8 февраля 2014, 13:29

Растяжка или " А я то знаю как тебе надо!"

Сегодня понял фразы: " Я пришел сюда удивляться" и " Пусть они хоть все сдохнут в сансаре." В последнее время у «меня» обострилась тенденция расскзывать, как все должно быть с позиции ученья, тем персонажам, которые «инокомыслящие». И вот тут то я по полной рассказываю как ему нужно жить, на что смотреть. ОН ЖЕ ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ! КУДА Я ЛЕЗУ! И вот за этим «знахарем Я» — вырисовывается чувство. Обалдеть
растяжка!
3 февраля 2014, 21:04

Просто опять какая-та хрень.

Вчера прочитал пост Мастера. И первая строка просто пронзила меня — «Я пришел сюда удивляться!» Пришла мысль, что прекращаю писать всякую ерунду на сайте. А сегодня прям прорвало, вывалил кучу. Просто опять хрень!
3 февраля 2014, 15:30

Ага!

Куда не плюнь — одни феномены. А вот тут новые — «нет автора», «авторская программа есть». А вот еще феномены полезли — " А вы что за меня еще и есть будете?" — " Ага!"
27 января 2014, 22:55

ЙА- Я.

Я увлекаюсь обертонным пением и в процессе распевки заметил интересное свойство звучания звука «Я». Вообще обертонное пение — это слитное соединени гласных и согласнах звуков в результате могут слышаться сразу два и больше звука. Я заметил, что хотя звуки вроде-бы более слитные, но границы их слышаться более ярко, скорей всего т. к. они необычно новые. Так вот при произношении звука «Я», звук разделяется на «Й» и «А». Если в обычной речи длительность ЙА -примерно, 1часть на звук Й, а на звук 3части. т.е.1к3.При пропевании обертонного звука ЙА в течении 5 секунд — звук А становится более продолжительным и это соотнашение уже 1 к 10. После такое небольшой звуковой гимнастики, я в обычной речи начал слышать Й и А с границами когда просто говорю обычную фразу с Я. Например: Сейчас я говорю слова. Слышится некая забавность в произношении Я.
К чему все это. В детском возрасте, когда мы учились говорить, и когда нам навязали Я, ведь мы слышали слышали только звуки, а потом присваивали обозначение.
Может у Мастеров есть какой-то взгляд на это. А пока есть интерес играться со звуками.
24 января 2014, 22:25

Длинный длинный ступор.

Как — то просек у Дракона новый указатель -«Кто живет в этом теле?» Как только произношу его, то сразу длинный длинный ступор нихренасиньки. Такого не было с другими указателями.
18 января 2014, 23:58

Жемчужина.

Купаться в океане очень приятное мероприятие. Набежавшая волна подхватывает это тело и несет к берегу. Чувствуется легкость и освежающая наполненность.
Купаться в океане очень опасное мероприятие. Набежавшая волна сильно ударяет и отбросывает тело. И тогда чувство боли и страха в нем, ищет выход. Выход тут же находится в поисках большой жемчужины. И тело лихо ныряет, ища ее во всех закаулках дна. Жемчужины разных размеров попадаются в растопыренные руки, но все не то, должна же быть одна единственная большая жемчужина. Нырять все время не получается, поэтому тело большую часть времени попросту дрейфует на поверхности океана, получая приятную истому в перемежку с ударами в бок. И опять что-то заставляет погрузиться на глубину, на встречу с большой жемчужиной, которую никто, никогда не видел.
30 декабря 2013, 00:43

Капелька.

Прозрачная капелька росы,
Прижалася к щеке,
Напоив эту кожу влагой.
И обалдев от поцелуя воды,
Что-то захмелело, от такого блага.