Alexandr33
Да… не будет нужды в разговорах. Но тут все нуждаются в разговорах. В отсутствие тела не будет ничего. В отсутствии тела будет Ничто )) Ни-Что-То конкретное. То. Всё-Ничего.
Alexandr33
так и есть ) я тоже так говорю ))
Alexandr33
Хм… тоже верно. Но в отсутствии тела не будет и Истины ;) Потому что не будет не-Истины.
Alexandr33
Здесь ведь все не с другими спорят и доказывают что то с пеной у рта… сами с собой все говорят. Всё просто :)
Alexandr33
Отсутствие ума-эго-личности и проявляется как блаженство, тишина, смирение, благодарность. )
Alexandr33
В блаженстве ума не остается :)
Alexandr33
Дотронься до меня…
Чтобы достать сквозь кожу, тело, душу, до сердца моего…
До малой точки среди бездны полой,
До света посредине НИЧЕГО…

Рома Гостроверхов
Alexandr33
Девчонки жгут )))
Чего выяснять у кого какие опыты. Истина прекрасно существует сама по себе и без нас ее познавших. Другое дело что эго не уймется пока не найдет Истину, пока она его не уничтожит окончательно вместе с желаниями и претензиями на свою исключительность и важность. Пока не останется внутри тишина, смирение и благодарность.
Alexandr33
Я про название. Это же громко: «йога не работает» и сразу привлекает внимание. Но на самом деле ничего не работает. Милость она и есть милость, пока все не сдашь ничего не получишь. Пока ум хочет что то достичь и получить, то ничего не выйдет. А когда выбьется из сил, тогда и открывается Истина, не ему, а в его отсутствии.
Alexandr33
да, есть тут бизнес. кроме этой страницы ничего не читал ))
Alexandr33
)))
Alexandr33
Нет, просто ты хотела услышать что то ;))

«Классификация, обычно используемая Шри Раманой, предлагает следующее трехуровневое деление различных ви­дов самадхи:

1. Сахаджа нирвикальпа самадхи. Это состоя­ние джняни, окончательно и бесповоротно уничто­жившего свое эго. Сахаджа означает «естествен­ное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функциониро­вать в мире, как это делает самый обыкновенный че­ловек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.

2. Кевала нирвикальпа самадхи. Данная стадия ниже Само-реализации. В этом состоянии Само-со­знавание временное, но без усилий, а эго оконча­тельно не уничтожается. Сознание тела отсутствует, и хотя имеется временное сознавание Атмана, че­ловек не способен воспринимать чувственную инфор­мацию или действовать в мире. Когда сознание тела возвращается, эго появляется вновь.

3. Савикальпа самадхи. В этом состоянии Са­мо-сознавание поддерживается постоянным усилием. Продолжительность самадхи полностью зависит от усилия, приложенного для его поддержания. Когда внимание к Атману нарушается, Само-сознавание тускнеет.

Следующие краткие определения, сформулированные Шри Раманой, наверное, достаточны, чтобы провести непосвящен­ного через терминологические джунгли самадхи:

1. Удержание Реальности есть самадхи.
2. Удержание Реальности с усилием есть сави­кальпа самадхи.
3. Погружение в Реальность и утрата сознава­ния мира есть нирвикальпа самадхи.
4. Погружение в неведение и утрата сознавания мира есть глубокий сон.
5. Пребывание в первичном, чистом, естествен­ном состоянии без усилий есть сахаджа нирвикаль­па самадхи1.

— И: А что можно сказать о кевала нирвикальпа самад­хи и сахаджа нирвикальпа самадхи?

М: Погружение ума в Атман, но без его разрушения, это кевала нирвикальпа самадхи, в котором человек еще не свободен от васан и поэтому не достигает мукти. Ос­вобождение приобретается только после уничтожения васан.

И: Когда можно практиковать сахаджа самадхи?

М: Даже с самого начала. Однако если искатель не ис­коренил васаны, то и после многих лет непрерывной прак­тики кевала нирвикальпа самадхи Освобождение достигну­то не будет3.

И: Я бы хотел получить ясное представление о раз­личии между савикальпа и нирвикальпа.

М: Удерживание высочайшего состояния есть самадхи, которое называется савикальпа при наличии усилия, направ­ленного на успокоение волнений ума, и нирвикальпа – при отсутствии этих волнений. Постоянное и без усилий пребы­вание в первичном состоянии – это сахаджа4.

И: Перед достижением сахаджи пребывать в нирви­кальпа самадхи совершенно необходимо?

М: Постоянное пребывание в каком-либо из этих самад­хи – савикальпа или нирвикальпа – есть сахаджа [есте­ственное состояние]. Что такое сознание тела? Это – не со­знающее тело плюс сознание, которые оба должны лежать в другом Сознании – чистом и простом, остающемся всегда как оно есть с сознанием тела или без него. И тогда какое имеет значение утрата или сохранение сознания тела, если человек держится за то чистое Сознание? Полное отсутствие сознания тела придает самадхи большую интенсивность, хо­тя не сказывается на знании Высочайшего5.

И: Является ли самадхи тем же, что и турия, чет­вертое состояние?

М: Самадхи, турия и нирвикальпа – все эти терми­ны имеют в виду одно и то же – сознавание Атмана. Турия буквально означает четвертое состояние, высочайшее Созна­ние как отдельное от остальных трех – бодрствования, сно­видений и сна без сновидений. Четвертое состояние – веч­но, три других приходят и уходят внутри него. В турии есть сознание, что ум слился со своим источником, Сердцем, и неподвижен там, хотя некоторые мысли все еще падают на него и чувства обладают некоторой активностью. В нирви­кальпе чувства бездеятельны, а мысли совсем отсутствуют. Следовательно, переживание чистого Сознания в этом состо­янии является сильным и блаженным. Турия доступна в савикальпа самадхи6.

И: В чем разница между блаженством глубокого сна и блаженством, получаемым в турии?

М: Здесь нет различных блаженств, а только одно, ко­торое включает блаженство, пожинаемое в состоянии бодр­ствования, блаженство всех видов существ, от низшего жи­вотного до высочайшего Брахмы. Это блаженство есть Бла­женство Атмана, и единственное различие в том, что оно переживается в глубоком сне бессознательно, а в турии – сознательно. Блаженство, получаемое при бодрствовании, – вторично, оно является придатком истинного Блаженства [упадхи ананда]7.

Рамана Махарши — Будь тем, кто ты есть!

А это на десерт ))) оттуда же:

»ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Опыт

Нет никаких степеней Реальности. Существуют степени опыта индивидуума, но не Реальности. Ка­кими бы ни были переживания, испытывающий один и тот же1.

Атман, несомненно, находится внутри прямого переживания каждого, но Он не таков, каким Его воображают. Он есть только то, что Он есть."
Alexandr33
Однажды к Рамане Махарши пришел мужчина и спросил: «Можете Вы мне, неграмотному человеку, объяснить суть Учения простыми словами?»

«Отпусти всё», — таков был ответ.
Alexandr33
Ох, Марго, не надо меня рекламировать, пожалуйста ) Тут мастеров достаточно. Мой ум еще поигрывает временами. Остатки каких то старых надежд, что можно что то найти в этом мире или как то его совместить с высшим. И маленько еще поиграть, поэкспериментировать. Они тают и тают, но еще не все. Хотя когда пребываешь как То, нечего завершать, исправлять, не от чего избавляться и нечего улучшать. Но… мы такие дураки, да пожалуй это свойство самого Сознания — становится умом для того чтобы познавать и проживать себя на опыте через все возможные формы Бытия. Это дурдом… с которым ничего не поделать. Лила без начала и конца )))
Alexandr33
Зачем искать то, чем ты всегда являешься. И кому уходить, если никто не приходил. Просто остаешься Собой.
Alexandr33
Комфорт – отсутствие ума, дискомфорт – его присутствие, и все это существует, благодаря уму. Посредством того, что его там нет, ум дает тебе удовольствие отсутствия… ха-ха-ха… вот это мастер!

Тебя контролирует даже его отсутствие: Ты можешь быть в комфорте только в отсутствии ума – только тогда. Ну не фантастика ли?! Вот так мастер! Вот так дьявол в собственном аду!

Даже когда дьявола нет, он контролирует Тебя: он контролирует Твой маленький комфорт, ибо Ты зависишь от отсутствия дьявола… Бог мой, Я просто преклоняюсь перед дьяволом! )))

Карл Ренц

)))
Alexandr33
Пожалуйста! :)
Я читал книжку про Раману 3 года назад. И там было написано про это Сердце с правой стороны груди, концентрироваться на нем. Подумалось очередные опыты и шоу. Уже и не интересно вроде. Но от делать нечего решил попробовать. Ощущение что сверху открылось пространство, потом свет, голоса, пульсация в груди, нарастающее что то и давящее изнутри так будто взорвется, мне это напомнило метафору раскрывающегося бутона цветка. Было странно… я встал и пошел на улицу. Мир был другой, какой то светлый и безумно легкий, безопасный. И я шел а ощущение было, что как будто меня несли чьи то огромные теплые руки ) Глаза казалось излучали свет. А внутри было тихо и спокойно. Безмолвие. Любовь. По сравнению с той ситуацией в которой я находился и тем состоянием которое по идее бы ее должно соответствовать, это было небо и земля. И все же… такого состояния я не припоминал. Хотя казалось что перевоспринимал уже все что можно через эту эмпатию. Это состояние было не от мира сего. И оно было абсолютно живым, любящим, родным, могучим и высшим из всех. Был ранее опыт темного самадхи, так вроде называется)). И хотя в нем появилось потом это искрящееся «я есть» и с ним творение мира. Но все же оно так не сияло в бодрственном состоянии. А это сияло… я подумал, я уже познал что меня нет и никогда не было, всё вокруг это абсолютное ничто. Но что тогда это?
Я вижу мир, но я не в мире. Я будто бы во сне хотя не сплю. И сон меня абсолютно не пугает. Так странно…
Возможно это был первый опыт турийи или сушупти. или что то из этого. Потом я снова и снова погружался в это сердце. Находился в этом состоянии часами, днями, неделями. Ощущение что у тебя два сердца. Одно физически стучит, второе пульсирует подобно солнцу и может испускать плазму на любые расстояния и в любых масштабах. И ты знаешь что ты не тело. Блаженство. Тишина.
Если сконцентрироваться в этом состоянии на макушке то легко переходишь в нирвикальпу. Этот белый свет и будто головы у тебя нет, все исчезает, дыхание, пульс и ты начинаешь «уходить» из тела. Я не заходил глубоко и надолго в нирвикальпу, чувствуя что врядли вернусь в тело, а подстраховать было некому. Поэтому держался этого Сердца. Что было пожалуй лучше, ведь осознавался мир, тело функционировало а сознание было в наивысшей точке.
Собирался поставить смайлик, а пальцы начали чего то печатать...))
Alexandr33
:)
Alexandr33
1. Если йогин углубляя присутствие становится на ложный путь нигилизма и непроявленной Пустоты отрицая проявление или не пытаясь делать что-либо вовне, говорят, что он утопил действие-игру в видении.
2. Когда йогин погрузившись в прекрасные видения и расширенную ясность захватывается и прекращает нужные методы и правильное проявление себя в относительном мире, игнорируя его больше, чем позволяют способности, говорят, что он потерял игру в осознанности.
3. Когда йогин увлекшись действиями утратил осознанность и спонтанность, говорят, что он потерял осознанность и видение в действии, а игру в карме.
4. Когда йогин в самадхи и медитации увлекся блаженством(анандой), сиянием и мудростью миров Брахмы, Индра-локи, вместо созерцания Брахмана, говорят, что он потерял видение в осознанности.
5. Когда увлекшись проявленными действиями(лилой) йогин усердно напрягается забыв о недвойственности для достижения какой-либо цели, говорят, что он потерял видение в действии.
6. Когда йогин погружается в оцепенение ума(унмани) и растворения ума(маналайю)и не исправляет ее для усиления ясности(вивека) и проникновенной мудрости(четана-праджня), говорят, что он утопил медитацию в видении.
Alexandr33
Ходят слухи, что Ленин был женщиной...))