AjnaYoga
В этой теме я говорю о кевала-нирвикальпа самадхи.
А он говорит о сне без сновидения, в котором нет осознанности. Заснул на время, но подумал, что это самадхи. Так бывает. Эта стадия описана во многих текстах. Он не дошёл до стадии распознавания ложности центра. Он не может повторить это самадхи.
Заснул — проснулся, подумал, что это конец и бросил практиковать. Он не первый и не последний, кто допускает такую ошибку.
Нужно просто возобновить практику и довести до конца.
сознание тела отсутсвует и это реально выглядит как смерть
Смертью можно назвать всё, что угодно. Тело отсутствует — похоже на смерть.
Страх смерти, страх исчезновения в глубокой медитации возникает на другой стадии. Пусть напишет, про что он.
AjnaYoga
в нирвикальпе он бы свалился как убитый…
Глупости. Ясность и бодрость никуда не пропадает.
Может ты был пьян или заснул, или в обмороке, но явно не в нирвикальпе.
AjnaYoga
Ты был просто в обмороке, отключился на время.
Такое было у меня много раз, кстати.
Благо, хватило различающей мудрости не принять отключение осознанности за конечную реализацию.
Чего и тебе желаю.
AjnaYoga
У тебя просто нет такого опыта. :)
Доказывать тебе что-то нет нужды. Изучай, практикуй и не умничай, пока есть время. Жизнь конечна.
AjnaYoga
Значит не было у тебя никакого самадхи. Ты был просто в обмороке, отключился на время.
А всё остальное ты придумал, как подтверждение своей якобы конечной реализации.
Ты не в теме. Хочешь поспорить — поспорь с тибетскими Мастерами.
AjnaYoga
Почитай йогу иллюзорного тела.
AjnaYoga
в Тантрах высшей йоги термин Единение используется в двух основных значениях: как единение двух истин и как единение блаженства и пустоты. Когда говорят о единении двух истин, нераздельное единство блаженства и пустоты (упомянутое вторым) рассматривают как одну сторону — высшую истину, которая должна быть соединена с иллюзорным телом — относительной истиной. Достижение их нераздельности и называется совершенным Единением двух истин.
Гьяцо Тензин
AjnaYoga
Решил отдельную тему создать и перенести сюда отдельные комментарии.
AjnaYoga
Решил написать в другой теме Иллюзорное тело
AjnaYoga
Видно потому, что опыта такого нет.
Я опираюсь на свой опыт. Мне всё понятно.
Тут важна последовательность шагов из конкретных практик. Я описал схематично в топике.
Ранее я тебе рассказывал практику по раскрытию Ясного Света.

Сложность в том, что каждый идёт своим уникальным Путём. У каждого свой уникальный набор практик и уникальная последовательность. Ещё сложнее, когда своя уникальная терминология.
Поэтому очень сложно понять.
Я ориентируюсь на описание практик, стадий, ошибок, тонкостей, ньюансов и результатов. Тут может быть узнавание:«Да! Я именнно так и делал, именно такие стадии проходил, ошибки допускал, и именно такие результаты получал.»

Даже в рамках Тибетского Буддизма много школ, в рамках этих школ есть отличия в наборе и последовательности методов, отличие в описании, терминологии и т.д.

Конечно проще, когда попал к одному Учителю и он провёл тебя от а до я. При условии, что он сам прошёл от а до я, и может внятно объяснить. Такие Учителя — большая редкость. И большая удача — встретить такого Учителя.
AjnaYoga
Таким образом есть чередование между иллюзорным телом и ясным светом.
Я бы сказал, что они переживаются одновременно, но по-отдельности.
Именно потому, что это иллюзорное тело было рождено из Пустоты ума ещё до нирвикальпа-самадхи.
Но, спустя много лет практики возникла другая стадия:
Но в данном случае, для проявления иллюзорного тела из ясного света, необходимо, чтобы ум пребывал в природе ясного света и, одновременно с этим, тело возникало в виде иллюзорного тела.
Очень красивое и понятное объяснение.
AjnaYoga
Но в данном случае, для проявления иллюзорного тела из ясного света, необходимо, чтобы ум пребывал в природе ясного света и, одновременно с этим, тело возникало в виде иллюзорного тела.
Вот об этом я и говорю как:
Далее, можно объединить Сыновний Ясный Свет с тем, что я называю субъектная энергия.
В результате этого переживание СЕБЯ меняется качественно.
AjnaYoga
Иллюзорное тело возникает из союза изначальной мудрости (которое по растворению трех шуньят, стало полностью ясным светом) и тонкого ветра, на котором сознание изначальной мудрости передвигается. Подобно тени, иллюзорное тело невозможно разрезать. Это ваджрное тело, являющееся природой Ваджрадхары23, неподвластно никакому виду разрушения. Так объяснено в «Лампе, кратко излагающей тантрическую практику»24 Арьядевы.

Кто-то может не понимать как данное иллюзорное тело отличается от иллюзорного тела только из ветра и ума, возникающее из пустоты после растворения ветров, которое растворяют в пустоте, а потом снова проявляют. Однако, между ними большая разница. Тело, созданное на основе только ветра и ума, возникающее из пустоты после растворения ветров, является только иллюзорным телом. Пребывание в ясном свете, после того как мир и его обитатели были растворены, является только ясным светом. Таким образом есть чередование между иллюзорным телом и ясным светом.

Но в данном случае, для проявления иллюзорного тела из ясного света, необходимо, чтобы ум пребывал в природе ясного света и, одновременно с этим, тело возникало в виде иллюзорного тела.

Касательно этого мастера говорили, что проявление иллюзорного тела из подлинного ясного света является подлинным союзом. А проявление иллюзорного тела из подобия ясного света, является подобием союза.
Этапы ясного света и союза стадии завершения_Джамгон Конгтрул
AjnaYoga
Что именно ты называешь термином «сахаджа-самадхи»?
AjnaYoga
Меня не зовут Кирилл и мне не 2 годика. Зачем фантазировать?
Что ты хочешь сказать?
У детей до 3 лет ум не развит. Они в стадии до ума. Им предстоит пройти стадию развития ума и только потом выйти за его пределы. Не нужно путать детей с пробуждёнными. Это неверно в корне.
AjnaYoga
AjnaYoga
Ха-ха-ха! Красиво пишешь, образно!
AjnaYoga
Нирвикальпа-самадхи это ещё не конечная реализация
AjnaYoga
Свеженина поступает регулярно, успевай только разделывать. :)
AjnaYoga
Без честности с самим собой никакое пробуждение невозможно.