Хорошо! Но зачем этому учить, внушать эти фантазии, выставлять это так, как будто там все устроено и это важно? С таким же успехом можно внушать инфу про чакры! Тоже самое!
Адвайта, наоборот, «странным опытам» не уделяет никакого внимания вообще, потому что вектор — истинное, а не временное! На кой шут вам эти «планы»? Их очарование через полгода пропадет и вы останетесь у разбитого корыта. И это хорошо, если обойдется без депрессии!
К чему тогда этот пример вообще был приведен? Мне послышался контекст, что вы-то «с планами» на мерседесах))
А вам грю, что он скоро станет тыквой...))) Потому что так устроено ВСЕ временное. К познанию эта «поездка» не ведет, я лишь предупреждаю.
Ведет только бдительность — видение временного как временного, и различение этого.)
Переживание может быть отликом на идею. Под погружением подразумевается вера в идею. Например, верят, что для познания себя нужно открыть чакры, или поднять кундалини, или открыть планы. И начинают этим заниматься в надежде получить с этого + раскручивается идея деятеля, который делает что-то и что-то с этого получит. Это путь в мир идей, сансары и смерти. Хотите, выбирайте это. Нет, будьте бдительны, идите к корню, а не к идеям.
И если точнее, я сказала, помнить, «что это ничего не стоит». Т.е. Ок — если пришло, ок — когда ушло. Временное не является истинным.
Все планы, о которых вы говорите, это ИДЕИ, понимаете вы это?
У кого-то идея — пройти все бхуми, у кого-то идея открыть все чакры, у вас идея — открыть все планы! Вы очарованы идеями! Ум вас водит по лабиринту сансары! Это вот она и есть.
Выглядит это, конечно, правдоподобно, потому что такова сила майи — то, во что веришь — разрастается, получает реалистичность.
Проделывая это, просто знай, это все не существенно, ничего не стоит. Просто переживания некие. И уж, упаси тебя боже, начать себя считать каким-то особенным после этого всего. Это будет просто дно тогда))
Просто помни, что это ничего не стоит! Просто помни это! Это уже будет очень хорошо..)
Зато есть цель для деятеля — выйти на высшие планы в надежде там что-то схватить эдакое)) А потом, когда обнаружится, что там ничего нет существенного, будет падение обратно в тоже место, с которого начали! И так по кругу!
Кому нужны высшие планы? — спросил бы Рамана. Да кому сдался этот Рамана, когда тут такое раздолье для эго…
Поэтому от Дракона уходят ученики, которых интересует познание своей природы, а не погружение в эзотерическую матрицу, призывающую воссоздавать то, что Ренц называет дерьмом… а те, кто не уходят, те многие в депрессиях и на качелях от дозы до дозы. И это не удивительно, от фантазий всегда такой эффект — она очаровывает, а потом оставляет ни с чем. Поэтому мудрецы призывают отвернуться от объектов этого мира (от объектов — имеется ввиду и от ментальных тоже), а тут, наоборот, пичканье идеями… т.е. по сути обратный ход.
Ага) хах Я и говорю, от адвайты уже не осталось ничего!
Первый аз, который нужно впитать — преходящий опыт не имеет значения, никакой вообще. Его по сути нет после того, как он закончился!
А они, наоборот, поощряют, поднимают архив, культивируют свою особенность! Просто умора!))
А ты не обычная мирянка? Особенная?)
Кундалини поднять — оно важнее, чем тарелки мыть, да?
Будет заодно, чем хвастануть перед коллегами духовного цеха…
Плод Адвайты — знание Себя как Основы для всего! Того, что не рождалось, не умирало, не старело и не менялось, давая возможность быть всему — телу, миру, Вселенной, трем состояниям сознания, чередующимся в нем!)
Что ты называешь словом опыт? какое-то переживание, верно?
Объектных, воспринимаемых переживаний на дню 100500, всяких. Разных. Они переживаются и уходят. Ты кино смотришь — что-то переживаешь, потом переключаешься на мытье посуды — переживаешь что-то другое, читаешь книгу — еще что-то новое, закрываешь глаза помечтать — тоже опыт мечтания получаешь). Этот поток постоянно течет. И что из этого важно?Опыта нет сразу же после того, как он пережился! Чем тут трясти??
О каком опыте ты говоришь, который у тебя есть и который кому-то еще может быть нужен и значим хоть сколько-то?
Адвайта, наоборот, «странным опытам» не уделяет никакого внимания вообще, потому что вектор — истинное, а не временное! На кой шут вам эти «планы»? Их очарование через полгода пропадет и вы останетесь у разбитого корыта. И это хорошо, если обойдется без депрессии!
А вам грю, что он скоро станет тыквой...))) Потому что так устроено ВСЕ временное. К познанию эта «поездка» не ведет, я лишь предупреждаю.
Ведет только бдительность — видение временного как временного, и различение этого.)
И если точнее, я сказала, помнить, «что это ничего не стоит». Т.е. Ок — если пришло, ок — когда ушло. Временное не является истинным.
Нет, это метод не погружаться.
У кого-то идея — пройти все бхуми, у кого-то идея открыть все чакры, у вас идея — открыть все планы! Вы очарованы идеями! Ум вас водит по лабиринту сансары! Это вот она и есть.
Выглядит это, конечно, правдоподобно, потому что такова сила майи — то, во что веришь — разрастается, получает реалистичность.
Проделывая это, просто знай, это все не существенно, ничего не стоит. Просто переживания некие. И уж, упаси тебя боже, начать себя считать каким-то особенным после этого всего. Это будет просто дно тогда))
Просто помни, что это ничего не стоит! Просто помни это! Это уже будет очень хорошо..)
Кому нужны высшие планы? — спросил бы Рамана. Да кому сдался этот Рамана, когда тут такое раздолье для эго…
Первый аз, который нужно впитать — преходящий опыт не имеет значения, никакой вообще. Его по сути нет после того, как он закончился!
А они, наоборот, поощряют, поднимают архив, культивируют свою особенность! Просто умора!))
ок, закончим.
Кундалини поднять — оно важнее, чем тарелки мыть, да?
Будет заодно, чем хвастануть перед коллегами духовного цеха…
Объектных, воспринимаемых переживаний на дню 100500, всяких. Разных. Они переживаются и уходят. Ты кино смотришь — что-то переживаешь, потом переключаешься на мытье посуды — переживаешь что-то другое, читаешь книгу — еще что-то новое, закрываешь глаза помечтать — тоже опыт мечтания получаешь). Этот поток постоянно течет. И что из этого важно?Опыта нет сразу же после того, как он пережился! Чем тут трясти??
О каком опыте ты говоришь, который у тебя есть и который кому-то еще может быть нужен и значим хоть сколько-то?