Atattvamasi
поняла. спасибо!:)
Atattvamasi
какую? вот эту последнюю?

И если хоть одна из этих возможностей не прожита, если что-то из них еще привлекает, игра в отдельность пока не игра, а реальность!..
Atattvamasi
привет!:) да нет. просто в разных случая самоОпределнние висит по-разному и записано. а так все тоже самое во всех
Atattvamasi
это все просто фиксированность.. от А до Я!:)
Atattvamasi
нет. здесь такого вобще не было никогда
Atattvamasi
есть ведь взгляд такой даже — от лица тела как от субъекта. а есть другой — где тело выступает как объект. может навести на определенные мысли
Atattvamasi
ты просто столько страхов перечислила за тело выше, что мне несколько удивительно стало, что такая сильная фиксированность возможна.. и что тело может быть значимо так. и когда вот так читаешь — еще начинаешь понимать наконец-то как-то поведение человека и то чем он обусловлен, но ты не понимал — о чем это. а тут оказывается целое вот такое. типа того.

и просто тело ведь это образ и нет никакого тела как то, о чем тут говорится. тогда что такое тело прямо в опыте, что этим называется.. несколько странно
Atattvamasi
не, я вот например читаю то что вы пишете и вобще не понимаю ничего!:)) типа — «что, серьезно?»
Atattvamasi
тело не моя, это да. как ни странно. высеклось наверное неизбежностью.а может и не было никогода..
Atattvamasi
Спасибо!:)) осмыслю позже. наверное есть вопрос. возник. но еще не сформировался…
Atattvamasi
вот если не через тело преломление идет в этом контексте, то что? любовь к индивидуальности? или к каким-то качествам?
Atattvamasi
хе хе!:))) почему это!?:))
Atattvamasi
точно, так и есть. только вот кажется вместо тела тут нечто иное подставлено.. (эт я про себя!:)) подскажешь, что? пожалуйста
Atattvamasi
здорово.. и так понятно
Atattvamasi
эх…
Atattvamasi
ну да!:) привет!:)))
Atattvamasi
ну да, Мне же нужен выход из этого!:)) это просто развод.. всегда развод ума по спасению заточенного меня, утверждая живехоньким. просто мертвая такая петля.

ну, кстати, мышление функционально. оно ниче так обслуживает эту тему. появилась реальность прямо в воображении — и обслуживается. как грится, изните — ничего личного.
Atattvamasi
это очень тяжко — жить живущим!:)) просто непосильно. тут такая тема — вот как только в мышлении выделяется эта мысль я — как фактичность — уже дискомфорт. это так и переживается — я. возникаю прямо вот Я. живущий.

это очень дофига уже. и сразу напряжение тонкое. на деле оно крайне толстое. просто когда всегда так — привычно незаметно, нет другого опыта. и это все то есть уже поздно. отсюда уже мысль не считывается, как мысль. и вот реальный я уже тема тем, потом сюда это чувство еще — есть, и все дело труба — я есть, Я СУЩЕСТВУЮ.

и никаких сомнений. дальше пойдет тема контроля, моего восприятия, внимания и всего остального

чистое страдание.

изучающий народ адвайту почему-то полагает это первое Я источником недвойственностью абсолютом частенько. это конечно абалдеть. нафиг нужена такая недвойственность ужас!:)))
Atattvamasi
хе. мышление коварно!:)) обним.
Atattvamasi
да, что самое удивительное радость она от того, что не только выхода нет, но и входа не было. это нерешаемый парадокс. ты просто к нему приходишь в опыте. невозможно решить трагедии того, что возникает в воображении как мысль. и спасать нечего. и не откуда. поэтому не стоит пытаться решать трагедии, нерешаемо. стоит исследовать фактичность всяких границ воображения — вот здесь тема решается.

и на это тоже нужно время. чтобы это понять..