AjnaYoga
Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»
Объединение омрачения с Путём
AjnaYoga
Я много раз видел, как САМОисследование заканчивается не устранением эго структуры, а новыми притязаниями эго, но уже не на мысли и чувства и действия, а глобально — типа «я есть все», или “я и есть этот проявленный мир”, “я ничто”, или “я чистая осознанность”… но это и есть непонимание предмета исследования, отсюда такие отождествления эго-структуры с внешним миром, полностью неадекватные. И что печально их выдают за пробуждение и начинают учить этой глупости.
Вот тут запутанность.
Нужно разделять атма-вичару от брахма-вичары.
В другом топике писал:
«Душа — это джива или дживатма (ограниченное сознание).
Атман или Параматма — это Источник дживы (дживатмы), Безграничное Сознание.
Первое Пробуждение — это «дживатма есть параматма». Происходит в результате атма-вичары или самоисследования (осознания осознания или наблюдения наблюдателя), причём осознание должно быть тонким (сукшма-гати).
Второе Пробуждение — это «Атман есть Брахман» или «Я есть это». Атман — это Безграничное Сознание. А Брахман — это Недвойственность Сознания и Энергии. Второе пробуждение происходит в результате Брахма-вичары или шамбхави-мудры. Шамбхави-мудра-это тонкое осознавание с раскрытыми глазами и рассредоточенным взглядом, двунаправленное внимание. Второе Пробуждение — это Недвойственность субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого.»

Причём Брахма-вичара — долгоиграющий процесс.
Вот Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»

Кто имеет опыт, тот поймёт.
А Дракон похоже не понимает, что такое Ясный Свет Недвойственного Осознания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов. Просто не имеет такого опыта, т.к. не практиковал шамбхави-мудру. Иначе не писал бы такие глупости.
AjnaYoga
так и есть!
AjnaYoga
именно!
AjnaYoga
Я описывал подробно в своих видео-роликах.
AjnaYoga
Объединение омрачения с Путём
AjnaYoga
представляю, как тебя в угол поставили и отшлёпали :))))
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
А чож ты нам не позволяешь тогда?
Кто тебе такое сказал? Разве я могу запретить? :)
Указывать на ошибки, высказывать своё мнение — это не значит запрещать.
Может ты не совсем понимаешь, что такое позволять другим проявляться.
Смотри.
Ребёнок высказывает своё недовольство чем-то, обиды, раздражение, плачет и т.д. А родители не позволяют ему это. Говорят, что так нельзя, некрасиво, неправильно. Подавляют, ставят в угол, наказывают, бьют. Т.е. не дают ребёнку проявить себя.
А почему? Потому что сами себе не позволяют. А почему? Потому что их так родители научили. Это замкнутый круг.
Разомкнуть его — начать с себя. Позволить себе проявлять, выражать себя. Для этого нужна смелость, честность с самим собой, внимательность к себе, к своим проявлениям.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Каждому своё.
AjnaYoga
Конечно можно! Почему нет?
Позволь себе проявлять себя осознанно.
Другим мы не позволяем проявляться, потому что себе не позволяем.
А если научишься позволять себе, тогда и другим позволишь. Иначе, почему нет? Раз мне можно, почему им нельзя?
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Да, весь этот драматизм как раз таки и вызывает отторжение, неприятие. Замкнутый круг.
А нужно позволить себе проявить себя. Позволить другим проявлять себя.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Фигня вся эта тема с противопоставлением. Я вообще не мыслю такими терминами. Для меня важно есть осознанность или нет. Всё остальное фигня.
AjnaYoga
Фигня это всё, Вадим. Рассуждения вместо проживания. Объяснил в другом сообщении.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
в способе самоопределяться
очередная запутанная идея
Я вижу в этих идеях мозгокрутство, вместо проживания.

Вот смотри. Есть наблюдатель или потерян. Это факт. Это легко определить.
Есть осознанное проживание эмоции или нет. Это факт.

А ты предлагаешь мне размышлять вместо того, чтобы проживать осознанно.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
А конфликт он всегда с «самим собой», который выносится для сохранения себя «в безопасной зоне» во вне, на других.
Я это так вижу. Если я раздражён, то меня всё бесит. Я ищу причину раздражения во вне. Хотя те же самые вещи меня устраивают, когда я спокоен. Значит, причина не во внешнем мире, а во внутреннем. Раздражение во мне, вне зависимости от обстоятельств. Именно это я должен увидеть в себе. Далее, я открыто, осознанно проживаю своё раздражение. И оно заканчивается.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Вектор другой. Понимаешь? Указатель неверный. Не в ту сторону. Поэтому эти указатели не работают.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Это всё фигня. Ты в этом запутаешься.
Мне понравилось, как Резо объясняет. Есть наблюдатель или потерян — вот что нужно отслеживать. Это просто, ясно и понятно. Это факт.
А вот эти «противопоставления», «они», «другие», «чмо», «психотики» — это всё в другую сторону, это всё не о том.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Ну да. Мысли приходят и уходят. Что в этом такого?
Для меня, это, кстати, более важный критерий. Потеряна ли, как ты говоришь, наблюдающая функция. Остальное всё от лукавого. :)
Противопоставление — это запутанная идея.
А вот наблюдатель есть или потерян — это факт. Это конкретно.
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Может быть так, а может быть и не так. Ты как это поймёшь?
Блог OeemОни.    307   
AjnaYoga
Во-первых, это твоя фантазия. :)
Во-вторых, сравнивать умных с глупыми, быстрых с медленными, вкусное с невкусным, приятное с неприятным — нормально. :) Что в этом такого?
Блог OeemОни.    307