Да бох с ними, со словами)
Я заметила тему в том, что поиск противопоставляется некой настоящей жизни. Он тобою представлен как «променивание» жизни, уход от страха жизни. А это и есть жизнь, тоже жизнь, представь себе, — вот такая)
а проблематики и нет) я просто отвечала на эту фразу: Боли должно быть много, чтобы ты однажды спросила КАКОГО ХРЕНА???
ведь, чтобы боли было много, ее надо создать. а я и отвечаю на это — я бы не смогла ее создавать кому-то…
Кстати, не осуждается. Рады и хорошо) Возникло просто недоумение от такого видения, какое тут было продемонстрировано. Ира, оказывается, время потратила не на то совсем, а могла бы, если б старалась, потратить и на что-то получше)) Что это за ерунда?
Каждый делает то, что он может; и каждый максимален в действиях, чем бы это ни было.
А для адвайты нет конкретного места) Форум, личная жизнь — это не важно, это вообще не суть. А вот ты уже, гляди-к, поделил, где настоящая адвайта, а где абстрактная)) ну что тебе сказать — молодец, смори, не усрись теперь от того как правильно ты все делаешь в отличие от тех, кто только омраченно и безостановочно трындит)))
Адвайта — это распознавание человеком напряжения своего (или что там есть) в данный момент как проявления космического закона в этом организме тела-ума.
Я все-таки вижу именно эти тенденции в большей степени. Дракон тоже, кстати, грил про «свои тапки». Это значит осознание своего положения, без подгонов под кого-то. Да Приятие об этом, собственно, и есть.
Но я лично не против психологических расслаблений, т.к. в некоторых случаях они могут быть актуальны. Я считаю, что это вполне может идти рука об руку, дополняя друг друга.
А то, что любая тема может превратиться в фанатизм — это тоже не секрет.
Зерно есть до того, как начинает раздуваться слон из мухи… Слишком много внимания этому, понимаешь? Это внимание питает и питает идею и образ жертвы, тем самым увеличивая разрыв между естественностью и этой искусственно-созданной аля преградой.
А я вот вообще не вижу неестественных личностей, прикинь? Для меня каждая личность естественна. Ты ведь всегда делаешь то, что ты можешь и хочешь делать, вот эта простота и есть естественность, ничего никуда не спрятано и не зарыто.
А так получается — была естественная личность, потом внушила себе, что ты-жертва, поняла, что это фиговый расклад, начала это устранять, чтобы вернуться опять к естественной личности. И нафига, спрашивается, такой крюк делать?
Я считаю, что надо работать с тем, что есть — с чувствами, состояниями, мыслями, не зацикливаясь на образе жертвы, превращая ее тем самым в реальную проблему.
Я заметила тему в том, что поиск противопоставляется некой настоящей жизни. Он тобою представлен как «променивание» жизни, уход от страха жизни. А это и есть жизнь, тоже жизнь, представь себе, — вот такая)
ведь, чтобы боли было много, ее надо создать. а я и отвечаю на это — я бы не смогла ее создавать кому-то…
Каждый делает то, что он может; и каждый максимален в действиях, чем бы это ни было.
А для адвайты нет конкретного места) Форум, личная жизнь — это не важно, это вообще не суть. А вот ты уже, гляди-к, поделил, где настоящая адвайта, а где абстрактная)) ну что тебе сказать — молодец, смори, не усрись теперь от того как правильно ты все делаешь в отличие от тех, кто только омраченно и безостановочно трындит)))
Я все-таки вижу именно эти тенденции в большей степени. Дракон тоже, кстати, грил про «свои тапки». Это значит осознание своего положения, без подгонов под кого-то. Да Приятие об этом, собственно, и есть.
Но я лично не против психологических расслаблений, т.к. в некоторых случаях они могут быть актуальны. Я считаю, что это вполне может идти рука об руку, дополняя друг друга.
А то, что любая тема может превратиться в фанатизм — это тоже не секрет.
А так получается — была естественная личность, потом внушила себе, что ты-жертва, поняла, что это фиговый расклад, начала это устранять, чтобы вернуться опять к естественной личности. И нафига, спрашивается, такой крюк делать?
Я считаю, что надо работать с тем, что есть — с чувствами, состояниями, мыслями, не зацикливаясь на образе жертвы, превращая ее тем самым в реальную проблему.