Что за необоснованные обвинения?
Что за детские обиды?
Где ты носишь все эти воспоминания?
Я тебя сегодня чем обидел?
Ты же здесь и сейчас! Или нет?
Или ты живёшь воспоминаниями о прошлом?
О как! :))))
Что тебя так задело?
То, что ты не способен объяснить?
Или ты понял, что все эти годы транслировал чужие заблуждения?
Или ты понял, что опыт твой и понимание не дотягивает до моего? Тебе не комфортно от этого?
А чем ты лучше? Свои комментарии в мой адрес почитай. ;)
Обрати внимание, что когда заканчиваются аргументы, ты начинаешь переходить на личности.
По существу обсуждаемого вопроса есть что сказать?
Я с тобой сейчас нормально общаюсь. А ты истеришь. И меня обвиняешь во всех смертных грехах.
Давай общаться трезво. Ты же к этому призываешь.
Вот конкретная тема. Два Учения Адвайты. В чём разница. И какою версию ты интерпретируешь.
Я спросил у тебя разъяснить твою теорию. Ты отказываешься. В чём причина? Только по- взрослому, спокойно, трезво общяйся.
ну это же отражение вечного спора ведистов…
С тех пор как они низвели Пракрити в Прадхану, а Прадхану в майю и иллюзию, и Пурушу сделали Брахманом — идет вечный спор.
Всё что вокруг — это иллюзия, или эманации Брахмана?
В том то и дело, что современные адвайтисты не вникают в суть этих споров. А перенимают заблуждения, какие им удобно, лишь бы ничего не делать. Профанация в квадрате.
И у Шанкары и у Абхинавагупты — все равно в конце единственный Атман:))
Нет. Шанкара отвергает Энергию, всё проявленное.
Есть куча историй, как последоватей Шанкары вразумляли и наставляли на «путь истинный». Очень чётко объясняется разница двух воззрений.
Именно из-за этой начальной ошибки, современные адвайтисты не могут объяснить, как они «растворили Абсолютный Субъект в Абсолюте». При том, что Шанкара такого НЕ говорил.
Микс теорий и отсутствие практики приводит к таким печальным историям.
На этот спор даёт ответ Аннутара-йога-тантра. ;) Всё чётко. Уже объяснял.
Как только переживающий думает на предмет переживания, то тут же и «подразумевает»
Это уже описание переживания. Уже есть, что описывать.
А последователи Шанкары не переживают, просто сказки рассказывают.
В этом вся разница.
Просто Абхинавагупта — энергичный адвайтин.
А Шанкара — пустотный адвайтин.
Шанкара дошёл только до Непроявленного. А проявленное объявил иллюзией. И мол, нечего с ней возиться.
Абхинавагупта пошёл дальше. Он постиг Недвойственность Непроявленного и проявленного.
1. Я тебя спросил. Объясни, как Осознание растворяется в Брахмане.
2. У Шанкары такого НЕТ! У него Абсолютный Субъект=Брахман, Реальность.
Ты уже определишь, ты чей последователь Шанкары или Абхинавагупты?
Спасибо! Ты очень красочно описал основное заблуждение Адвайты Шанкары!
Из-за неправильной теории(воззрения) ты естественно не можешь правильно практиковать и реализовать.
ПараАдвайта(Адвайта Абхинавагупты) давным давно объяснила эту профанацию Шанкары. Изучи хотя бы теоретически. Если ты себя считаешь адвайтистом, конечно. Ты же должен знать воззрение Адвайты? Изучи!
Твоё чистое НЕ2 — это всего лишь Абсолютный Субъект Шанкары. И переживается только в кевала-нирвикальпа-самадхи. А когда самадхи закончилось, то ты опять в ЯЕсть.
Вы все застряли в Яесть потому что отвергаете Невдойственность Сознания и Энергии.
Это глубинная профанация от самого Шанкары. А вы, не разобравшись что к чему, просто повторяете это заблуждение из поколения в поколение.
ч.т.д
Что за детские обиды?
Где ты носишь все эти воспоминания?
Я тебя сегодня чем обидел?
Ты же здесь и сейчас! Или нет?
Или ты живёшь воспоминаниями о прошлом?
Что тебя так задело?
То, что ты не способен объяснить?
Или ты понял, что все эти годы транслировал чужие заблуждения?
Или ты понял, что опыт твой и понимание не дотягивает до моего? Тебе не комфортно от этого?
Ты же не такой, с твоих слов. Веди себя прилично.
Все твои нравоучения и морализм стёрлись одной фразой.
ч.т.д.
Обрати внимание, что когда заканчиваются аргументы, ты начинаешь переходить на личности.
По существу обсуждаемого вопроса есть что сказать?
Я с тобой сейчас нормально общаюсь. А ты истеришь. И меня обвиняешь во всех смертных грехах.
Давай общаться трезво. Ты же к этому призываешь.
Вот конкретная тема. Два Учения Адвайты. В чём разница. И какою версию ты интерпретируешь.
Я спросил у тебя разъяснить твою теорию. Ты отказываешься. В чём причина? Только по- взрослому, спокойно, трезво общяйся.
Нет. Шанкара отвергает Энергию, всё проявленное.
Есть куча историй, как последоватей Шанкары вразумляли и наставляли на «путь истинный». Очень чётко объясняется разница двух воззрений.
Именно из-за этой начальной ошибки, современные адвайтисты не могут объяснить, как они «растворили Абсолютный Субъект в Абсолюте». При том, что Шанкара такого НЕ говорил.
Микс теорий и отсутствие практики приводит к таким печальным историям.
На этот спор даёт ответ Аннутара-йога-тантра. ;) Всё чётко. Уже объяснял.
Объясни, раз взялся.
Или опыта нет?
Мы сейчас обсуждаем разницу двух Учений. По существу вопроса пиши. Если есть что сказать.
А последователи Шанкары не переживают, просто сказки рассказывают.
В этом вся разница.
Шанкара дошёл только до Непроявленного. А проявленное объявил иллюзией. И мол, нечего с ней возиться.
Абхинавагупта пошёл дальше. Он постиг Недвойственность Непроявленного и проявленного.
2. У Шанкары такого НЕТ! У него Абсолютный Субъект=Брахман, Реальность.
Ты уже определишь, ты чей последователь Шанкары или Абхинавагупты?
Из-за неправильной теории(воззрения) ты естественно не можешь правильно практиковать и реализовать.
ПараАдвайта(Адвайта Абхинавагупты) давным давно объяснила эту профанацию Шанкары. Изучи хотя бы теоретически. Если ты себя считаешь адвайтистом, конечно. Ты же должен знать воззрение Адвайты? Изучи!
Вы все застряли в Яесть потому что отвергаете Невдойственность Сознания и Энергии.
Это глубинная профанация от самого Шанкары. А вы, не разобравшись что к чему, просто повторяете это заблуждение из поколения в поколение.
ч.т.д
На эту профанацию указывает ПараАдвайта. Изучи на досуге. ;)