15 мая 2015, 09:38

ЗАЖИГАНИЕ И ВЫПЛАВЛЕНИЕ ГРЕЗ

НЕПОБЕДИМЫЙ ВОИН.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО МАСТЕРА.
ЗАЖИГАНИЕ И ВЫПЛАВЛЕНИЕ ГРЕЗ
1. Для Мастера, касающегося плотных грез, мрака души нет и не может быть даже в малой степени.
2. Благодаря свету ясности своего духа, он понимает, что мрак души – всего лишь плотные грезы, порождаемые особо жесткими излучениями Беспредельного. А сущность любых грез – свет ясности Духа. Мастер знает, что приложив к ним больше ясности, можно их рассеивать. Откуда Мастера черпают силу света ясности? Из памятования себя и созерцания естественного.
3. Мастера понимают, что самые плотные грезы содержат самый глубокий свет ясности Духа. Если их рассеять, созерцая естественное, они открывают свою настоящую природу, даруя вспышку Духа. А потому, такое рассеивание в тысячу раз ценнее обычного.
4. Поэтому искусством Мастеров является вхождение в очень плотные грезы, которые другим видятся как глубинный мрак души. Входя в них, они рассеивают его силой ясности.
5. Когда Мастер умеет это делать, он видит мрак души как плотную форму свечения, обладающую огромной энергией.
Он использует плотные грезы, чтобы вызывать сильнейшие вспышки Духа.
6. Те, кто могут использовать мрак души на Пути, зажигать плотные грезы, извлекая из них энергию – величайшие Мастера, лучшие из лучших.
7. Играть с плотными грезами, извлекая из них вспышки Духа, есть настоящее искусство Мастеров. Оно доступно лишь тем, кто подлинно отрешен, понял суть вещей и непрерывно живет, играя в поле чистого видения Беспредельного Духа.
8. Войти в эту область ученику все равно, что уснуть в плотных грезах мрака и утратить Путь, поэтому начинающим путешествовать в эти области запрещается.
9. Искусный Мастер знает принцип использования жестких энергий из области плотных грез без потери света ясности Духа.
10. Он предельно осторожно входит в слой мрака души с полным памятованием Беспредельного, с великой отрешенностью и всеприятием. Чтобы пройти сквозь плотные грезы, он должен быть неуязвим и предельно отрешен.
11. Когда он входит
Читать дальше →
14 мая 2015, 00:45

Джед МакКенна "Духовное просветление - прескверная штука"

– Многие учителя, – доложил он мне, –
говорят, что необходимым первым шагом к
пробуждению является неудовлетворённость,
терзающее недовольство на чувственном
уровне. Вы это имеете в виду, когда говорите
о намерении?
Последние годы Камиль читал в основном
труды Раманы Махарши, Нисаргадатта
Махараджа, Рамеша Балсекара, Жана Клейна и
всей этой братии. Похоже, он философски
склонялся в направлении специфической ветви
недвойственности и нео-адвайты веданты,
которая в настоящее время привлекает всё
больше публики. Её привлекательность
основана на простой центральной истине – не-
два. В то время, как «не-два» это не совсем
истина, «два» – совсем не истина, и таким
образом, можно было бы подумать,
отмечается конец дуального мышления. Но
блуждания энтузиастов недвойственности
начинаются при попытках возведения
философской структуры на основе этой
простой истины. Я объяснил Камилю, что
нельзя выстроить философию Этого на основе
Не-Этого, но он довольно сильно был
привязан к этому неправдоподобному
маленькому домику и ещё не был готов
съехать.
13 мая 2015, 23:34

Эмпатия

Четыре возвышенных ощущения.

Третье ощущение – безграничная
эмпатия – способность ощущать
других как себя.
9. Безграничная эмпатия рассеивает
чувство личной исключительности
ученика, делающего его дух
тщеславным, мелочным и спесивым.
10. Безграничная эмпатия срывает
покров спящего разума, приводя
ученика на сверхличностную грань
видения, туда, где дух ученика
выходит за пределы себя, чувствуя
мириады существ во вселенной как
единое целое.

Свами Вишну Дэв «Кодекс мастера»

Уровни способностей и осознанности эмпатов.

Эмпатия — это однозначно одно из направлений и проявлений экстрасенсорики. То что в психологии называют спонтанным сопереживанием, это ещё не эмпатия, это просто эмпатичные люди, уровень близкий к эмпатии но ещё не эмпатия в полном понимании слова.

Первые признаки проявления эмпатии, это
способность намеренно, хоть и с
большим трудом но прочитать
чувства эмоции другого человека.
Эмпатические способности можно
условно разделить на несколько
уровней. Способность основана на
силе души, то что в эзотерике
называют древние души. Да
именно Души, Души как
проявление жизни, как личность.
Экстрасенсы — эмпаты могут
видеть — чувствовать эту силу
Души, идентифицировать и
описывать её параметры. С душой
можно так же общаться на языке
чувств, эмоций, стремлений,
желаний, намерений, если есть
предрасположенность к подобному
общению и определённые навыки.
Язык общения Души намного
сложней и информативней
обычной словесной формы
общения. Ведь словами мы только
пытаемся описать то что
переживаем.

Эмпаты бывают 3х типов.
1. Эмпаты читающие Душой
2. Эмпаты читающие сознанием
ума.
3. Эмпаты использующие оба
варианта.
Ниже приведены уровни эмпатов
использующих сознание ума, для
считывания чувственно-
эмоциональной информации.
Не эмпаты – люди с трудом
определяющие собственные
эмоции. Собственные чувства для
них почти не доступны.
Эмоциональные состояния других
людей они определяют по
косвенным
Читать дальше →
13 мая 2015, 15:17

Сатгуру Свами Вишну Дэв "ПУТЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ГОРДОСТИ"

ВЕЛИКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ
I
Естественное состояние есть бхава, бхава есть сущность естественного состояния.
II
При прямом введении в естественное состояние Учитель передает мироощущение (бхаву).
III
Бхава – особый аспект естественного состояния, выражающий мироощущение, возвышенное переживание самого себя как великого божества, наделенного беспредельным величием, могуществом и славой.
IV
Вера есть постоянная настройка на бхаву.
V
Цель всех духовных практик и видов йоги – сахаджа-самадхи – есть однонаправленная погруженность в глубокую бхаву.
VI
Духовная практика созерцания без зарождения бхавы подобна попытке греться у кучи веток, когда нет огня, или попыткам плавать в пересохшей реке, где нет воды.

VIII
Путь взращивания бхавы

«Вкус» переживается как ощущение:
~ божественной гордости (ощущение себя просветленным божеством),
~ возвышенности и величия,
~ ощущения «Я есть Всевышняя Сущность»,
~ изумление перед Великой Тайной Бесконечности,
~ всеохватывающий восторг, радость, экстаз,
~ ощущение великой силы, могущества, непоколебимости.

Как настраиваться на бхаву (самотрансценденция)

Сперва бхаву нужно ощутить как бы внешнюю, исходящую от Учителя, от бесконечной Вселенной, а затем соединять ее с созерцанием «Я».
Нужно настраиваться на бхаву, устранив усилие, стоя, сидя, лежа, при ходьбе, еде, разговоре или сне, считая себя нераздельным с бхавой. Для этого следует ощутить себя полым бамбуком, улавливающим колебания ветра или птицей, улавливающей восходящие потоки воздуха при парении.

XXVI
Как слиться с бхавой
Следует полностью отпустить себя, устранить усилие, понятие о себе как о медитирующем, стать пустым и позволить Великой бхаве «подхватить» себя и отдать ей свое «я», не теряя, однако, своей личности.

XXVII
Как окончательно превзойти всякую двойственность
Нужно считать свои мысли, речь и поступки спонтанным, естественным выражением бхавы, весь мир, все звуки и образы считать проявлением и игрой бхавы. В любой
Читать дальше →
13 мая 2015, 15:03

Танец Духа

Я весь не помещаюсь в этом теле
И в этом драма есть моя
Оно хотело бы вместить Я,
Но и боится, как огня.

И да не то, чтобы боится,
Оно ведь попросту сгорит.
Не выдержав игры сознанья
Порвется в танце жизни нить.

А я все жду, но так томится…
Минуты жизни в пустоте…
Я тело обрести стремился,
Чтобы идти к своей Звезде.

Тот танец Духа, дикой пляски
Сметая в Навь границы все,
Идти вперед шагами Бога
И жизнь творить здесь на Земле!

Я ощущаю эту силу,
Я ощущаю эту мощь.
Она вокруг бы все крушила,
И звезды зажигала б вновь!

Но время… тягостно томится
Я вечен, здесь же время есть
Считаться должен я с законом сферы,
Чтоб раньше времени не сжечь свой крест.

Я терпелив, но боже правый
Когда отпустишь поводья?
Чтоб это тело уже вместило бы Меня.
Оно старается, стремится, оно пыхтит здесь, что есть сил.

Но разум… раненая птица,
Ожоги он не исцелил.
Когда Икаром возносился,
Он солнцем этим опален.

Он рухнул вниз до тьмы священной
И новый дух в себе обрел.
Пора, пора открыть гробницу,
Ты жив уже, ты воскрешен!

И разум раненой той птицы
Давно уж стал в тебе Орлом.
И духа крылья поднимают к Солнцу
Лети вне времени, твори…

Я там уже давно, я — Солнце,
Я вижу все былые дни.
Ну а вот здесь еще расту я,
Еще плетется вязь времен.

Еще взираю я на Солнце
И жду, что буду окрылен.
Смешались времена отныне
Я есть везде, везде есть Я.

Пространства и миры иные
И время… шутка для меня.
Я там где мысль, я там где слово
Я там где всё, что есть в себе!

Ну и конечно эту оду я посвящаю сам себе!
Читать дальше →
13 мая 2015, 14:45

Песнь махасиддха (Свами Вишнудевананда Гири "От человека к Богу")

Песнь махасиддха

Меняю пространство и время на благо живущих,
творю временные кольца и дыры,
меняю свободно историю, судьбы народов,
Причину я делаю следствием, меняя событий порядок.
Коль решил что-то – так и будет!
то, что было – не будет,
а что не было – будет!
Не властна надо мною логика кармы,
Ибо это говорю Я – Владыка айшварья-сиддхи!
Выбираю будущее для людей и Земли,
создаю новые расы, народы,
пишу историю, устанавливаю традиции.
Меняю прошлое так же легко, как меняет одежду
красавица,
создаю будущее силой санкальпы – усилием воли,
в настоящем же двигаюсь изящно,
скользя и играя.
Распространив себя на множество тел – сам себя
я учу,
сам себе даю посвящения в храмах.
Встречаю сам себя в прошлом в облике ребенка
и воспитываю его,
являясь самому себе первым Гуру,
получаю посвящения в детском возрасте.
Из будущего даю себе посвящения,
передачи учений и наставляю, вкладывая весь опыт,
говорю сам с собой – ребенком о будущем
и его же мгновенно вспоминаю в настоящем,
как свое отдаленное прошлое.
Так мгновенно меняю прошлое,
создаю альтернативные миры и вселенные
и перемещаюсь по ним легко,
как хозяин гуляет по комнатам дома.
Проявляю божеств, исходящих из тела,
становлюсь то одним богом, то другим.
Останавливая время, отдыхаю,
гуляю, наслаждаясь в безвременье,
за секунды – проживаю сотни лет,
обретаю опыт тысячелетий
за одно мгновение!
Воссоздаю религии,
восстанавливаю забытые учения
и линии святых,
исполняю миссии на благо людей,
учу законам богов,
открываю спрятанные богами
священные тексты,
Получаю от них разъяснения и советы,
читаю их буквы в пространстве,
как открытую книгу, видя их четко и ясно
и записываю людям во благо.
Парю я свободно в пространстве Вселенной,
гуляю по радуге, Солнцу, Луне и планетам,
в межзвездном
Читать дальше →
13 мая 2015, 14:34

Все как обычно. (Свами Вишнудевананда Гири "От человека к Богу")

Все как обычно

Мирские люди,
как обычно, заняты тривиальными
мирскими целями,
которые преходящи и подобны пузырям
на воде,
и ничего, кроме усталости, не вызывают.
Святые
заняты, как обычно, Богом и богами,
Монахи,
как обычно, заняты служением,
очищением ума, медитацией
и поиском Просветления.
Йоги-затворники,
как обычно, заняты садханой в ритрите.
Асуры,
как обычно, заняты борьбой,
разборками, соперничеством,
интригами и ловушками.
Животные,
как обычно, заняты сном, тупостью,
ленью, забавами и выживанием.
Преты,
как обычно, никогда и ничем не удовлетворены
в любой ситуации.
Существа ада,
как обычно, с головой погружены
в свои страдания и ненависть.
Мирские боги,
как обычно, заняты самолюбованием
И распространением своего могущества,
величия и покровительства,
а также утонченными наслаждениями.
Святые боги в райских обителях,
как обычно, погружены в непостижимое величие,
красоту, чистоту, гармонию и экстаз,
Медитируя
на Всевышний Источник Бытия.
Бесформенные боги
в своих непостижимых бесконечных мирах,
Как обычно, упиваются своей вездесущностью
и космическим сознанием,
недоступным простым смертным.
Будды,
как обычно, величаво восседая
на лотосных тронах в чистых землях,
Продолжают учить
своих преданных учеников,
Используя свою сверхъестественную
мудрость и могущество.
Сиддхи-авадхуты,
как обычно, продолжают странствовать
по бесконечным мирам,
подобно космическим странникам,
Забавляя богов и людей своими чудесами.
Бодхисаттвы,
как обычно, не жалея себя,
спасают страдающих существ,
коим нет числа, повсюду во Вселенной.
Мары, демоны и подчиненные им вредоносные духи,
Как обычно, заняты разжиганием ссор,
соблазнами, искушениями монахов
и практикующих мирян,
А также насыланием различных дурных мыслей,

Читать дальше →
13 мая 2015, 02:26

О просветлении (из книги Д.Маккены "Просветление - прескверная штука")

– Вы просветлённый, но у вас явно есть эго. Нет ли здесь противоречия? Не должно ли эго быть уничтожено для достижения нирваны?
– Оооо, – проворковал я оценивающе. – Хороший вопрос. Да, у меня есть эго, и оно выглядит таким же, как то, которое я оставил, чтобы, как вы сказали, достичь нирваны. Но затем я вернулся весь такой просветлённый, и мне нужно было что-то надеть. Я оглянулся и обнаружил своё покинутое эго, валяющееся на полу, я накинул его, и вот я здесь.
Многие студенты не понимают этого, и нет удовлетворительного ответа на этот вопрос, кроме «Иди и посмотри сам». Рамана Махарши так говорил по этому поводу: "'Я' сбрасывает иллюзию 'я', оставаясь при этом 'я'. Это парадокс само-реализации. Реализованный человек не видит в этом противоречия". Нереализованный, однако, видит противоречие, но, откровенно говоря, нереализованный видит много того, чего нет.
Я продолжил отвечать на вопрос Джулии.
– Может быть, вы слышали выражение: «До просветления – гора есть гора, во время просветления – гора уже не гора, и после просветления – гора снова гора.» Всё именно так. До просветления я верил, что моё эго это я, затем приходит просветление, и нет никакого эго, только лежащая в основе реальность. Теперь, после просветления, эго, возможно, местами жмёт и причиняет неудобства, но это всё, что у меня есть. Идея о том, что твоё эго будет уничтожено в процессе просветления, приблизительно верна, но не полна. До просветления ты – человеческое существо в мире, как и все. Во время просветления ты осознаёшь, что человеческое существо, которым ты думал, что являешься, по сути лишь персонаж пьесы, а мир, в котором ты думал, что находишься, лишь сцена, и ты проходишь через процесс полного разрушения своего персонажа, чтобы узнать, что останется, когда он исчезнет. И в итоге остаётся не просветлённое «я», или истинное «я», но «не-я». Когда всё позади, ты опять становишься человеком в мире, а это значит, ты вновь надеваешь костюм и выходишь на сцену.
– Но теперь ты знаешь…?

Читать дальше →
13 мая 2015, 01:43

Три завета Гараба Дордже (из книги И.Беляева "Свобода быть")

Три завета Гараба Дордже

Если мысли возникают, сохраняйте присутствие в этом состоянии;
Если мысли не возникают, сохраняйте присутствие и в этом состоянии;
Присутствие одинаково в любом состоянии.

Гараб Дордже

Перед тем, как уйти из этого мира в теле света, Гараб Дордже, первый учитель Дзогчена среди людей, передал суть учения своему ближайшему ученику Манджушримитре в трех заветах:

Распознав природу собственного сознания,
Устрани сомнения
И в состоянии Освобождения уверенно пребывай.


Гараб Дордже

► Первый завет направлен на разгадывание загадки нашего сознания. Удивительно, что мы ─ живые, чувствующие, мыслящие существа, обладающие самым высоким уровнем сознания на нашей планете, пребываем в полнейшем неведении по поводу его природы. Мы просто не задумываемся, что такое наше сознание, в чём его основа, как оно работает, откуда оно возникло, куда идёт и что со всем этим делать. До поры нам всё это не нужно, мы как-то живём и без этого. Живём до тех пор, пока разгадка тайны нашего бытия не становится для нас важнее всего на свете. С этого момента начинается превращение жизни в практику.
То, как, когда и где произойдёт распознавание сознанием самого себя, не знает никто. Пробудить сознание к его собственной природе может всё, что угодно: гуру крипа, звук падающего дождя, безмолвие снежных вершин, тихая мантра в заброшенном храме. Это пробуждение, однако, невозможно без предшествующей цепи непрерывных усилий, без долгого блуждания в лабиринте садханы.
Когда появляется выход из этого кажущегося бесконечным лабиринта, из груди вырывается вздох облегчения и удивления: Боже, как же это, оказывается, просто! Зачем я так долго блуждал в потёмках? Ведь сознание ─ очевиднейшая из всех вещей. Сознание ─ это всё. И я и есть это сознание. Вот так, ничего больше.

► Это открытие кажется таким невероятным в своей вопиющей простоте и
Читать дальше →
10 мая 2015, 02:56

Когда изнутри ТЕЧЁТ КРАСОТА

Когда изнутри ТЕЧЁТ КРАСОТА:
В тебе — тишина, в тебе – чистота…
Безропотны мысли, излишни слова,
Лишь светлым сияньем полна голова.

Когда изнутри НАПОЛНЯЕТ ПОКОЙ:
Все внешние двери в себе ты закрой
И стань чистым свитком, без букв и чернил,
Чтоб тот, кто реален, себя проявил.

Когда изнутри ВОЦАРЯЕТСЯ МИР:
В природе все благо, недвижим эфир,
И дышит земля высоты осознаньем,
Прекрасно и чисто такое дыханье.

Когда изнутри РАСКРЫВАЕТСЯ ЯСНОСТЬ:
Единство и целость, покой и безгласность,
Все сложности мира в расчет не идут,
Как игры ровесников в детском саду…

Когда изнутри ты ПОЗНАЕШЬ СЕБЯ — То Вечное Нечто, что мир свой любя,
Творит, разрушает, рождается вновь…
Твоим бытием будет только Любовь…

(автор неизвестен)