я могу понять, что те же события, которые привели Наполеона к погибели (и к смерти х*евой тучи народа) те же самые мeханизмы с похожей историей «маленького тирана» и у этого больного.
этот больной напрямую указывает чем oн страдает)))
пока ты отталкиваешь «срадания») тема ещё есть… потому, что «срадания» они для тебя, а страдания для кого то… вот уже твой механизм создал кого то отдельного, который «не согласен»
а как не назови… сердца пусть нет, оно гоняет кровь все дела… но чувства то есть… своего горя или срадания, от которого мы все и хотим избавится… пусть нет ни сердца ни души… но как то надо описать этот феномен понимания чужого горя или его отталкивания. наверное это надо «вскрыть» правильно, что бы остаться без штампов которые накруцены вокруг понятия сердце и сострадание.
вооот… тогда и сердце иметь тоже некому…
но, различение есть, и предпочтение есть.
тебе же не хочется что бы в этой фантазии иллюзии тебя топтали :)
ты как бы сейчас отделяешь адвайту от жизни, и потом их уже будет не соеденить.
познание «настоящего» так в адвайте и останутся.
мнекажется здесь ключ вот где… понимание насколько человеку дорога его история и такое уважительное к ней отношение.
это никак не предполагает согласие или помощь или сострадание… но из этого базисного «уважения» уже другое отношение, более конструктивное и невовлечённое своим желанием что вы от тебя отстали и дали спокойно дальше жить свою жизнь, твоя ведь важнее, а у тебя тянут энергию! т.е. получается как бы приравнивание важности своего и чужого, хотя бы в разговоре, на 5 минут)
я тоже не сильно умею сострадать)))и сопли жевать тоже не моё… но… когда ты говоришь «он/она» мучается ху*нёй получается как бы отталкивание… особенно, когда сам страдал и не хочешь даже напоминание об этом.
это как понимание, что да, человек обманывает себя… но и понимание зачем… почему человеку так нyжно оправдаться или сделать себя особенным… как сказал Френкель, личная история человека, дорога ему больше любого величайшего романа.
это как перемена в отношении к «жертве» потому, что в природе стая инстинктивно грызёт слабого, потому, что тот болен и может заразить всех, потому, что сам не может прокормиться или нужно здоровое потомсво- это у нас инстинктивно от животных…
это возможно поменять не через жалость или сострадание, а через понимание и не-отталкивание, что ли… и уж конечно не добивать слабого.
если ты до сих пор сидишь и размышляешь о том, какой ты охрененный познавший истину — что-то с тобой не так, дружок. Просто — ЧТО-ТО НЕ ТАК. Может в тебе НЕТ СЕРДЦА!?
я думаю, что это как раз связанно с той частью учения ФЭ, когда если нет человека или нет я — то и сердце иметь некому. либо есть либо нет, само, куда повернуло так и есть.
я думаю, что этот элемент пытался донести Диамир с темой вегетарианства.
и хорошее я, и плохое я,
и выбор «хорошего» то, что будет названо Аня — я
и время я
но кто об этом скажет?
только тот, кто не смирился и хочет убежать от того, что есть…
этот больной напрямую указывает чем oн страдает)))
всех облиз ))
но, различение есть, и предпочтение есть.
тебе же не хочется что бы в этой фантазии иллюзии тебя топтали :)
ты как бы сейчас отделяешь адвайту от жизни, и потом их уже будет не соеденить.
познание «настоящего» так в адвайте и останутся.
мнекажется здесь ключ вот где… понимание насколько человеку дорога его история и такое уважительное к ней отношение.
это никак не предполагает согласие или помощь или сострадание… но из этого базисного «уважения» уже другое отношение, более конструктивное и невовлечённое своим желанием что вы от тебя отстали и дали спокойно дальше жить свою жизнь, твоя ведь важнее, а у тебя тянут энергию! т.е. получается как бы приравнивание важности своего и чужого, хотя бы в разговоре, на 5 минут)
я не знаю как обьяснить лучше :(
это как понимание, что да, человек обманывает себя… но и понимание зачем… почему человеку так нyжно оправдаться или сделать себя особенным… как сказал Френкель, личная история человека, дорога ему больше любого величайшего романа.
это как перемена в отношении к «жертве» потому, что в природе стая инстинктивно грызёт слабого, потому, что тот болен и может заразить всех, потому, что сам не может прокормиться или нужно здоровое потомсво- это у нас инстинктивно от животных…
это возможно поменять не через жалость или сострадание, а через понимание и не-отталкивание, что ли… и уж конечно не добивать слабого.
я думаю, что это как раз связанно с той частью учения ФЭ, когда если нет человека или нет я — то и сердце иметь некому. либо есть либо нет, само, куда повернуло так и есть.
я думаю, что этот элемент пытался донести Диамир с темой вегетарианства.
и выбор «хорошего» то, что будет названо Аня — я
и время я
но кто об этом скажет?
только тот, кто не смирился и хочет убежать от того, что есть…
жду выхода 4 ой книги на русском,
недавно увидела в продаже на английском, а тут уже товарищи подсуетились))
колокольчик, мля… соль диезом…
это как у меня в семье,
все так любят, так любят, а как поговорить так и не с кем.
знаем мы таких певунов-любителей.
… зато красиво…