1. Начнём с того, Шива — это пассивное начало. А Шакти — активное. Ты опять всё перепутал, Ерёма… :))))
2. Более того, ты совсем недавно троллил тему «Ятость есть этось». Что случилось?
3. Ты похоже так и не понял, что такое активное, а что такое пассивное начало, раз тебе не зашла тема с Ясным Светом. :)))))
4. Вся эта неразбериха в твоей голове из-за отсутствия опыта.
Тот, кто практикует это глубокое учение Шести Йог, не должен никогда довольствоваться мелкими приятными переживаниями, обретаемыми в медитации. Он должен со старанием и прилежанием выполнять практику до конца жизни…
Оказаться поглощенным Исконным Светом — это означает соединение с Дхармакайей, проецировать из Света Иллюзорное Тело, созданное Праной-Умом, — объединение с Самбхогакайей, растворить грубые элементы тела в Центральном Канале и преобразовать их в Мандалу — связь с Нирманакайей…
Оказаться поглощенным Исконным Светом во время наступления смерти — означает соединение с Дхармакайей, проецировать Иллюзорное Тело в состоянии Бардо — объединение с Самбхогакайей, и воплощаться в различных местах и формах — связь с Нирманакайей.
Свет Пути – это прямое постижение Шуньяты, или Четырёх Светов, или Пустот, которые раскрываются при вхождении пран в Центральный Канал. Его также можно назвать Мудростью Недвойственности, отражающей постижение Нерождённой Пустоты, которая превосходит дуализм субъекта и объекта…
Вот тут чётко написано, что Ясный Свет (Исконный Свет) — это «Мудрость Недвойственности, отражающей постижение Нерождённой Пустоты, которая превосходит дуализм субъекта и объекта».
А вы о какой недвойственности тут говорите?
Устная традиция системы Марпы основывается на тексте “Кратком изложении пяти ступеней”:
Первое — это подобное миражу видимое проявление, которое,
Пусть и похоже на мираж,
Дает видение пятицветного света.
Второе — подобно свету луны, третье — свету солнца и так далее.
[Иллюзорное тело] обретают, когда все это проявилось.
Иллюзорное тело создается
Из тонкой энергии и ума
В совокупности с видимыми проявлениями.
В этом тексте хорошо описано, что сначала проявляются 5 световых пространств разного цвета(соответствуют тонким элементам). А потом 3 Света(свет луны, солнца, тёмной ночи) соответствуют тонким гунам. А потом Исконный Свет(прозрачность). Прозрачность — это Ясный Свет (Исконный Свет), очищенный от всех световых пространств распознанных ранее.
Все эти световые пространства я прошёл. Так очищается видение. Потом Самадхи Ясного Света долго и упорно. А потом иллюзорное тело рождается из Ясного Света и всепроникающего пространства энергии (вьяна-вайю).
Устная традиция системы Марпы основывается на тексте “Кратком изложении пяти ступеней”:
Первое — это подобное миражу видимое проявление, которое,
Пусть и похоже на мираж,
Дает видение пятицветного света.
Второе — подобно свету луны, третье — свету солнца и так далее.
[Иллюзорное тело] обретают, когда все это проявилось.
Иллюзорное тело создается
Из тонкой энергии и ума
В совокупности с видимыми проявлениями.
Йоги иллюзорного тела и ясного света пришли в систему Шести йог Нигумы из “Тантры Гухьясамаджи” в передаче и толковании Арьи Нагарджуны и его учеников: Арьядэвы, Чандракирти и других, поэтому нам нужно изучать их по этим источникам. Традиционные наставления о них таковы:
Пока мы не сумеем заставить праны войти в центральный канал, удержать их там и растворить, мы не сможем получить полного переживания самадхи стадий проявления, расширения и близости к достижению, подводящее к переживанию окончательного замыкания ума. Именно из тонкой энергии и сознания, полученных от замыкания ума, создается природа иллюзорного тела. Йога иллюзорного тела_Избранные сочинения второго Далай Ламы
Имеется очень важная причина для того, чтобы за практикой туммо следовала йога иллюзорного тела. Используя в качестве внутреннего условия йоги туммо, а в качестве внешнего условия — мудру, мы получаем возможность собрать и растворить все праны, как это происходит в момент смерти. И, как за моментом смерти следует образование из тончайших субстанций энергии и сознания тела бардо, так и в практике мы намереваемся использовать тонкую энергию — носитель ясного света, — как действующую причину, а сам ум как сопутствующую причину, чтобы принять образ Херуки. Мы уже воспроизвели точное подобие ясного света смерти путем растворения элементов и энергий. Поэтому сейчас наступило самое благоприятное время применить йогу иллюзорного тела, чтобы проявиться в образе божества. Йога иллюзорного тела_Избранные сочинения второго Далай Ламы
Как и во всех остальных буддистких учениях, традиция утверждает, что первоисточником Шести Йог Наропы был сам Будда, который 2500 лет назад учил многим различным сутрам и тантрам, где сутры были открытыми проповедями, а тантры – тайными проповедями Ваджраяны. Шесть Йог Наропы являются синтезом многочисленных тантрических доктрин, воплощённых в исходных тантрах, преподанных Буддой. Это объясняется Ламой Цонкапой в «Книге Трёх Вдохновений»:
Наставления по йоге внутреннего тепла приходят к нам через Тилопу, который пояснил, что она была передачей Махасиддхи Кришначарьи, также известным [тибетцам] как Лопон Ачарьяпа, которая сплавляет воедино [учения по внутренней йоге, присутствующие в] Хеваджра Тантре и Херука Чакрасамвара Тантре…
Доктрины иллюзорного тела и ясного света берут начало из устной традиции учений Гухьясамаджа Тантры, как она была передана через индийского махасиддху Джнанагарбху. Эта традиция передачи устных наставлений Гухьясамаджи Марпы использовалась как основа, обогащённая передачей Гухьясамаджи Ариев – Отца и Сыновей [т.е. Нагарджуны и его учеников Арьядевы и Чандракирти].
Практики переноса сознания и форсированной проекции в новую обитель основаны большей частью на Шри Чатурпита Тантре.
Таким образом, все Шесть Йог Наропы имеют истоки в подлинных тантрических текстах, преподанных Буддой. Йога внутреннего тепла является сплавом этих практик, преподанных в Хеваджра Тантре и Херука Чакрасамвара Тантре; йоги иллюзорного тела и ясного света основаны на Гухьясамаджа Тантре; йога переноса сознания, как и йога ясного света основаны на Шри Чатурпита Тантре. Все эти исходные тантры были даны Буддой. Здесь Лама Цонкапа не упоминает отдельно йогу бардо, так как в традиции Шести Йог она рассматривается как продолжение йоги иллюзорного тела, и, таким образом, также основана на Гухьясамаджа Тантре.
Все эти исходные тантры были переведены с санскрита на тибетский и сохранены в каноне Ганджур. К тому же, многочисленные комментарии к ним более поздних индийских мастеров сохранены в Тангьюре. Цонкапа указывает, что для традиции Шести Йог наиболее важным из индийских комментариев является трактат Кришначарьи о йоге внутреннего тепла. О Шести Йогах Наропы.
Из книги Гленна Мюллена «Чтения на тему Шести Йог Наропы.»
Я на какое-то мгновение подумал, что что-то изменилось. Попытался в очередной раз объяснить. Но, опять безуспешно. На сим прекращаю беседы обычно. Т.к. бесполезно стучаться в закрытую дверь.
тебе просто не нравится что вадим покушается на твою картину мира на твои достижения. он для тебя опасность вот ты его и пытаешься устранить :)
Глупости.
Я пытаюсь объяснить не только Вадиму. Но, всегда безуспешно. Т.к. человек не готов. Да ещё и упёртый, как баран. Он, кстати, овен по гороскопу. Это тяжёлые люди в общении. Будут бодаться до упора.
Очень мало людей готовы услышать, понять, практиковать.
Это из огромного опыта обучения людей.
Ты тоже встретишься со световыми пространствами в момент смерти. Никто не сбежит. Все умирают одинаково.
Вот тогда ты убедишься, что я был прав. Но, уже будет поздно. Т.к. ты при жизни не практиковал, не привык к этим видениям, не распознавал их как своё проявление. Ты просто будешь в ужасе от интенсивности таких проявлений. И пойдёшь на перерождение.
Зачем брать подготовительные практики, которые нам не подходят?
Вот что пишет Тулку Ургьен Ринпоче по поводу «это нам не подходит»:
«В этой жизни чрезвычайно важно привыкнуть к подобным проявлениям посредством практики единства Трекчо и Тогал, потому что рано или поздно каждый из нас окажется в бардо, и эти образы, безусловно, предстанут перед нами.
Переживания посмертного состояния появляются не только у некоторых людей или у буддистов. Вам также не поможет, если вы скажете: «Меня не волнуют эти переживания
бардо, потому что я не верю в посмертное существование»
Переживаниям посмертного состояния безразлично, что вы о них думаете. Они предстают перед каждым.
Пусть вас не постигнет участь большинства людей, которые оказываются в полном смятении от проявлений их собственной просветлённой природы, принимая их за чертей
которые пришли истязать их и тащить в ад. Таких на самом деле очень жалко!»
2. Более того, ты совсем недавно троллил тему «Ятость есть этось». Что случилось?
3. Ты похоже так и не понял, что такое активное, а что такое пассивное начало, раз тебе не зашла тема с Ясным Светом. :)))))
4. Вся эта неразбериха в твоей голове из-за отсутствия опыта.
Оказаться поглощенным Исконным Светом — это означает соединение с Дхармакайей, проецировать из Света Иллюзорное Тело, созданное Праной-Умом, — объединение с Самбхогакайей, растворить грубые элементы тела в Центральном Канале и преобразовать их в Мандалу — связь с Нирманакайей…
Оказаться поглощенным Исконным Светом во время наступления смерти — означает соединение с Дхармакайей, проецировать Иллюзорное Тело в состоянии Бардо — объединение с Самбхогакайей, и воплощаться в различных местах и формах — связь с Нирманакайей.
Гарма Чанг, «Учения Тибетской Йоги»
Главное тут — введение пран в центральный канал.
А вы о какой недвойственности тут говорите?
Первое — это подобное миражу видимое проявление, которое,
Пусть и похоже на мираж,
Дает видение пятицветного света.
Второе — подобно свету луны, третье — свету солнца и так далее.
[Иллюзорное тело] обретают, когда все это проявилось.
Иллюзорное тело создается
Из тонкой энергии и ума
В совокупности с видимыми проявлениями.
В этом тексте хорошо описано, что сначала проявляются 5 световых пространств разного цвета(соответствуют тонким элементам). А потом 3 Света(свет луны, солнца, тёмной ночи) соответствуют тонким гунам. А потом Исконный Свет(прозрачность). Прозрачность — это Ясный Свет (Исконный Свет), очищенный от всех световых пространств распознанных ранее.
Все эти световые пространства я прошёл. Так очищается видение. Потом Самадхи Ясного Света долго и упорно. А потом иллюзорное тело рождается из Ясного Света и всепроникающего пространства энергии (вьяна-вайю).
Первое — это подобное миражу видимое проявление, которое,
Пусть и похоже на мираж,
Дает видение пятицветного света.
Второе — подобно свету луны, третье — свету солнца и так далее.
[Иллюзорное тело] обретают, когда все это проявилось.
Иллюзорное тело создается
Из тонкой энергии и ума
В совокупности с видимыми проявлениями.
Пока мы не сумеем заставить праны войти в центральный канал, удержать их там и растворить, мы не сможем получить полного переживания самадхи стадий проявления, расширения и близости к достижению, подводящее к переживанию окончательного замыкания ума. Именно из тонкой энергии и сознания, полученных от замыкания ума, создается природа иллюзорного тела.
Йога иллюзорного тела_Избранные сочинения второго Далай Ламы
Йога иллюзорного тела_Избранные сочинения второго Далай Ламы
Как и во всех остальных буддистких учениях, традиция утверждает, что первоисточником Шести Йог Наропы был сам Будда, который 2500 лет назад учил многим различным сутрам и тантрам, где сутры были открытыми проповедями, а тантры – тайными проповедями Ваджраяны. Шесть Йог Наропы являются синтезом многочисленных тантрических доктрин, воплощённых в исходных тантрах, преподанных Буддой. Это объясняется Ламой Цонкапой в «Книге Трёх Вдохновений»:
Наставления по йоге внутреннего тепла приходят к нам через Тилопу, который пояснил, что она была передачей Махасиддхи Кришначарьи, также известным [тибетцам] как Лопон Ачарьяпа, которая сплавляет воедино [учения по внутренней йоге, присутствующие в] Хеваджра Тантре и Херука Чакрасамвара Тантре…
Доктрины иллюзорного тела и ясного света берут начало из устной традиции учений Гухьясамаджа Тантры, как она была передана через индийского махасиддху Джнанагарбху. Эта традиция передачи устных наставлений Гухьясамаджи Марпы использовалась как основа, обогащённая передачей Гухьясамаджи Ариев – Отца и Сыновей [т.е. Нагарджуны и его учеников Арьядевы и Чандракирти].
Практики переноса сознания и форсированной проекции в новую обитель основаны большей частью на Шри Чатурпита Тантре.
Таким образом, все Шесть Йог Наропы имеют истоки в подлинных тантрических текстах, преподанных Буддой. Йога внутреннего тепла является сплавом этих практик, преподанных в Хеваджра Тантре и Херука Чакрасамвара Тантре; йоги иллюзорного тела и ясного света основаны на Гухьясамаджа Тантре; йога переноса сознания, как и йога ясного света основаны на Шри Чатурпита Тантре. Все эти исходные тантры были даны Буддой. Здесь Лама Цонкапа не упоминает отдельно йогу бардо, так как в традиции Шести Йог она рассматривается как продолжение йоги иллюзорного тела, и, таким образом, также основана на Гухьясамаджа Тантре.
Все эти исходные тантры были переведены с санскрита на тибетский и сохранены в каноне Ганджур. К тому же, многочисленные комментарии к ним более поздних индийских мастеров сохранены в Тангьюре. Цонкапа указывает, что для традиции Шести Йог наиболее важным из индийских комментариев является трактат Кришначарьи о йоге внутреннего тепла.
О Шести Йогах Наропы.
Из книги Гленна Мюллена «Чтения на тему Шести Йог Наропы.»
Глупости.
Я пытаюсь объяснить не только Вадиму. Но, всегда безуспешно. Т.к. человек не готов. Да ещё и упёртый, как баран. Он, кстати, овен по гороскопу. Это тяжёлые люди в общении. Будут бодаться до упора.
Очень мало людей готовы услышать, понять, практиковать.
Это из огромного опыта обучения людей.
Это он сбежал от прямого диалога. Это он меня забанил. Смелости и прямоты не хватило? Или аргументов не хватает?
Вот тогда ты убедишься, что я был прав. Но, уже будет поздно. Т.к. ты при жизни не практиковал, не привык к этим видениям, не распознавал их как своё проявление. Ты просто будешь в ужасе от интенсивности таких проявлений. И пойдёшь на перерождение.
Мне достаточно 1 раз прочитать, чтобы понять.
А тебе много лет одно и тоже объясняют, а толку ноль.
Вот и как это назвать?
«В этой жизни чрезвычайно важно привыкнуть к подобным проявлениям посредством практики единства Трекчо и Тогал, потому что рано или поздно каждый из нас окажется в бардо, и эти образы, безусловно, предстанут перед нами.
Переживания посмертного состояния появляются не только у некоторых людей или у буддистов. Вам также не поможет, если вы скажете: «Меня не волнуют эти переживания
бардо, потому что я не верю в посмертное существование»
Переживаниям посмертного состояния безразлично, что вы о них думаете. Они предстают перед каждым.
Пусть вас не постигнет участь большинства людей, которые оказываются в полном смятении от проявлений их собственной просветлённой природы, принимая их за чертей
которые пришли истязать их и тащить в ад. Таких на самом деле очень жалко!»