нет, это разные системы. не существует одновременно и Бога и свидетеля.
Если восприятие осуществляется безличностное, то остается только свидетель, который может переживаться как полнота, или как пустота, или как осознание (это все синонимы свидетелю).
Если же восприятие осуществляется личностное, то Свидетель становится Богом. Бог здесь все тоже самое, все теже аспекты Основы, но только он уже будет чем-то, что сильнее и могущественнее лоха, потому что у него преимущества — ему все пох, в отличие от лоха, которому до всего есть дело. Вот так зарождается Бог. Только вместе с лохом — одномоментно. Если лох не появился, то и Бог не появится, будет только Свидетель. просто системы разные)
а аспекты не стоит разносить так вот, что у бога- дост., у лоха- пустота, а у свидетеля — осознанка. это не так. основа так не делится. ее аспекты выделены условно и относятся, как я уже сказала, к безличностному восприятию. далее, в зависимости от системы, надо смотреть, как обыгран аспект.
Бог — это концепция, созданная относительно лоха. Затем Лох выпрашивает у Бога счастье. Когда это исчерпывается, становится очевидно, что свидетель и бог — это одно и тоже, только под разными углами. Это одна и таже основа.
Да, это так. Но я заметила, что Бог появляется только, когда появляется личность. Т.е. появляется личность и тогда безличностное становится еще кем-то. Когда я-лох действует, то на него как будто взирает еще и безмолвный свидетель, который и будет назван Богом (которому пох). Бог создается относительно лоха. Но когда лоха нет, то и Бога нет. Разве нет? И когда остается только безличностный свидетель (которому также по-прежнему пох)), то мы его и Богом уже не называем в отсутствии лоха… Выходит, что безличностное изначально имеет характеристику — безмолвный пофигист, у которого нет проблем. Иногда мы в это переключаемся. Но когда нас «перебрасывает» в личность безличность становится чем-то еще, в данном случае Богом (т.е. еще кем-то), но ведь это одно и тоже безличностное. Только в одном случае оно само по себе никак не названо, а в другом представляется относительно лоха.
дело все в том, что у меня последние много лет все минуты свободные) соответственно и внимание уже давно перенесено в настоящий момент. но ты прав, что это лучше, чем загон мыслей. особенно на первых парах…
я хочу пояснить вопрос: вот мне не нравится моя жизнь, она мне видится недостаточно красивой и интересной (очень… крайне медленный темп смены событий), ничего не получается. все это — оценка или неприятие того, что есть? ведь если оценка, то возникает стремление это изменить. изменять то, что не нравится — это естественное стремление, верно? но ничего не выходит сдвинуть с места. тогда возникает еще больше недовольства. я хочу понять — это результат того, что все застопорилось и не меняется хоть немного в ту сторону, которую мне хочется, или это недовольство и есть неприятие того, что есть? как это разрешить?
ну ладно, у меня сейчас все равно другая тема всколыхнулась, а здесь я написала пока там не всколыхнулось… тут не моя тема на самом деле, просто не хотела без дела сидеть.
а вот моя тема: advaitaworld.com/blog/55732.html
Если восприятие осуществляется безличностное, то остается только свидетель, который может переживаться как полнота, или как пустота, или как осознание (это все синонимы свидетелю).
Если же восприятие осуществляется личностное, то Свидетель становится Богом. Бог здесь все тоже самое, все теже аспекты Основы, но только он уже будет чем-то, что сильнее и могущественнее лоха, потому что у него преимущества — ему все пох, в отличие от лоха, которому до всего есть дело. Вот так зарождается Бог. Только вместе с лохом — одномоментно. Если лох не появился, то и Бог не появится, будет только Свидетель. просто системы разные)
а аспекты не стоит разносить так вот, что у бога- дост., у лоха- пустота, а у свидетеля — осознанка. это не так. основа так не делится. ее аспекты выделены условно и относятся, как я уже сказала, к безличностному восприятию. далее, в зависимости от системы, надо смотреть, как обыгран аспект.
а вот моя тема: advaitaworld.com/blog/55732.html