и сейчас заготовки есть на любую ситуацию, и это очень хорошо.
… кругом кипит жизнь… — это есть ум в движении, кипит на фоне недвижения. Кипение взаимопоглащено некипением, некипение взаимопоглащено кипением
в нём не надо не много не мало быть или его делать специально, надо просто уяснить, понять механизм ума: все движения внимания(мысли, ум) исходят из недвижения внимания(из неума). как то так, своими словами. И это не беззащитность, а безусильность(так как это неделается ни кем, а есть). может не так?
и что осталось? (у меня например: чистое внимание это называется; или ум бездвижения)а у вас?
как вас звать? а вас. Меня Андр. А вас? а вас )) шутка юмара
тело не единая масса с воздухом, есть различие. И всё другое разное есть и всё различное.
Но есть и единое, общее, их объеденяющее, их «склеивающее» пронизывающее неразрывное — это то что безсомнения есть, точно есть.
Почувствуй ответ на вопрос снизу.
Ты точно знаешь что ты есть? Есть сомнения? в том что ты точно есть.
Так вот это ЕСТЬ есть в каждой частице. И этому [есть] ничего не надо делать чтобы есть[быть]. Оно это как влажность у воды, во всём, всегда при всём(при воде) и неотделимо от воды.
[вода это типа феномены или объективность там, объекты, или видимость, короче всё, включая мысли, чувства, вещи, я, действия], а вот влажность это — это [я точно есть, т.е. осознание: А Ты(я) точно знаешь что ты есть? Естественно! и это «влажность» есть во всём и в воздухе и в теле, да вообще нет такого, где её нет]Всё есть вода[плотность, полнота] и её влажность[пустотность, пустота] и отражение[осознание, знание] воды во влажносте. (ну конечно как уж смог написал, если есть ошибка. не точность исправляйте, я ж могу и упустить, написать не так).
Не мои слова:
"«Вам же нужно такое состояние, при котором и интеллект бы действовал, и «личность» присутствовала бы, но чтобы она не скрывала ваше истинное бытиё, чтобы не было ощущения обособленности, а это возможно если «личность» — объект восприятия, а не субъект.
Но ведь это так прямо сейчас! «Ваша личность» является объектом вашего восприятия, но вы не замечаете этот самоочевидный факт.
И понимаете, вы не можете отбросить «личность», если не отброшено отождествление с ней. А если отброшено отождествление, то нет нужды отбрасывать личность, ведь вы не отбрасываете объекты восприятия, да это и не в вашей власти.
Да, «ваша личность» недвойственна вам, но вы — не личность, потому что она является объектом вашего восприятия! И это самоочевидный факт, вы просто не замечаете его!
Ваше отождествление с личностью „держится на волоске“, только потому, что вы не замечаете, что «ваша личность» является объектом вашего восприятия.»"
На всё один ответ:
"«В двойственном восприятии осознаются внешние объекты и личность,
но совсем не осознается тотальное присутствие знания „я есть“ в любом восприятии.
Нужно поменять фокус восприятия и осознавать именно тотальное присутствие знания „я есть“ в каждом восприятии.
Что бы ни возникало в восприятии, знание „я есть“ неотъемлемо от восприятия,
оно есть основа любого восприятия, его условие и возможность.
Как говорит Махарадж, — вы осознаете всё, кроме этого тотального присутствия „я есть“ (в каждом восприятии) которое и есть ваше истинное бытиё (а не личность в миру).
Поэтому нужно поменять фокус и осознавать знание „я есть“ в каждом восприятии, осознавать неделимость восприятия и знания „я есть“, тогда личность уйдет на задний план, не будет закрывать собой ваше истинное бытиё.»" [Лакшми]
Я не плохо читал. Я только начал читать(очень хорошо пишет). Нет не вспоминать, осознавать думаю.
Но у меня(во сне без сноведений) частенько там схемы там всякие смутные появляются, и я за них цепляюсь и думаю что это то мне и нужно. А того кто чертит, рисует всё время упускаю глянуть.
Цепляюсь, потом отцепляюсь.
«индивидуальное» я--это то что как бы «окольцовывает» человека, берёт его в границы, очерчивает, завихрение вокруг его, из-за которого мутится атмосфера )
Эго иллюзорно. Даже по тому факту что ничего некому не принадлежит(если только условно, по договорённости).
Тело не моё(может быть элементов), мысли не мои (может быть социума), чувства не мои(может быть тела), одежда не моя, квартира не моя, машина не моя. Я ничего этого не создавал. А присвоить, так это запросто, это запросто, но это только на бумаге и в уме. Но от этого они не стали моими в действительности.
Любое имение(присвоение) лежит на человеке грузом(настоящим грузом, можно сказать физическим).
Вот, но это не мои слова(если конечно вы об этом):
В должное время мы достигаем триумфа там, где нас уже нет.
«Вымариновываться» (практиковать) нужно в голом «я», то есть свободном от идеи «я есть кто-то».
Поймите только суть практики — удержание вашего «я» в неподвижности, не давая возникнуть второй мысли. А это означает полную неподвижность ума.
Как гусеница, прежде чем отцепиться от опоры одним концом, должна ухватиться за опору другим, иначе упадёт,
так и эго, прежде чем отпустить одну мысль, должно ухватиться за другую, иначе оно исчезнет в Безначальном.
Усилия направлены на удержание ума на первичной «я»-мысли (или чувстве «я есть») с такой интенсивностью, чтобы ни одна другая мысль не могла возникнуть.
Рамана Махарши:
.
Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами. Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет, и на ее месте останется прямое переживание Атмана.
Это самое [есть](хоть с какой буквы) присуще всему вместе и каждому по отдельности(хоть элементу), хоть вам, хоть мне, хоть кому(вы же знаете, что вы сейчас точно есть), и от этого не прибавляется не убавляется, ни в ком, ни в чём. Есму без разницы осознают его или нет. Оно всегда есть.
Я думаю чтоб оно стало без «я» сначала надо довести его до интенсивности, желательно много-много раз в день, а потом оно отпадёт за не надобностью, станет постоянным настоящим присутствием. А так, без доведения до кондиции, только можно лишь говорить о присутствии, в виде описания присутствия(или заныривания туда на короткий промежуток).
Да конечно, дописываю,, это «Я есть» есть во всём, во всех, в каждом. Оно свободное от Всего(и от «я» и «моё»), чего бы то ни было, свободное от всего, тем самым, вмещает в себя Всё, что было, есть, будет и как говорится не было, не будет, и нет.
Конечно странно это описывается словами.
Вигьян означает — практический
Бхайрав — усилие
тан — тело
трая — освобождение
… кругом кипит жизнь… — это есть ум в движении, кипит на фоне недвижения. Кипение взаимопоглащено некипением, некипение взаимопоглащено кипением
как вас звать? а вас. Меня Андр. А вас? а вас )) шутка юмара
Но есть и единое, общее, их объеденяющее, их «склеивающее» пронизывающее неразрывное — это то что безсомнения есть, точно есть.
Почувствуй ответ на вопрос снизу.
Ты точно знаешь что ты есть? Есть сомнения? в том что ты точно есть.
Так вот это ЕСТЬ есть в каждой частице. И этому [есть] ничего не надо делать чтобы есть[быть]. Оно это как влажность у воды, во всём, всегда при всём(при воде) и неотделимо от воды.
[вода это типа феномены или объективность там, объекты, или видимость, короче всё, включая мысли, чувства, вещи, я, действия], а вот влажность это — это [я точно есть, т.е. осознание: А Ты(я) точно знаешь что ты есть? Естественно! и это «влажность» есть во всём и в воздухе и в теле, да вообще нет такого, где её нет]Всё есть вода[плотность, полнота] и её влажность[пустотность, пустота] и отражение[осознание, знание] воды во влажносте. (ну конечно как уж смог написал, если есть ошибка. не точность исправляйте, я ж могу и упустить, написать не так).
"«Вам же нужно такое состояние, при котором и интеллект бы действовал, и «личность» присутствовала бы, но чтобы она не скрывала ваше истинное бытиё, чтобы не было ощущения обособленности, а это возможно если «личность» — объект восприятия, а не субъект.
Но ведь это так прямо сейчас! «Ваша личность» является объектом вашего восприятия, но вы не замечаете этот самоочевидный факт.
И понимаете, вы не можете отбросить «личность», если не отброшено отождествление с ней. А если отброшено отождествление, то нет нужды отбрасывать личность, ведь вы не отбрасываете объекты восприятия, да это и не в вашей власти.
Да, «ваша личность» недвойственна вам, но вы — не личность, потому что она является объектом вашего восприятия! И это самоочевидный факт, вы просто не замечаете его!
Ваше отождествление с личностью „держится на волоске“, только потому, что вы не замечаете, что «ваша личность» является объектом вашего восприятия.»"
"«В двойственном восприятии осознаются внешние объекты и личность,
но совсем не осознается тотальное присутствие знания „я есть“ в любом восприятии.
Нужно поменять фокус восприятия и осознавать именно тотальное присутствие знания „я есть“ в каждом восприятии.
Что бы ни возникало в восприятии, знание „я есть“ неотъемлемо от восприятия,
оно есть основа любого восприятия, его условие и возможность.
Как говорит Махарадж, — вы осознаете всё, кроме этого тотального присутствия „я есть“ (в каждом восприятии) которое и есть ваше истинное бытиё (а не личность в миру).
Поэтому нужно поменять фокус и осознавать знание „я есть“ в каждом восприятии, осознавать неделимость восприятия и знания „я есть“, тогда личность уйдет на задний план, не будет закрывать собой ваше истинное бытиё.»" [Лакшми]
«Пребывать в „Я“ лишённом мысле-образов — означает не думать о себе!
Просто „Я“-мысль никого не обозначает, поэтому исчезает в Невыразимой Самости.»
"«В глубоком сне (бессознательности) это „зеркало“ ничего не отражает,
как будто покрыто чёрной смолой.
Утром оно как бы пробуждается от „смолы забвения“, и в нём возникает отражение Атмана
в виде концепции „я есть“.
Если „зеркало читты“ неподвижно, то ни „личность“, ни „персона“ в нём не возникает,
отражается сам Атман (Self).
Истина распознана, нет ни „мира“, ни „личности“, есть только Атман.
В концепции „я есть“ больше нет необходимости!
Неподвижное „зеркало сознания“ — это всё, что нужно для самораспознавания.»"
Но у меня(во сне без сноведений) частенько там схемы там всякие смутные появляются, и я за них цепляюсь и думаю что это то мне и нужно. А того кто чертит, рисует всё время упускаю глянуть.
«индивидуальное» я--это то что как бы «окольцовывает» человека, берёт его в границы, очерчивает, завихрение вокруг его, из-за которого мутится атмосфера )
Эго иллюзорно. Даже по тому факту что ничего некому не принадлежит(если только условно, по договорённости).
Тело не моё(может быть элементов), мысли не мои (может быть социума), чувства не мои(может быть тела), одежда не моя, квартира не моя, машина не моя. Я ничего этого не создавал. А присвоить, так это запросто, это запросто, но это только на бумаге и в уме. Но от этого они не стали моими в действительности.
Любое имение(присвоение) лежит на человеке грузом(настоящим грузом, можно сказать физическим).
В должное время мы достигаем триумфа там, где нас уже нет.
«Вымариновываться» (практиковать) нужно в голом «я», то есть свободном от идеи «я есть кто-то».
Поймите только суть практики — удержание вашего «я» в неподвижности, не давая возникнуть второй мысли. А это означает полную неподвижность ума.
Как гусеница, прежде чем отцепиться от опоры одним концом, должна ухватиться за опору другим, иначе упадёт,
так и эго, прежде чем отпустить одну мысль, должно ухватиться за другую, иначе оно исчезнет в Безначальном.
Усилия направлены на удержание ума на первичной «я»-мысли (или чувстве «я есть») с такой интенсивностью, чтобы ни одна другая мысль не могла возникнуть.
Рамана Махарши:
.
Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами. Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет, и на ее месте останется прямое переживание Атмана.
Я думаю чтоб оно стало без «я» сначала надо довести его до интенсивности, желательно много-много раз в день, а потом оно отпадёт за не надобностью, станет постоянным настоящим присутствием. А так, без доведения до кондиции, только можно лишь говорить о присутствии, в виде описания присутствия(или заныривания туда на короткий промежуток).
Конечно странно это описывается словами.