как и нельзя щас будет ниче поделать с тем, что я начну материться))))
Саша, мы кругами щас пойдем опять теми же. ты мне про вечное бытие скажешь, я те про сон без снов, где его нет)) и долго мы так будем хороводить еще?))
в этом смысле ты сам себе Мастер и есть. я обнаружила вдруг, что меня мои же слова и ведут в каком-то направлении. иногда появляются люди, которые отображают то, что я сама думаю и поэтому я к ним прислушиваюсь. потом одни уходят. но мои слова продолжают меня вести. иногда я в них вижу и вопросы и ответы. такая Сат-Гуру-йога получается..)
ааа, дада, вот щас понятно, что имелось ввиду) всегда читаешь как будто б себя, и исходит оно как будто от меня, но не принадлежит мне. Мое, но не мое)) Вокруг то и дело видишь трансляцию чего-то своего, или раскрытие потенциальных вопросов-ответов своих же, любуешься этим мгновение и отпускаешь.
у раманы в стиле есть такой налет почтительной древности)) а тут выдается характер смеющийся, хрустальный, женский.) о боже, как ты мог вапще попутать?)) шучу.)))
я не утверждаю, что там нет ничего) я лишь говорю, что это мертвая зона, неизвестно, что там. единственно, что я могу о ней сказать, что там нет чувство бытия, которое есть в бодр. а раз так, то это может говорить о том, что чувство бытия бодр. не вечно. а раз не вечно, то и не истинно.
ты не ответил, кстати. на какие мысли тебя наводит фраза мастеров, о том, что они никогда не спят?)) понятно, что это не буквально о теле говоритца. но речь идет о чем-то другом, о каком-то другом факторе, который сокрыт в невежестве.
Саш, мне про сон без снов опять сказать?) я не буду это сливать. это мертвая зона, и я про нее не могу сказать, что там было бытие. а домысливание — это не мое)
«узнавая то, откуда является всё в этом мире, ощущается неизбывный восторг и неизбывное удивление по поводу того, что оно существует в этом мире, существует то, чего не может быть никогда. Его нет, но оно ощущается, достоверно и воспроизводимо ощущается, и тем не менее, не существует. С точки зрения тотального, всего этого нет. И мы логически можем доказать, что этого никак не может быть, и его нет. И тем не менее — вот оно! Это чудо, которое всегда с тобой, фокус, который ты делаешь сам. И ты знаешь, как ты делаешь этот фокус, но ты знаешь это не на уровне слов, не для того, чтобы описать это: «делай раз, два, три, четыре, пять, повторяй за мной»; а ты знаешь и делаешь это каким-то абсолютно невозможным образом; как абсолютно невозможным образом существует этот мир в том, что не разделено; каким-то невозможным образом возникает то, что никогда в нём не может существовать. И, тем не менее, это возникающее ощущается как вполне очевидное, создаёт мне проблемы, доставляет мне приятности или неприятности, и вообще создаёт вот такой вот огромный мир, где существую я, где существуешь ты, где существует ещё множество других ограниченных существ, где существует Бог, и огромное множество Богов. Всё, что угодно существует, хотя оно абсолютно не имеет ни права существовать, ни возможности существовать. И это подарок, который всегда с тобой, то, что постоянно изумляет. Это ощутимое существование ограничений в том, что ограничений не может иметь по определению, и ты знаешь и одно, и ты знаешь и другое, это такой побочный эффект, такой небольшой подарок для ограниченного несуществующего сознания, пока живо его тело, это удивление всегда будет с ним, если известна Основа.»
Если реализация ГДЕ-ТО ТАМ, то это указывает на неприятие того, что сейчас! Никакие дали никогда не окажутся ЗДЕСЬ, они всегда будут недостижимым вторым вариантом, к которому надо грести и грести. Тут надо сделать разворот на неприятие основного кино и увидеть попытки умчаться из него в рай, спасение, просветление, реализацию и пр.
Саша, мы кругами щас пойдем опять теми же. ты мне про вечное бытие скажешь, я те про сон без снов, где его нет)) и долго мы так будем хороводить еще?))
в каком смысле бессмысленны?
ты не ответил, кстати. на какие мысли тебя наводит фраза мастеров, о том, что они никогда не спят?)) понятно, что это не буквально о теле говоритца. но речь идет о чем-то другом, о каком-то другом факторе, который сокрыт в невежестве.
п.с. видьянанда — это женщина, она то бишь) это ее коммент на упадешам сара раманы)
Из книги «Упадеша Сара Шри Бхагавана Раманы Махарши,
с комментариями Свами Видьянанды Сарасвати».
постик целиком: advaitaworld.com/blog/advaita/46518.html#cut