Один просветлённый пришёл в гости к своему просветлённому другу(два Просветлённых друга уже шутка сама по себе!!), и стучит в дверь, после получаса стучания вдруг дверь открывается:
— Ты же знаешь что меня нет дома.
И другой говорит:
— Слава Богу что я не пришел.
Ребят, можно я отвечу сразу всем и почти не читая.
Ни одна личность не может быть просветлена. Все уровни, описания, учения и опыты — игра ума в достижение просветления.
В просветленности никого нет, нет личности которая его достигла, нет никого кто рождался или умрет. Нет того кто проходил уровни или находится на каких то уровнях.
Поиск и достижение просветления это игра. И она нужна для ума.
Все ваши разговоры здесь тоже от и для ума, следовательно в состоянии просветленности всё это абсолютно не существует.
Вишну Дэв играет, все играют… но никого не существовало никогда, ни его, ни Дракона, ни Раманы, ни Адамса, ни вас, ни меня… это мое переживание. Больше и говорить не о чем на самом деле.
Классно так говорить самому с собой ) Безлюдный мир. Главное чтоб панда из бамбука не вылезла а то опять трескотня и болтовня начнется, а так прикайфовать можно втихаря. Писать себе, отвечать себе, обожать себя, пинать себя и ржать над собой...))) игры, всё игры. решения, достижения сахаджи… но это лучшие игры, а что еще остается. то итак есть то без всякого тебя.
Итак, пока йогин не испытал рождение, он не может принять великое решение, поскольку решать некому; поскольку великое решение принимается на уровне постижения сверхтонкого «Я-есмь» – осознавания. Это «Я-есмь» – осознавание называется расширенное состояние сознания (аура-лока). То, что было раньше индивидуализированным сознанием, становится космическим разумом. А если решение принимается грубыми слоями, на понятийном уме, то такое решение будет бессильным – это нельзя назвать настоящим созерцанием.
На стадии пестования, приняв великое решение, йогин выражает намерение придерживаться сахаджа-самадхи из секунды в секунду, из минуты в минуту, изо дня в день, из месяца в месяц, вплоть до высшей реализации. Вот здесь и наступает то, что называют «единая самайя созерцания». Скорее всего, до девятой стадии речи о единой самайи созерцания не идет, т.е. вы можете знать, что это, но пока это еще не совсем ясно. А с девятой стадии в полную силу вступает ваше главное обязательство – пребывать в исконной осознанности.
Принятие великого решения еще называют «вхождением в великое недеяние». Что это означает? Это означает, что любые действия, выполняемые из этого состояния, свободны от понятий действующего, действия, привязанности к плодам.
После того, как великое решение принято, йогин заботится о том, чтобы оставаться в присутствии, не допуская отвлечений и невнимательности. И вот здесь начинается самая длинная и кропотливая работа, которая растягивается на многие годы. Т.е. ребенок родился, однако, чтобы он вырос и начал говорить, родители день и ночь должны присматривать за ним, иначе, если за ним не присматривать, он не сможет нормально развиваться.
Вот о какой сдаче я говорил. Сдача или решение. Я бы сказал это абсолютная капитуляция и полное слияние я с Я, стирание границ. Все время смотреть на мир глазами Бога.
В йоге термин «Cамадхи» используется для описания состояния транса, и существует разные виды самадхи. Но самадхи, о котором я говорю, другое. Это Сахаджа Самадхи. В этом состоянии вы остаетесь спокойными во время деятельности. Вы осознаете, что вы продвигаетесь вглубь себя и не подвергаетесь влиянию того, что говорите или думаете. У вас нет ни беспокойств, ни раздражения, так как вы осознаете, что вашему эго ничего не принадлежит и что все сделано чем-то, с чем вы находитесь в сознательном союзе.
Постоянное и без усилий пребывание в изначальном состоянии — это Сахаджа. Тот, кто приучил себя к естественной медитации и наслаждается ее блаженством, не выйдет из состояния самадхи, какую бы внешнюю работу он не выполнял, какие бы мысли к нему ни приходили.
Если существует разница между состояниями Самадхи и состоянием бодрствования, то это, в лучшем случае, Нирвикальпа Самадхи, если же разницы нет, то йогин достиг своей цели — состояния Сахаджа Самадхи.
Шри Рамана Махарши
Все говорят: «Сахадж», «Сахадж» — но никто не знает, что такое сахадж. Когда человек легко отказывается от чувственных страстей и удовольствий, это и есть сахадж.
Кто легко соединился с Хари (Всевышним), тот понял, что такое сахадж.
Отдал свою душу, получил душу Господа, без души Всевышнего нет души человеческой. Моя душа растворилась в душе Всевышнего, как вселенная растворилась в эфире и огне.
Душа поселилась между небом и землей и стала тонкой. В созерцании Господа она обрела истинное знание и теперь никогда не расстанется с ним.
Кабир
Естественное состояние (сахаджа авастха) является наивысшим, созерцание и сосредоточение находятся в середине, мантры и молитвы пребывают внизу, жертвенное поклонение ниже всех.
Всякое действие того, кто пребывает в состоянии истинного «Я», есть поклонение. Каждое слово его есть мантра.
Один просветлённый пришёл в гости к своему просветлённому другу(два Просветлённых друга уже шутка сама по себе!!), и стучит в дверь, после получаса стучания вдруг дверь открывается:
— Ты же знаешь что меня нет дома.
И другой говорит:
— Слава Богу что я не пришел.
)))))
Пустота полна. Сансара и нирвана одно.
Живу:)»
Кто живет?
Ни одна личность не может быть просветлена. Все уровни, описания, учения и опыты — игра ума в достижение просветления.
В просветленности никого нет, нет личности которая его достигла, нет никого кто рождался или умрет. Нет того кто проходил уровни или находится на каких то уровнях.
Поиск и достижение просветления это игра. И она нужна для ума.
Все ваши разговоры здесь тоже от и для ума, следовательно в состоянии просветленности всё это абсолютно не существует.
Вишну Дэв играет, все играют… но никого не существовало никогда, ни его, ни Дракона, ни Раманы, ни Адамса, ни вас, ни меня… это мое переживание. Больше и говорить не о чем на самом деле.
На стадии пестования, приняв великое решение, йогин выражает намерение придерживаться сахаджа-самадхи из секунды в секунду, из минуты в минуту, изо дня в день, из месяца в месяц, вплоть до высшей реализации. Вот здесь и наступает то, что называют «единая самайя созерцания». Скорее всего, до девятой стадии речи о единой самайи созерцания не идет, т.е. вы можете знать, что это, но пока это еще не совсем ясно. А с девятой стадии в полную силу вступает ваше главное обязательство – пребывать в исконной осознанности.
Принятие великого решения еще называют «вхождением в великое недеяние». Что это означает? Это означает, что любые действия, выполняемые из этого состояния, свободны от понятий действующего, действия, привязанности к плодам.
После того, как великое решение принято, йогин заботится о том, чтобы оставаться в присутствии, не допуская отвлечений и невнимательности. И вот здесь начинается самая длинная и кропотливая работа, которая растягивается на многие годы. Т.е. ребенок родился, однако, чтобы он вырос и начал говорить, родители день и ночь должны присматривать за ним, иначе, если за ним не присматривать, он не сможет нормально развиваться.
Свами Вишнудевананда Гири
Постоянное и без усилий пребывание в изначальном состоянии — это Сахаджа. Тот, кто приучил себя к естественной медитации и наслаждается ее блаженством, не выйдет из состояния самадхи, какую бы внешнюю работу он не выполнял, какие бы мысли к нему ни приходили.
Если существует разница между состояниями Самадхи и состоянием бодрствования, то это, в лучшем случае, Нирвикальпа Самадхи, если же разницы нет, то йогин достиг своей цели — состояния Сахаджа Самадхи.
Шри Рамана Махарши
Все говорят: «Сахадж», «Сахадж» — но никто не знает, что такое сахадж. Когда человек легко отказывается от чувственных страстей и удовольствий, это и есть сахадж.
Кто легко соединился с Хари (Всевышним), тот понял, что такое сахадж.
Отдал свою душу, получил душу Господа, без души Всевышнего нет души человеческой. Моя душа растворилась в душе Всевышнего, как вселенная растворилась в эфире и огне.
Душа поселилась между небом и землей и стала тонкой. В созерцании Господа она обрела истинное знание и теперь никогда не расстанется с ним.
Кабир
Естественное состояние (сахаджа авастха) является наивысшим, созерцание и сосредоточение находятся в середине, мантры и молитвы пребывают внизу, жертвенное поклонение ниже всех.
Всякое действие того, кто пребывает в состоянии истинного «Я», есть поклонение. Каждое слово его есть мантра.
Куларнава Тантра
Раджа-Йога-Самадхи, Унмани, Маномани, Амаратва, Лайя Таттва, Шунья,
Ашунья, Парампада, Аманасика, Адвайтама, Нираламбха, Ниранджана,
Дживана Мукти, Сахаджа, Турия — это всё синонимы.
Хатхайога-прадипика 4.3 — 4.4