Если тебе открылось НЕ2, тогда следующим шагом нужно в этом утвердиться при нулевой активности тела-речи-ума. И только потом, по-немногу добавлять активность, сохраняя НЕ2.
Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»
Я много раз видел, как САМОисследование заканчивается не устранением эго структуры, а новыми притязаниями эго, но уже не на мысли и чувства и действия, а глобально — типа «я есть все», или “я и есть этот проявленный мир”, “я ничто”, или “я чистая осознанность”… но это и есть непонимание предмета исследования, отсюда такие отождествления эго-структуры с внешним миром, полностью неадекватные. И что печально их выдают за пробуждение и начинают учить этой глупости.
Вот тут запутанность.
Нужно разделять атма-вичару от брахма-вичары.
В другом топике писал:
«Душа — это джива или дживатма (ограниченное сознание).
Атман или Параматма — это Источник дживы (дживатмы), Безграничное Сознание.
Первое Пробуждение — это «дживатма есть параматма». Происходит в результате атма-вичары или самоисследования (осознания осознания или наблюдения наблюдателя), причём осознание должно быть тонким (сукшма-гати).
Второе Пробуждение — это «Атман есть Брахман» или «Я есть это». Атман — это Безграничное Сознание. А Брахман — это Недвойственность Сознания и Энергии. Второе пробуждение происходит в результате Брахма-вичары или шамбхави-мудры. Шамбхави-мудра-это тонкое осознавание с раскрытыми глазами и рассредоточенным взглядом, двунаправленное внимание. Второе Пробуждение — это Недвойственность субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого.»
Причём Брахма-вичара — долгоиграющий процесс.
Вот Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»
Кто имеет опыт, тот поймёт.
А Дракон похоже не понимает, что такое Ясный Свет Недвойственного Осознания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов. Просто не имеет такого опыта, т.к. не практиковал шамбхави-мудру. Иначе не писал бы такие глупости.
Кто тебе такое сказал? Разве я могу запретить? :)
Указывать на ошибки, высказывать своё мнение — это не значит запрещать.
Может ты не совсем понимаешь, что такое позволять другим проявляться.
Смотри.
Ребёнок высказывает своё недовольство чем-то, обиды, раздражение, плачет и т.д. А родители не позволяют ему это. Говорят, что так нельзя, некрасиво, неправильно. Подавляют, ставят в угол, наказывают, бьют. Т.е. не дают ребёнку проявить себя.
А почему? Потому что сами себе не позволяют. А почему? Потому что их так родители научили. Это замкнутый круг.
Разомкнуть его — начать с себя. Позволить себе проявлять, выражать себя. Для этого нужна смелость, честность с самим собой, внимательность к себе, к своим проявлениям.
Конечно можно! Почему нет?
Позволь себе проявлять себя осознанно.
Другим мы не позволяем проявляться, потому что себе не позволяем.
А если научишься позволять себе, тогда и другим позволишь. Иначе, почему нет? Раз мне можно, почему им нельзя?
особенно, когда вижу, что бесполезно :)
плюсую!
Мне проще один раз написать, а потом ссылку давать. Это практично. :)
И эта тенденция растворится в своей Недвойственной Природе.
Нужно разделять атма-вичару от брахма-вичары.
В другом топике писал:
«Душа — это джива или дживатма (ограниченное сознание).
Атман или Параматма — это Источник дживы (дживатмы), Безграничное Сознание.
Первое Пробуждение — это «дживатма есть параматма». Происходит в результате атма-вичары или самоисследования (осознания осознания или наблюдения наблюдателя), причём осознание должно быть тонким (сукшма-гати).
Второе Пробуждение — это «Атман есть Брахман» или «Я есть это». Атман — это Безграничное Сознание. А Брахман — это Недвойственность Сознания и Энергии. Второе пробуждение происходит в результате Брахма-вичары или шамбхави-мудры. Шамбхави-мудра-это тонкое осознавание с раскрытыми глазами и рассредоточенным взглядом, двунаправленное внимание. Второе Пробуждение — это Недвойственность субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого.»
Причём Брахма-вичара — долгоиграющий процесс.
Вот Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»
Кто имеет опыт, тот поймёт.
А Дракон похоже не понимает, что такое Ясный Свет Недвойственного Осознания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов. Просто не имеет такого опыта, т.к. не практиковал шамбхави-мудру. Иначе не писал бы такие глупости.
Указывать на ошибки, высказывать своё мнение — это не значит запрещать.
Может ты не совсем понимаешь, что такое позволять другим проявляться.
Смотри.
Ребёнок высказывает своё недовольство чем-то, обиды, раздражение, плачет и т.д. А родители не позволяют ему это. Говорят, что так нельзя, некрасиво, неправильно. Подавляют, ставят в угол, наказывают, бьют. Т.е. не дают ребёнку проявить себя.
А почему? Потому что сами себе не позволяют. А почему? Потому что их так родители научили. Это замкнутый круг.
Разомкнуть его — начать с себя. Позволить себе проявлять, выражать себя. Для этого нужна смелость, честность с самим собой, внимательность к себе, к своим проявлениям.
Позволь себе проявлять себя осознанно.
Другим мы не позволяем проявляться, потому что себе не позволяем.
А если научишься позволять себе, тогда и другим позволишь. Иначе, почему нет? Раз мне можно, почему им нельзя?