14 августа 2017, 12:09

Делаем, как умеем. Стивен Левин.

Чувство юмора, которое развивается с углублением перспективы нашего неловкого положения, часто оказывается ключевым элементом в способности освободиться. Дон Хуан говорит о «контролируемом безумии», что является его способом выразить то чувство абсурда, в котором проявляется почтение к чуду, каким является даже пребывание здесь ради совместной работы.
Это весьма взвешенное признание. Мы делаем, как умеем, зная, что все получается так, как выходит, помимо нашего контроля, и не стремимся ни к какому иному результату, кроме естественного итога самого действия.
Надо уметь танцевать, когда нас приглашают к танцу; а когда пришло время сидеть, надо уметь сидеть.
Это – космический фарс, та неизвестная новизна, которая удерживает нас на краешке наших сидений. Это глубокий, нежный смех не вмешивающегося сознавания, которое наблюдает за нами, когда мы стараемся постичь космос своим рассудочным умом; это в чем-то напоминает хвост, который пробует вилять собачкой. Стоя легко перед лицом истин, как будто противоречащих одна другой, мы сохраняем уважение к естественному развертыванию вещей, не пытаясь контролировать их течение.


Читать дальше →
10 августа 2017, 12:14

Виртуальные и живые разговорчики. (Кино, вино и ....домино))

Я намеренно поставил слово «разговорчики» вместо «общения». Общение — это что-то общее, а бывает мысли разные и не общие. Поэтому — разговорчики (в строю)))
Вот при виртуальных разговорчиках, а попросту помысление и как следствие — домысливание, разворачивается кино с кучей персонажей. Когда на заре практической психологии вспомнилась практика: Сидит группа с закрытыми глазами и начинает первый вещать «сказку» придумывая на ходу.- " Бреду я вдоль извилистого ручья, водичка журчит по камушкам, вижу избушка стоит. Захожу в сени а тут стоит Клава с распущенными волосами и щурится."))) Дальше вступает в раговор Клава — «Заходи мил человек Санек, присаживайся отдохни, чайку попей на… травах)))». Ну а дальше еще кто- нибудь на лавке спит и… бормочет как пьяный.
Вот нечто похожее происходит при разговорчиках и на сайте. Некоторых персонажей знаем живьем, других в лицо, а следующих вообще воображаем, так но и тех и других домысливаем в вертуальной пространстве, вместе с их действиями, что они делают, или делали.
Когда общаемся живьем считывается множество нюансов — мимика, жесты, голос и поэтому более расширенное считывание. Но все это тоже не глубоко, ведь у многих актерские способности развиты и даже не осознанно. Вспомним как в театре хороший актер вживается в роль и мы не думаем же, что он такой настоящий. А когда общаемся с «неактером» упускаем. э
Дальше — мысленные шаблоны, в виде хамства, мата, грубости.Это может «продвинуто» и как варинты разные помысливания одного и того же слова, или высказывания. Если это происходит в виртуальном пространстве и мы воспринимаем это как кино, то получается, что нас это не затрагивает, но тогда мы не чувствуем проживания, все становится — несколько сухим.
Если затрагивается то тогда кипит жизнь!)))
В ситуациях не вертуальных, а «живьем» весь спектр проживания еще более насыщенный. Здесь тоже можно из себя сухаря слепить, если считывать все как кино и перестараться… Вот еще вспомнилась практика: Сидят двое на против друг
Читать дальше →
9 августа 2017, 13:05

Бог Ебун

А несколько тысячелетий назад у бога, творца, было несколько имен: Всевышний, Род, Сварог, Даждь-бог (даже в современной молитве осталось: «даждь нам днесь»)…
Еще одно из имен Создателя — Ебун. Извините, но это вполне приличное по тем временам имя. И от него пошло слово «кол-ебания» — колебаниями Ебун создал мир. Сегодня квантовые физики подтвердили, что Вселенная произошла в результате взрыва, ядерной реакции, волновых процессов, колебаний, вибраций. Последнее слово наши предки произносили как «вебрация». Они интуитивно знали о волновой сути создания мира.
Отсюда же пошло другое языческое слово, сохранившее свой смысл до наших дней: «молебен», или «молитва Ебуну». А те, кто были созданы в процессе колебаний, имели отчество — Иван-ебич, Олег-ебич, Никола-ебна. Слово «ребенок» того же происхождения, только в древности оно произносилось длиннее — «переебенок»…
Кстати, у арабов, которые в свое время переняли много наших слов по причине неразвитости собственного языка, отчество обозначается частичкой «ибн». Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, или, по-русски, старик Хоттаб-ебич…
Даже грубость, которую мы сейчас отпускаем в адрес матери обидчика, в истоке своем означала пожелание продления рода. Это были очень светлые слова, и они никогда не воспринимались язычниками как сквернословие.
— В нецензурщине хватает и других слов…
— Самое грубое матерное слово у нас обозначает женский орган размножения. Знаете, как оно образовалось?
У Ебуна было два проявления: мужская энергия, называемая «ан», и женская — «ки». «Ан» впоследствии перешло в местоимение «он», а также во многие имена — Иван, Жан, Иоганн…
А «ки» в сочетании с древним словом «да» (закон) и «з» (звук резца, потому что законы вырезались на камнях) означало «дающая жизнь». Или «кизда». Но позже одна буква поменялась, и слово стало ругательным. Имейте в виду: если вас уж потянет выругаться, можете смягчить выражение и сказать, к примеру «не кизди!» Хотя лучше,
Читать дальше →
9 августа 2017, 12:55

Тайный уд - не мудак.

Мудак — Слово происходит от древнерусского мудо — яйцо, мущинское. Поскольку в природе оных два, то называются они словом муде (старая форма двойственного числа; в старославянском языке сугубо парные предметы наряду с множественным числом, имели число двойственное (око — очи — очеса, ухо — уши — ушеса и т. д.)

Итак, слово муде — совершенно не матерное, даже близко, не сакральное, не мифопоэтическое, но простое счетное слово для мущинских достоинств.
Однако ж по мере развития христианской морали это слово стало табуироваться, как всякая деталь материально-телесного низа. Развилась фигура умолчания — есть у человека муде, нет ли — церковная литература знать не хотела.
Развитие абстракции привело к тому, что мудями стали называть не только мошонку с содержимым, но и самый тайный уд в целом.
7 августа 2017, 09:03

Выпал. Из лесу вышел и снова не зашел.

Похоже я выпал из так называемого Ученья Адвайты. А может я в него даже и не входил, ведь по верхушкакм понятий, указателей, каких то практик восприятие пробежало, не к чему не прилипилось, а еще мышление вынесло решение, что все Мастера Адвайты — или лгуны, или просто иллюзионисты, которые просто забавляются тем, что на ум придет, манифистируют это, сродни поэтам. А ищущий народ, слушает их байки и цепляется за веревочки, и ходит за повадырем. Пародоксально, но я считаю, что очень многие создали при этом секту под себя, якобы во благо освобождения страждущих. И это не только какие-то там идийские ашрамы, а самые настоящие западные адвайтины.
Ничего не достиг здесь за время пребывания на сайте в этом Учении. Небольшие всплески были возвышенных состояний и прошли. Интузиазму нет ничем заниматься по Учению. Не исследую, не занимаюсь прощением, не медетирую, разве, что несколько минут в день спонтанное восприятия на ощущениях и других. Похоже на сатсанги не на какие не пойду и смотреть и слушать «вдохновителей» не буду.
Омраченец, что возьмешь.
3 августа 2017, 11:51

***

Тебе вполне хватит твоих волн,
не пытайся ловить чужие.
Закрутит и унесёт от истинного потока пути.
Вэй Дэ-Хань.

3 августа 2017, 11:47

Ничто не определено заранее.

Наилучший совет — свежесть восприятия каждого мгновения и осознание всего богатства его возможностей. Приглядишься к нему повнимательнее — и перейдешь к следующему, отпустив миг ушедший. Тогда каждое мгновение поразит новизною, положит начало новому, отпустит минувшее, примет сущее.
Как и в странствиях по каменистой почве, ничто не определено здесь заранее. Бесспорно, в странствиях этих многое узришь и поймешь. Только заранее не узнать — чего именно. Нельзя же заставить другого восхищаться игрой золотистых лучей предзакатного солнца на пшеничном поле или восходом луны над горами. В такие моменты лучше помолчать. Все, что требуется, — самому воспринять их величие и надеяться, что и другие узрели его в тиши мгновений. Закаты солнца и лунные восходы говорят сами за себя, на своем языке, собственными красками. И в тишине порой неукротимо звучат их голоса.
Нужно руководствоваться собственным опытом, не забивая себе голову мыслями о том, верное ли чувство ты испытываешь, то ли видишь, о нужном ли думаешь. В такие мгновения доверься своему опыту: доверяешь же ты ногам отыскать надежную тропу среди камней! Если будешь развивать в себе эту уверенность в противовес неуверенности и укоренившейся привычке полагаться на чужой (как правило, неквалифицированный!) совет как благословение собственного опыта, то нечто глубокое неуловимо изменит твой путь.
Наши ноги и наше дыхание учат нас не спотыкаться, продвигаться осознанно, всегда сохранять покой, куда б мы ни шли, и восхищаться настоящим. Это величайший из даров, ниспосланных нам в жизни.

Джон
Читать дальше →
2 августа 2017, 23:56

Смерть духовного учителя.

Никто никогда не был пробужденным.
Некоторые из наименее пробужденных — это те, кто считает,
Что они самые пробужденные.
Пробуждение — самая большая шутка из всех.
Никто никогда не выходил за пределы тела.
Никто не избавился от эга, не вышел за границы ума, не уничтожил отдельного себя.
Что такое 'отдельный ты'? Смехотворная выдумка.
Никто не дошёл до конца. Нет ни одного.
'Дойти до конца' — существует только для ума.
В любом случае, наше сердце не заинтересовано в том, чтобы дойти до конца.
Существует так много утверждений.
Так много придумок.
Так много историй, которые мы рассказываем себе, чтобы избежать нашей уязвимой человечности, нашего отчаяния, нашей смертности.
На х… быть учителем. Я люблю быть никем.
Это даёт мне полную свободу быть кем угодно в любой момент жизни.
Именно отсюда начинается учение. Оно возникает в нашем весёлом и игривом сердце.
В уме новичка. Учение начинается от полного отсутствия ответов. От вечного внутреннего студента.
Остерегайся того, кто знает.
Влюбись в незнание.
Выбрось свои слова в реку, дружище.
Принеси в жертву детскому смеху свои умозаключения.
Будь чистым творческим
Читать дальше →