Да, все сладко! Но это, как на каруселе, — все орут, пока она крутится, но, когда прекращается, сразу забывается, как орал, и хочется еще на какой-нибудь аттракцион!))
Мы в парке развлечений здесь!)) Иногда в комнату ужасов люди заходят и оттуда орут: «помогите, помогите»! А самим нравится)))
Я говорю всегда только то что вижу. А ты читаешь о себе.
Нет, о себе я не читаю; я читаю о тебе, пишущей о ком-то другом, что он плох (притом часто, как показывает опыт, необоснованные сведения, предположения-догадки). В чем исследование, когда все время о другом? Исследование — это когда все время о себе, а также четкое видение, что во внешнее перекладывается что-то из себя!)) А если придумывать о другом, то какая в этом практика? Практика самоутверждения за счет другого? (Это предположение, так-то я не знаю, что тобой движет на самом деле). :)
Просто ты часто пишешь не о себе, а о том, что не так с другими. Другие и реагируют на это, и так будет всегда — мир отвечает, когда обращаешься к нему. Нельзя запретить людям реагировать на обращения к ним. Это нормальное положение вещей. Никто не подумает: «о, меня оскорбили, наверное, человек практикует». Скорее всего че-к в ответ напишет и тебе гадость, и это как раз честная призма, в ней нет домыслов, а вещи названы своими именами. (может, и он так практикует));
конечно, как мы это используем, это уже наше дело и оно только внутри нас. В конце концов никто не знает, что за действиями стоит — глубокое омрачение или просветление; мы можем оценивать лишь поверхностные реакции, а ничего другого и не можем оценить, тем более в интернете.
Потому что это конкретные задачи конкретно рещающие конкретные проблемы с конкретными результатами.
Да, игры в планирования тоже не исключены. И будильник заводят, чтобы пораньше встать. Самое лучшее, когда в этом нет серьезности!) Вот если начинается «я планирую, я иду к чему-то», на полном серьезе ожидается результат, то это всегда провал и страдание. Ты не находишь?
Действия осознаются, но это разумное осознание, не инфузорное!)) Т.е. в момент, когда что-то надо, ты откуда-то знаешь, как тебе действовать, и знаешь, куда положить еду, и что ответить, когда спрашивают, и на имя Таня отзовешься, а не на имя Маша или Света. Хотя ты перед этим не будешь себе напоминать «я Таня, Таня, Таня, надо не забывать об этом». Нужное знание появляется в нужный момент, одновременно с интуитивным (разумным) пониманием того, что это такое! И все, что необходимо об этом моменте знать, чтобы в нем действовать, появляется спонтанно! Какая роль у я в этом?)
Если углублятца уже в актера, там будут тогда только вымышленные причины! Игра в причины… Но на самом деле причин нет ни у кого!) Каждый делает только то, что он может и что ему кажется должным, иногда обнаруживая себя посреди чего-то спонтанно!))
Ну некоторые еще фантазируют, что у них были причины изначально. Но изначально причин нет ни у кого. Это уже подгонка постфактумная!)
:)) Этот мир только для этого создан, для развлечения, у него нет других причин!)) В точности вижу так:
Махарадж: Мир — это шоу, блестящее и пустое. Он есть, и его нет. Он есть, пока я хочу его видеть и принимать в нём участие. Когда мне становится всё равно, он растворяется. У него нет причин, он не служит никаким целям. Он просто происходит, когда мы рассеянны. Он кажется именно таким, каким мы его видим, но в нём нет глубины, нет смысла. Реален только наблюдающий его — Я, или Атма. Для Я мир — просто цветное шоу; пока оно длится, Я им наслаждается, когда оно заканчивается, Я о нём забывает. Происходящее на сцене может заставить его содрогаться от ужаса или кататься по полу от смеха, однако Я всё время осознаёт, что это всего лишь шоу. И наслаждается им без желаний и страхов.
Книгу ты читаешь потому что тебе интересно чиать книгу
С телом я там неудачно сформулировала!) Хотела сказать так:
Еда переваривается, потому что тебе это интересно? А моргаешь потому что тебе это нравится? Или это все само происходит, и ты не думаешь даже, почему там что переварилось. чем это отличается от всего остального? ЧЕМ?
Он появляется как призрак, рефлексия, когда воссоздается история в уме, рассказываемая так: «я сделал то-то и то-то, поел, поспал, сходил в туалет», так формируется чувство деятеля (что именно я это делаю). Одно дело использовать эти слова как описания действий (чтобы была возможность поговорить), другое дело — для самого себя так считать и ограничивать себя этим. Потом это раскручивается дальше: на каждое действие вешается этот ярлычок: «я делаю, потому что хочу». Но разве кого спрашивают? Иметь причину, значит якобы знать и контролировать происходящее. Причина должна предшествовать действию, если мы реально решаем, для чего мы делаем. Однако причина и объяснения появляется апосля… Такая вот нестыковочка…
Мы в парке развлечений здесь!)) Иногда в комнату ужасов люди заходят и оттуда орут: «помогите, помогите»! А самим нравится)))
Нет, о себе я не читаю; я читаю о тебе, пишущей о ком-то другом, что он плох (притом часто, как показывает опыт, необоснованные сведения, предположения-догадки). В чем исследование, когда все время о другом? Исследование — это когда все время о себе, а также четкое видение, что во внешнее перекладывается что-то из себя!)) А если придумывать о другом, то какая в этом практика? Практика самоутверждения за счет другого? (Это предположение, так-то я не знаю, что тобой движет на самом деле). :)
конечно, как мы это используем, это уже наше дело и оно только внутри нас. В конце концов никто не знает, что за действиями стоит — глубокое омрачение или просветление; мы можем оценивать лишь поверхностные реакции, а ничего другого и не можем оценить, тем более в интернете.
Да, игры в планирования тоже не исключены. И будильник заводят, чтобы пораньше встать. Самое лучшее, когда в этом нет серьезности!) Вот если начинается «я планирую, я иду к чему-то», на полном серьезе ожидается результат, то это всегда провал и страдание. Ты не находишь?
Если углублятца уже в актера, там будут тогда только вымышленные причины! Игра в причины… Но на самом деле причин нет ни у кого!) Каждый делает только то, что он может и что ему кажется должным, иногда обнаруживая себя посреди чего-то спонтанно!))
Ну некоторые еще фантазируют, что у них были причины изначально. Но изначально причин нет ни у кого. Это уже подгонка постфактумная!)
Махарадж: Мир — это шоу, блестящее и пустое. Он есть, и его нет. Он есть, пока я хочу его видеть и принимать в нём участие. Когда мне становится всё равно, он растворяется. У него нет причин, он не служит никаким целям. Он просто происходит, когда мы рассеянны. Он кажется именно таким, каким мы его видим, но в нём нет глубины, нет смысла. Реален только наблюдающий его — Я, или Атма. Для Я мир — просто цветное шоу; пока оно длится, Я им наслаждается, когда оно заканчивается, Я о нём забывает. Происходящее на сцене может заставить его содрогаться от ужаса или кататься по полу от смеха, однако Я всё время осознаёт, что это всего лишь шоу. И наслаждается им без желаний и страхов.
С телом я там неудачно сформулировала!) Хотела сказать так:
Еда переваривается, потому что тебе это интересно? А моргаешь потому что тебе это нравится? Или это все само происходит, и ты не думаешь даже, почему там что переварилось. чем это отличается от всего остального? ЧЕМ?
Такая роль в драме сознания!))
Чем все остальные действа отличаются от вышеперечисленного?)