а если серьезно — как объяснить, если ты уже это таковым видишь..
да нет, пока ничего не вижу :) давай я просто прямо спрошу (вопросом ни на что не намекаю, просто спрашиваю твой взгляд), — считаешь ли ты, что у тебя у самой проявляются тенденции сознания жертвы?
ты вобще врубись, что диспуты с другими по любым темам возможны только тогда, когда прячется собственная ущербность
Я вот не поняла одной вещи. Где та грань, где заканчивается диспут из неущербности и начинается диспут из ущербности? :)
И объясните мне кто-нибудь разницу:
Рост экстремистски высказывается о Драконе = сознание жертвы
Ты негативно высказываешься о Росте ≠ сознание жертвы :)
Рост говорит = проецирует
Ты говоришь ≠ проецирует
Я понимаю, о чем ты, и что тебя раздражает. Ну прости, утешать по-человечьи я не умею :)) И единственный созидательный способ вмешательства в чужие дела, который я вижу, — это рассмотрение самой механики проблемы, которая появилась.
Как только видишь — как, пара перестает со временем иметь силу. А разве не этого ты хочешь?
Когда не видно, что идея, из которой исходишь, и идея, к которой стремишься — это две относительные половины, осуществляется тяга к блужданию между ними. И это приносит страдание. Вот ты когда ставишь вопрос: «как жить в фантазиях спокойно», подразумеваешь что? хочешь чего?
Ааа, а я слово «природа» в этом словосочетании, если честно, не поняла изначально :)) так сказала, на всякий случай :)))) не знаю даже почему :))
сейчас только дошло, что там был особый смысл :)
Нет, тут дуальная пара нарисована: идея ненастоящего — идея настоящего. Сейчас есть вера в идею, что все ненастоящее, но это определено за счет подразумевания того, что где-то есть настоящее. И страдание по поводу того, что «у меня вот сейчас ненастоящее, а я хочу настоящего». А это просто две противоположные идеи, где одна опирается на другую. :)
Это трогает, когда подразумеваются еще какие-то варианты помимо фантазийных :) Типа есть что-то нефантазийное, которое «настоящее». Но ты куда ни тыкнешься, все равно придешь к какой-то новой фантазии, разве нет? :)
Знаешь, тут любопытен сам факт того, что та или иная связь не устойчива, и может быть актуальна только на какое-то время. Вообще то, что одни связи могут поменяться на другие уже говорит о том, что они не фундаментальны. Я думаю, что отпускание привязок к причинно-следственным связям — это свободное к ним отношение. :)
А можно тогда уточню одну вещь?.. Проявленный мир — это ум. В том смысле, что убеждения (ум), верования (ум), идеи (ум) и проекции этого (ум)? Или я это не так поняла..?
Тело не оторвано же от ума :) Но тело скорее «догоняет» ум, а работа йогина в основном связана с тем, чтобы ум привести в определенное состояние, и уже в этом состоянии что-то делать с телом. Без спокойного и тихого ума это бессмысленно. И связи тут как раз причем.
Спокойный гибкий ум не воспринимает связи как фундаментально истинные, как то, что «на самом деле навсегда». И исходя из этого допускает и то, что может произойти и что-то другое. Основная работа йога — учиться не цепляться за убеждения в том, «как все обстоит».
Причем тут сатсанги опять? Я тебе про себя говорила вообще-то, а ты нет-нет да и вставил опять намек на Дракона :) Вот ты все-тки ты крендель иногда, Рост :))
Привет :))
да нет, пока ничего не вижу :) давай я просто прямо спрошу (вопросом ни на что не намекаю, просто спрашиваю твой взгляд), — считаешь ли ты, что у тебя у самой проявляются тенденции сознания жертвы?
Рост говорит = омрачения
:) надо еще экзорциста наготове держать, а то мало ли чего :))
Почему его противостояние Дракону — признак жертвы? А твое противостояние Росту — не признак жертвы? Чем ваши противостояния по сути отличаются? :)
Понравился стишик :)
И объясните мне кто-нибудь разницу:
Рост экстремистски высказывается о Драконе = сознание жертвы
Ты негативно высказываешься о Росте ≠ сознание жертвы :)
Рост говорит = проецирует
Ты говоришь ≠ проецирует
? :)
Как только видишь — как, пара перестает со временем иметь силу. А разве не этого ты хочешь?
Когда не видно, что идея, из которой исходишь, и идея, к которой стремишься — это две относительные половины, осуществляется тяга к блужданию между ними. И это приносит страдание. Вот ты когда ставишь вопрос: «как жить в фантазиях спокойно», подразумеваешь что? хочешь чего?
сейчас только дошло, что там был особый смысл :)
Спокойный гибкий ум не воспринимает связи как фундаментально истинные, как то, что «на самом деле навсегда». И исходя из этого допускает и то, что может произойти и что-то другое. Основная работа йога — учиться не цепляться за убеждения в том, «как все обстоит».
Причем тут сатсанги опять? Я тебе про себя говорила вообще-то, а ты нет-нет да и вставил опять намек на Дракона :) Вот ты все-тки ты крендель иногда, Рост :))