Шри Рамана Гита
Skater
Кого это волнует? Все есть уже сейчас.
Skater
Для меня сказки не отличны от реальности, поэтому я кайфую от них:))
Atya
Человек (люди, мир, как иллюзия, или Матрица) был создан Брахмой. Брахма рождён от Вишну. А Вишна от Шивы/Ишвары, Верховной Сущности или Космического Существа (Брахман).
что то мне не понятно… Вишна родил Брахму… Вишну же родил Шива и тут же Шива и есть Брахман… кто кого родил то?
Fialka
Есть понятие Брахман (Абсолют). А есть понятие Брахма (Творец, Создатель, Архитектор).
Fialka
Брахман (Шива/Ишвара) — Вишну — Брахма — люди/мир (Матрица).
Atya
аа… спасибо… Брахман самый главный получается)
Fialka
Скорее будет правильно сказать, что Ишвара главный, поскольку Брахман (Абсолют) или Безличная Реальность — это основа всего… Но Ишвара не отделим от неё…

Вот такое есть у Раманы: «Мое понимание Ишвары было подобно найденному в Пуранах. Я никогда не слышал о Брахмане, сансаре и т.п. Я еще не знал, что есть Сущность и Безличная Реальность, лежащая в основе всего, и что Ишвара и я оба идентичны с Ней. Позднее, в Тируваннамалае, при слушании Рибху Гиты и других священных книг я узнал все это и обнаружил, что они анализировали и давали имена вещам, которые я уже интуитивно прочувствовал без всякого анализа или именования».
Prostovv
А-ха-ха, не влезай запутаешься
Там еще Шакти повеселилась
Atya
Шакти кто родил?)))
Fialka
Шакти и Шива — одно...
Но зачем это вам? Это просто философия, если нет личного опыта…
Atya
какая вы высокомерная… если нет то и разговаривать не зачем.
Fialka
Да я просто спросила) Направляя внимание на то, что здорово личный опыт получить) Вот как он работает, ум… высокомерие присваивает там, где его нет…
Atya
здесь на сайте без опыта не сидят.
Fialka
Ещё рекомендую прочитать Шримад Бхагаватам и/или Йогу Васиштху… Очень интересно…
Atya
спасибо, вы очень любезны)
mpliusch
Блин))
Всегда слышал акт любого растворения как
Задание маленькоку разрушить часть творения )))
Его ответственность за создание частей творения это еще куда не ехало
Но убивать их...)) Ха-ха-ха) Вообще ни в какие ворота
Но как только убираешь это задание
Вообще видится, что Рас-Творение вообще ничем не отличается от Творения.
Это как придание творению новых черт — других, но неотличных от старых.
Все тот же непрекращающийся творческий полет.
Никаких дымящихся руин )))
Dragon
Ну да, играли в оду игру теперь в другую, для этого поавила скорректировали и условия.
mpliusch
Забыл завершенность растворения растворить ))
Felix
В 2014 и он не говорит о окончательном, с учётом того что первое сатори 2006 а растворение требует лет 20 — 30 второй этап у него начался в 2014 а не закончился.
Fialka
20-30 лет именно после сатори… А то, что было в 2014 году — было «показано», что будет, когда всё растворится.

Вот так описано в биографии:
«Первый этап Пробуждения произошёл 29 января 2006 года…
Второй этап Пробуждения начался после 16–18 декабря 2014 года, хотя правильно говорить, что второй этап начался в тот миг, когда завершился первый.»
Dragon
Я понимаю это так, после первого сатори в 2006 начался этап растворения вассан, в 2014 появился первый проблеск окончательной реализации, потом все возобновилось в смысле растворения вассан.
Fialka
Примерно так… Потому Сергей и говорит, что понимает, о чём говорит Рамана, дзэн-мастера и т.д. Так как был подобный «опыт».
Dragon
Ок, спасибо!
Felix
Судя по тому что он говорил в эти два месяца он был в неадеквате и сам ничего о них не помнит, но ты с ним общалась в это время, как это всё выглядело со стороны?
Fialka
Сергей был в это время в Индии, я в Украине. Мы переписывались по е-мейл. Когда с ним это случилось, он мне написал (вся переписка, в целом, сохранилась). Чувствовалось, что произошло нечто кардинальное… Был ещё блог в ЖЖ, там Сергей выкладывал посты… В обычном состоянии он бы такое не выложил. Некоторые очень интересные вещи… И на фото было видно, что он «где-то там...». Ребята, которые в это время были с ним, говорили, что было видно, что с Сергеем произошло что-то очень серьёзное…

Я приехала на встречу в Москву уже в марте, когда они вернулись из Индии. Перемена действительно поразила и я позже об этом так писала Сергею в письме:
"… Ну вот, а на этой встрече я заметила, что действительно что-то очень изменилось. В вас чего-то не стало. И самое важно изменение произошло не в физическом теле. Что-то «в вас» исчезло, ушло и от этого разрушился этот барьер авторитаризма. Вроде и слова те же, и действия, но чего-то не стало. Не могу описать. Я не одна это заметила… И это очень-очень здорово. И впервые я почувствовала себя так просто, спокойно и без какого-либо напряжения."
Felix
Спасибо а есть ссылка на эти посты?
Fialka
Нет, они закрыты от просмотра. Можно у Сергея спросить, он ведь ещё в Одессе…
Fialka
Skater
У меня было прошлое — иллюзия памяти…
У меня было настоящее — иллюзия пространства…
У меня было будущее — иллюзия времени…

Какая-то игра слов, все можно местами поменять:))
И фраза иллюзия памяти, что вообще значит? Типа памяти не существует?!
Skater
У меня было прошлое — иллюзия пространства:)
У меня было настоящее — иллюзия времени:)
У меня было будущее — иллюзия памяти :))
Fialka
И фраза иллюзия памяти, что вообще значит? Типа памяти не существует?!
Память — это функция ума, всего лишь…
Skater
А Рубцов не хочет сам сюда придти и пообщаться? Чтобы вы не додумывали за него:)
Fialka
Вряд ли Сергей сюда придёт… Но вы можете прийти или написать ему…
Skater
Нет, спасибо, мне достаточно:)
Fialka
Если взять биографию Раманы, то 1 этап случился в Мадурае, 2 этап, когда он приехал к Аруначале и затем многолетнее растворение вассан, когда он сидел, погружённый в самадхи в пещерах.
Dragon
Тоже так слышу.
Zemlyanin
Чё-то он какой-то мёртвый, этот Сергей Рубцов. Как-то не хочется такого просветления.
1234
Видишь к чему приводит отказ от земных наслаждений)
Zemlyanin
Хрен его знает… Когда смотришь Карла — всё в порядке.
А тут — чё-то как-то… странно.
1234
Ты думаешь после пробуждения все должны быть похожи на Карла? Не всех даже на сцене увидишь… думается самые прикольные на сцене из бывших му… ов))
Zemlyanin
Кстати, привет, Оля!

Я просто хотел сказать, что мне, чтобы так тускло выглядеть, совсем не нужны двадцать лет непосильной практики. Я за две минуты такое могу соорудить. Достаточно вспомнимть про смвою зарплату:)))
1234
Привет землянин!
Да, зарплата могла бы быть и лучше, но то что есть есть а то чего нет нет.
Zemlyanin
Теперь — для баланса — надо что-нить хорошее про Сергея Рубцова сказать.
Слушай, а вдруг ТАМ и вправду ТАК?!!! Ужас, ужас, ужас…
Хотя — по Карлу и Рамане — не скажешь, что всё так мрачно.
В общем, пока сам ТУДЫ не придёшь…
1234
Думается Карл и Романа нашли куда якорь бросить а Рубцов ещё своё место ищет)
konstruktor
Думаю не было его
Zemlyanin
Ну вот, Роман материализовался. Привет.

А если без шуток — кто для тебя в авторитете?
konstruktor
Я бы сказал — никто. Но если чуйкой. То Дракон нравится что рвет все присадки
Zemlyanin
Всё, как жить-то теперь? Где мой пистолет? И веревка:)))
DASHKA
Такая же реакция была, когда я к нему еще давно на встречу домой пришла)