Ну да.
А иногда выхожу на природу, чуть расслабив взгляд и вижу сияющие цвета природы,- тоже внимание, пристальней посмотрел вижу отдельные цвета… потом зеленые деревья. Просто разное внимание и нет смысла выделить исключительность)
без первичной мысли не один не принял бы здесь воззрение. Как можно принять что-то неизвестное в мысль, переживая например: радость. Человек и скажет, что это — чувство радости, а не исследования например с Я. Исследование (это и есть воззрение) начинается с мысли. Если говорить о прямом ввидении, то там все начинается с переживания. Но раз мы тут толкемся в мыслях — то здесь и начинается с воззрения.
Как не назови — все одно)
Разве восприятие например пейзажа — это не внимание?
Если копаться в слове «внимание» — Вынимание(деревьев), — то это все равно внимание к этим словам.
Когда говорят «не внимателен». А кто тогда? Просто внимателен — к другому (может вообще расплывчетаму)
Сколько же у тебе еще неприязни к людям брат? Люди разные, и в этом их красота. Зачем желать, того что сам не испытываешь. Разную напасть, желают только те, кто у себя этого не видят.
Я здесь только с добром)
А иногда выхожу на природу, чуть расслабив взгляд и вижу сияющие цвета природы,- тоже внимание, пристальней посмотрел вижу отдельные цвета… потом зеленые деревья. Просто разное внимание и нет смысла выделить исключительность)
Разве восприятие например пейзажа — это не внимание?
Если копаться в слове «внимание» — Вынимание(деревьев), — то это все равно внимание к этим словам.
Когда говорят «не внимателен». А кто тогда? Просто внимателен — к другому (может вообще расплывчетаму)
Я здесь только с добром)
и я обратил)
В другом зале… травку нюхают))