В том то и дело. Написано ведь пять лепестков. У каждого своя история. Семьянины это только 30 процентов, в основном приходят ищущие монашествующие или ищущие не определившиеся еще. Семьянинам некогда — у них концепция, что они семью кормят. Потому Христос и сказал: Семьянин служит Жене, но не Богу.
А вот такой вопрос: если вдруг найдется какой то хулиган и тупо пойдет по песку и встанет в центре и увидит все 15 камней. Ведь что такое правила? Это концепции. Не переступай через барьер. А кто то возьмет и переступит.
Ну хорошо, вот проходит сатсанг. Сможет ли на сатсанге Мастер нанести хотя бы один из трех ударов? И если Мастер наносит удар, наносит ли он его всем присутствующим на сатсанге или кому то конкретно?
В том и вопрос: Личная встреча — это сатсанг?, или это действительно личная встреча один на один с Мастером. Но почему Мастер должен с кем то встречаться? и тратить свое личное время?
Личная встреча, как я понял, происходит на сатсангах. Но там ведь десятки человек. Удастся ли хотя бы задать вопрос? Да и можно ли задать глубокий, внутренний вопрос в присутствии толпы?
А тем более если вопросов нет? (Ведь когда в Прелести, то вопросов нет, просто прешься и все).
Все это прекрасно, но вопрос такой (я уверен волнует многих): как это происходит на практике? Удары наносятся на сатсангах или же нужно постоянно находиться возле Мастера, или по интернету все это делается (нужно только понять). Вобщем опишите пожалуйста, какова вообще технология обученя? Стоит ли ехать в Минск и каждый день ходить на сатсанги к Нго Ма? или что вообще нужно делать, чтобы включиться в Учение?
Определить наличие Субъекта, я так понял и есть Найти Я? Вот и вопрос: стоит ли искать это Я? Или поиск нужен? В свете вашего Учения.
Поясню: вчера пересматривал Пападжи — он говорил Пребывайте в Покое.
Поиск Я должен привести к тому, чтобы в итоге отказаться от поиска? Или к открытию чего то? Освобождению от эго например?
Ну описания вроде пока не беспокоят (по крайней мере не вдумывался еще в эту проблему). А вот поиск Я, может ответ в том, что не стоит его искать? Просто я еще не сильно знаком с вашим Учением.
Ну Воспринимающий то останется в любом случае, пока жив ум. А Воспринимающий — это Субъект. То есть Быть Я, подразумевалось быть просто Субъектом, без описаний ну и т д.
Я так понял Я вообще искать не стоит? Просто пребывать в Основе, в Здесь и Сейчас.
То есть поиск Я мешает просто Быть Я? (уму конечно мешает, ведь не Быть невозможно)
Вопрос такой: Волевое усилие это что? Мысли распознать легко. Но илюзию Делателя создает волевое усилие по исполнению мыслей. То есть: Я принимаю усилие что бы исполнить что то. Пусть выбор предопределен, но есть ведь еще воля к исполнению. Или просто импульс от Основы идет? Воля это тоже мысль?
Да, подскажите пожалуйста. Где можно узнать о НгоМа, Формации? Описание Учения. Как достичь осознанности в глубоком сне?( Также считал себя Просветленным, но отсутствие осознанности в глубоком сне напрягало. Ведь и Рамана об этом писал)
А тем более если вопросов нет? (Ведь когда в Прелести, то вопросов нет, просто прешься и все).
Поясню: вчера пересматривал Пападжи — он говорил Пребывайте в Покое.
Поиск Я должен привести к тому, чтобы в итоге отказаться от поиска? Или к открытию чего то? Освобождению от эго например?
То есть поиск Я мешает просто Быть Я? (уму конечно мешает, ведь не Быть невозможно)